Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким) |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким) |
23.5.2013, 13:23
Сообщение
#1401
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз |
Все ровно наоборот. От вакуумника опережение на холостых растет, а грузики пока еще держатся пружинками
|
|
|
27.5.2013, 2:59
Сообщение
#1402
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
итак, расказываю.. пока удалось лишь снять переднюю крышку.. сорвало одну шпильку, хз как теперь её вывинчивать.. на успокоителе резьба вроде целая, а вот на болтах его державших - тоже в ноль. осколок старого успокоителя не нашёл, зато обнаружил что генератор задевает крыльчаткой за корпус, подогнул кое-как, но вот люфт, толи шкива, толи ротора мне совсем не нравится.. (это при новых подшипниках), ещё больше мне не понравился люфт шкива кв. вроде как сам кв не люфтит, а вот шкив неплохо так так восьмёрочку давал.. самое интересное, что гайку уже некда крутить, чтобы не люфтил.. ( ято сначала думал, что может гайку в последний раз когда случайно отвернул, плохо закрутил..) буду пробовать поставить копеешную гайку или шкив, если не поможет, то грусть-тоска.. КВ менять я пока совершенно не настроен.. когда начал снимать всё это дело, обнаружил, что цепь натянута слабее чем была.. думал натяжитель глючит, но скорее всего башмак. фото. особенно интересно, что этой детали 8500 пробег. а вот на копеешном моторе я хз вобще менялся ли он когда, но там маленькие-маленькие даже не бороздочки, а стёртости.... как и успокоитель поставлю оттуда.. но вот исправность натяжителя для меня остаётся загадкой. поэтому 1. вопрос. у кого стоит пилот из читающих? что скажете по личному опыту? знаю, что где-то есть тема, но читать её сейчас ну совсем нет времени.. 2. вопрос. ща подумал, а там между гайкой шкива КВ и шкивом никакой шайбы не должно быть случаем? пол дня потратил на поездку за запчастями.. купил новый ремень генератора, он чуть чуть больше моего, но что-то мне подсказывает, что всё равно без снятие пропеллера, ремень сниматься не будет.. это я кстати тоже нифига не понимаю.. 3. как такое может быть, что шкивы у меня все такие же как на другом моторе, а ремень оказывается натянутым уже в самом "ненатянутом" состоянии генератора. Вадик мне сказал что со временем ремень вытянется.. это сколько же мне мучиться?? искал в очередной раз вмт. как и думал, точность повысилась без свечей, новсё равно хромает.. с отвёрткой понял что вообще пустая трата времени, после 5ой итерации.. стал смотреть по клапану.. но вот момент когда пружина перестаёт разжиматься он очень условный. в какие-то разы получилось 0+1..2 градуса.. чаще 0+5.. пару раз получилось вообще чуть ли не у прилива большого.. поэтому где точно находится вмт я не могу, вследсвтвие чего и ручаться что моё зажигание можно выставить по меткам на крышке и шкиве страбоскопом, тоже не берусь, точнее скорее пытаюсь доказать невозможность, ибо сам то я уже неоднократно пробовал по страбоскопу ставить.. 4. после Волгограда на свечах обнаружил жёлтую сыпь, какой-то налёт, который очень сложно отдирать, похож на маленькие песчинки, но не факт, что это не какойнить нагар странный на плохом бензине.. что делать с этим? могло ли это произойти из-за 1-2 км движения без фильтра тонкой отчистки топлива? 5. сальник КВ передний обязательно менять при каждом снятии крышки или можно повторно поставить? магнитола не хочет работать, буду искать схему, если найду то скорее всего заставлю работать, если не найду, то беда.. без музыки совсем плохо ездить. ещё вместе с музыкой на кочках Волгограда сирена стала тупить, то работает, то нет.. ну ладно, у меня обратка стоит, поэтому не так страшно.. наоборот)) подумают что сигналки нет, а я как выйду с битой))) |
|
|
27.5.2013, 8:18
Сообщение
#1403
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Привет)
Люфтить шкив вообще не должен. Либо сам шкив такого качества, либо что-то ещё. Ответ 1. Шкив садится на коленвал и прижимается гайкой. Никаких шайб там нет Ответ 2. Пилот стоит, уже тысяч 20 (на старом и новом двигателе) в двигатель не залезал. Хотя знающие люди говорят что цепь "шелестит", т.е. натянута чуть меньше, чем стандартным натяжителем. Ответ 3. Ремень может вытягиваться очень сильно, даже так, что максимального положения генератора не хватит для натяжения. Всё зависит от производителя. Ремень надевать очень просто, накидываешь на генератор, кв и прижимаешь к помпе, например, через отвертку. Прокручиваешь кв и ремень сидит на месте. Ответ 5. Сальник дешевый и поменять его лучше при снятии крышки. Но есть нюанс - прокладка поддона отталкивает крышку вверх на 1-2 мм, поэтому при прикручивании крышки нужно отцентровать крышку с сальником, чтобы сальник со всех сторон равномерно прижимался к КВ. |
|
|
27.5.2013, 12:22
Сообщение
#1404
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
друга уже 1 год пилот, норм говорит нечего не звенит, у меня движ очень мало прошел, тоже пилот установлен.
хотя у друга было чтото с движком и зубья на пилоте сорвало, но это было 1год назад но до этого 2 года проездил. Сообщение отредактировал Eloy - 27.5.2013, 12:23 |
|
|
27.5.2013, 12:35
Сообщение
#1405
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
_Игорь_, Привет))
шкив старый.. и вроде не выглядит сильно поношенным... вот гайка новая, может она тупо не достаёт.. 2. ясно, спасибо. 1. т.е получается ничего супер выдающегося и больше рекламы, нежели реально о нём забыть? 3. как быстро? мне кажется он уж за 8 тыщ то должен был вытянуться.. к помпе из-за пропеллера не так просто его присобачить.. приходится снимать вент, а потом сквозбтри отверстия пытаться попасть винтом в отверстия помпы. очень надоедает этот процесс.. и больше всего меня угнетает, что при этом установке генератор можно вобще не крепить к регулировочной планке, потому что он и так в минимальном положении.. 5. насколько я помню устройство там сальник прижимается к шкиву, разве нет? а шкив ставится кода крышка уже отцентрована всеми болтами.. но вопрос в чём - менял я его 8000 км назад.. может не стоит его так просто менять? у меня литчно в качестве новых деталей уже очень большие вопросы и если эта рабочаяя и ещё должна послужить, то лучше оставить.. вот башмак был новый, на фото видно.. и так о многом новом я могу отрицательные отзывы написать... Eloy, спасибо! а в километрах это сколько? можно за год пройти 10 тыс, а можно 60... вот ты как считаешь - оправдана переплата в два раза за эту деталь или не особо лучше обычного? |
|
|
28.5.2013, 17:53
Сообщение
#1406
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
новый уже 15 проехал
|
|
|
28.5.2013, 17:55
Сообщение
#1407
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
а до этого?) который два года был..
|
|
|
28.5.2013, 18:04
Сообщение
#1408
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
|
|
|
28.5.2013, 18:06
Сообщение
#1409
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
понятно, ну ладно, спасибо за отзыв, Саш!)
|
|
|
28.5.2013, 21:38
Сообщение
#1410
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз |
За Пилот скажу штука полезная, поставил и забыл, пробег за 30000км на нем, первый поменял потому что думал его невозможно перезарядить, просто из под прокладки масло стало капать. Купил поставил и забыл, цепки неслышно, но до этого я менял еще и успокоитель. Если комплексно сделаеш будет все гуд.
|
|
|
28.5.2013, 22:08
Сообщение
#1411
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
Миш, спасибо, а тогда вопрос, с обычным были большие проблемы..?
|
|
|
28.5.2013, 22:11
Сообщение
#1412
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
Недавно поставил пилот, цепь действительно натягиваеться чуть слабее, чем ты вручную монтажкой натянул бы, с обычным. Но тем не менее, ни шума не шелеста вроде б не слышу. Пилот ненамного дороже родного натяжителя, так что ставь.
|
|
|
29.5.2013, 5:15
Сообщение
#1413
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14780 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
Недавно поставил пилот, цепь действительно натягиваеться чуть слабее, чем ты вручную монтажкой натянул бы, с обычным. Но тем не менее, ни шума не шелеста вроде б не слышу. Пилот ненамного дороже родного натяжителя, так что ставь. Кто ж монтажкой то цепи натягивает? У "Пилота" монтажки нет, он конечно так не натянет. Только так, как предусмотрено конструкторами. В защиту "Пилота" могу сказать еще вот что. Сейчас поставил стоковый натяжитель, через него постоянно течет масло. Через "Пилот" подтекало только чуть чуть через гайку заглушку. |
|
|
29.5.2013, 8:23
Сообщение
#1414
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
Да я ж слегка только, монтажечкой . А пилот - нет, его не натягивал, он сам как выстрелил так и стоит. Ну коленвал ещё крутанул, чтоб наверняка. У меня пока не сопливит через заглушку, ттт.
|
|
|
29.5.2013, 12:21
Сообщение
#1415
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
dikobrazzoff,Warrior я так понимаю, что все ставят этот пилот чтобы туда не лазить просто и не подтягивать? т.е у меня то проблема более глобальная, тут дело не в том, что мне лень заморачиваться, а в том что успокоитель срезает при новых деталях и башмак превратился в труху за 8т км.. а подтягивать мне не лень раз в 10 тыс... и вот у меня есть предполажение, что натяжитель рабочий..и возможно нет смысла его менять, на дорогой, от которого может не быть толку....
П.С. у меня ничего не капает оттуда.. |
|
|
29.5.2013, 14:25
Сообщение
#1416
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
Да, чтобы не подтягивать цепь, именно. У тебя случайно не могло быть такое, что цепь длиннее взял, чем нужно? И второй нюанс, у тебя действительно ли успокоитель именно для твоего двигателя?
|
|
|
29.5.2013, 14:37
Сообщение
#1417
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
цепь да, для моего, длину не мерял но по складыванию - она. успокоители были 03, что впринципе не верно, но когда поставил 01, всё равно стала задевать и думаю скоро бы срезала...
|
|
|
29.5.2013, 23:11
Сообщение
#1418
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
Если честно, то я б всё-таки поставил успокоитель 011 . У меня ДО кап.ремонта тоже стоял какой-то пластиковый что-ли башмак натяжителя и успокоитель, родное ещё кажись, они тоже как у тебя на фотке "погрызанные" цепью были, когда покупал сопуствующие запчасти, то взял натяжитель и успокоитель обрезиненные, вроде "Балаково" (башмак точно "Балаково" был), ну недавно смотрел, нормально, ттт.
4. после Волгограда на свечах обнаружил жёлтую сыпь, какой-то налёт, который очень сложно отдирать, похож на маленькие песчинки, но не факт, что это не какойнить нагар странный на плохом бензине.. что делать с этим? могло ли это произойти из-за 1-2 км движения без фильтра тонкой отчистки топлива? Нет конечно, у меня несколько года два-три вообще небыло этой мелкой сеточки. Это бенз такой, бодяжный с присадками, с виду чистый, а как попадает в горячий карб, так там эти присадки в осадок кристализуються и плавает на дне полавковой камеры этот песок. |
|
|
30.5.2013, 0:25
Сообщение
#1419
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
vent0m
Леха с пилотом проблем меньше будет только перед его установкой нужно поменять все звезды,цепь, и поставить такой башмак |
|
|
30.5.2013, 8:04
Сообщение
#1420
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
oledg, привет. На форуме 2101 постановили, что этот натяжитель не нужен.
Из-за особенностей конструкции натяжитель прижимает цепь по всей длине. Не зря же в ШНиве поставили: ещё больший по размеру натяжитель, который успокаивает цепь. Если поставить звездочку-натяжитель, то цепь болтается в воздухе. На определенных оборотах она входит в резонанс и ускоряется её износ, я сомневаюсь, но, пишут, даже фазы могут чуть плавать. Т.е.по большей части цепь болтается в воздухе. Или в мерседесе и в бмв (м43 например) работают дурачки? Результат: если нужен ресурс двигателя, оставляем стандартный ГРМ. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 6:10 |