![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Поочередно отключай ВВ провода на работающем дв., если на отключенном цилиндре стук прекратится, значит проблема в нем. Проверь давление механическим манометром, иногда бывает достаточно сменить масло и фильтр.
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.11.2012 Пользователь №: 74751 Машина:Ваз 2106 Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поочередно отключай ВВ провода на работающем дв., если на отключенном цилиндре стук прекратится, значит проблема в нем. Проверь давление механическим манометром, иногда бывает достаточно сменить масло и фильтр. Не плохо если только в этом. Хотя спецы сказали именнно стуканул двигл. Сказали ремонт дорогой будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Если проблема только в коленвале, тоесть с поршневой все в порядке (не жрет масло и в порядке компрессия), то денег уйдет не так уж и много:
- шлифовка коленвала - 150 гривен (600 рублей) - комплект вкладышей коренных и шатунных - 80 гривен (320 рублей) - возможно маслонасос - 150 гривен (600 рублей) Это малая кровь. Полный ремонт двигателя, если потребуется это около 2500 гривен (10 000 рублей). Это конечно только по запчастям, если самому делать. Естественно сначала проверь, то что тебе выше написали, возможно смени масло и фильтр. Хотя если стучит колено, то это уже не поможет. Желательно, если бы еще глянул кто-то. Сообщение отредактировал jeniok - 1.2.2013, 22:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.11.2012 Пользователь №: 74751 Машина:Ваз 2106 Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Нет. ИМХО на перегрев похоже
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 6.11.2012 Пользователь №: 74027 Машина:ваз 21060 Цвет:"зеленый сад" Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! возникла вчера такая проблема: проехался по нашим "дорогам" км 20 на скорости около 40, приехал до дома(все нормально), и минут через 15 заводить двигатель начал, а при пуске какой то сильный стук появился. после некоторого времени он пропадает, НО при выключении зажигания двиг становится один раз глухо стукнув. подумал на подушки(работа сопровождается вибрацией в салоне), пошатал двиг, стуки есть, но не такие глухие. а еще при пуске попробовал выжать сцепление - становится намного тише, но не пропадает совсем. помогите, пожалуйста машина нужна по работе.
з.ы.постараюсь вечером снять видео и выложить |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Подшипник первичного вала кпп. Или выжимной, что скорее всего! Смотри сразу выжимной подшипник- он может сильно стучать. Ничего страшного.
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 6.11.2012 Пользователь №: 74027 Машина:ваз 21060 Цвет:"зеленый сад" Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
насчет выжимного - сцепление стоит не более недели, ставил комплект полностью крафт (посоветовали). но когда менял понял что коробку скоро придется перебирать - всевозможные люфты на хвостовике, НО стуки слышны именно в районе двигателя и внизу
ах да, забыл упомянуть, что несколько раз было такое, что педалька газа САМА проваливалась и двиг набирал обороты, это было на поворотах и подъемах) но после выключения сцепления контроль над педалью восстанавливался. мне просто кажется что это связано Сообщение отредактировал Barracuda_68 - 6.5.2013, 10:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Не. Если говоришь, что коробас неахти- тогда первичный вал... А на поворотах газует-по ходу подушкам или лонжеронам всё уже...
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 6.11.2012 Пользователь №: 74027 Машина:ваз 21060 Цвет:"зеленый сад" Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а разве подушки не постоянно гремят? я просто ни разу не слышал как это вообще звучит
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Вообще НИЧЕГО не должно греметь. Подушки должны вообще бесшумно держать мотор. Есть возможность видео скинуть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 6.11.2012 Пользователь №: 74027 Машина:ваз 21060 Цвет:"зеленый сад" Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем с видео ничего не вышло, ну и хорошо. пока немного колдовал и стучал с бубном выяснилось что зажимы на трамблере немного отходят и во время тряски не работают 1 и 2 цилиндры, а так же оторвалась нижняя часть левой подушки. спасибо за оказанное внимание=)
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
В общем с видео ничего не вышло, ну и хорошо. пока немного колдовал и стучал с бубном выяснилось что зажимы на трамблере немного отходят и во время тряски не работают 1 и 2 цилиндры, а так же оторвалась нижняя часть левой подушки. спасибо за оказанное внимание=) Та не за что. По ходу машинке твоей надо полное то и поскорее! Успехов в ремонте! |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Серега Сообщений: 4 Регистрация: 19.5.2013 Пользователь №: 80443 Машина:ВАЗ Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята помогите.
Откапиталили мотор 2121 (поршня,кольца(ВСЕ!),пальцы,вкладыши,маслянный насос,парасенок,колпачки,фтулки на парасенке,цепь,звездочки грм,успокоитель,башмак,распред вал,подшипник к\в,сцепление(корзина,диск,выжимной),сальники,прокладки) НОВЫЕ.Клапана притерты,отрегулированы,блок расточен зеркало идеальное (поршен под каждую гильзу расточен 79,4),вал 0,25. Все сделано было отлично(все промыто,прочищено).На запчастях не экономили. Запустился нормально,проехал уже около 400та км. Проблема следующая:на холодную заводишь - стук приглушенный от 3 до 7 раз потом пропадает,датчик аварийного давления масла гаснет почти сразу. Было заменено масло и фильтр,стук не пропадает. Двигатель от нивы,но он обьемом 1.6.Был заменен паддон(на классический) и насос масляный(на классический). |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Скорее всего постукиваю поршни. У меня такое было на ВАЗ 21099, когда цилиндры были расточены не совсем под поршни.
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Серега Сообщений: 4 Регистрация: 19.5.2013 Пользователь №: 80443 Машина:ВАЗ Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Наврятли,мужик всю жизнь расточкой занимается. Ну даже если такое может быть,то сильно страшно ли это?Или приработается и стук пропадет? Да я понимаю, что опытный человек этим занимался, но в жизни всяко бывает. Нет, это не так страшно, сколько противно, лично для меня. От себя порекомендую - не давать средних и высоких оборотов на неразогретом моторе. Этот эффект будет только на холодном движке, то есть как прогреется, зазоры придут в рабочую нормк, соответственно и стука не будет. P.S. мне говорили, что человек делавший капиталку движку моей бывшей 99, с ВАЗовского завода супер-пупер мастер-моторист с огромнейшим опытом работы, но на деле оказалась фигня. Сообщение отредактировал Сержик - 22.5.2013, 15:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 13 Регистрация: 9.6.2013 Пользователь №: 80983 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня мужики такой вопрос.Двиг после переборки,работал тихо-ровно,стучали клапанную,снял клапанную крышку и увидел что чуток треснул седьмой толкатель клапана,не долго думая решил заменить все толкатели.Заменил,после этого стал слышен отчётливый (жестко-звонкий)стук в районе 7-8 клапана,регулировка клапанов не дала не какого толку... В чём может быть причина? Один хрен мне сказал что это стучит шатун!!Я напрягся,типа-как так!?Ведь недавно всё менялось-двиг заводился и было всё тихо ровно.Возможно я изначально не правильно диагностировал причину стука?!Но кроме как на клапана я грешить не мог,ибо всё менялось(кольца,поршня,вкладыши)Чуть не забыл самый главный нюанс-двиг перестал развивать мощность(обороты вообще не набирает,один раз он на холостых нормально раскрутился(стук уменьшился)и всё)сам двиг при этом сильно "колбасит".Если не принимать во внимание Стук и "Колбасню" двигателя,то он даже вполне не чего работает(тихо шуршит)В общем такая беда ( Если у кого есть какие соображен-высказывайте-обдумаю...П.С. Стук равномерный,постоянный,звонко-глухой,"колбасня двигателя напоминает "троение",только его колбасит не из раза в раз а постоянно!
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 13 Регистрация: 9.6.2013 Пользователь №: 80983 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Появился ещё один симптом-без свечей двигло работает ровно,но стоит вкрутить свечи и не много покрутить стартером-стук возвращается и движку начинает опять трясти.Звук очень хорошо прослушивается в районе картера сцепления,но когда я сел в салон(салон весь разобран,шумка снята)я ахренел!!Стук такой стоял!!!(до этого просто заводил из капота)Пока крутил и искал причину стука посадил акум-щяс заряжу и пойду по переменно выкручу свечи-не дай бог шатун!!!этож стока гемороя!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Появился ещё один симптом-без свечей двигло работает ровно,но стоит вкрутить свечи и не много покрутить стартером-стук возвращается и движку начинает опять трясти.Звук очень хорошо прослушивается в районе картера сцепления,но когда я сел в салон(салон весь разобран,шумка снята)я ахренел!!Стук такой стоял!!!(до этого просто заводил из капота)Пока крутил и искал причину стука посадил акум-щяс заряжу и пойду по переменно выкручу свечи-не дай бог шатун!!!этож стока гемороя!!! Как это "без свечей двигатель работает ровно"? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 13:30 |