Ремонт бытовой электроники своими руками., Пайка,подбор компонентов,чтение схем и прочее... |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт бытовой электроники своими руками., Пайка,подбор компонентов,чтение схем и прочее... |
22.5.2013, 4:04
Сообщение
#181
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
да все то же работает-заслонки открыл...подождал...вентилятор не заработал.-заслонки закрыл. и по 6 сигналов светодиодом это сплит-система mitsubichi SRK20HG http://split-rostov.my1.ru/instruktsii/mitsubishi_srk28.pdf стр,17 -пишет неисправность внутреннего вентилятора. Ага, понятно. С чего это я решил что это монитор? Видимо где-то раньше увидел. Ну что сказать, payalnikk правильно сказал. Варисторы просто так не горят. Нужно смотреть сеть. Может тебе его между двух ваз подключили? Или в доме отгорел "нуль" и начался "перекос фаз" .Тогда напряжение в сети может скакать от 0 до 380 В. Замерь для начала напряжение в сети. |
|
|
22.5.2013, 8:07
Сообщение
#182
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
22.5.2013, 9:14
Сообщение
#183
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
похоже на часть смд конденсатора (470 мкф, скорее всего ) или диода, не было бы полоски справа сказал бы что резистор 470 ом.
Можешь сделать фотку где он стоял? Тогда ответ будет точнее. |
|
|
22.5.2013, 9:39
Сообщение
#184
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28461 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
Цитата Может тебе его между двух ваз подключили? Или в доме отгорел "нуль" и начался "перекос фаз" .Тогда напряжение в сети может скакать от 0 до 380 В. Замерь для начала напряжение в сети. из за этого он и полег, стоя в режиме ожидания, когда фазы перекосило. но он включен в одну розетку с тел. "ГНУСМАС"ом -ему хоть бы хны. телевизор работает прекрасно как и все в доме, т.е напряжение не 380в. есть мысли о мертвом моторе или выпрямительном блоке. картинки же кликабельны, и можно увеличивать разрешение на них же до -1920x1440 |
|
|
22.5.2013, 10:11
Сообщение
#185
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
из за этого он и полег, стоя в режиме ожидания, когда фазы перекосило. но он включен в одну розетку с тел. "ГНУСМАС"ом -ему хоть бы хны. телевизор работает прекрасно как и все в доме, т.е напряжение не 380в. есть мысли о мертвом моторе или выпрямительном блоке. картинки же кликабельны, и можно увеличивать разрешение на них же до -1920x1440 Мертвый мотор варистор не выбьет. Предохранитель да, может выбить. Ему (варистору) все равно, что ему в параллель зацеплено. Замеряй напряжение в розетках. |
|
|
22.5.2013, 10:15
Сообщение
#186
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28461 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
так если даже без варистора-все одно тогда мотор должен заработать... ведь варистор это защита от импульса.
|
|
|
22.5.2013, 10:26
Сообщение
#187
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
картинки же кликабельны... Это понятно, но резкость оставляет желать лучшего, на некоторое обозначение или номинал можно только догадываться. Ладно. Как я и говорил, ты проверил напряжение на выходе БП? Вот на плате подписал, 5, 12 и вроде (плохо видно) 13 вольт. И еще просил фотки цепей сгоревшей дорожки с обоих сторон платы, но видно ты не так понял, части платы нет (на рисунке за красной чертой) а обратной стороны вообще нет. Так как схемы нет, нужно разбираться по монтажке. мотор должен заработать... Если им не будут управлять то он и не заработает, даже если он рабочий. В первую очередь, при ремонте любого аппарата, после внешнего осмотра, проверяется работа блока питания, потом уже остальных цепей. |
|
|
22.5.2013, 11:15
Сообщение
#188
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28461 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
вот плата со сгоревшей дорожкой а вот я ее переворачиваю еще-эх резкозть не поймаю и опять переворачиваю по оси/вертикали зеркальное получается. я так понял сгоревшая дорожка идет на реле черный кубик. 52С на фото выпаян варистор... эксперемент-2 ))) откинут вентилятор стоит предохранитель -включение: работает все, даже наружний блок и компрессор, но из-за отсутствия вентилятора все уходит в ошибку. ставлю варистор, запуск.... через 2сек, видать приходит сигнал на включение вентилятора-вылетает предохранитель с варистором на пару и вот вопрос на фото верхний левый угол де сгорела дорожка, есть обозначения конденсаторов-но их там нет, тока капли олова, а с чего там образовалось темное пятно как от "взрыва-выгорания"? |
|
|
22.5.2013, 14:36
Сообщение
#189
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
22.5.2013, 14:49
Сообщение
#190
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28461 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
короче не утешительно-но! все точки с подписанным напряжением на плате проверил-все соответствует. где 5-там пять, где 12-там двенадцать вольт...
|
|
|
22.5.2013, 15:30
Сообщение
#191
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
|
|
|
22.5.2013, 16:05
Сообщение
#192
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28461 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
|
|
|
22.5.2013, 18:31
Сообщение
#193
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
короче не утешительно... Сань првоерь двигатель. По идее он у тебя АД, включен треугольником. Вместо симистора, стоит реле, за одно и проверишь фазосдвигающий конденсатор. отключи двигатель и подключи его к 220 отдельно со штатным кондером, будет крутиться? Если да, то понятно двигатель и конденсатор в порядке, тогда все таки ошибку выдает по питанию а не по двигателю. |
|
|
22.5.2013, 18:42
Сообщение
#194
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
22.5.2013, 20:02
Сообщение
#195
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28461 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
Цитата отключи двигатель и подключи его к 220 отдельно со штатным кондером, будет крутиться? как проверить то? не понял? это куда чего перемкнуть? и ото шо ты нарисовал кондер-ото разве не черная коробочка релле?-я подумал то реле... там три провода... на плате и симистр и кондер, а как его разъем откинуть -получится без кондера? разве стартанет? эээ...короче покумекав, взял на плате замкнул реле, что ты нарисовал, его силовые (верхние две пайки).-вентилятор заработал.... т.е. с вентилятором все гуд. о нарыл, но толку мало одна схематика -ТЫЦ вот думаю...сгорает после восстановления всего через 2сек. -может в наружнем блоке там тоже навернулся варистор и из-за него коротит...-черный провод по схеме. хотя в то же время, без варистора наружный блок работает и компрессор качает и вентилятор там маслать начинает -но без запуска внутреннего вентилятора все уходит в ошибку. |
|
|
22.5.2013, 20:50
Сообщение
#196
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
вот думаю... хотя в то же время, без варистора ... Без варистора аппарат должен работать, это просто защита. Вот глянь дядька понятно рассказывает. То что он горит у тебя, повторю или сеть или не тот варистор ставишь. И по схеме. Напиши плиз маркировку вот этой штуки, я думаю что это реле, хотя на схематике это как симистор. ИМХО вся шняга с ошибкой может быть в ней. Ктому же, вроде бы подплавленый у нее угол корпуса. |
|
|
22.5.2013, 21:05
Сообщение
#197
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28461 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
это реле
AQG22205 ВХОД 5в-управление выход-б/к 2A 240v то не подгорело-пыль и так понимаю там не катушка... но-не звонится ни гада... а ставил не 10v271k. a 14v271k первая цифра-просто же диаметр.. |
|
|
22.5.2013, 21:17
Сообщение
#198
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
и так понимаю там не катушка... но-не звонится ни гада... Катушка, как в обычном реле, сопротивление катушки 300 Ом, но не это главное, вряд ли она ушла в обрыв, могли подгореть контакты. Цитата а ставил не 10v271k. a 14v271k первая цифра-просто же диаметр.. Тогда у тебя реально с сетью не порядок. |
|
|
22.5.2013, 22:10
Сообщение
#199
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28461 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
так она тонкая...какая же там катушка!?
с сетью-в розетке -240в... какой варистор тогда ставить? так если инпут не звонится-что ушел в обрыв? в этом причина? |
|
|
23.5.2013, 9:17
Сообщение
#200
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
так она тонкая...какая же там катушка!? Да, лажанулся немного, это электронное реле, внутри оптопара, т.е. на вывода инпут внутри подключен светодиод. Надо прибором проверить коммутирует оно двигатель или нет. Цитата с сетью-в розетке -240в... какой варистор тогда ставить? Тот что ты ставишь, рассчитан на 270 вольт, значит скачек напряжения в сети составляет примерно эту величину. Вот только что посмотрел, самые первые фотки. Тот варистор что стоял, не 10v271k а 10v471k. Вот и причина выхода его из строя, посмотри внимательней, если он остался. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 5:58 |