![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1401
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 18.12.2011 Из: Украина Днепр Пользователь №: 61555 Машина:ваз 2103 Цвет:охра Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Кто-нибудь заморачивался на 06 двигатель устанавливать карб солекс 2141(под 1,7-1,8) диффузоры 24х26 ? Если да,то подскажите жиклеры и доработки какие нужны (минимальный расход бензина(если не давить педаль в пол),остутствие провалов и хорошую динамику разгона).Если ответы будут, указывайте пожалуйста систему зажигания(БСЗ или КСЗ). ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1402
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1403
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 18.12.2011 Из: Украина Днепр Пользователь №: 61555 Машина:ваз 2103 Цвет:охра Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1404
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1405
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Серега Сообщений: 4 Регистрация: 19.5.2013 Пользователь №: 80443 Машина:ВАЗ Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за таблицы,они у меня все есть.
Может быть какие то особенности имеются(кроме как замена жиклеров) ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1406
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет. внесу лепту свою. может у кого было так. значит карб солекс 53. раньше было все ок. сейчас на холодную заводишь все нормально. прогреваю начинаю ехать. еду допустим на 3 ей 3 тысячи оборотов начинаю переключаться убираю ногу с газаа обороты до 3500 иногда выше поднимаются задерживаются на 1 секунду и медленно опускаются. одним словом тупо подпрыгивают как будто что то клинит . потом когда нагреется машина само все налаживается. может было у кого ? и так на каждой передаче до тогомомента как не прогреется . раньше такого не было.
может это конечно сцепление так умирает .. подскажите.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1407
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
всем привет. внесу лепту свою. может у кого было так. значит карб солекс 53. раньше было все ок. сейчас на холодную заводишь все нормально. прогреваю начинаю ехать. еду допустим на 3 ей 3 тысячи оборотов начинаю переключаться убираю ногу с газаа обороты до 3500 иногда выше поднимаются задерживаются на 1 секунду и медленно опускаются. одним словом тупо подпрыгивают как будто что то клинит . потом когда нагреется машина само все налаживается. может было у кого ? и так на каждой передаче до тогомомента как не прогреется . раньше такого не было. может это конечно сцепление так умирает .. подскажите.. ну может и действительно клинит. Погляди тяги, пружины, одна на тяге от педали, и еще на вертолете возле карба я ставил у себя. Все оси и тяг смазать. Сцепление если умирает, то пробуксовывает при резком ускорении, обороты мотора растут, а ускорения с запозданием происходит, если вилка гнется или ломается, то передачу сложно включить и хруст |
|
|
![]()
Сообщение
#1408
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите разобраться что к чему:
есть солекс 83, так вот, там есть проводок, называется "соединительная колодка провода наконечника винта «количества»", я так понимаю отвечает за ХХ, никак не могу понять куда его подцепить. ЭМ клапан стоит, холостой есть, все работает прекрасно уже пол года, просто интересно для чего он нужен. |
|
|
![]()
Сообщение
#1409
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Помогите разобраться что к чему: есть солекс 83, так вот, там есть проводок, называется "соединительная колодка провода наконечника винта «количества»", я так понимаю отвечает за ХХ, никак не могу понять куда его подцепить. ЭМ клапан стоит, холостой есть, все работает прекрасно уже пол года, просто интересно для чего он нужен. Если не стоит система управления ЭППХ, то никуда не подключайте. |
|
|
![]()
Сообщение
#1410
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Электроклапан стоит, раз он стоит и работает, полагаю система управления им тоже присутствует. Если клемму с клапана снять, двигатель глохнет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1411
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Электроклапан стоит, раз он стоит и работает, полагаю система управления им тоже присутствует. Если клемму с клапана снять, двигатель глохнет. Далеко не факт, возможно ЭМК просто подключен к зажиганию. если стоит система ЭПХХ, то есть и куда концевик подключить... |
|
|
![]()
Сообщение
#1412
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ясно. Раньше стоял старенький озон, я его заменил. А откуда идет ток на ЭМК я не скажу, не смотрел как-то...
Ну тогда полагаю надо оставить все как есть. Вообще эта система для отключения ХХ при нажатой педали газа? |
|
|
![]()
Сообщение
#1413
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Ясно. Раньше стоял старенький озон, я его заменил. А откуда идет ток на ЭМК я не скажу, не смотрел как-то... Ну тогда полагаю надо оставить все как есть. Вообще эта система для отключения ХХ при нажатой педали газа? Нет, это для экономии топлива при езде накатом. Например при езде с горки. Когда педаль газа отпущена, а обороты выше определенного значения. Считается что с системой ЭППХ экономится примерно 0,5 литров бензина на 100 км. |
|
|
![]()
Сообщение
#1414
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ясно, спасибо.
Вообще эту систему можно поставить самому? |
|
|
![]()
Сообщение
#1415
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Ясно, спасибо. Вообще эту систему можно поставить самому? Можно, конечно. Она состоит из блока управления ЭПХХ, ЭМК, концевика и проводки. БУ ЭПХХ нужен от "восьмерки". Это для Солекса. Для озона там немного сложнее(система электромневматическая). PS: Забыл сказать. Зажигание должно быть бесконтактным. Сообщение отредактировал Warrior - 10.6.2013, 8:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#1416
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А можно ссылку на инструкцию?
Погуглил - нашел только информацию о том что такие вещи ставят, а вот как... Зажигание и так бесконтакное. |
|
|
![]()
Сообщение
#1417
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
А можно ссылку на инструкцию? Погуглил - нашел только информацию о том что такие вещи ставят, а вот как... Зажигание и так бесконтакное. Тема скатывается к офтопику. Почитайте для начала: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10939 |
|
|
![]()
Сообщение
#1418
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1419
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Всем привет. Здесь попал на халяву Солекс 21083 практически новый. Решил поставить в замен малость подуставшего Вебера (попробовать ради интереса как с Солексом будет). Так, вот, кто с чего брал тройник? Все объездил, ничего подходящего не могу найти. Уже подумываю самому сделать. И еще, подскажите какие примерно доработки необходимо ему сделать? Просто никогда с ними не связывался. Двигатель у меня 2103, СЖ порядка 10,5-11, МПСЗ. Всем заранее спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#1420
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я сначала ничего не дорабатывал, так поставил, все отлично работало.
Тройник от ВАЗов ![]() Можно загнуть нос ускорительного насоса во вторую камеру, только чтоб лил струей в щель между корпусом карба и заслонкой. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 20:16 |