IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
d9mon
сообщение 21.5.2013, 17:52
Сообщение #1401
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 18.12.2011
Из: Украина Днепр
Пользователь №: 61555
Машина:ваз 2103
Цвет:охра
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(JooereX @ 19.5.2013, 17:34) *
Кто-нибудь заморачивался на 06 двигатель устанавливать карб солекс 2141(под 1,7-1,8) диффузоры 24х26 ?
Если да,то подскажите жиклеры и доработки какие нужны (минимальный расход бензина(если не давить педаль в пол),остутствие провалов и хорошую динамику разгона).Если ответы будут, указывайте пожалуйста систему зажигания(БСЗ или КСЗ).

Тарировочные данные
соотношение жиклеров
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedLinE09
сообщение 21.5.2013, 21:28
Сообщение #1402
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 19.10.2009
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 20503
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(d9mon @ 21.5.2013, 18:52) *
Тарировочные данные
соотношение жиклеров

немного не правильная таблица тарировочных данных,на солексе 21073 топливный жиклер второй камеры на 117,5!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d9mon
сообщение 21.5.2013, 23:27
Сообщение #1403
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 18.12.2011
Из: Украина Днепр
Пользователь №: 61555
Машина:ваз 2103
Цвет:охра
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 4 раза



немного не правильная таблица тарировочных данных,на солексе 21073 топливный жиклер второй камеры на 117,5!!!
[/quote]

Да выправы. Но та таблица по данным ДААЗа.

Сообщение отредактировал d9mon - 21.5.2013, 23:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedLinE09
сообщение 22.5.2013, 6:25
Сообщение #1404
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 19.10.2009
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 20503
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(d9mon @ 22.5.2013, 0:27) *
немного не правильная таблица тарировочных данных,на солексе 21073 топливный жиклер второй камеры на 117,5!!!


Да выправы. Но та таблица по данным ДААЗа.

я давно как-то случайно заметил. И много раз писал им почему так,но в итоже не поличил ответа,они отморозились)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JooereX
сообщение 22.5.2013, 12:43
Сообщение #1405
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Серега
Сообщений: 4
Регистрация: 19.5.2013
Пользователь №: 80443
Машина:ВАЗ
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за таблицы,они у меня все есть.
Может быть какие то особенности имеются(кроме как замена жиклеров) ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 27.5.2013, 3:39
Сообщение #1406
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет. внесу лепту свою. может у кого было так. значит карб солекс 53. раньше было все ок. сейчас на холодную заводишь все нормально. прогреваю начинаю ехать. еду допустим на 3 ей 3 тысячи оборотов начинаю переключаться убираю ногу с газаа обороты до 3500 иногда выше поднимаются задерживаются на 1 секунду и медленно опускаются. одним словом тупо подпрыгивают как будто что то клинит . потом когда нагреется машина само все налаживается. может было у кого ? и так на каждой передаче до тогомомента как не прогреется . раньше такого не было.

может это конечно сцепление так умирает .. подскажите..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 2.6.2013, 16:21
Сообщение #1407
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 27.5.2013, 8:39) *
всем привет. внесу лепту свою. может у кого было так. значит карб солекс 53. раньше было все ок. сейчас на холодную заводишь все нормально. прогреваю начинаю ехать. еду допустим на 3 ей 3 тысячи оборотов начинаю переключаться убираю ногу с газаа обороты до 3500 иногда выше поднимаются задерживаются на 1 секунду и медленно опускаются. одним словом тупо подпрыгивают как будто что то клинит . потом когда нагреется машина само все налаживается. может было у кого ? и так на каждой передаче до тогомомента как не прогреется . раньше такого не было.

может это конечно сцепление так умирает .. подскажите..


ну может и действительно клинит. Погляди тяги, пружины, одна на тяге от педали, и еще на вертолете возле карба я ставил у себя. Все оси и тяг смазать.
Сцепление если умирает, то пробуксовывает при резком ускорении, обороты мотора растут, а ускорения с запозданием происходит, если вилка гнется или ломается, то передачу сложно включить и хруст
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 10.6.2013, 8:05
Сообщение #1408
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите разобраться что к чему:
есть солекс 83, так вот, там есть проводок, называется "соединительная колодка провода наконечника винта «количества»", я так понимаю отвечает за ХХ, никак не могу понять куда его подцепить. ЭМ клапан стоит, холостой есть, все работает прекрасно уже пол года, просто интересно для чего он нужен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.6.2013, 8:07
Сообщение #1409
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Vladislav2609 @ 10.6.2013, 13:05) *
Помогите разобраться что к чему:
есть солекс 83, так вот, там есть проводок, называется "соединительная колодка провода наконечника винта «количества»", я так понимаю отвечает за ХХ, никак не могу понять куда его подцепить. ЭМ клапан стоит, холостой есть, все работает прекрасно уже пол года, просто интересно для чего он нужен.


Если не стоит система управления ЭППХ, то никуда не подключайте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 10.6.2013, 8:12
Сообщение #1410
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Электроклапан стоит, раз он стоит и работает, полагаю система управления им тоже присутствует. Если клемму с клапана снять, двигатель глохнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.6.2013, 8:14
Сообщение #1411
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Vladislav2609 @ 10.6.2013, 13:12) *
Электроклапан стоит, раз он стоит и работает, полагаю система управления им тоже присутствует. Если клемму с клапана снять, двигатель глохнет.


Далеко не факт, возможно ЭМК просто подключен к зажиганию. если стоит система ЭПХХ, то есть и куда концевик подключить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 10.6.2013, 8:16
Сообщение #1412
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Ясно. Раньше стоял старенький озон, я его заменил. А откуда идет ток на ЭМК я не скажу, не смотрел как-то...
Ну тогда полагаю надо оставить все как есть.
Вообще эта система для отключения ХХ при нажатой педали газа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.6.2013, 8:23
Сообщение #1413
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Vladislav2609 @ 10.6.2013, 13:16) *
Ясно. Раньше стоял старенький озон, я его заменил. А откуда идет ток на ЭМК я не скажу, не смотрел как-то...
Ну тогда полагаю надо оставить все как есть.
Вообще эта система для отключения ХХ при нажатой педали газа?


Нет, это для экономии топлива при езде накатом. Например при езде с горки. Когда педаль газа отпущена, а обороты выше определенного значения. Считается что с системой ЭППХ экономится примерно 0,5 литров бензина на 100 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 10.6.2013, 8:28
Сообщение #1414
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Ясно, спасибо.
Вообще эту систему можно поставить самому?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.6.2013, 8:33
Сообщение #1415
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Vladislav2609 @ 10.6.2013, 13:28) *
Ясно, спасибо.
Вообще эту систему можно поставить самому?


Можно, конечно. Она состоит из блока управления ЭПХХ, ЭМК, концевика и проводки. БУ ЭПХХ нужен от "восьмерки". Это для Солекса. Для озона там немного сложнее(система электромневматическая).
PS: Забыл сказать. Зажигание должно быть бесконтактным.

Сообщение отредактировал Warrior - 10.6.2013, 8:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 10.6.2013, 9:00
Сообщение #1416
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



А можно ссылку на инструкцию?
Погуглил - нашел только информацию о том что такие вещи ставят, а вот как...
Зажигание и так бесконтакное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.6.2013, 9:19
Сообщение #1417
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Vladislav2609 @ 10.6.2013, 14:00) *
А можно ссылку на инструкцию?
Погуглил - нашел только информацию о том что такие вещи ставят, а вот как...
Зажигание и так бесконтакное.

Тема скатывается к офтопику. Почитайте для начала: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10939
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 10.6.2013, 10:27
Сообщение #1418
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 21.6.2013, 11:28
Сообщение #1419
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Всем привет. Здесь попал на халяву Солекс 21083 практически новый. Решил поставить в замен малость подуставшего Вебера (попробовать ради интереса как с Солексом будет). Так, вот, кто с чего брал тройник? Все объездил, ничего подходящего не могу найти. Уже подумываю самому сделать. И еще, подскажите какие примерно доработки необходимо ему сделать? Просто никогда с ними не связывался. Двигатель у меня 2103, СЖ порядка 10,5-11, МПСЗ. Всем заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 21.6.2013, 16:02
Сообщение #1420
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Я сначала ничего не дорабатывал, так поставил, все отлично работало.
Тройник от ВАЗов smile3.gif
Можно загнуть нос ускорительного насоса во вторую камеру, только чтоб лил струей в щель между корпусом карба и заслонкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 20:16