IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Первомобиль
medik
сообщение 31.3.2013, 19:28
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 19.10.2011
Из: самара
Пользователь №: 58547
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



когда после замеров приехал домой иобнаружил что крышка бензобака развалилась на 4 части купилсебе такую штучку

ДААЗовского производства
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 31.3.2013, 21:01
Сообщение #22
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Подарок сливщикам сделал.....
У меня такая заклинила и провернулась на заправке.... пришлось срывать....
Купил люминевую с эксцентриком.... больше не лазиют...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 31.3.2013, 21:48
Сообщение #23
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



даа, пацаны со шлангами будут рады) отрываеся такая с корнями любой крепкой отверткой или монтажкой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medik
сообщение 1.4.2013, 17:48
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 19.10.2011
Из: самара
Пользователь №: 58547
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



так как поломка замка бензобака была неожиданной, то я купил что было, чтобы на ночь полный бак не оставлять. К тому же это была единственная крышка поблизости, да и крышек с эксцентриком я у нас не видел вообще,
до этого стоял такой девайс

не думаю, что он намного лучшее в плане защиты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medik
сообщение 5.5.2013, 15:47
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 19.10.2011
Из: самара
Пользователь №: 58547
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. С праздником ХРИСТОС ВОСКРЕС . Давно не обновлял тему кому интересно крышка бензобака цела, хотя пару раз заклинила и не хотела открываться на заправке)))
Настало лето можно ездить с открытами окнами, и тут я стал замечать периодический свист при езде как с правой так и с левого переднего колеса исчезающего при торможении, заехал на сервис, выяснилось что клинит один суппорт с каждого колеса (теперь понятно почему я нашел в багажнике колодки одна стертая под метал, вторая еще ниче) а так же мой повышенный расход, мастер говорит что тут замена всех суппортов с цилиндрами, хотя по идеи неисправны цилиндры их и надо менять и у меня такие вопросы
1)реально ли поменять их без тисков и мягкого молотка или выколота как написано в мурзилке.
2)менять только неисправный цилиндр или же все 2 в суппорте.
3)какие цилиндры посоветуете
4)нужно ли их дополнительно чем то обрабатывать
5)чем можно заменить зажим для тормозного шланга чтоб не выплескивалась или заглушить колпачком металлическую трубку.
6)стоит ли менять тормозные шланги на новые. эти внешне без трещин но сколько прошли неизвестно.
7)специальныq ключи для тормозных трубок может быть заменен рожковым?
7) и самый главный вопрос стоит ли заниматься самому так как есть большое желание разобраться но нету никакого опыта и в этом деле я новичек, к тому же смущает то, что это тормозная система, а не лампочка освещения салона)))
извините за много букф буду ждать ответов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.5.2013, 16:21
Сообщение #26
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Во истину воскрес!
Все можно сделать самому, но лучше разок посмотреть как это и чем делается, если давно не разбиралось, то тяжело без спец ключей открутить будет, я советую , если есть возможность , дать сделать мастеру хорошему, а самому поприсутствовать.
Цилиндры меняются по одному, можно поменять тот что клинит, а можно его и не менять, если его разработать, ну и если он не течет конечно, если дошло дело до замены, то целиком суппорт не стоит менять, меняют только цилиндрик, так дешевле будет, да и старый рабочий может дольше проходить нового, так и со шлангами и трубками, целые, не мокрые, не треснутые, пусть служат еще.Вроде все?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pavlik48
сообщение 5.5.2013, 16:29
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 3.9.2011
Из: Липецк
Пользователь №: 56208
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:ярко-голубой
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 11 раз




я бы задумался вот о такой конструкции что даст в итоге тормозные вентиля на 270минимум

а максимум на 330))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pavlik48
сообщение 5.5.2013, 18:18
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 3.9.2011
Из: Липецк
Пользователь №: 56208
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:ярко-голубой
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 11 раз



но только не путать,я имею ввиду доработку поворотного кулака,деталь №2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 5.5.2013, 18:41
Сообщение #29
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Амортизатор во всех плане на много лучше и надёжней скойки. 100% clapping.gif clapping.gif clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medik
сообщение 5.5.2013, 19:12
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 19.10.2011
Из: самара
Пользователь №: 58547
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо большое за советы. А какой марки лучше взять или не принципиально цилиндры, стандарную схему с аммортизаторами менять пока не планирую но спасибо за предложение))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.5.2013, 19:54
Сообщение #31
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



автоваз цилиндры, если есть ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medik
сообщение 5.5.2013, 20:05
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 19.10.2011
Из: самара
Пользователь №: 58547
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



а чем можно смазать домкрат? который был у меня сломался, купил новый такой же, а он без смазки голый метал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.5.2013, 20:07
Сообщение #33
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



литолом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 6.5.2013, 2:16
Сообщение #34
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(medik @ 5.5.2013, 21:05) *
а чем можно смазать домкрат? который был у меня сломался, купил новый такой же, а он без смазки голый метал

нигролом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 6.5.2013, 23:07
Сообщение #35
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Я собсно тока тока поменял себе всё.... Тебе понадобятся для замены целиндры тормозные 4шт (желательно ВАЗ оригинал) с буржуйскими я уже наелся , хватило ((( лучше менять всё сразу , а не по штучно, это уже проходили.... тормозные колодки (тут смотри по выработке , если разная, менять не задумываясь)
медные шайбы под шланги 4шт (смотрим по износу , я оставил старые) , перепускные трубки правую и левую, набор стопорных пальцев 4шт(+4пружинки+4 шпильки) и банка тормозухи.....
Из инструмента понадобятся длинные головки на 14 и 17 на ключ с трещеткой , выколотка для пальцев (можно старым выбить желательно каленым )
Шланг тормозной я глушил зажимными щипцами с плоскими губками.... Сперва выбил пальцы (не без помощи такой-то матери ибо прикипело в усмерть) предварительно пролив всё ВДшкой и "Жидким ключем" ...... вынул колодки..... потом зажал торм. шланг и скрутил его.... (не прое..ть медные шайбы) далее скрутил суппорт и не особо церемонясь вышиб к черту старые целиндры (кстати вполне рабочие еще , тока машину в лево дергало при торможении ) при помощи молотка (800гр) и наковальни из старого чугунного утюга в качестве подпорки (гаража нет, тисков тоже) .... Затем вооружился карщеткой и шкуркой и как следует очистил направляшки супорта от грязи и хзн. чего што там забивает все щели.... слегка промазал графиткой направляшки и вогнал целиндры в суппорта... прикрутил перепускные трубки (не перепутать правую и левую) и прикрутил супорта обратно к кулаку.... вставил новые колодки, пальцы и прикрутил шланг ..... снял зажим и прокачал тормоза ..... со второй стороной сделал то же самое.... ( теперь машину не уводит )
Начинать лучше с правой стороны (штоб не пришлось лишний раз прокачивать )

П.С будут вопросы обращайся, поможем советом))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medik
сообщение 19.5.2013, 20:30
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 19.10.2011
Из: самара
Пользователь №: 58547
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня решил поменять задние амортизаторы, старые потекли через 1500 км думаю контрофакт был. в другом магазине даазовских амортизаторов не было взял FENOX

отзывы о них разные, но другого не было да и откладывать с заменой не хотелось. надоело вечное болтание на дороге. заодно и наборчик такой взял

по неопытности демонтаж, замена, заняли 2 часа, до этого никогда не менял. и тут возникли вопросы:
1)при затягивании гаек слезла краска втулок (зачем из красить они и так черные?)



2) как сильно затягивать гайки, не имея динамометроического ключа? не найдя ответ в мурзилке решил затянуть так как было затянуто изначально, но мне показалось что затянул слишком туго что резинки немного деформировались



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 19.5.2013, 22:25
Сообщение #37
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Да это бывает, значит тех процесс такой - втулку прессуют в ушко, а после покраска и здесь хочеш не хочеш при затяжке у тебя втулка выпирать начинает и шелушиться краска.
Насчёт затяжки - лучше не перетягивай! Либо Н*м тяни моментником, либо попроси того, кто-более менее разбираеться в узлах авто и может на глаз примерно затянуть "не много и не мало".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 19.5.2013, 22:31
Сообщение #38
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



О,фенокс!Никогда не беру ихнее гээ,хватит уже,запчасти из ряда только лишь бы доехать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 19.5.2013, 22:39
Сообщение #39
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



А у меня вроде норм, тьфу 3х, передние торм цилинды 4шт сезон отжили и всё прекрасно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medik
сообщение 20.5.2013, 18:24
Сообщение #40
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 19.10.2011
Из: самара
Пользователь №: 58547
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGORYAN @ 20.5.2013, 0:31) *
О,фенокс!Никогда не беру ихнее гээ,хватит уже,запчасти из ряда только лишь бы доехать.

взял потому что других небыло, брать еще раз контрафакт котрый и 1500 км не проехали не хотелось

Цитата(dikobrazzoff @ 20.5.2013, 0:25) *
Да это бывает, значит тех процесс такой - втулку прессуют в ушко, а после покраска и здесь хочеш не хочеш при затяжке у тебя втулка выпирать начинает и шелушиться краска.
Насчёт затяжки - лучше не перетягивай! Либо Н*м тяни моментником, либо попроси того, кто-более менее разбираеться в узлах авто и может на глаз примерно затянуть "не много и не мало".

поэтому я затянул так как было, затянуто до меня, а вообще если в двух словах то затягивать нужно до момента когда втулки начинают немного деформироваться и начинает краска лопаться? Или так не определить? Дорогой это ключ однако))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 6:08