![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Подарок сливщикам сделал.....
У меня такая заклинила и провернулась на заправке.... пришлось срывать.... Купил люминевую с эксцентриком.... больше не лазиют... |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
даа, пацаны со шлангами будут рады) отрываеся такая с корнями любой крепкой отверткой или монтажкой
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. С праздником ХРИСТОС ВОСКРЕС . Давно не обновлял тему кому интересно крышка бензобака цела, хотя пару раз заклинила и не хотела открываться на заправке)))
Настало лето можно ездить с открытами окнами, и тут я стал замечать периодический свист при езде как с правой так и с левого переднего колеса исчезающего при торможении, заехал на сервис, выяснилось что клинит один суппорт с каждого колеса (теперь понятно почему я нашел в багажнике колодки одна стертая под метал, вторая еще ниче) а так же мой повышенный расход, мастер говорит что тут замена всех суппортов с цилиндрами, хотя по идеи неисправны цилиндры их и надо менять и у меня такие вопросы 1)реально ли поменять их без тисков и мягкого молотка или выколота как написано в мурзилке. 2)менять только неисправный цилиндр или же все 2 в суппорте. 3)какие цилиндры посоветуете 4)нужно ли их дополнительно чем то обрабатывать 5)чем можно заменить зажим для тормозного шланга чтоб не выплескивалась или заглушить колпачком металлическую трубку. 6)стоит ли менять тормозные шланги на новые. эти внешне без трещин но сколько прошли неизвестно. 7)специальныq ключи для тормозных трубок может быть заменен рожковым? 7) и самый главный вопрос стоит ли заниматься самому так как есть большое желание разобраться но нету никакого опыта и в этом деле я новичек, к тому же смущает то, что это тормозная система, а не лампочка освещения салона))) извините за много букф буду ждать ответов |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Во истину воскрес!
Все можно сделать самому, но лучше разок посмотреть как это и чем делается, если давно не разбиралось, то тяжело без спец ключей открутить будет, я советую , если есть возможность , дать сделать мастеру хорошему, а самому поприсутствовать. Цилиндры меняются по одному, можно поменять тот что клинит, а можно его и не менять, если его разработать, ну и если он не течет конечно, если дошло дело до замены, то целиком суппорт не стоит менять, меняют только цилиндрик, так дешевле будет, да и старый рабочий может дольше проходить нового, так и со шлангами и трубками, целые, не мокрые, не треснутые, пусть служат еще.Вроде все? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 3.9.2011 Из: Липецк Пользователь №: 56208 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ярко-голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
![]() я бы задумался вот о такой конструкции что даст в итоге тормозные вентиля на 270минимум а максимум на 330)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 3.9.2011 Из: Липецк Пользователь №: 56208 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ярко-голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
но только не путать,я имею ввиду доработку поворотного кулака,деталь №2
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Амортизатор во всех плане на много лучше и надёжней скойки. 100%
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо большое за советы. А какой марки лучше взять или не принципиально цилиндры, стандарную схему с аммортизаторами менять пока не планирую но спасибо за предложение))
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
автоваз цилиндры, если есть ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а чем можно смазать домкрат? который был у меня сломался, купил новый такой же, а он без смазки голый метал
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
литолом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Я собсно тока тока поменял себе всё.... Тебе понадобятся для замены целиндры тормозные 4шт (желательно ВАЗ оригинал) с буржуйскими я уже наелся , хватило ((( лучше менять всё сразу , а не по штучно, это уже проходили.... тормозные колодки (тут смотри по выработке , если разная, менять не задумываясь)
медные шайбы под шланги 4шт (смотрим по износу , я оставил старые) , перепускные трубки правую и левую, набор стопорных пальцев 4шт(+4пружинки+4 шпильки) и банка тормозухи..... Из инструмента понадобятся длинные головки на 14 и 17 на ключ с трещеткой , выколотка для пальцев (можно старым выбить желательно каленым ) Шланг тормозной я глушил зажимными щипцами с плоскими губками.... Сперва выбил пальцы (не без помощи такой-то матери ибо прикипело в усмерть) предварительно пролив всё ВДшкой и "Жидким ключем" ...... вынул колодки..... потом зажал торм. шланг и скрутил его.... (не прое..ть медные шайбы) далее скрутил суппорт и не особо церемонясь вышиб к черту старые целиндры (кстати вполне рабочие еще , тока машину в лево дергало при торможении ) при помощи молотка (800гр) и наковальни из старого чугунного утюга в качестве подпорки (гаража нет, тисков тоже) .... Затем вооружился карщеткой и шкуркой и как следует очистил направляшки супорта от грязи и хзн. чего што там забивает все щели.... слегка промазал графиткой направляшки и вогнал целиндры в суппорта... прикрутил перепускные трубки (не перепутать правую и левую) и прикрутил супорта обратно к кулаку.... вставил новые колодки, пальцы и прикрутил шланг ..... снял зажим и прокачал тормоза ..... со второй стороной сделал то же самое.... ( теперь машину не уводит ) Начинать лучше с правой стороны (штоб не пришлось лишний раз прокачивать ) П.С будут вопросы обращайся, поможем советом)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня решил поменять задние амортизаторы, старые потекли через 1500 км думаю контрофакт был. в другом магазине даазовских амортизаторов не было взял FENOX
![]() отзывы о них разные, но другого не было да и откладывать с заменой не хотелось. надоело вечное болтание на дороге. заодно и наборчик такой взял ![]() по неопытности демонтаж, замена, заняли 2 часа, до этого никогда не менял. и тут возникли вопросы: 1)при затягивании гаек слезла краска втулок (зачем из красить они и так черные?) ![]() ![]() ![]() 2) как сильно затягивать гайки, не имея динамометроического ключа? не найдя ответ в мурзилке решил затянуть так как было затянуто изначально, но мне показалось что затянул слишком туго что резинки немного деформировались ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Да это бывает, значит тех процесс такой - втулку прессуют в ушко, а после покраска и здесь хочеш не хочеш при затяжке у тебя втулка выпирать начинает и шелушиться краска.
Насчёт затяжки - лучше не перетягивай! Либо Н*м тяни моментником, либо попроси того, кто-более менее разбираеться в узлах авто и может на глаз примерно затянуть "не много и не мало". |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
О,фенокс!Никогда не беру ихнее гээ,хватит уже,запчасти из ряда только лишь бы доехать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
А у меня вроде норм, тьфу 3х, передние торм цилинды 4шт сезон отжили и всё прекрасно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
О,фенокс!Никогда не беру ихнее гээ,хватит уже,запчасти из ряда только лишь бы доехать. взял потому что других небыло, брать еще раз контрафакт котрый и 1500 км не проехали не хотелось Да это бывает, значит тех процесс такой - втулку прессуют в ушко, а после покраска и здесь хочеш не хочеш при затяжке у тебя втулка выпирать начинает и шелушиться краска. Насчёт затяжки - лучше не перетягивай! Либо Н*м тяни моментником, либо попроси того, кто-более менее разбираеться в узлах авто и может на глаз примерно затянуть "не много и не мало". поэтому я затянул так как было, затянуто до меня, а вообще если в двух словах то затягивать нужно до момента когда втулки начинают немного деформироваться и начинает краска лопаться? Или так не определить? Дорогой это ключ однако)) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 6:08 |