IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

64 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка ГБЦ, Что это и как это доработать?
Warrior
сообщение 18.5.2013, 9:33
Сообщение #1081
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Ролакс @ 18.5.2013, 12:58) *
100гр Сань..400р,во всяк случае,именно мои)


Ну ладно тогда, а то на Кайрон искали, выходило в 100 раз дороже..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RRR
сообщение 18.5.2013, 12:31
Сообщение #1082
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 22.3.2013
Пользователь №: 78647
Машина:2106
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Я полагал потребляемый ток смутит. А Барнаул смущает цена, а не легкий пуск зимой и экономичность летом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 18.5.2013, 12:45
Сообщение #1083
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(RRR @ 18.5.2013, 17:31) *
Я полагал потребляемый ток смутит. А Барнаул смущает цена, а не легкий пуск зимой и экономичность летом.


=) Сам-то откуда?
Потребляемый ток дело решаемое. А легкий пуск зимой до -40 и без этого достигается. Насчет экономичности, пожалуйста поподробнее..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoTurboNoParty
сообщение 18.5.2013, 12:58
Сообщение #1084
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 76
Регистрация: 13.10.2012
Пользователь №: 73107
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 1 раз



Вузальский ставь инжектор с турбой)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RRR
сообщение 18.5.2013, 13:23
Сообщение #1085
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 22.3.2013
Пользователь №: 78647
Машина:2106
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 18.5.2013, 14:45) *
=) Сам-то откуда?
Потребляемый ток дело решаемое. А легкий пуск зимой до -40 и без этого достигается. Насчет экономичности, пожалуйста поподробнее..

Сам я оттуда, из-за Урала.
насчет экономичности, я что думаю... Часть хреново распыленного топлива падают на униз, цепляясь за сетку и испаряются. Конечно коллектор и сам подогревается нехило. Но как бы сделать, чтобы крупные частицы топлива испарялись, а не летели в двигатель. Уже всерьез раздумывал как бы из карбюратора БВС пропустить через внутренность свечи и не потерять мощность.
Вся затея в том, что горит не жидкий бензин, а только его пары. Гарантированно бы испарять топливо, глядишь экономия получится. Форсунки через некоторое время тонким распылом страдать перестают.

Сообщение отредактировал RRR - 18.5.2013, 13:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.5.2013, 5:53
Сообщение #1086
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(RRR @ 18.5.2013, 18:23) *
Сам я оттуда, из-за Урала.
насчет экономичности, я что думаю... Часть хреново распыленного топлива падают на униз, цепляясь за сетку и испаряются. Конечно коллектор и сам подогревается нехило. Но как бы сделать, чтобы крупные частицы топлива испарялись, а не летели в двигатель. Уже всерьез раздумывал как бы из карбюратора БВС пропустить через внутренность свечи и не потерять мощность.
Вся затея в том, что горит не жидкий бензин, а только его пары. Гарантированно бы испарять топливо, глядишь экономия получится. Форсунки через некоторое время тонким распылом страдать перестают.


А как насчет плотности горячего воздуха. Его как-бы наоборот стараются охладить (интеркулер). Почему летом не используют подогрев воздуха от коллектора? Совершенно бесплатное решение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RRR
сообщение 19.5.2013, 21:23
Сообщение #1087
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 22.3.2013
Пользователь №: 78647
Машина:2106
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Так, знаете ли, так. Как-то больше полное испарение бензина волнует больше, чем плотность горячего воздуха. Однородность БВС интересует больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 19.5.2013, 21:25
Сообщение #1088
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



а че толку то от бенза при отсутствии воздуха... надо в комплексе подходить к вопросу а не тока одно делать а остальное пофиг
однородность БВС неможет быть только при решении проблемы с испарением

Сообщение отредактировал wernum - 19.5.2013, 21:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RRR
сообщение 19.5.2013, 21:30
Сообщение #1089
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 22.3.2013
Пользователь №: 78647
Машина:2106
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Отсутствие воздуха? Ну это черезчур.
Хорошо, будем подходить в комплексе. А где его взять, этот комплекс? и куда идти?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 20.5.2013, 11:33
Сообщение #1090
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NoTurboNoParty @ 18.5.2013, 13:58) *
Вузальский ставь инжектор с турбой)

не, не, не, только карбы, только хард кор! )) турбо строиться будет зимой на фольксе.

Цитата(Warrior @ 17.5.2013, 18:16) *
Там еще один момент, на 21214 голове нет каналов для обогрева коллектора. А для карбюратора они нужны.
Вопрос, а почему решили ставить карбюратор именно на 21214 голове, может проще поменять на 21011? Уверен что много людей с удовольствием бы согласились на такой обмен..

что "обломилось" за муку-то и ставлю. у нас не с кем обмениваться, а переслать в регионы я тоже не могу, т.к. у нас особая зона и надо всё через таможню пускать... на обогрев пофиг, летняя эксплуатация.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.5.2013, 12:43
Сообщение #1091
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Вазульский @ 20.5.2013, 16:33) *
не, не, не, только карбы, только хард кор! )) турбо строиться будет зимой на фольксе.


что "обломилось" за муку-то и ставлю. у нас не с кем обмениваться, а переслать в регионы я тоже не могу, т.к. у нас особая зона и надо всё через таможню пускать... на обогрев пофиг, летняя эксплуатация.


Понятно. насчет зоны я в курсе. Уже пробивал, когда МПСЗ хотел тебе отправить.. Только одна ТК возит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 23.5.2013, 9:33
Сообщение #1092
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Подскажите будет ли толк, если на стоковую голову с совмещёнными колекторами воткнуть увеличенные клопана без расточки каналов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 23.5.2013, 13:07
Сообщение #1093
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(ZloY @ 23.5.2013, 14:33) *
Подскажите будет ли толк, если на стоковую голову с совмещёнными колекторами воткнуть увеличенные клопана без расточки каналов.

конечно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoTurboNoParty
сообщение 23.5.2013, 14:18
Сообщение #1094
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 76
Регистрация: 13.10.2012
Пользователь №: 73107
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 1 раз



смысла нету ставить на сток седла большие клапана
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 23.5.2013, 14:59
Сообщение #1095
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Та я не за сёдла - это понятно, что нет смысла. Я за то, чтоб не карячить каналы ГБЦ.

Сообщение отредактировал ZloY - 23.5.2013, 15:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoTurboNoParty
сообщение 23.5.2013, 15:56
Сообщение #1096
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 76
Регистрация: 13.10.2012
Пользователь №: 73107
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ZloY @ 23.5.2013, 16:59) *
Та я не за сёдла - это понятно, что нет смысла. Я за то, чтоб не карячить каналы ГБЦ.

давай поподробней как ты хочеш сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 24.5.2013, 8:39
Сообщение #1097
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Просто расточить сёдла и поставить увеличенные клопана. Каналы точить нечем, та и стрёмная это затея, запасной ГБЦ у меня нет.

Подскажитетоже где можно взять увеличенные клопана и какие лучше поставить.

Сообщение отредактировал ZloY - 24.5.2013, 9:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 24.5.2013, 12:08
Сообщение #1098
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(ZloY @ 24.5.2013, 9:39) *
Просто расточить сёдла и поставить увеличенные клопана. Каналы точить нечем, та и стрёмная это затея, запасной ГБЦ у меня нет.

Подскажитетоже где можно взять увеличенные клопана и какие лучше поставить.

И в чем смысл данной доработки будет? Пропускная способность канала мало даже для сток клапанов, а ты хочешь увеличенные. Бред, без доработки ГБЦ. А какой тебе инструмент нужен то? Фрезы? Дак их у 99% кто дорабатывал ГБЦ нет их. Самы простой и доступный способ это сверло, тряпка и шкурка.. и вперед с песней. Я вот щас сижу пилю свою ГБЦ, уже 2 правда.... быстрее дело идет. За 3 часа я полность распилил ГБЦ, а вот коллектор пилю уже 3 день, часов с 6 и до 9 вечера. Ничего сложного нет, муторно только с коллектором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoTurboNoParty
сообщение 24.5.2013, 12:40
Сообщение #1099
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 76
Регистрация: 13.10.2012
Пользователь №: 73107
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 1 раз



делай каналы по размеру сток развернутого седла+сток облегченые клапана
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 24.5.2013, 14:09
Сообщение #1100
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Mr.Smit @ 24.5.2013, 13:08) *
И в чем смысл данной доработки будет? Пропускная способность канала мало даже для сток клапанов, а ты хочешь увеличенные. Бред, без доработки ГБЦ. А какой тебе инструмент нужен то? Фрезы? Дак их у 99% кто дорабатывал ГБЦ нет их. Самы простой и доступный способ это сверло, тряпка и шкурка.. и вперед с песней. Я вот щас сижу пилю свою ГБЦ, уже 2 правда.... быстрее дело идет. За 3 часа я полность распилил ГБЦ, а вот коллектор пилю уже 3 день, часов с 6 и до 9 вечера. Ничего сложного нет, муторно только с коллектором.


А зачем тогда инженеры АВТОВАЗА делали такие маленькие каналы или такие большие клапана? Там всё и должно быть на увеличение. Нафига тогда вообще это всё делать - ведь дифы в карбе останутся прежними.
А то что касается этого метода, то он не только хлопотный, но и что называется "шаг влево шаг вправо и капец". Хрен его знает как там эту голову лили - у одних вообще нет никаких проблем, а у других каналы охлаждения вскрываютя. Ладно впринципе нефиг рассусоливать, надо брать и пробовать, если не найду фрез то буду действительно так колупаться - всё же больше толку будет.

Сообщение отредактировал ZloY - 24.5.2013, 14:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

64 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.7.2025, 9:30