IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена направляющих клапана
pizec666
сообщение 30.1.2013, 22:13
Сообщение #101
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



почему могло съесть направлюющие клапанов? распредвал окб двигатель 780, направляйки чугун, половина см, половина автоваз, съело выпускные, пробег 3000 км, состояние плачевное, как будто больше 500 000 км прошли, странно что машина заводится, двигатель регулярно крутится до 5-6 тыс. оборотов, эксплуатировался в мороз до -30, короче я его не жалел, масло тнк полусинь, но не за 3000 км же они должны в негодность приходить, хотя бы 30 000 прошли бы, в чем косяк и почему именно выпускные, впуск в нормальном состоянии, сейчас буду ставить бронзовые, на долго ли хватит? видел в магазе производства АМК, отзывы не очень, не уж то придется автовазовские чугун ставить, посоветуйте что нибудь, чугуные хотя бы хорошие, не хочу потом 3 раз перевтуливать, мыть голову опять

Сообщение отредактировал pizec666 - 30.1.2013, 23:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 31.1.2013, 8:56
Сообщение #102
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



ИМХО, тут дело не в направляющих, даже откровенное гамно ходит 30-40тыс. Твоя проблема скорее в рокере (-ах), вернее в его неправильном положении относительно солдатика и торца клапана. Тем более 780-м валом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 1.2.2013, 17:40
Сообщение #103
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



а чего делать то тогда, почему именно выпуск, значит опять такая же беда будет

Цитата(YaJAROFF @ 31.1.2013, 10:56) *
ИМХО, тут дело не в направляющих, даже откровенное гамно ходит 30-40тыс. Твоя проблема скорее в рокере (-ах), вернее в его неправильном положении относительно солдатика и торца клапана. Тем более 780-м валом.

а чего делать? торцевать, зенковать, фрезеровать? под этот вал рекомендуется фрезерованная на 1 мм постель, ног у меня седла и так просаженны

Сообщение отредактировал pizec666 - 1.2.2013, 17:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 1.2.2013, 18:30
Сообщение #104
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Торцевать клапана
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SGun
сообщение 9.5.2013, 20:47
Сообщение #105
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 9.5.2011
Пользователь №: 51108
Машина:21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Должен ли быть люфт клапанов после развертки новых направляющих? Вбил направляющие, разверткой на 8,03 (блин других не было в магазине) прошелся после вбивания, стал вставлять клапана (новые, естественно) а они немного люфтят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 9.5.2013, 22:02
Сообщение #106
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(SGun @ 9.5.2013, 19:47) *
Должен ли быть люфт клапанов после развертки новых направляющих? Вбил направляющие, разверткой на 8,03 (блин других не было в магазине) прошелся после вбивания, стал вставлять клапана (новые, естественно) а они немного люфтят.

Новые клапана нужно было микрометром промерять,чтобы знать их истинный размер. А вот направляющие развёрткой на 8.00 проходить.
Что так сильно люфтят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SGun
сообщение 11.5.2013, 7:11
Сообщение #107
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 9.5.2011
Пользователь №: 51108
Машина:21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Да, сильно люфтили. Выбил направляющие, забил новые, разверткой регулируемой уже под каждый клапан разворачивал индивидуально. Одну даже разворачивать не пришлось, клапан так зашел нормально (такие клапана у нас новые в продаже). Уже притер, буду сегодня ставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
temerbaev75
сообщение 15.5.2013, 8:25
Сообщение #108
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 16.11.2010
Из: АК 22
Пользователь №: 41924
Машина:ВАЗ 2102
Цвет:белый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



ребята, подскажите?!
ради бога не говорите мне как лучше!
просто скажите: если я поставлю маленькую (короткую) направляющую вместо длинной (которая должна стоять на выпускном клапане), что может произойти??? чем это хуже?
(просто у меня не предвидится другого выхода из сложившейся ситуации)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 15.5.2013, 8:26
Сообщение #109
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(temerbaev75 @ 15.5.2013, 13:25) *
ребята, подскажите?!
ради бога не говорите мне как лучше!
просто скажите: если я поставлю маленькую (короткую) направляющую вместо длинной (которая должна стоять на выпускном клапане), что может произойти??? чем это хуже?
(просто у меня не предвидится другого выхода из сложившейся ситуации)

меньше площадь теплоотвода/трения. соответственно бОльший нагрев и износ стержня клапана
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 15.5.2013, 8:56
Сообщение #110
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



+ большая вероятность прогара клапана
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 15.5.2013, 9:09
Сообщение #111
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(temerbaev75 @ 15.5.2013, 9:25) *
(просто у меня не предвидится другого выхода из сложившейся ситуации)

с чем это связано?
финансовый вопрос или чтото другое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 15.5.2013, 13:04
Сообщение #112
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



У самого стоят 2108 направляющие, пробег почти 30000 км, полет нормальный, ничего нигде не болтается. Езжу всегда на газу, в редких случаях на бензе.

Сейчас собираю родной двиг, хотел поставить бронзу, но вот в нашей деревне хрен что найдешь, а с инета заказывать долго, нет времени ждать, хотя, думаю, недельки за 2 придут, а я пока за это время каналы доведу до ума. Не знаю что и делать, скорее всего поставлю чугун, найти бы только норм, а не паленые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 15.5.2013, 13:52
Сообщение #113
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



на газу с короткими направляющими клапану особо тяжко.... Тогда есть смысл немного увеличить рабочую ширину фаски клапана для лучшего теплообмена клапана с ГБЦ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
temerbaev75
сообщение 15.5.2013, 19:27
Сообщение #114
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 16.11.2010
Из: АК 22
Пользователь №: 41924
Машина:ВАЗ 2102
Цвет:белый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



случилось так: короткая направляющая которая легко одевалась на клапан и была куплена поштучно. собственно из тридцати направляющих полезли только три, две из которых я купил по 20 р/шт. ещё позже купил одну длинную (как и должна там стоять из комплекта) направляющую у мастера (кое как нашёл) в гараже за 50 р. но она сразу не лезла на клапан, но купил, на всякий случай, и случай этот наступил... разницу между поштучными и из комплекта видно сразу, не только по длине и качеству, но и по форме плечиков в которые упирается оправка при забивании. у поштучных - плечики для забивания почему-то срезаны под углом (приблизительно) 45 и на краю вообще закруглённые, так что оправка по ней ёрзает как шарнирное соединение. а у оригинальной плечики 90. сразу стал забивать дешовую (но она лезла на клапан), после каждого удара поднимал оправку и смотрел всё ли в порядке, после третьего удара выступ для колпачка стал овальным. забил её до конца, но кривизна не ушла - грешу на то что оправка при ударе по закруглённым плечикам согнула втулку в местах наибольшего соприкосновения, когда выбил её обратно были хорошо видны вмятины на двух противоположных сторонах плечей, а между ними как будто оправка втулки совсем не касалась. решил - к черту вторую! тут же (пока головка не остыла) схватил за 50 рэ, воткнул её в оправку и вуаля! она туда встала как домой и не шелохнулась всё время пока я её забивал в башку. нет. проверял конешно, но плечики 90 градусов и оправка были как одно целое. шесть - семь ударов обухом колуна и втулка на месте. правда теперь ищу шорошку для направляющих втулок т.к. клапан не хочет лезть к себе домой. в магазин их привезут к концу недели, но покупать её за 350 - 450 р. для одной направляющей нехочется. завтра ещё поспрашаю у народа, може кто угостит...
в общем изюминка в форме плечиков втулки. первую забивал на сухую, но держал её до этого в морозилке. вторую не "холодную", перед тем как забивать, обмазал маслом, но между первой и второй разницы не заметил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 17.5.2013, 7:57
Сообщение #115
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Всем привет. Ребята, нужен дельный совет! Какие направляющие лучше всего взять. В магазинах есть АвтоВАЗ, AMP (тот же SM) и нашел еще какие-то NPA. За последние отзывов не нашел толком. Взял AMP, но вот теперь сижу и думаю, может, лучше NPA. У кого есть опыт или знает у кого стоят данные направляющие. Ах и еще, читал на форуме, что направляющие идут без стопорных колец, у AMP (которые я взял), стопорные кольца не одеты, но есть в комплекте, а вот у NPA их нет в комплекте. Не паленка ли случаем у меня? Хотя, ни разу в магазине этом не попадались подделки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 17.5.2013, 8:40
Сообщение #116
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



SM
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей из Забайк...
сообщение 3.7.2013, 5:44
Сообщение #117
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 19.4.2012
Из: Забайкальский край
Пользователь №: 66796
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(korish @ 5.6.2008, 6:44) *
Или не париться, а как временную меру поставить колпачки чемпион.
Которые полностью резиновые.
С широкой юбкой, которая прижимается пружиной.
Сам на таких езжу до капиталки.
Тоже обломилась посадочная часть на направляйке.


Подскажите пожалуйста, если кто знает , от какой машины такие колпачки подходят? В наших магазинах таких нет, но в результате поиска в интернете нашёл что такие стоят на форд фокус, мондео, маздах 3 - 7,хотелось бы знать какой диаметр клапана у них.Ссылка на изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей из Забайк...
сообщение 6.7.2013, 17:56
Сообщение #118
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 19.4.2012
Из: Забайкальский край
Пользователь №: 66796
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Блин, задачку я себе поставил.......... Нужные мне колпачки есть на фордовских двигателях, но диаметр клапана 7 или 9 мм, как у на 8 мм найти не могу. Так вот налезит ли не повредившись 7-и милиметровый колпачок на наш клапан? Кто пробовал? А ещё вы спросите - нафига мне это надо? Да просто не хочется двидатель разбирать из-за 2-х направляек, у которых внутренний диаметр смещён относительно внешнего (благодаря "золотым" рукам мастера, который ремонтировал мне головку) и обычный колпачек клапан не обжимает полностью - видно по износу краски нового клапана. масло жрёт больше 1 л. на 1000 км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 6.7.2013, 22:35
Сообщение #119
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Чтоб нормально ездить, делай хорошо, как положено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей из Забайк...
сообщение 7.7.2013, 7:06
Сообщение #120
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 19.4.2012
Из: Забайкальский край
Пользователь №: 66796
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



И всё-таки, можно-ли поставить 7-и мм колпачки на клапан 8 мм ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 0:43