IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

43 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ставим генератор от ВАЗ 2110 на ШАХУ (СТАТЬЯ)
payalnikk
сообщение 14.5.2013, 17:23
Сообщение #741
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



погоди, давай разберемся, регулятор находится на щеточном узле, ты его снимаешь вместе с щетками. Тогда причем здесь регулятор, если без щеток на корпусе у тебя 12 вольт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Iluha25
сообщение 14.5.2013, 17:26
Сообщение #742
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 7.6.2012
Пользователь №: 68613
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 14.5.2013, 21:23) *
погоди, давай разберемся, регулятор находится на щеточном узле, ты его снимаешь вместе с щетками. Тогда причем здесь регулятор, если без щеток на корпусе у тебя 12 вольт?

при снятом регуляторе на контакте "масса" у регулятора +12 появляется, следовательно при установленом регуляторе на массе генератора тоже +12 появляется umnik2.gif

Сообщение отредактировал Iluha25 - 14.5.2013, 17:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 14.5.2013, 17:34
Сообщение #743
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Ты меня совсем запутал)))
Давай по порядку. Если ты отдельно подаешь на регулятор плюс (на выводD+), то на минусовом выводе полюбому тоже будет плюс, если ты его не подсоединил к минусу.
Если ты отдельно подсоединяешь плюс к генератору (на вывод +В), без регулятора, то на корпусе генератора (т.е. минусе) плюса быть не должно.
Теперь расскажи как и что ты подключаешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Iluha25
сообщение 14.5.2013, 17:40
Сообщение #744
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 7.6.2012
Пользователь №: 68613
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 14.5.2013, 21:34) *
Ты меня совсем запутал)))
Давай по порядку. Если ты отдельно подаешь на регулятор плюс (на выводD+), то на минусовом выводе полюбому тоже будет плюс, если ты его не подсоединил к минусу.
Если ты отдельно подсоединяешь плюс к генератору (на вывод +В), без регулятора, то на корпусе генератора (т.е. минусе) плюса быть не должно.
Теперь расскажи как и что ты подключаешь.

просто открутил регулятор, на контакт D+ подал 12В, клеме "масса" появляется 12В, откуда на массе напруга берётся?. А когда массу регулятора соеденяю с массой генератора на клеме D+ пропадает 12В и появляется 1В(один) что за бред?

Сообщение отредактировал Iluha25 - 14.5.2013, 17:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 14.5.2013, 17:48
Сообщение #745
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Iluha25 @ 14.5.2013, 16:40) *
откуда на массе напруга берётся?

Регулятор это электронное устройство, которое имеет свой ток потребления, по этому при не подключенной массе регулятора к минусу, допустим блока питания, на нем обязательно будет плюс.
Цитата
на клеме D+ пропадает 12В и появляется 1В(один) что за бред?

Не бред, или подаешь напряжение больше порога срабатывания регулятора, (ну например 13,8 вольт) или если меньше, то не рабочий регулятор.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Iluha25
сообщение 14.5.2013, 17:52
Сообщение #746
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 7.6.2012
Пользователь №: 68613
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 14.5.2013, 21:48) *
Регулятор это электронное устройство, которое имеет свой ток потребления, по этому при не подключенной массе регулятора к минусу, допустим блока питания, на нем обязательно будет плюс.

Не бред, или подаешь напряжение больше порога срабатывания регулятора, (ну например 13,8 вольт) или если меньше, то не рабочий регулятор.

на аккуме 12,5В у меня всё в норме. И при установленом регуляторе мало того что на D+ один вольт, дак между массой генератора и массой авто появляется 12В, вот про какой бред я говорю.

Сообщение отредактировал Iluha25 - 14.5.2013, 17:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 14.5.2013, 17:58
Сообщение #747
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Iluha25 @ 14.5.2013, 16:52) *
И при установленом регуляторе мало того что на D+ один вольт,

Мы наверное говорим на разных языках))
На выводе D+ напряжение появиться когда будет работать двигатель, т.е. крутиться генератор. И генератор возбудиться, т.е. напряжение на D+ будет поступать с дополнительного диодного моста генератора.
Цитата
дак между массой генератора и массой авто появляется 12В, вот про какой бред я говорю.

Значит плохая масс на генераторе, и соответственно на двигателе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Iluha25
сообщение 14.5.2013, 18:02
Сообщение #748
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 7.6.2012
Пользователь №: 68613
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 14.5.2013, 21:58) *
Мы наверное говорим на разных языках))
На выводе D+ напряжение появиться когда будет работать двигатель, т.е. крутиться генератор. И генератор возбудиться, т.е. напряжение на D+ будет поступать с дополнительного диодного моста генератора.

Значит плохая масс на генераторе, и соответственно на двигателе.

тфу ты вывода перепутал я! с реле заряда провод идёт на диодный мост вот на нём при включеном зажигании 12В, следовательно на +выводе регулятора тоже 12В. Так происходит когда регулятор снят. Когда его стовлю на +выводе один вольт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stiks76
сообщение 14.5.2013, 18:03
Сообщение #749
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 25.3.2012
Из: Пятигорск
Пользователь №: 65740
Машина:21065
Цвет:мираж
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Привет,а не у кого случайно не было опыта установки двух ген???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bartholomew
сообщение 14.5.2013, 18:42
Сообщение #750
Нет аватара


Позитив
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Andreuccio
Сообщений: 2282
Регистрация: 15.11.2012
Из: ЦФО
Пользователь №: 74372
Машина:ВАЗ-6501
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 884 раза



Цитата(stiks76 @ 14.5.2013, 20:03) *
Привет,а не у кого случайно не было опыта установки двух ген???


Импортные и сделанные под импортные генераторы могут иметь следующие обозначения выводов:

Выход генератора, "плюс" его силового выпрямителя: "+", В, 30, В+, ВАТ.
Общая "масса" генератора: "-", D-, 31, В-, М, Е, GRD.
Вывод(ы) щеток, обмотки возбуждения: Ш, 67, DF, F, ЕХС, Е, FLD.
Вывод для соединения с лампой "зарядки нет" (обычно "плюс" дополнительного полумоста, там, где он есть): D, D+, 61, L, WL, IND.
Вывод фазы, обычно используется для подключения тахометра: ~, W, R, STA.
Вывод нулевой точки обмотки статора (нейтрали "звезды"): 0, Мр.
Вывод регулятора напряжения для подсоединения его в бортовую сеть (обычно к "+" аккумуляторной батареи): Б, 15, S.
Вывод регулятора напряжения для подключения к замку зажигания: IG.
Вывод регулятора напряжения для соединения его с бортовым компьютером: FR, F.

При любых сомнениях в правильности маркировки выводов будьте осторожны при подключении. По возможности всегда проверяйте маркировку выводов разобрав незнакомый генератор и посмотрев во внутрь него глазами, и/или потыкав тестером.
Источник Уазбука. Почти все об автомобилях УАЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stiks76
сообщение 14.5.2013, 18:52
Сообщение #751
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 25.3.2012
Из: Пятигорск
Пользователь №: 65740
Машина:21065
Цвет:мираж
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Bartholomew @ 14.5.2013, 20:42) *

Импортные и сделанные под импортные генераторы могут иметь следующие обозначения выводов:

Выход генератора, "плюс" его силового выпрямителя: "+", В, 30, В+, ВАТ.
Общая "масса" генератора: "-", D-, 31, В-, М, Е, GRD.
Вывод(ы) щеток, обмотки возбуждения: Ш, 67, DF, F, ЕХС, Е, FLD.
Вывод для соединения с лампой "зарядки нет" (обычно "плюс" дополнительного полумоста, там, где он есть): D, D+, 61, L, WL, IND.
Вывод фазы, обычно используется для подключения тахометра: ~, W, R, STA.
Вывод нулевой точки обмотки статора (нейтрали "звезды"): 0, Мр.
Вывод регулятора напряжения для подсоединения его в бортовую сеть (обычно к "+" аккумуляторной батареи): Б, 15, S.
Вывод регулятора напряжения для подключения к замку зажигания: IG.
Вывод регулятора напряжения для соединения его с бортовым компьютером: FR, F.

При любых сомнениях в правильности маркировки выводов будьте осторожны при подключении. По возможности всегда проверяйте маркировку выводов разобрав незнакомый генератор и посмотрев во внутрь него глазами, и/или потыкав тестером.
Источник Уазбука. Почти все об автомобилях УАЗ.

Спасибо большое,но меня больше интересовал вопрос о расположении второго гены,был ли опыт крепления???Как установить???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Iluha25
сообщение 15.5.2013, 16:29
Сообщение #752
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 7.6.2012
Пользователь №: 68613
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем повторил замеры сегодня, сопротивление между кольцами 3.5Ом, после этого сходил купил новый регулятор, всё без изменений! Сопротивление между кольцами под напрежением 52ОМ. И повторюсь если генератор соприкасается с корпусом авто то 1В на контакте возбуждения, только убираю массу напрежение 12В. Неужели ротор? но ведь 3.5Ом это нормальное сопративление?

Сообщение отредактировал Iluha25 - 15.5.2013, 18:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 15.5.2013, 18:10
Сообщение #753
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Iluha25 @ 15.5.2013, 15:29) *
Сопротивление между кольцами под напрежением 52ОМ.

!?!?!?!?!?
Цитата
И повторюсь если генератор соприкасается с корпусом авто то 12В на контакте возбуждения, только убираю массу напряжение один вольт.

Извини, но я не могу понять твоих измерений, может другой кто поймет.
Цитата
Неужели ротор? но ведь 3.5Ом это нормальное сопротивление?

Это нормальное сопротивление.

П.С. по проверке генератора лучше не выдумывай велосипед, а следуй инструкциям мурзилки, только вместо лампочки с батарейкой используй прибор. Много вопросов отпадет.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Iluha25
сообщение 15.5.2013, 18:24
Сообщение #754
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 7.6.2012
Пользователь №: 68613
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Короче нихрена это не в генераторе дело >< а я чуть за новым ротором не пошёл. Не доходит 12В до возбуждения. Где то контакт чтоли хреновый или в чём дело? Потому что протянул возбуждение напрямую от аккумы, зарядка пошла!!!

Сообщение отредактировал Iluha25 - 16.5.2013, 15:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Iluha25
сообщение 18.5.2013, 18:34
Сообщение #755
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 7.6.2012
Пользователь №: 68613
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Хелп! надоел уже этот провод болтатться от аккумы до гены))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 7.7.2013, 10:18
Сообщение #756
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



кинь провод от зажигания когда + появляется при включения зажигания, или ищи обрыв...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 15.7.2013, 11:04
Сообщение #757
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



заменил трёхуровневый РН после 70 тык good.gif что то с пружинками стало, не сильно прижимали к якорю...



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 15.7.2013, 15:43
Сообщение #758
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(NeonKIR @ 15.7.2013, 15:04) *
заменил трёхуровневый РН после 70 тык good.gif что то с пружинками стало, не сильно прижимали к якорю...




так щеточный узел заменил ил полностью 3х уровневый рн убрал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 15.7.2013, 22:20
Сообщение #759
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



купил новый РН, нечего правда не изменилось, но главное не будет пропадать зарядка good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 16.7.2013, 13:58
Сообщение #760
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(NeonKIR @ 16.7.2013, 2:20) *
купил новый РН, нечего правда не изменилось, но главное не будет пропадать зарядка good.gif

70 тык. ты за сколько намотал?за год?
Мне кажется проще щеточный узел взять от 10ки и перепаять провода...по времени с учетом снять/поставить минут 10 займет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

43 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 15:11