![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#741
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
погоди, давай разберемся, регулятор находится на щеточном узле, ты его снимаешь вместе с щетками. Тогда причем здесь регулятор, если без щеток на корпусе у тебя 12 вольт?
|
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 7.6.2012 Пользователь №: 68613 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
погоди, давай разберемся, регулятор находится на щеточном узле, ты его снимаешь вместе с щетками. Тогда причем здесь регулятор, если без щеток на корпусе у тебя 12 вольт? при снятом регуляторе на контакте "масса" у регулятора +12 появляется, следовательно при установленом регуляторе на массе генератора тоже +12 появляется ![]() Сообщение отредактировал Iluha25 - 14.5.2013, 17:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Ты меня совсем запутал)))
Давай по порядку. Если ты отдельно подаешь на регулятор плюс (на выводD+), то на минусовом выводе полюбому тоже будет плюс, если ты его не подсоединил к минусу. Если ты отдельно подсоединяешь плюс к генератору (на вывод +В), без регулятора, то на корпусе генератора (т.е. минусе) плюса быть не должно. Теперь расскажи как и что ты подключаешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 7.6.2012 Пользователь №: 68613 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты меня совсем запутал))) Давай по порядку. Если ты отдельно подаешь на регулятор плюс (на выводD+), то на минусовом выводе полюбому тоже будет плюс, если ты его не подсоединил к минусу. Если ты отдельно подсоединяешь плюс к генератору (на вывод +В), без регулятора, то на корпусе генератора (т.е. минусе) плюса быть не должно. Теперь расскажи как и что ты подключаешь. просто открутил регулятор, на контакт D+ подал 12В, клеме "масса" появляется 12В, откуда на массе напруга берётся?. А когда массу регулятора соеденяю с массой генератора на клеме D+ пропадает 12В и появляется 1В(один) что за бред? Сообщение отредактировал Iluha25 - 14.5.2013, 17:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
откуда на массе напруга берётся? Регулятор это электронное устройство, которое имеет свой ток потребления, по этому при не подключенной массе регулятора к минусу, допустим блока питания, на нем обязательно будет плюс. Цитата на клеме D+ пропадает 12В и появляется 1В(один) что за бред? Не бред, или подаешь напряжение больше порога срабатывания регулятора, (ну например 13,8 вольт) или если меньше, то не рабочий регулятор. |
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 7.6.2012 Пользователь №: 68613 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Регулятор это электронное устройство, которое имеет свой ток потребления, по этому при не подключенной массе регулятора к минусу, допустим блока питания, на нем обязательно будет плюс. Не бред, или подаешь напряжение больше порога срабатывания регулятора, (ну например 13,8 вольт) или если меньше, то не рабочий регулятор. на аккуме 12,5В у меня всё в норме. И при установленом регуляторе мало того что на D+ один вольт, дак между массой генератора и массой авто появляется 12В, вот про какой бред я говорю. Сообщение отредактировал Iluha25 - 14.5.2013, 17:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
И при установленом регуляторе мало того что на D+ один вольт, Мы наверное говорим на разных языках)) На выводе D+ напряжение появиться когда будет работать двигатель, т.е. крутиться генератор. И генератор возбудиться, т.е. напряжение на D+ будет поступать с дополнительного диодного моста генератора. Цитата дак между массой генератора и массой авто появляется 12В, вот про какой бред я говорю. Значит плохая масс на генераторе, и соответственно на двигателе. |
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 7.6.2012 Пользователь №: 68613 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мы наверное говорим на разных языках)) На выводе D+ напряжение появиться когда будет работать двигатель, т.е. крутиться генератор. И генератор возбудиться, т.е. напряжение на D+ будет поступать с дополнительного диодного моста генератора. Значит плохая масс на генераторе, и соответственно на двигателе. тфу ты вывода перепутал я! с реле заряда провод идёт на диодный мост вот на нём при включеном зажигании 12В, следовательно на +выводе регулятора тоже 12В. Так происходит когда регулятор снят. Когда его стовлю на +выводе один вольт. |
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 25.3.2012 Из: Пятигорск Пользователь №: 65740 Машина:21065 Цвет:мираж Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет,а не у кого случайно не было опыта установки двух ген???
|
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
Привет,а не у кого случайно не было опыта установки двух ген??? ![]() Импортные и сделанные под импортные генераторы могут иметь следующие обозначения выводов: Выход генератора, "плюс" его силового выпрямителя: "+", В, 30, В+, ВАТ. Общая "масса" генератора: "-", D-, 31, В-, М, Е, GRD. Вывод(ы) щеток, обмотки возбуждения: Ш, 67, DF, F, ЕХС, Е, FLD. Вывод для соединения с лампой "зарядки нет" (обычно "плюс" дополнительного полумоста, там, где он есть): D, D+, 61, L, WL, IND. Вывод фазы, обычно используется для подключения тахометра: ~, W, R, STA. Вывод нулевой точки обмотки статора (нейтрали "звезды"): 0, Мр. Вывод регулятора напряжения для подсоединения его в бортовую сеть (обычно к "+" аккумуляторной батареи): Б, 15, S. Вывод регулятора напряжения для подключения к замку зажигания: IG. Вывод регулятора напряжения для соединения его с бортовым компьютером: FR, F. При любых сомнениях в правильности маркировки выводов будьте осторожны при подключении. По возможности всегда проверяйте маркировку выводов разобрав незнакомый генератор и посмотрев во внутрь него глазами, и/или потыкав тестером. Источник Уазбука. Почти все об автомобилях УАЗ. |
|
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 25.3.2012 Из: Пятигорск Пользователь №: 65740 Машина:21065 Цвет:мираж Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() Импортные и сделанные под импортные генераторы могут иметь следующие обозначения выводов: Выход генератора, "плюс" его силового выпрямителя: "+", В, 30, В+, ВАТ. Общая "масса" генератора: "-", D-, 31, В-, М, Е, GRD. Вывод(ы) щеток, обмотки возбуждения: Ш, 67, DF, F, ЕХС, Е, FLD. Вывод для соединения с лампой "зарядки нет" (обычно "плюс" дополнительного полумоста, там, где он есть): D, D+, 61, L, WL, IND. Вывод фазы, обычно используется для подключения тахометра: ~, W, R, STA. Вывод нулевой точки обмотки статора (нейтрали "звезды"): 0, Мр. Вывод регулятора напряжения для подсоединения его в бортовую сеть (обычно к "+" аккумуляторной батареи): Б, 15, S. Вывод регулятора напряжения для подключения к замку зажигания: IG. Вывод регулятора напряжения для соединения его с бортовым компьютером: FR, F. При любых сомнениях в правильности маркировки выводов будьте осторожны при подключении. По возможности всегда проверяйте маркировку выводов разобрав незнакомый генератор и посмотрев во внутрь него глазами, и/или потыкав тестером. Источник Уазбука. Почти все об автомобилях УАЗ. Спасибо большое,но меня больше интересовал вопрос о расположении второго гены,был ли опыт крепления???Как установить??? |
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 7.6.2012 Пользователь №: 68613 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем повторил замеры сегодня, сопротивление между кольцами 3.5Ом, после этого сходил купил новый регулятор, всё без изменений! Сопротивление между кольцами под напрежением 52ОМ. И повторюсь если генератор соприкасается с корпусом авто то 1В на контакте возбуждения, только убираю массу напрежение 12В. Неужели ротор? но ведь 3.5Ом это нормальное сопративление?
Сообщение отредактировал Iluha25 - 15.5.2013, 18:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Сопротивление между кольцами под напрежением 52ОМ. !?!?!?!?!? Цитата И повторюсь если генератор соприкасается с корпусом авто то 12В на контакте возбуждения, только убираю массу напряжение один вольт. Извини, но я не могу понять твоих измерений, может другой кто поймет. Цитата Неужели ротор? но ведь 3.5Ом это нормальное сопротивление? Это нормальное сопротивление. П.С. по проверке генератора лучше не выдумывай велосипед, а следуй инструкциям мурзилки, только вместо лампочки с батарейкой используй прибор. Много вопросов отпадет. |
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 7.6.2012 Пользователь №: 68613 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче нихрена это не в генераторе дело >< а я чуть за новым ротором не пошёл. Не доходит 12В до возбуждения. Где то контакт чтоли хреновый или в чём дело? Потому что протянул возбуждение напрямую от аккумы, зарядка пошла!!!
Сообщение отредактировал Iluha25 - 16.5.2013, 15:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 7.6.2012 Пользователь №: 68613 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хелп! надоел уже этот провод болтатться от аккумы до гены))
|
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
кинь провод от зажигания когда + появляется при включения зажигания, или ищи обрыв...
|
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
заменил трёхуровневый РН после 70 тык
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
купил новый РН, нечего правда не изменилось, но главное не будет пропадать зарядка
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 15:11 |