![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот он шведский автопром, родственник volvo, такой же помешанный на безопасности и на скорости.
Saab 9-5 Aero АКПП был изначально в 2003 г. В 2006 г. попал в руки моего друга в идеальном состоянии с пробегом 60 т.км. В 2010 г начались первые поломки, тогда и родился коварный план переделать всю машину, чтобы крутые посоны на ауди бмв и субарах узнали о такой марке как сааб ![]() Первый тюнинги были небольшими и не грамотными, в результате чего был сначала убит автомат а затем и двигатель. Что имеем сейчас, двигатель от старшей версии сааба из чугуна (вместо современного алюминия), турбину расточенную до каких то неимоверных размеров, самопал какого то кулибина из гаражей. Естественно увеличенное охлаждение и впуск. Коробку заменили на механическую, с переделкой валов и главной пары. Сцепление стоит от 3 литрового дизеля (штатное не выдержало бы высокий момент), подвеска кони спорт с занижением 30мм, все сайлентблоки полиуретан. Жесткая как телега. Тормоза стоят 4 поршня 314 мм с модными насечками и красного цвета ![]() ИЗ доработок надо сделать омыватель фар, заменить сальник привода, поменять лобовое стекло, красить бампер, крыло и капот, полировать фары и со временем переваривать трубу она подгнила. Надеюсь никакх сюрпризов в техническом плане не преподнесет. Пробег с момента выпуска авто 230 т.км., пробег после постройки мотора 60 т.км. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 11:06 |