![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 20.11.2012 Пользователь №: 74541 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Год выпуска - 1976.
Двигатель - 1.5, троешный. Коробка пятиступая. Подвеска - пилены пружины, перед 2 витка, зад 2.5(усилены). Сиденья от семерки) Магнитола - sony xplod cdx-gt16 Спереди колонки (16см) неизвестного производителя ![]() Владею машиной четыре месяца, и за это время поменялось: сцепление в сборе, маслосъемные колпачки, шаровая, балка и многое другое.. Глобальных доработок не было, т.к. пока что занимаюсь тех. частью. Осталось разобраться с двигателем (скорее всего капиталить), разобраться с проводкой. После тех. части в планах: затонироваться вкруг без лба - сделано увеличить ход амортизаторов(перенести крепления) пильнуть еще пружины - перед пилен 3.5 витка, зад 5 витков + пилены отбойники вкруг под корень карбюратор солекс 21083 либо от нивы Готов выслушать критику, советы и пожелания ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал noise74 - 10.5.2013, 19:41 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:32 |