![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3501
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
На сколько же теперь усложнилась электроника современного авто... так это электроника машины 80-х и я уже теряюсь в ней, поскольку на одну машину куча электронных блоков управления, несколько десятков реле и ведро предохранителей. А теперь представь себе что за электроника в представительских машинах 2013года. Там же вообще ахтунг! |
|
|
![]()
Сообщение
#3502
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
на новых авто на самом деле проще...там CAN модуль...шлейфы....проводов не много
релюшек так же.....ну если сломается то врядли кто что починит. Особенно на Ситроенах. |
|
|
![]()
Сообщение
#3503
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
на новых авто на самом деле проще...там CAN модуль...шлейфы....проводов не много релюшек так же.....ну если сломается то врядли кто что починит. Особенно на Ситроенах. Ну мне говорили, что даже на бэхах конца 90-х ключевым критерием проверки авто при покупке является электрика. Не кузов, не двигатель, не подвеска - а именно электрика, ибо если она начнет мозги компосировать - ахтунг... Сам не сделаешь, а диагностика и ремонт будет стоить бешенных бабок. |
|
|
![]()
Сообщение
#3504
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
на новых авто на самом деле проще...там CAN модуль...шлейфы....проводов не много релюшек так же.....ну если сломается то врядли кто что починит. Особенно на Ситроенах. Хех, насчёт "меньше проводов" - это не совсем корректно, цифровая шина не панацея, да, она уменьшает количество проводов, благодаря тому, что все блоки в авто взаимосвязаны и управляються через ту или иную шину, возьмите например (ну чтобы сразу стало ясно и наглядно) немца бизнес и премиум класса и посмотрите их проводки. Современный авто - это просто шасси на колёсах вдоль и поперёк напичканный электроникой, интеллектуальной электроникой. Причём блоки раскиданы по всему автомобилю и просто так, незная где они расположены их не найти. И кстати, в большинстве соврменных авто без диагностического оборудования и полноценных электросхем там вообще делать нечего, такие машины становяться "недосягаемым обьектом" для гаражных ремонтников, т.к. они там тупо ничего не смогут сделать без всего этого. И соотвесвенно, если что-то выходит из строя (кроме перегоревших лампочек в фарах) то никто из гаражных ремонтников не в состоянии будет отремонтировать блок, будь то француз или немец (ну немец тем более) Выше, были фотки различных блочков, от авто которым минимум 15 лет, там все компоненты выводные, микросхемы в DIP корпусах, резисторы 0,25Вт. Это конечно похвально, по сравнению с нашими автомобилями, которым 15-20 лет, там кроме реле и силовых проводо нет ничего. Кину пару фоток современных блоков управления: |
|
|
![]()
Сообщение
#3505
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ну мне говорили, что даже на бэхах конца 90-х ключевым критерием проверки авто при покупке является электрика. Не кузов, не двигатель, не подвеска - а именно электрика, ибо если она начнет мозги компосировать - ахтунг... Сам не сделаешь, а диагностика и ремонт будет стоить бешенных бабок. это наверное говорили те кто не знает сколько стоит сделать на бмв кузов,двигатель и ходовку. да и компьютерная диагностика стоит то 300-700р.впринипе с любой проводкой можно разобраться,схем полно в интернете. Сообщение отредактировал DGR - 23.5.2013, 16:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#3506
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
это наверное говорили те кто не знает сколько стоит сделать на бмв кузов,двигатель и ходовку. да и компьютерная диагностика стоит то 300-700р.впринипе с любой проводкой можно разобраться,схем полно в интернете. на крутых бэхах кузова луженные - смотреть кузов стоит только а наличие скрытых признаков ДТП, на наличие гнили никто не смотрит. Двигло тоже редко выеживается - всетки машинкам по 15лет. Основная проблема получается - это электроника. Если что-то где-то глюкнуло - тянет за собой второе, третье, четвертое и пятое. Даже на моем сарайчике вон комп вставлял, запитался неправильно, так оно уже начало выеживаться - поворотник мигает слабо и при нажатии на тормоз учащается, а еще гаснет комп. Приедь к диагностам, найдут проблему? Поибутся и найдут, но и бабла срубят нормально... |
|
|
![]()
Сообщение
#3507
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Игорь, саб не бери ни в коем случае- Пролоджи ооочень плохо играют... Его по этому и продают.
Еще: а не думал на карб перейти? Много проблем бы ушло... А потери мощности ты бы и не заметил. Сообщение отредактировал rabbit 03 - 23.5.2013, 17:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#3508
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Игорь, саб не бери ни в коем случае- Пролоджи ооочень плохо играют... Его по этому и продают. Еще: а не думал на карб перейти? Много проблем бы ушло... А потери мощности ты бы и не заметил. Та не - инжектор классная вещь. А чтоб на карб перейти это надо и голову под карб и карб с коллекторами и мозг под карб, проводку, бензонасос, в общем денег писец....да и результат? Переходить на каменный век. Щас меня завод вообще не напрягает. Утром заводится с первого-втрого раза. А до зимы я и голову поменяю и датчики, думаю пройдет это все. |
|
|
![]()
Сообщение
#3509
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
на крутых бэхах кузова луженные - смотреть кузов стоит только а наличие скрытых признаков ДТП, на наличие гнили никто не смотрит. Двигло тоже редко выеживается - всетки машинкам по 15лет. Основная проблема получается - это электроника. Если что-то где-то глюкнуло - тянет за собой второе, третье, четвертое и пятое. Даже на моем сарайчике вон комп вставлял, запитался неправильно, так оно уже начало выеживаться - поворотник мигает слабо и при нажатии на тормоз учащается, а еще гаснет комп. Приедь к диагностам, найдут проблему? Поибутся и найдут, но и бабла срубят нормально... твою тему почитай так у тебя вся машина одна большая проблема, то то не работает то это... я незнаю о каких ты бмв говориш но е34,е36 например простые машины, ничего особо из нано-технологий там нет. а вот моторы там деланые уже не раз, ходовку стоит перебрать на е36 очень дорого,да и кузов если луженый не значит что он в идеале. я на диагностику ездил с меня взяли копейки,сказали какой датчик не работает я поменял и проблем нет, а вся остальная электроника которая не под капотом, чинится так же как и другие авто.люди и на GDI моторах ездят,и по навороченее, и нечего. |
|
|
![]()
Сообщение
#3510
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
твою тему почитай так у тебя вся машина одна большая проблема, то то не работает то это... я незнаю о каких ты бмв говориш но е34,е36 например простые машины, ничего особо из нано-технологий там нет. а вот моторы там деланые уже не раз, ходовку стоит перебрать на е36 очень дорого,да и кузов если луженый не значит что он в идеале. я на диагностику ездил с меня взяли копейки,сказали какой датчик не работает я поменял и проблем нет, а вся остальная электроника которая не под капотом, чинится так же как и другие авто.люди и на GDI моторах ездят,и по навороченее, и нечего. Есть люди со страхом к чему-то новому, неизученному, ничего ты с этим не поделаешь. Есть даже те, кто до сих пор думает, что на все иномарки дорогущие запчасти))) Какая электроника в 34, 36, 39 кузовах? АБС, ЕСП, ЭБУ АКПП и все! |
|
|
![]()
Сообщение
#3511
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
твою тему почитай так у тебя вся машина одна большая проблема, то то не работает то это... Ну так не читай, я ж не заставляю никого. Моя машина - мое личное дело. Я на ней замечательно езжу и меня все устраивает. Мнение остальных меня как шерифа.... По поводу электрики - это мое личное мнение и основано оно на практическом опыте людей, с которыми я общался. Я его никому не навязываю. Есть люди со страхом к чему-то новому, неизученному, ничего ты с этим не поделаешь. Есть даже те, кто до сих пор думает, что на все иномарки дорогущие запчасти))) Какая электроника в 34, 36, 39 кузовах? АБС, ЕСП, ЭБУ АКПП и все! это ты назвал блоки управления кроме которых существует куча датчиков (типа дождя) полный электропакет где только сидушки регулируются в нескольких положениях, телефония, компьютер и еще вагон всякой лабуды. Теперь представь себе всю эту проводку. Правда пишут что там весь кузов обмотан проводкой. Тем более зачастую одно завязано с другим... а если проводку восстанавливали кусками это вообще ахтунг... |
|
|
![]()
Сообщение
#3512
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3513
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
это ты назвал блоки управления кроме которых существует куча датчиков (типа дождя) полный электропакет где только сидушки регулируются в нескольких положениях, телефония, компьютер и еще вагон всякой лабуды. Теперь представь себе всю эту проводку. Правда пишут что там весь кузов обмотан проводкой. Тем более зачастую одно завязано с другим... а если проводку восстанавливали кусками это вообще ахтунг... если уж в таком авто неработает половина электрики это авто впринципе брать не стоит потомучто соответственно там ушатаный мотор,полумертвая коробка и раздолбаная ходовка,это и так всем понятно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3514
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Сегодня ездил снимал последний звонок в школе, которая находится в селе в 50км от Никополя.
Столько позитива, отвелекся от будней, поглядел на школьников, подобрал им прикольные сценки для красивого видео. В селе все так тихо, спокойно, жизнь течет без суеты. Люди все приветливые, добродушные, к родителям относятся с большим уважением чем городские. Все детки от мала до велика здороваются со мной, хотя первый раз меня видят... Даже в гости пригласили - говорят, приезжайте к нам с семьей отдыхать у нас ставок тут, природа классная!!! В такой атмосфере работать одно удовольствие! Да и на машинке сегодня покатался - 100км в село и 30 по городу - полет нормальный. В общем один позитив....)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#3515
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
В каком селе был? Игорь, прикинь я каждый день в таких селах работаю! Я уже по Никополю хожу и со всеми здороваюсь... Да- в селах люди намного доброжелательнее!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3516
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3517
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Рядышком в Путиловке? Там тишина везде... Только нифига воды нету- главная проблема. У меня сотрудник с Путиловки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3518
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3519
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Сегодня утром пришел на стоянку, машина стоит в тени и еще остывшая с ночи. Решил поменять всетки соленоид на КХХ и посмотреть что изменится.
Напомню на моем соленоиде сопротивление 12,5Ом, а по паспорту должно быть 8,5-10,5Ом. То бишь у меня на 2Ома больше. Достал купленный соленоид - на нем сопротивление 10Ом, то есть то что доктор прописал. Поставил. Завелась машинка с первого раза причем впервые до педали газа я вообще не дотрагивался! Но все равно вот завелась и пытается заглохнуть. Я наблюдаю. Смотрю мотор сбавлять обороты до 500-400 и сразу раз - сам обороты повышает до 1000, потом опять стремится к нулю и опять сам повышает. Длилось это секунд 10-12, оптом обороты устаканились где-то до 700, а потом повысились до паспортных 800. Еще раз - удивительно, что педаль газа я вообще не трогал. Поскольку качество утреннего запуска у меня сильно зависит от температуры, то меня очень удивил такой запуск. Ведь если машинку оставить на ночь, а потом взять где-то в 10-11 утра, когда она уже прогреется на солнышке - то завожусь с 1-2раз при этом удерживая педаль газа, иначе мотор в первые 20 сек стремится заглохнуть. Если прийти рано(часиков в 7-8), когда еще лучи солнца не достали до машинки и она холодная с ночи, то заводится как правило с 3-4раз и тоже с педалькой газа. Сегодня пришел за машинкой в 9утра, как бы холодная машинка.... Будем дальше наблюдать. На очереди замена ДТОЖ и воздушного фильтра. И поскольку проблема утренного запуска(теперь уже в холодную погоду, ибо в теплую погоду сейчас заводится отлично) комплексная, то замена этих комплектующих сведет проблему к минимуму если вообще не исключит ее. А еще я помыл машинку на мойке и поехал стаивть в гараж. Вышел из гаража и пошел домой пешком. Решил что надо как-то за здоровьем следить. Прошел в длину практически весь город от знака "Никополь" до водохранилища 11км - красота! |
|
|
![]()
Сообщение
#3520
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
не знаю есть ли там возможность, но если есть надо подключить
комп и считать параметры работы датчиков при пуски и сравнить с эталонными....может ваще датчик температуры глючит или он не подключен к мозгам....может датчик кислорода.... ну я не могу точно сказать по форду. У другана сиера заводится с пол пинка и едет просто кайфово люблю на ней ездить кстати он продает её мож кому надо http://auto.ria.ua/auto_ford_sierra_11127738.html |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 12:43 |