IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

243 страниц V  « < 174 175 176 177 178 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Ford Scorpio
Игорек1984
сообщение 23.5.2013, 10:17
Сообщение #3501
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 23.5.2013, 9:09) *
На сколько же теперь усложнилась электроника современного авто...


так это электроника машины 80-х и я уже теряюсь в ней, поскольку на одну машину куча электронных блоков управления, несколько десятков реле и ведро предохранителей. А теперь представь себе что за электроника в представительских машинах 2013года. Там же вообще ахтунг!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 23.5.2013, 10:51
Сообщение #3502
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



на новых авто на самом деле проще...там CAN модуль...шлейфы....проводов не много
релюшек так же.....ну если сломается то врядли кто что починит. Особенно
на Ситроенах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 23.5.2013, 12:37
Сообщение #3503
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(yurecgod @ 23.5.2013, 11:51) *
на новых авто на самом деле проще...там CAN модуль...шлейфы....проводов не много
релюшек так же.....ну если сломается то врядли кто что починит. Особенно
на Ситроенах.


Ну мне говорили, что даже на бэхах конца 90-х ключевым критерием проверки авто при покупке является электрика. Не кузов, не двигатель, не подвеска - а именно электрика, ибо если она начнет мозги компосировать - ахтунг... Сам не сделаешь, а диагностика и ремонт будет стоить бешенных бабок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 23.5.2013, 15:59
Сообщение #3504
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(yurecgod @ 23.5.2013, 11:51) *
на новых авто на самом деле проще...там CAN модуль...шлейфы....проводов не много
релюшек так же.....ну если сломается то врядли кто что починит. Особенно
на Ситроенах.

Хех, насчёт "меньше проводов" - это не совсем корректно, цифровая шина не панацея, да, она уменьшает количество проводов, благодаря тому, что все блоки в авто взаимосвязаны и управляються через ту или иную шину, возьмите например (ну чтобы сразу стало ясно и наглядно) немца бизнес и премиум класса и посмотрите их проводки. Современный авто - это просто шасси на колёсах вдоль и поперёк напичканный электроникой, интеллектуальной электроникой. Причём блоки раскиданы по всему автомобилю и просто так, незная где они расположены их не найти.
И кстати, в большинстве соврменных авто без диагностического оборудования и полноценных электросхем там вообще делать нечего, такие машины становяться "недосягаемым обьектом" для гаражных ремонтников, т.к. они там тупо ничего не смогут сделать без всего этого. И соотвесвенно, если что-то выходит из строя (кроме перегоревших лампочек в фарах) то никто из гаражных ремонтников не в состоянии будет отремонтировать блок, будь то француз или немец (ну немец тем более)
Выше, были фотки различных блочков, от авто которым минимум 15 лет, там все компоненты выводные, микросхемы в DIP корпусах, резисторы 0,25Вт. Это конечно похвально, по сравнению с нашими автомобилями, которым 15-20 лет, там кроме реле и силовых проводо нет ничего.
Кину пару фоток современных блоков управления:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 23.5.2013, 16:29
Сообщение #3505
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Игорек1984 @ 23.5.2013, 16:37) *
Ну мне говорили, что даже на бэхах конца 90-х ключевым критерием проверки авто при покупке является электрика. Не кузов, не двигатель, не подвеска - а именно электрика, ибо если она начнет мозги компосировать - ахтунг... Сам не сделаешь, а диагностика и ремонт будет стоить бешенных бабок.

это наверное говорили те кто не знает сколько стоит сделать на бмв кузов,двигатель и ходовку.
да и компьютерная диагностика стоит то 300-700р.впринипе с любой проводкой можно разобраться,схем полно в интернете.

Сообщение отредактировал DGR - 23.5.2013, 16:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 23.5.2013, 16:41
Сообщение #3506
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(DGR @ 23.5.2013, 17:29) *
это наверное говорили те кто не знает сколько стоит сделать на бмв кузов,двигатель и ходовку.
да и компьютерная диагностика стоит то 300-700р.впринипе с любой проводкой можно разобраться,схем полно в интернете.


на крутых бэхах кузова луженные - смотреть кузов стоит только а наличие скрытых признаков ДТП, на наличие гнили никто не смотрит.
Двигло тоже редко выеживается - всетки машинкам по 15лет.

Основная проблема получается - это электроника. Если что-то где-то глюкнуло - тянет за собой второе, третье, четвертое и пятое.
Даже на моем сарайчике вон комп вставлял, запитался неправильно, так оно уже начало выеживаться - поворотник мигает слабо и при нажатии на тормоз учащается, а еще гаснет комп. Приедь к диагностам, найдут проблему? Поибутся и найдут, но и бабла срубят нормально...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 23.5.2013, 17:19
Сообщение #3507
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Игорь, саб не бери ни в коем случае- Пролоджи ооочень плохо играют... Его по этому и продают.

Еще: а не думал на карб перейти? Много проблем бы ушло... А потери мощности ты бы и не заметил.

Сообщение отредактировал rabbit 03 - 23.5.2013, 17:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 23.5.2013, 18:58
Сообщение #3508
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(rabbit 03 @ 23.5.2013, 18:19) *
Игорь, саб не бери ни в коем случае- Пролоджи ооочень плохо играют... Его по этому и продают.

Еще: а не думал на карб перейти? Много проблем бы ушло... А потери мощности ты бы и не заметил.


Та не - инжектор классная вещь. А чтоб на карб перейти это надо и голову под карб и карб с коллекторами и мозг под карб, проводку, бензонасос, в общем денег писец....да и результат? Переходить на каменный век.
Щас меня завод вообще не напрягает. Утром заводится с первого-втрого раза. А до зимы я и голову поменяю и датчики, думаю пройдет это все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 23.5.2013, 19:31
Сообщение #3509
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Игорек1984 @ 23.5.2013, 20:41) *
на крутых бэхах кузова луженные - смотреть кузов стоит только а наличие скрытых признаков ДТП, на наличие гнили никто не смотрит.
Двигло тоже редко выеживается - всетки машинкам по 15лет.

Основная проблема получается - это электроника. Если что-то где-то глюкнуло - тянет за собой второе, третье, четвертое и пятое.
Даже на моем сарайчике вон комп вставлял, запитался неправильно, так оно уже начало выеживаться - поворотник мигает слабо и при нажатии на тормоз учащается, а еще гаснет комп. Приедь к диагностам, найдут проблему? Поибутся и найдут, но и бабла срубят нормально...

твою тему почитай так у тебя вся машина одна большая проблема, то то не работает то это...
я незнаю о каких ты бмв говориш но е34,е36 например простые машины, ничего особо из нано-технологий там нет.
а вот моторы там деланые уже не раз, ходовку стоит перебрать на е36 очень дорого,да и кузов если луженый не значит что он в идеале.

я на диагностику ездил с меня взяли копейки,сказали какой датчик не работает я поменял и проблем нет, а вся остальная электроника которая не под капотом, чинится так же как и другие авто.люди и на GDI моторах ездят,и по навороченее, и нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 23.5.2013, 19:35
Сообщение #3510
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(DGR @ 23.5.2013, 21:31) *
твою тему почитай так у тебя вся машина одна большая проблема, то то не работает то это...
я незнаю о каких ты бмв говориш но е34,е36 например простые машины, ничего особо из нано-технологий там нет.
а вот моторы там деланые уже не раз, ходовку стоит перебрать на е36 очень дорого,да и кузов если луженый не значит что он в идеале.

я на диагностику ездил с меня взяли копейки,сказали какой датчик не работает я поменял и проблем нет, а вся остальная электроника которая не под капотом, чинится так же как и другие авто.люди и на GDI моторах ездят,и по навороченее, и нечего.


Есть люди со страхом к чему-то новому, неизученному, ничего ты с этим не поделаешь. Есть даже те, кто до сих пор думает, что на все иномарки дорогущие запчасти))) Какая электроника в 34, 36, 39 кузовах? АБС, ЕСП, ЭБУ АКПП и все!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 23.5.2013, 20:10
Сообщение #3511
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(DGR @ 23.5.2013, 20:31) *
твою тему почитай так у тебя вся машина одна большая проблема, то то не работает то это...


Ну так не читай, я ж не заставляю никого. Моя машина - мое личное дело. Я на ней замечательно езжу и меня все устраивает. Мнение остальных меня как шерифа....

По поводу электрики - это мое личное мнение и основано оно на практическом опыте людей, с которыми я общался. Я его никому не навязываю.

Цитата(vad_ik @ 23.5.2013, 20:35) *
Есть люди со страхом к чему-то новому, неизученному, ничего ты с этим не поделаешь. Есть даже те, кто до сих пор думает, что на все иномарки дорогущие запчасти))) Какая электроника в 34, 36, 39 кузовах? АБС, ЕСП, ЭБУ АКПП и все!


это ты назвал блоки управления кроме которых существует куча датчиков (типа дождя) полный электропакет где только сидушки регулируются в нескольких положениях, телефония, компьютер и еще вагон всякой лабуды.
Теперь представь себе всю эту проводку. Правда пишут что там весь кузов обмотан проводкой. Тем более зачастую одно завязано с другим... а если проводку восстанавливали кусками это вообще ахтунг...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 23.5.2013, 20:22
Сообщение #3512
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Игорек1984 @ 23.5.2013, 21:10) *
Правда пишут что там весь кузов обмотан проводкой. Тем более зачастую одно завязано с другим... а если проводку восстанавливали кусками это вообще ахтунг...

Да, всё правильно пишут. Может быть пишут действительно те, кто хоть раз видел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 23.5.2013, 20:23
Сообщение #3513
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Игорек1984 @ 24.5.2013, 0:10) *
это ты назвал блоки управления кроме которых существует куча датчиков (типа дождя) полный электропакет где только сидушки регулируются в нескольких положениях, телефония, компьютер и еще вагон всякой лабуды.
Теперь представь себе всю эту проводку. Правда пишут что там весь кузов обмотан проводкой. Тем более зачастую одно завязано с другим... а если проводку восстанавливали кусками это вообще ахтунг...

если уж в таком авто неработает половина электрики это авто впринципе брать не стоит потомучто соответственно там ушатаный мотор,полумертвая коробка и раздолбаная ходовка,это и так всем понятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 24.5.2013, 13:26
Сообщение #3514
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Сегодня ездил снимал последний звонок в школе, которая находится в селе в 50км от Никополя.
Столько позитива, отвелекся от будней, поглядел на школьников, подобрал им прикольные сценки для красивого видео. В селе все так тихо, спокойно, жизнь течет без суеты. Люди все приветливые, добродушные, к родителям относятся с большим уважением чем городские. Все детки от мала до велика здороваются со мной, хотя первый раз меня видят... Даже в гости пригласили - говорят, приезжайте к нам с семьей отдыхать у нас ставок тут, природа классная!!! В такой атмосфере работать одно удовольствие!
Да и на машинке сегодня покатался - 100км в село и 30 по городу - полет нормальный.
В общем один позитив....))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 24.5.2013, 16:31
Сообщение #3515
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



В каком селе был? Игорь, прикинь я каждый день в таких селах работаю! Я уже по Никополю хожу и со всеми здороваюсь... Да- в селах люди намного доброжелательнее!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 24.5.2013, 17:40
Сообщение #3516
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(rabbit 03 @ 24.5.2013, 17:31) *
В каком селе был? Игорь, прикинь я каждый день в таких селах работаю! Я уже по Никополю хожу и со всеми здороваюсь... Да- в селах люди намного доброжелательнее!


В Новософиевке был и рядышком.
Люди вообще не сравнить - переехал бы и жил там.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 24.5.2013, 18:00
Сообщение #3517
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Рядышком в Путиловке? Там тишина везде... Только нифига воды нету- главная проблема. У меня сотрудник с Путиловки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 24.5.2013, 18:08
Сообщение #3518
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(rabbit 03 @ 24.5.2013, 19:00) *
Рядышком в Путиловке? Там тишина везде... Только нифига воды нету- главная проблема. У меня сотрудник с Путиловки.


ага - глухомань там. И да - воды нет, один ставок говорят есть и все!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 25.5.2013, 12:32
Сообщение #3519
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Сегодня утром пришел на стоянку, машина стоит в тени и еще остывшая с ночи. Решил поменять всетки соленоид на КХХ и посмотреть что изменится.
Напомню на моем соленоиде сопротивление 12,5Ом, а по паспорту должно быть 8,5-10,5Ом. То бишь у меня на 2Ома больше. Достал купленный соленоид - на нем сопротивление 10Ом, то есть то что доктор прописал. Поставил.
Завелась машинка с первого раза причем впервые до педали газа я вообще не дотрагивался! Но все равно вот завелась и пытается заглохнуть. Я наблюдаю. Смотрю мотор сбавлять обороты до 500-400 и сразу раз - сам обороты повышает до 1000, потом опять стремится к нулю и опять сам повышает. Длилось это секунд 10-12, оптом обороты устаканились где-то до 700, а потом повысились до паспортных 800. Еще раз - удивительно, что педаль газа я вообще не трогал.
Поскольку качество утреннего запуска у меня сильно зависит от температуры, то меня очень удивил такой запуск. Ведь если машинку оставить на ночь, а потом взять где-то в 10-11 утра, когда она уже прогреется на солнышке - то завожусь с 1-2раз при этом удерживая педаль газа, иначе мотор в первые 20 сек стремится заглохнуть. Если прийти рано(часиков в 7-8), когда еще лучи солнца не достали до машинки и она холодная с ночи, то заводится как правило с 3-4раз и тоже с педалькой газа.
Сегодня пришел за машинкой в 9утра, как бы холодная машинка.... Будем дальше наблюдать.
На очереди замена ДТОЖ и воздушного фильтра. И поскольку проблема утренного запуска(теперь уже в холодную погоду, ибо в теплую погоду сейчас заводится отлично) комплексная, то замена этих комплектующих сведет проблему к минимуму если вообще не исключит ее.

А еще я помыл машинку на мойке и поехал стаивть в гараж. Вышел из гаража и пошел домой пешком. Решил что надо как-то за здоровьем следить. Прошел в длину практически весь город от знака "Никополь" до водохранилища 11км - красота!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 25.5.2013, 13:39
Сообщение #3520
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



не знаю есть ли там возможность, но если есть надо подключить
комп и считать параметры работы датчиков при пуски и сравнить
с эталонными....может ваще датчик температуры глючит
или он не подключен к мозгам....может датчик кислорода....
ну я не могу точно сказать по форду.

У другана сиера заводится с пол пинка
и едет просто кайфово люблю на ней ездить
кстати он продает её мож кому надо
http://auto.ria.ua/auto_ford_sierra_11127738.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

243 страниц V  « < 174 175 176 177 178 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 12:43