![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
почему могло съесть направлюющие клапанов? распредвал окб двигатель 780, направляйки чугун, половина см, половина автоваз, съело выпускные, пробег 3000 км, состояние плачевное, как будто больше 500 000 км прошли, странно что машина заводится, двигатель регулярно крутится до 5-6 тыс. оборотов, эксплуатировался в мороз до -30, короче я его не жалел, масло тнк полусинь, но не за 3000 км же они должны в негодность приходить, хотя бы 30 000 прошли бы, в чем косяк и почему именно выпускные, впуск в нормальном состоянии, сейчас буду ставить бронзовые, на долго ли хватит? видел в магазе производства АМК, отзывы не очень, не уж то придется автовазовские чугун ставить, посоветуйте что нибудь, чугуные хотя бы хорошие, не хочу потом 3 раз перевтуливать, мыть голову опять
Сообщение отредактировал pizec666 - 30.1.2013, 23:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
ИМХО, тут дело не в направляющих, даже откровенное гамно ходит 30-40тыс. Твоя проблема скорее в рокере (-ах), вернее в его неправильном положении относительно солдатика и торца клапана. Тем более 780-м валом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
а чего делать то тогда, почему именно выпуск, значит опять такая же беда будет
ИМХО, тут дело не в направляющих, даже откровенное гамно ходит 30-40тыс. Твоя проблема скорее в рокере (-ах), вернее в его неправильном положении относительно солдатика и торца клапана. Тем более 780-м валом. а чего делать? торцевать, зенковать, фрезеровать? под этот вал рекомендуется фрезерованная на 1 мм постель, ног у меня седла и так просаженны Сообщение отредактировал pizec666 - 1.2.2013, 17:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Торцевать клапана
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 9.5.2011 Пользователь №: 51108 Машина:21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Должен ли быть люфт клапанов после развертки новых направляющих? Вбил направляющие, разверткой на 8,03 (блин других не было в магазине) прошелся после вбивания, стал вставлять клапана (новые, естественно) а они немного люфтят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Должен ли быть люфт клапанов после развертки новых направляющих? Вбил направляющие, разверткой на 8,03 (блин других не было в магазине) прошелся после вбивания, стал вставлять клапана (новые, естественно) а они немного люфтят. Новые клапана нужно было микрометром промерять,чтобы знать их истинный размер. А вот направляющие развёрткой на 8.00 проходить. Что так сильно люфтят? |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 9.5.2011 Пользователь №: 51108 Машина:21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, сильно люфтили. Выбил направляющие, забил новые, разверткой регулируемой уже под каждый клапан разворачивал индивидуально. Одну даже разворачивать не пришлось, клапан так зашел нормально (такие клапана у нас новые в продаже). Уже притер, буду сегодня ставить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 16.11.2010 Из: АК 22 Пользователь №: 41924 Машина:ВАЗ 2102 Цвет:белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята, подскажите?!
ради бога не говорите мне как лучше! просто скажите: если я поставлю маленькую (короткую) направляющую вместо длинной (которая должна стоять на выпускном клапане), что может произойти??? чем это хуже? (просто у меня не предвидится другого выхода из сложившейся ситуации) |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
ребята, подскажите?! ради бога не говорите мне как лучше! просто скажите: если я поставлю маленькую (короткую) направляющую вместо длинной (которая должна стоять на выпускном клапане), что может произойти??? чем это хуже? (просто у меня не предвидится другого выхода из сложившейся ситуации) меньше площадь теплоотвода/трения. соответственно бОльший нагрев и износ стержня клапана |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
+ большая вероятность прогара клапана
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
У самого стоят 2108 направляющие, пробег почти 30000 км, полет нормальный, ничего нигде не болтается. Езжу всегда на газу, в редких случаях на бензе.
Сейчас собираю родной двиг, хотел поставить бронзу, но вот в нашей деревне хрен что найдешь, а с инета заказывать долго, нет времени ждать, хотя, думаю, недельки за 2 придут, а я пока за это время каналы доведу до ума. Не знаю что и делать, скорее всего поставлю чугун, найти бы только норм, а не паленые. |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
на газу с короткими направляющими клапану особо тяжко.... Тогда есть смысл немного увеличить рабочую ширину фаски клапана для лучшего теплообмена клапана с ГБЦ
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 16.11.2010 Из: АК 22 Пользователь №: 41924 Машина:ВАЗ 2102 Цвет:белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
случилось так: короткая направляющая которая легко одевалась на клапан и была куплена поштучно. собственно из тридцати направляющих полезли только три, две из которых я купил по 20 р/шт. ещё позже купил одну длинную (как и должна там стоять из комплекта) направляющую у мастера (кое как нашёл) в гараже за 50 р. но она сразу не лезла на клапан, но купил, на всякий случай, и случай этот наступил... разницу между поштучными и из комплекта видно сразу, не только по длине и качеству, но и по форме плечиков в которые упирается оправка при забивании. у поштучных - плечики для забивания почему-то срезаны под углом (приблизительно) 45 и на краю вообще закруглённые, так что оправка по ней ёрзает как шарнирное соединение. а у оригинальной плечики 90. сразу стал забивать дешовую (но она лезла на клапан), после каждого удара поднимал оправку и смотрел всё ли в порядке, после третьего удара выступ для колпачка стал овальным. забил её до конца, но кривизна не ушла - грешу на то что оправка при ударе по закруглённым плечикам согнула втулку в местах наибольшего соприкосновения, когда выбил её обратно были хорошо видны вмятины на двух противоположных сторонах плечей, а между ними как будто оправка втулки совсем не касалась. решил - к черту вторую! тут же (пока головка не остыла) схватил за 50 рэ, воткнул её в оправку и вуаля! она туда встала как домой и не шелохнулась всё время пока я её забивал в башку. нет. проверял конешно, но плечики 90 градусов и оправка были как одно целое. шесть - семь ударов обухом колуна и втулка на месте. правда теперь ищу шорошку для направляющих втулок т.к. клапан не хочет лезть к себе домой. в магазин их привезут к концу недели, но покупать её за 350 - 450 р. для одной направляющей нехочется. завтра ещё поспрашаю у народа, може кто угостит...
в общем изюминка в форме плечиков втулки. первую забивал на сухую, но держал её до этого в морозилке. вторую не "холодную", перед тем как забивать, обмазал маслом, но между первой и второй разницы не заметил. |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Всем привет. Ребята, нужен дельный совет! Какие направляющие лучше всего взять. В магазинах есть АвтоВАЗ, AMP (тот же SM) и нашел еще какие-то NPA. За последние отзывов не нашел толком. Взял AMP, но вот теперь сижу и думаю, может, лучше NPA. У кого есть опыт или знает у кого стоят данные направляющие. Ах и еще, читал на форуме, что направляющие идут без стопорных колец, у AMP (которые я взял), стопорные кольца не одеты, но есть в комплекте, а вот у NPA их нет в комплекте. Не паленка ли случаем у меня? Хотя, ни разу в магазине этом не попадались подделки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
SM
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.4.2012 Из: Забайкальский край Пользователь №: 66796 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Или не париться, а как временную меру поставить колпачки чемпион. Которые полностью резиновые. С широкой юбкой, которая прижимается пружиной. Сам на таких езжу до капиталки. Тоже обломилась посадочная часть на направляйке. Подскажите пожалуйста, если кто знает , от какой машины такие колпачки подходят? В наших магазинах таких нет, но в результате поиска в интернете нашёл что такие стоят на форд фокус, мондео, маздах 3 - 7,хотелось бы знать какой диаметр клапана у них.Ссылка на изображение |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.4.2012 Из: Забайкальский край Пользователь №: 66796 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин, задачку я себе поставил.......... Нужные мне колпачки есть на фордовских двигателях, но диаметр клапана 7 или 9 мм, как у на 8 мм найти не могу. Так вот налезит ли не повредившись 7-и милиметровый колпачок на наш клапан? Кто пробовал? А ещё вы спросите - нафига мне это надо? Да просто не хочется двидатель разбирать из-за 2-х направляек, у которых внутренний диаметр смещён относительно внешнего (благодаря "золотым" рукам мастера, который ремонтировал мне головку) и обычный колпачек клапан не обжимает полностью - видно по износу краски нового клапана. масло жрёт больше 1 л. на 1000 км
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Чтоб нормально ездить, делай хорошо, как положено.
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.4.2012 Из: Забайкальский край Пользователь №: 66796 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И всё-таки, можно-ли поставить 7-и мм колпачки на клапан 8 мм ?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 1:26 |