сход-развал, своими силами... |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
сход-развал, своими силами... |
6.3.2013, 11:09
Сообщение
#161
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
|
|
|
2.5.2013, 2:07
Сообщение
#162
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз |
Вообщем такая у меня история. летом 2012 года, налетел на бардюр ударил балку, доехав до дома заметил что правое колесо уехало назад и так сильно что тёрло брызговик! Решено было менять балку, загнав в гараж и еле как открутив балку задались вопросом что с лонжеронами делать с верху все целые а с низу все сгнили да так что пальцем проткнуть, решено было поставить балку закрепить на боковые болты которые через лонжерон идут со стороны подвески, с низу наварили угокли и заодно захватили балку к лонжеронам, думали так будет надёжнее. далее после сборки и поставки двигателя занялись подвеской, ставив нижние рычаги установили шайбы в таком положение каком они и находились ни одной шабйбы небыло потеряно, собрав мы увидали что развал у колёс стал у каждого свой, и тут мы задумались кто нам сделает развал схождения на вареных лонжеронах, думали поездием и сами сделаем зимой 2013 года заметили что у правого колеса, у которого завал был очень большой, его съело резина голая была из за отрицательного развала колеса, и тут же дали о себе знать рулевые наконечники ну и вообщем вся трапеция, заменили, колёса по своему встали одно в левое другое в правое, поставили нормальную резину и думаем ну нужно делать сход развал, для начала решили заменить пружины на 2 сторонах передних подвесок, сняв правую сторону, мы убрали несколько шайб из под рычага нижней передней подвески правой завал чуть ушёл но остался это я увидел невооружённым глазом когда выровнял колесо и когда поврнул в лево и отошёл назад его стало видать, так вот я приобрёл верёвку с грузилом для развала колеса, и линейкой для схождения колёс, так вот можно ли будет сделать развал но быть уверенным что он не нарушится, как делать развал я узнал вот тут ( http://v2106.ru/2010/07/27/regulirovka-ugl...al-sxozhdenie/# ) делать буду самостоятельно, потому-что после замены рулевой трапеции левое колесо осталось на месте а правое в право смотрит, делать новые лонжероны не буду т.к ездить осталось немного но развал схождения надо делать. кто чем поможет вот с такой большущей проблемой мне. я уже почти год езжу так, колесо съело за год мне, тока правое.
Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 2.5.2013, 6:15 |
|
|
2.5.2013, 10:52
Сообщение
#163
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза |
|
|
|
2.5.2013, 11:05
Сообщение
#164
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз |
|
|
|
2.5.2013, 11:58
Сообщение
#165
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза |
Вареные лонжероны меня от туда пинками погонят и скажут выправляй. а на лонжероны с низу приварены уголки и балка к лонжеронам приварена! Так что пытаюсь своими силами вот попросил совета описали ситуацию. Я не понял, какое отношение имеет развальщик к твоим лонжеронам? Его дело - регулировка рычагов и рулевых тяг, проверка шаровых и все. Он разве что может посоветовать переделать, но никак не отправлять, ты за это ему деньги платишь. Отказаться может тогда, когда у тебя все "плавает" и настройка часто будет сбиваться. |
|
|
2.5.2013, 12:09
Сообщение
#166
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз |
Я не понял, какое отношение имеет развальщик к твоим лонжеронам? Его дело - регулировка рычагов и рулевых тяг, проверка шаровых и все. Он разве что может посоветовать переделать, но никак не отправлять, ты за это ему деньги платишь. Отказаться может тогда, когда у тебя все "плавает" и настройка часто будет сбиваться. вот тут маленько убедил. Я в принципе понял как схождение делать это не сложно. а развал надо колупаться. ну если что поеду на осмотр. дальше посмотрим. не будут делать тогда сам. моему деду на эту машину делали развал, он приехал ему лонжероны померяли и сказали выправляй и тогда приезжай я сделаю, и всё пока не сделаешь лонжероны он ничего не будет делать. но у меня вся подвеска новая вся рулевая трапеция новая. Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 2.5.2013, 12:21 |
|
|
2.5.2013, 18:17
Сообщение
#167
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
вот тут маленько убедил. Я в принципе понял как схождение делать это не сложно. а развал надо колупаться. ну если что поеду на осмотр. дальше посмотрим. не будут делать тогда сам. моему деду на эту машину делали развал, он приехал ему лонжероны померяли и сказали выправляй и тогда приезжай я сделаю, и всё пока не сделаешь лонжероны он ничего не будет делать. но у меня вся подвеска новая вся рулевая трапеция новая. ничего сложного поставить развал самому нет. сначала кастер поставь с помощью приспособки (погугли, должна быть) подбирая шайбы под нижним рычагом. а потом смело ставь развал, теми же шайбами (просто одинаковые ставь под оба болта). На поведённых лонжеронах проблемно войти в норму, но хотябы поближе к ней попытаться можно. |
|
|
3.5.2013, 10:35
Сообщение
#168
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз |
Кто знает можно ли снять нижний рычаг подвески не выбивая шаровую. снять колесо вытащить амортизатор снять реактивную тягу или отодвинуть, сжать пружину желательно до максимума и открутить 2 гайки которые лапу крепят к балке и вытащить её приподнимая вверх ступицу. а там уже шайбы убирать все буду потому что завал колеса на маленьком кол-ве шайб всёже есть. я сделаю фото до развала схождения и после. фотографии выложу сюда. если получится снять так лапу то покажу если что как и вам выложу видюху сюда.
Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 3.5.2013, 10:38 |
|
|
3.5.2013, 13:29
Сообщение
#169
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
3.5.2013, 13:44
Сообщение
#170
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз |
Можно . Снимай. Но это у тебя снимется гамузом весь шалман кроме верхнего рычага. Ну и супортов.. так просто я не хочу разбирать всю подвеску шаровые выбивать вытаскивать пружину просто отогнуть убарть шайбы и обратно влепить. потом на левом колесе так-же а потом схождение делать. там линейкой делать не долго. |
|
|
3.5.2013, 22:12
Сообщение
#171
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза |
так просто я не хочу разбирать всю подвеску шаровые выбивать вытаскивать пружину просто отогнуть убарть шайбы и обратно влепить. потом на левом колесе так-же а потом схождение делать. там линейкой делать не долго. Называется "не ищите легких путей". Выпресуй шаровую, если она выпресовуется. Так проще будет. |
|
|
4.5.2013, 8:33
Сообщение
#172
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Так проще будет. Ходы кривые роет подземный ,умный крот Нормальные герои всегда идут в обход. (песня Бармалея к ф "Айболит 66") Я ващет для развала подвеску не разбираю , а только ослабляю оськи нижних рычагов. Но у меня уже давным давно все шайбы разрезные стоят. Если проблема в удалении шайб с болтов осей нижнего рычага , то нет необходимости снимать оси с болтов. Монтажкой делаем зазор и с помощью жены болгарина выпиливаем нахрен эти замечательные неразрезанные шаёбочки.. Ну а для развала уже надо разрезными запасаться.. |
|
|
4.5.2013, 11:15
Сообщение
#173
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз |
Ходы кривые роет подземный ,умный крот Нормальные герои всегда идут в обход. (песня Бармалея к ф "Айболит 66") Я ващет для развала подвеску не разбираю , а только ослабляю оськи нижних рычагов. Но у меня уже давным давно все шайбы разрезные стоят. Если проблема в удалении шайб с болтов осей нижнего рычага , то нет необходимости снимать оси с болтов. Монтажкой делаем зазор и с помощью жены болгарина выпиливаем нахрен эти замечательные неразрезанные шаёбочки.. Ну а для развала уже надо разрезными запасаться.. Да я вот тоже подумывал вырезать их но потом передумал мало ли потом этих шайб не напасёшься. |
|
|
18.5.2013, 11:46
Сообщение
#174
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз |
Всем привет вообщем я сегодня шайбы убарл из под рычага колесо почти встало на место убрал все шайбы е стоит ровно так.к лонжероны гнутые. подрегулировал тяну рулевую. теперь руля стало уводить в лево потихоньку прямо но надо схождение делать. шайбы я пласгагубцами вырвал они ржавые не смог только 1 тотсую мм 2 убрать но она уже никакой роли несыграет. стал рычаг верхний похоже об пружину тереть после того как шайбы исчезли.
|
|
|
19.5.2013, 21:30
Сообщение
#175
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
|
|
|
20.5.2013, 11:10
Сообщение
#176
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз |
спокойно эти шайбы пасатижами удаляються, кусачками тоже можно...4 заводские шайбы дают уменьшение развала на 0.5 градуса я пытался пласкогубцами удалить толстую шайбу невышло сорвал руку и вывихнул. но надо попытаться удалить её. попробую или кусачками или ножницами по металлу. |
|
|
2.6.2013, 10:16
Сообщение
#177
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз |
Ребят срочно нужна помощь. до того как ударил балку было около 6 мелких шайб на переднем болту крепления нижнего рычага подвески с правой стороны а с зади тоже 6 мелких и +1 толстая. ударил балку поменял убрал все шайбы из под правой передней нижней подвески их вообще на 2 болтах нет колесо стоит неровно. что делать. машина была в аварии в 2008 году. удар пренёсся в левое крыло и отдачей от левого по балке в правое влетело и повело лонжероны так что крыло правое чуть помялось возле двери. но после аварии сделали новую подвеску и отвезли на работу там сделали по линейкам развал схождения и резины хватило на 5 лет развал и схождение было идеальное. все колёса ровно стояли. после замены балки вообще развал правого колеса не регулируется уже и сайленблоки новые стоят, ничего не помогает. левое колесо ещёё можно убрать пару шайб и сделать а правое никак.
Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 2.6.2013, 10:20 |
|
|
29.7.2013, 11:13
Сообщение
#178
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите кто знает: после замены амортизаторов надо развал делать?
|
|
|
29.7.2013, 11:26
Сообщение
#179
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза |
Подскажите кто знает: после замены амортизаторов надо развал делать? нет. амортизаторы выполняют функцию немного другую, на положение колес не влияет совсем положение колес будет одинаково, что с аммортизаторами что без них. они гасят колебакия пружины, остаравливают какбы её. Сообщение отредактировал abcorpse - 29.7.2013, 11:28 |
|
|
29.7.2013, 11:40
Сообщение
#180
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо, так и думал в общем то, просто на машинах где стоят стойки, делать развал нужно и меня это немного сбило с толку.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 13:02 |