IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
Olezha73
сообщение 29.4.2013, 15:57
Сообщение #1361
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



всем привет.народ,какой диод(маркировка) нужен,чтобы поставить на эсп?
чтобы и нагрузку выдержал и не резал напряжение(силу)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 29.4.2013, 17:37
Сообщение #1362
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Olezha73 @ 29.4.2013, 16:57) *
всем привет.народ,какой диод(маркировка) нужен,чтобы поставить на эсп?
чтобы и нагрузку выдержал и не резал напряжение(силу)

тут посмотри например http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=669&st=90
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 29.4.2013, 18:42
Сообщение #1363
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



varvar-s
и что там смотреть? мне маркировка диодов нужна,а не установка эсп.они у меня уже стоят.просто на пассажирской двери не работает кнопка,так как запитана параллельно с водительской.
там получается на подъем,опускание подается в(не рабочем состоянии)минус.а когда вкл.то плюс включается и коротит
нужно диоды поставить,а какие...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 29.4.2013, 19:15
Сообщение #1364
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Olezha73 @ 29.4.2013, 19:42) *
varvar-s
и что там смотреть? мне маркировка диодов нужна,а не установка эсп.они у меня уже стоят.просто на пассажирской двери не работает кнопка,так как запитана параллельно с водительской.
там получается на подъем,опускание подается в(не рабочем состоянии)минус.а когда вкл.то плюс включается и коротит
нужно диоды поставить,а какие...?


А зачем диоды? можно 2 кнопки на 1 ЭСП и так подключить. вот например:


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 29.4.2013, 19:59
Сообщение #1365
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Olezha73 @ 29.4.2013, 19:42) *
varvar-s
и что там смотреть? ...

... схемы подключения. и делать по человечески. а то одна кнопка на два привода.. это же не айс в любом случае
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 29.4.2013, 20:57
Сообщение #1366
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



П@ш@
О! то что нужно ok.gif одно плохо,два провода еще тянуть нужно.а их уже в дверях...
а нет! не нужно,нижняя на твоей схеме,будет водительская ;)
varvar-s
у меня на водительской блок стоит на две кнопки.и на пассажирской кнопка.
подключены обе вот так
http://s018.radikal.ru/i524/1304/fe/ba4e8dd7bb98.jpg
то есть-параллельно и это было не правильно

Сообщение отредактировал Olezha73 - 29.4.2013, 21:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
masterlego
сообщение 29.4.2013, 21:05
Сообщение #1367
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 3.6.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 68465
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят проблема такая, в общем при повернутом ключе зажигания включаю попоротники...может разорк моргнуть и все и стрелка тахометра дергается туда сюда....а когда заведешся все вроде норм пашет...куда смотреть?...реле попоротов менял недавно ..может тоже уже тютю...но почему тогда тахометр так реагирует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 29.4.2013, 21:18
Сообщение #1368
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(masterlego @ 29.4.2013, 20:05) *
..но почему тогда тахометр так реагирует?

Потому что проблема в его "питании", а питание реле поворотов тоже что и у тахометра, т.е. плюс подается с 9-го предохранителя, а масса прикручена на кузов на шпильке, где прикручено реле поворотов. Вывод, нудно почистить/заменить 9-й предохранитель и почистить его держатель, проверить/привести в порядок массу за приборкой.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
masterlego
сообщение 29.4.2013, 22:02
Сообщение #1369
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 3.6.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 68465
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 29.4.2013, 23:18) *
Потому что проблема в его "питании", а питание реле поворотов тоже что и у тахометра, т.е. плюс подается с 9-го предохранителя, а масса прикручена на кузов на шпильке, где прикручено реле поворотов. Вывод, нудно почистить/заменить 9-й предохранитель и почистить его держатель, проверить/привести в порядок массу за приборкой.


спасибо за подсказку буду глядеть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ingin
сообщение 1.5.2013, 16:10
Сообщение #1370
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Петр
Сообщений: 3
Регистрация: 16.4.2013
Пользователь №: 79487
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема чуть продвинутей, чем у masterlego. Поворотники не работают, не работает ни один датчик на панели приборов, тахометр болтает от 0 до 7тыс., предохранители (рожковые) целы, холостого хода нет. Реле поворотников новое, аварийка работает, машина заводится и едет (как может). Вот, куда смотреть, шо делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 1.5.2013, 16:48
Сообщение #1371
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Ingin @ 1.5.2013, 17:10) *
Проблема чуть продвинутей, чем у masterlego. Поворотники не работают, не работает ни один датчик на панели приборов, тахометр болтает от 0 до 7тыс., предохранители (рожковые) целы, холостого хода нет. Реле поворотников новое, аварийка работает, машина заводится и едет (как может). Вот, куда смотреть, шо делать?


нету "+" на оранжевом проводе, который идёть на все приборы, ЭМК, реле поворотов и т.д.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 1.5.2013, 23:20
Сообщение #1372
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Ingin @ 1.5.2013, 15:10) *
Проблема чуть продвинутей, чем у masterlego....

проблема таже самая, или все таки не рабочий 9-й предохранитель или нет на нем напряжения при вкл зажигании.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ingin
сообщение 2.5.2013, 15:59
Сообщение #1373
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Петр
Сообщений: 3
Регистрация: 16.4.2013
Пользователь №: 79487
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(П@ш@ @ 1.5.2013, 18:48) *
нету "+" на оранжевом проводе, который идёть на все приборы, ЭМК, реле поворотов и т.д.

Спасибо, П@ш@, после дождика выключатель заднего хода коротнуло. Буду думать, как загерметизировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 2.5.2013, 16:03
Сообщение #1374
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Ingin @ 2.5.2013, 16:59) *
Буду думать, как загерметизировать.


термокембрик


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danilstels
сообщение 10.5.2013, 21:00
Сообщение #1375
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 2.4.2013
Пользователь №: 78990
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте форумчане! У меня проблема в кнопке включения наружного освещения точнее в этой цепи проводов что идёт на эту кнопку! Там три провода чёрный, белый с чёрной полоской и зелёный! В общем при соединение кнопки включения наружного освещения к колодке выбивает 8 пред на 10А, ставлю на 15А начинает греться и дымиться провода на колодке с кнопкой. Как я понял эта кнопка включает и подсветку приборов и габариты. Что бы не было нагрева проводов в колодке. вытащил белый с чёрной полосой с колодки оставив чисто чёрный и зелёный. После этого перестала греться проводка и выбивать 8 пред. Не знаю в чём причина. Может ещё иза того что у меня не подключены часы. Точнее часов нет, а провода от часов заизалированны изалентой (красный,коричневый и чёрный). Кстати пробовал соеденить красный провод и коричневый от часов вместе, при этом соединении этих проводов включались габариты и подсветка но через секунды 2 началось плавление этих самых проводов(красный и коричневый от часов). Не пойму что не так. Может вся проблема в том что не подключены часики?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 10.5.2013, 21:09
Сообщение #1376
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(danilstels @ 10.5.2013, 22:00) *
......... Может вся проблема в том что не подключены часики?

неее -вся проблема в шаловливых ручках. электричество как и мины-ошибок не прощает. схему пробовал смотреть? или не очень понятно что там рисуют?
закорачивать провода идущие к часам нельзя.-заизолируй по отдельности их.
вставлять пред большего номинала (а так же шурупы вместо него) нельзя
нужно найти КЗ-короткое замыкание в интересующей тебя цепи...
вот тема в помощь http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...2451&st=120
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danilstels
сообщение 10.5.2013, 21:19
Сообщение #1377
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 2.4.2013
Пользователь №: 78990
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Да я знаю что пред большим номиналом нельзя выставлять ( ну или копейки с шурупами)!)) я поменял блок предохронителей на ножковые вместо бочонков. собирал всё по схеме всё работает кроме габаритов. Провода от часиков заизолированны отдельно. Просто при проверке их соеденял! просто не пойму . вроде в кнопке всего три провода чёрный который идёт от замка зажигания зелёный который от переключателя дальнего и ближнего света ну и третий это который идёт на блок предохранителей №8. почему при соединении красного провода от часов и коричневого провода от часов включаются габариты и подсветка приборов но вышибает пред не пойму. вроде и проводков лишних нет больше!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 10.5.2013, 22:07
Сообщение #1378
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(danilstels @ 10.5.2013, 20:00) *
...ставлю на 15А начинает греться и дымиться провода на колодке с кнопкой.

На 8-м предохранителе, на выходе, подключены два провода, коричневых, один сдвоенный, один одинарный. Сдвоенный - это на правый передний и левый задний габарит, одинарный на контрольку габаритов на спидометре. можешь по очереди отсоединять эти провода и узнать в какой цепи у тебя КЗ. Других проводов, кроме коричневых и белого с черной полосой, на 8-м преде быть не должно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danilstels
сообщение 11.5.2013, 10:07
Сообщение #1379
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 2.4.2013
Пользователь №: 78990
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 10.5.2013, 23:07) *
На 8-м предохранителе, на выходе, подключены два провода, коричневых, один сдвоенный, один одинарный. Сдвоенный - это на правый передний и левый задний габарит, одинарный на контрольку габаритов на спидометре. можешь по очереди отсоединять эти провода и узнать в какой цепи у тебя КЗ. Других проводов, кроме коричневых и белого с черной полосой, на 8-м преде быть не должно.

Соеденяя по схеме от 8 преда идёт перемычка на 7 пред ведь или не так... получается что от белого с чёрной полосой запитываются 8 и перемычкой с 8 на 7 пред. ну а на сам провод белый с чёрной полосой плюс подаётся с кнопки включения габаритов.. Правильно я понял?

Сообщение отредактировал danilstels - 11.5.2013, 10:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 11.5.2013, 12:35
Сообщение #1380
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(danilstels @ 11.5.2013, 9:07) *
провод белый с чёрной полосой плюс подаётся с кнопки включения габаритов.. Правильно я понял?

Это да.
Цитата
от 8 преда идёт перемычка на 7 пред

Это тоже верно, но ты говорил что горит только 8-й предохранитель, если так то цепи на 7-м предохранителе, ни как не влияют и мы их не рассматриваем.
Ну а если горит 7-й пред, сразу иди к багажнику, и проверяй, как там поживает плафон подсветки. Может в нем замыкать, или если его нет, то провод, который должен был к нему подключаться.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 18:19