![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1361
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
всем привет.народ,какой диод(маркировка) нужен,чтобы поставить на эсп?
чтобы и нагрузку выдержал и не резал напряжение(силу) |
|
|
![]()
Сообщение
#1362
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
всем привет.народ,какой диод(маркировка) нужен,чтобы поставить на эсп? чтобы и нагрузку выдержал и не резал напряжение(силу) тут посмотри например http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=669&st=90 |
|
|
![]()
Сообщение
#1363
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
varvar-s
и что там смотреть? мне маркировка диодов нужна,а не установка эсп.они у меня уже стоят.просто на пассажирской двери не работает кнопка,так как запитана параллельно с водительской. там получается на подъем,опускание подается в(не рабочем состоянии)минус.а когда вкл.то плюс включается и коротит нужно диоды поставить,а какие...? |
|
|
![]()
Сообщение
#1364
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
varvar-s и что там смотреть? мне маркировка диодов нужна,а не установка эсп.они у меня уже стоят.просто на пассажирской двери не работает кнопка,так как запитана параллельно с водительской. там получается на подъем,опускание подается в(не рабочем состоянии)минус.а когда вкл.то плюс включается и коротит нужно диоды поставить,а какие...? А зачем диоды? можно 2 кнопки на 1 ЭСП и так подключить. вот например: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1365
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1366
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
П@ш@
О! то что нужно ![]() а нет! не нужно,нижняя на твоей схеме,будет водительская ;) varvar-s у меня на водительской блок стоит на две кнопки.и на пассажирской кнопка. подключены обе вот так http://s018.radikal.ru/i524/1304/fe/ba4e8dd7bb98.jpg то есть-параллельно и это было не правильно Сообщение отредактировал Olezha73 - 29.4.2013, 21:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1367
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 3.6.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 68465 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят проблема такая, в общем при повернутом ключе зажигания включаю попоротники...может разорк моргнуть и все и стрелка тахометра дергается туда сюда....а когда заведешся все вроде норм пашет...куда смотреть?...реле попоротов менял недавно ..может тоже уже тютю...но почему тогда тахометр так реагирует?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1368
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
..но почему тогда тахометр так реагирует? Потому что проблема в его "питании", а питание реле поворотов тоже что и у тахометра, т.е. плюс подается с 9-го предохранителя, а масса прикручена на кузов на шпильке, где прикручено реле поворотов. Вывод, нудно почистить/заменить 9-й предохранитель и почистить его держатель, проверить/привести в порядок массу за приборкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#1369
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 3.6.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 68465 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Потому что проблема в его "питании", а питание реле поворотов тоже что и у тахометра, т.е. плюс подается с 9-го предохранителя, а масса прикручена на кузов на шпильке, где прикручено реле поворотов. Вывод, нудно почистить/заменить 9-й предохранитель и почистить его держатель, проверить/привести в порядок массу за приборкой. спасибо за подсказку буду глядеть |
|
|
![]()
Сообщение
#1370
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Петр Сообщений: 3 Регистрация: 16.4.2013 Пользователь №: 79487 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема чуть продвинутей, чем у masterlego. Поворотники не работают, не работает ни один датчик на панели приборов, тахометр болтает от 0 до 7тыс., предохранители (рожковые) целы, холостого хода нет. Реле поворотников новое, аварийка работает, машина заводится и едет (как может). Вот, куда смотреть, шо делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1371
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Проблема чуть продвинутей, чем у masterlego. Поворотники не работают, не работает ни один датчик на панели приборов, тахометр болтает от 0 до 7тыс., предохранители (рожковые) целы, холостого хода нет. Реле поворотников новое, аварийка работает, машина заводится и едет (как может). Вот, куда смотреть, шо делать? нету "+" на оранжевом проводе, который идёть на все приборы, ЭМК, реле поворотов и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#1372
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1373
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Петр Сообщений: 3 Регистрация: 16.4.2013 Пользователь №: 79487 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1374
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1375
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 2.4.2013 Пользователь №: 78990 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте форумчане! У меня проблема в кнопке включения наружного освещения точнее в этой цепи проводов что идёт на эту кнопку! Там три провода чёрный, белый с чёрной полоской и зелёный! В общем при соединение кнопки включения наружного освещения к колодке выбивает 8 пред на 10А, ставлю на 15А начинает греться и дымиться провода на колодке с кнопкой. Как я понял эта кнопка включает и подсветку приборов и габариты. Что бы не было нагрева проводов в колодке. вытащил белый с чёрной полосой с колодки оставив чисто чёрный и зелёный. После этого перестала греться проводка и выбивать 8 пред. Не знаю в чём причина. Может ещё иза того что у меня не подключены часы. Точнее часов нет, а провода от часов заизалированны изалентой (красный,коричневый и чёрный). Кстати пробовал соеденить красный провод и коричневый от часов вместе, при этом соединении этих проводов включались габариты и подсветка но через секунды 2 началось плавление этих самых проводов(красный и коричневый от часов). Не пойму что не так. Может вся проблема в том что не подключены часики?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1376
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
......... Может вся проблема в том что не подключены часики? неее -вся проблема в шаловливых ручках. электричество как и мины-ошибок не прощает. схему пробовал смотреть? или не очень понятно что там рисуют? закорачивать провода идущие к часам нельзя.-заизолируй по отдельности их. вставлять пред большего номинала (а так же шурупы вместо него) нельзя нужно найти КЗ-короткое замыкание в интересующей тебя цепи... вот тема в помощь http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...2451&st=120 |
|
|
![]()
Сообщение
#1377
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 2.4.2013 Пользователь №: 78990 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да я знаю что пред большим номиналом нельзя выставлять ( ну или копейки с шурупами)!)) я поменял блок предохронителей на ножковые вместо бочонков. собирал всё по схеме всё работает кроме габаритов. Провода от часиков заизолированны отдельно. Просто при проверке их соеденял! просто не пойму . вроде в кнопке всего три провода чёрный который идёт от замка зажигания зелёный который от переключателя дальнего и ближнего света ну и третий это который идёт на блок предохранителей №8. почему при соединении красного провода от часов и коричневого провода от часов включаются габариты и подсветка приборов но вышибает пред не пойму. вроде и проводков лишних нет больше!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1378
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...ставлю на 15А начинает греться и дымиться провода на колодке с кнопкой. На 8-м предохранителе, на выходе, подключены два провода, коричневых, один сдвоенный, один одинарный. Сдвоенный - это на правый передний и левый задний габарит, одинарный на контрольку габаритов на спидометре. можешь по очереди отсоединять эти провода и узнать в какой цепи у тебя КЗ. Других проводов, кроме коричневых и белого с черной полосой, на 8-м преде быть не должно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1379
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 2.4.2013 Пользователь №: 78990 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На 8-м предохранителе, на выходе, подключены два провода, коричневых, один сдвоенный, один одинарный. Сдвоенный - это на правый передний и левый задний габарит, одинарный на контрольку габаритов на спидометре. можешь по очереди отсоединять эти провода и узнать в какой цепи у тебя КЗ. Других проводов, кроме коричневых и белого с черной полосой, на 8-м преде быть не должно. Соеденяя по схеме от 8 преда идёт перемычка на 7 пред ведь или не так... получается что от белого с чёрной полосой запитываются 8 и перемычкой с 8 на 7 пред. ну а на сам провод белый с чёрной полосой плюс подаётся с кнопки включения габаритов.. Правильно я понял? Сообщение отредактировал danilstels - 11.5.2013, 10:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1380
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
провод белый с чёрной полосой плюс подаётся с кнопки включения габаритов.. Правильно я понял? Это да. Цитата от 8 преда идёт перемычка на 7 пред Это тоже верно, но ты говорил что горит только 8-й предохранитель, если так то цепи на 7-м предохранителе, ни как не влияют и мы их не рассматриваем. Ну а если горит 7-й пред, сразу иди к багажнику, и проверяй, как там поживает плафон подсветки. Может в нем замыкать, или если его нет, то провод, который должен был к нему подключаться. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 18:19 |