![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2261
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2262
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2263
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2264
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Не знаю почему у тебя почти одинаково, но моя с установкой инжа поперла намного бодрее)) И расход конечно упал, раньше по городу было 10-11, а щас 8,5-9. Ну значит вывод - карбюратор был ненастроеный. Или в плохом состоянии. Ибо золотое правило или расход уменьшаем, или динамику поднимаем. Естессно, все для исправных машин.. . |
|
|
![]()
Сообщение
#2265
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Ну значит вывод - карбюратор был ненастроеный. Или в плохом состоянии. Ибо золотое правило или расход уменьшаем, или динамику поднимаем. Естессно, все для исправных машин.. . Все настрено было хорошо, изначально машина была более экономной. Потом настроил, расход у величился до 10-11 и машина поехала получше, но с инжом и рядом не стояла по динамике) Карб был чистый и хорошо настроенный, двигатель был только после капиталки, зажигание полностью новое)) Сообщение отредактировал vad_ik - 29.4.2013, 15:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#2266
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Все настрено было хорошо, изначально машина была более экономной. Потом настроил, расход у величился до 10-11 и машина поехала получше, но с инжом и рядом не стояла по динамике) Карб был чистый и хорошо настроенный, двигатель был только после капиталки, зажигание полностью новое)) Ну Вы же сами понимаете что чудес не бывает! Двигатель один и тот же, топливо тоже, воздух тот же, за счет чего прирост? Хм. А может у вас зажигание старое, контактное было? Ну тогда да. Но сравнивать получается более верно системы зажигания, а не питания двигателя. У меня до Инжектора стоял МПСЗ с катушкой Евро3. Наверно потому и разница нивелирована. PS: Все сервисники мне утверждают, что инжектор жрет больше, а едет хуже. Я в это не верю, но во всякие божественный чудеса извините, тоже. PPS: Лично для меня инжектор ближе духовно, как для электронщика. Как инженер я понимаю ,что надежность и износостойкость электронных компонентов выше, чем механики. Хотя конечно электронный блок можно вывести из строя простым разрядом статики. Но то, что запчастей на карбюратор становится все меньше и меньше, а те что есть далеко не "Советский Союз", подстегивает с миграцией дополнительно. PPPS: Запчастей на инжектор Р-83 и Е2 тоже становится все меньше и меньше. Когда собирал - кучу мелочевки собрал со всей страны. |
|
|
![]()
Сообщение
#2267
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Ну Вы же сами понимаете что чудес не бывает! Двигатель один и тот же, топливо тоже, воздух тот же, за счет чего прирост? Хм. А может у вас зажигание старое, контактное было? Ну тогда да. Но сравнивать получается более верно системы зажигания, а не питания двигателя. У меня до Инжектора стоял МПСЗ с катушкой Евро3. Наверно потому и разница нивелирована. PS: Все сервисники мне утверждают, что инжектор жрет больше, а едет хуже. Я в это не верю, но во всякие божественный чудеса извините, тоже. PPS: Лично для меня инжектор ближе духовно, как для электронщика. Как инженер я понимаю ,что надежность и износостойкость электронных компонентов выше, чем механики. Хотя конечно электронный блок можно вывести из строя простым разрядом статики. Но то, что запчастей на карбюратор становится все меньше и меньше, а те что есть далеко не "Советский Союз", подстегивает с миграцией дополнительно. PPPS: Запчастей на инжектор Р-83 и Е2 тоже становится все меньше и меньше. Когда собирал - кучу мелочевки собрал со всей страны. Да, абсолютно верно, контактное) У меня щас как раз Евро-2 с одной лямбдой, катализатор на месте. |
|
|
![]()
Сообщение
#2268
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Да, абсолютно верно, контактное) У меня щас как раз Евро-2 с одной лямбдой, катализатор на месте. Ну вот! Так вас бы и МПСЗ весьма порадовало бы, но по цене значительно дешевле! А для меня переход получился гораздо более прозрачный и незаметный, разве что заводится теперь с первого раза. С САУВЗ бывали иногда осечки. Но тут только моя лень, руки не дошли отстроить .. PS: Евро два не бывает с катализатором. Катализатор с одним ДК - это Е3 с отключенным вторым ДК. PPS: У меня вообще стоит Россия-83 стандарт. Едет так же, а до экологических стандартов мне пока дела нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#2269
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2270
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
С чего бы это?Как раз оно так и есть Е2 с катализатором и ДК до него,Е3-с катализатором и 2 ДК до и после. Где это на Е2 катализатор появился? А эффективность его работы кто проверять будет? Где это на Е2 катализатор появился? А эффективность его работы кто проверять будет? Должен признаться, был неправ. Катализато был даже на системе GM США-83. Ну да ладно. Почему-то привык что Euro-2 это ДК в штанах, адсорбер и попарно-параллельный впрыск. Сообщение отредактировал Warrior - 29.4.2013, 18:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#2271
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Я когда занимался установкой инжа со сбором инфы все эти евро впитал и запомнил надолго))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2272
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Я когда занимался установкой инжа со сбором инфы все эти евро впитал и запомнил надолго)) Ну заработался. с кем не бывает. Просто я прикидывал, а не перейти ли мне на Euro2 и что мне для этого нужно. Про катализатор я даже не вспоминал. PS: Красивый счетчик. 4555 Сообщение отредактировал Warrior - 29.4.2013, 18:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#2273
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Товарищи! Мне кто-тов личку написал, а я случайно стер сообщение, не успев прочитать. Просьба напишите снова.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2274
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Нужно будет завтра голову протянуть, ато уже полторы тысячи проехал, как поставил..
|
|
|
![]()
Сообщение
#2275
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Да уж. Опять все поломал. Разобрал, протянул болты ГБЦ, промыл ГКК, собрал. Когда звезду РВ ставил - обнаружил огромное расхождение меток на РВ и КВ. Сделал как надо- собрал. Заводить - компрессии нет. Теперь думаю, что делать дальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2276
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Да уж. Опять все поломал. Разобрал, протянул болты ГБЦ, промыл ГКК, собрал. Когда звезду РВ ставил - обнаружил огромное расхождение меток на РВ и КВ. Сделал как надо- собрал. Заводить - компрессии нет. Теперь думаю, что делать дальше. Сколько показывает компрессометр? |
|
|
![]()
Сообщение
#2277
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2278
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Мои худшие опасения оправдались. Все впускные клапана набекрень. Условия оказались усложненными. Отключили свет на месяц. тяжко для подземного гаража. Но отступать некуда. Машина разобрана еще вчера. Пришлось пользоваться одним фонариком. С утра с сыном купили прокладок, проверили вторую голову (с которой ранее были проблемы с компрессией) оказалось очень неплохо притерта. Странно, но ладно. Переставили коллекторы, начали ставить. Сразу было понятно, что ГБЦ поведенная. Еле-еле закрутил все болты крепления головки. Такое впечатление, что отверстия был смещены. поставил ГРМ- проверил .. компрессия есть. Уже хорошо. В общем собрал. Завелась сразу - 5 секунд поработала и заглохла. Немного продул и завел. Заодно заметил что первую свечу пробивает. Хорошо что темно было, сразу заметил. Но.. не все так хорошо. Все-таки булькает в расширительном бачке. Значит нужно делать головку и еще раз придется переставлять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2279
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Беда...((Бывают в жизни неприятки,но не че сделаете,тогда поедет точно лучше карба уже 100%)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2280
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 2:44 |