IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

312 страниц V  « < 112 113 114 115 116 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
IGORYAN
сообщение 29.4.2013, 11:16
Сообщение #2261
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



А это что значит?
Цитата(Warrior @ 29.4.2013, 6:00) *
Машинка едет хорошо, даже на 5 идет в разгон.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.4.2013, 11:23
Сообщение #2262
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(IGORYAN @ 29.4.2013, 16:16) *
А это что значит?


ну так и раньше неплохо ехала. Просто сказал, что хуже ехать не стала..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 29.4.2013, 13:26
Сообщение #2263
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(Warrior @ 29.4.2013, 13:23) *
ну так и раньше неплохо ехала. Просто сказал, что хуже ехать не стала..


Не знаю почему у тебя почти одинаково, но моя с установкой инжа поперла намного бодрее)) И расход конечно упал, раньше по городу было 10-11, а щас 8,5-9.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.4.2013, 13:29
Сообщение #2264
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(vad_ik @ 29.4.2013, 18:26) *
Не знаю почему у тебя почти одинаково, но моя с установкой инжа поперла намного бодрее)) И расход конечно упал, раньше по городу было 10-11, а щас 8,5-9.


Ну значит вывод - карбюратор был ненастроеный. Или в плохом состоянии. Ибо золотое правило или расход уменьшаем, или динамику поднимаем. Естессно, все для исправных машин.. .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 29.4.2013, 15:11
Сообщение #2265
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(Warrior @ 29.4.2013, 15:29) *
Ну значит вывод - карбюратор был ненастроеный. Или в плохом состоянии. Ибо золотое правило или расход уменьшаем, или динамику поднимаем. Естессно, все для исправных машин.. .


Все настрено было хорошо, изначально машина была более экономной. Потом настроил, расход у величился до 10-11 и машина поехала получше, но с инжом и рядом не стояла по динамике) Карб был чистый и хорошо настроенный, двигатель был только после капиталки, зажигание полностью новое))

Сообщение отредактировал vad_ik - 29.4.2013, 15:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.4.2013, 15:38
Сообщение #2266
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(vad_ik @ 29.4.2013, 20:11) *
Все настрено было хорошо, изначально машина была более экономной. Потом настроил, расход у величился до 10-11 и машина поехала получше, но с инжом и рядом не стояла по динамике) Карб был чистый и хорошо настроенный, двигатель был только после капиталки, зажигание полностью новое))


Ну Вы же сами понимаете что чудес не бывает! Двигатель один и тот же, топливо тоже, воздух тот же, за счет чего прирост?

Хм. А может у вас зажигание старое, контактное было? Ну тогда да. Но сравнивать получается более верно системы зажигания, а не питания двигателя. У меня до Инжектора стоял МПСЗ с катушкой Евро3. Наверно потому и разница нивелирована.
PS: Все сервисники мне утверждают, что инжектор жрет больше, а едет хуже. Я в это не верю, но во всякие божественный чудеса извините, тоже.
PPS: Лично для меня инжектор ближе духовно, как для электронщика. Как инженер я понимаю ,что надежность и износостойкость электронных компонентов выше, чем механики. Хотя конечно электронный блок можно вывести из строя простым разрядом статики. Но то, что запчастей на карбюратор становится все меньше и меньше, а те что есть далеко не "Советский Союз", подстегивает с миграцией дополнительно.
PPPS: Запчастей на инжектор Р-83 и Е2 тоже становится все меньше и меньше. Когда собирал - кучу мелочевки собрал со всей страны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 29.4.2013, 15:50
Сообщение #2267
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(Warrior @ 29.4.2013, 17:38) *
Ну Вы же сами понимаете что чудес не бывает! Двигатель один и тот же, топливо тоже, воздух тот же, за счет чего прирост?

Хм. А может у вас зажигание старое, контактное было? Ну тогда да. Но сравнивать получается более верно системы зажигания, а не питания двигателя. У меня до Инжектора стоял МПСЗ с катушкой Евро3. Наверно потому и разница нивелирована.
PS: Все сервисники мне утверждают, что инжектор жрет больше, а едет хуже. Я в это не верю, но во всякие божественный чудеса извините, тоже.
PPS: Лично для меня инжектор ближе духовно, как для электронщика. Как инженер я понимаю ,что надежность и износостойкость электронных компонентов выше, чем механики. Хотя конечно электронный блок можно вывести из строя простым разрядом статики. Но то, что запчастей на карбюратор становится все меньше и меньше, а те что есть далеко не "Советский Союз", подстегивает с миграцией дополнительно.
PPPS: Запчастей на инжектор Р-83 и Е2 тоже становится все меньше и меньше. Когда собирал - кучу мелочевки собрал со всей страны.


Да, абсолютно верно, контактное) У меня щас как раз Евро-2 с одной лямбдой, катализатор на месте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.4.2013, 16:09
Сообщение #2268
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(vad_ik @ 29.4.2013, 20:50) *
Да, абсолютно верно, контактное) У меня щас как раз Евро-2 с одной лямбдой, катализатор на месте.


Ну вот! Так вас бы и МПСЗ весьма порадовало бы, но по цене значительно дешевле! А для меня переход получился гораздо более прозрачный и незаметный, разве что заводится теперь с первого раза. С САУВЗ бывали иногда осечки. Но тут только моя лень, руки не дошли отстроить ..
PS: Евро два не бывает с катализатором. Катализатор с одним ДК - это Е3 с отключенным вторым ДК.
PPS: У меня вообще стоит Россия-83 стандарт. Едет так же, а до экологических стандартов мне пока дела нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 29.4.2013, 17:13
Сообщение #2269
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Warrior @ 29.4.2013, 17:09) *
PS: Евро два не бывает с катализатором. Катализатор с одним ДК - это Е3 с отключенным вторым ДК.

С чего бы это?Как раз оно так и есть Е2 с катализатором и ДК до него,Е3-с катализатором и 2 ДК до и после.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.4.2013, 18:07
Сообщение #2270
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(IGORYAN @ 29.4.2013, 22:13) *
С чего бы это?Как раз оно так и есть Е2 с катализатором и ДК до него,Е3-с катализатором и 2 ДК до и после.


Где это на Е2 катализатор появился? А эффективность его работы кто проверять будет?

Цитата(Warrior @ 29.4.2013, 22:58) *
Где это на Е2 катализатор появился? А эффективность его работы кто проверять будет?


Должен признаться, был неправ. Катализато был даже на системе GM США-83. Ну да ладно. Почему-то привык что Euro-2 это ДК в штанах, адсорбер и попарно-параллельный впрыск.

Сообщение отредактировал Warrior - 29.4.2013, 18:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 29.4.2013, 18:16
Сообщение #2271
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Я когда занимался установкой инжа со сбором инфы все эти евро впитал и запомнил надолго))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.4.2013, 18:19
Сообщение #2272
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(IGORYAN @ 29.4.2013, 23:16) *
Я когда занимался установкой инжа со сбором инфы все эти евро впитал и запомнил надолго))


Ну заработался. с кем не бывает. Просто я прикидывал, а не перейти ли мне на Euro2 и что мне для этого нужно. Про катализатор я даже не вспоминал.
PS: Красивый счетчик. 4555

Сообщение отредактировал Warrior - 29.4.2013, 18:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.5.2013, 14:42
Сообщение #2273
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Товарищи! Мне кто-тов личку написал, а я случайно стер сообщение, не успев прочитать. Просьба напишите снова.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.5.2013, 19:44
Сообщение #2274
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Нужно будет завтра голову протянуть, ато уже полторы тысячи проехал, как поставил..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.5.2013, 16:21
Сообщение #2275
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Да уж. Опять все поломал. Разобрал, протянул болты ГБЦ, промыл ГКК, собрал. Когда звезду РВ ставил - обнаружил огромное расхождение меток на РВ и КВ. Сделал как надо- собрал. Заводить - компрессии нет. Теперь думаю, что делать дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 3.5.2013, 20:50
Сообщение #2276
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(Warrior @ 3.5.2013, 15:21) *
Да уж. Опять все поломал. Разобрал, протянул болты ГБЦ, промыл ГКК, собрал. Когда звезду РВ ставил - обнаружил огромное расхождение меток на РВ и КВ. Сделал как надо- собрал. Заводить - компрессии нет. Теперь думаю, что делать дальше.

Сколько показывает компрессометр?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.5.2013, 5:21
Сообщение #2277
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Knjaz @ 4.5.2013, 1:50) *
Сколько показывает компрессометр?

Да нет у меня компрессометра. Отдал. Да оп тому как крутит стартер - могу уверенно сказать ято компрессии нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.5.2013, 17:07
Сообщение #2278
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Мои худшие опасения оправдались. Все впускные клапана набекрень. Условия оказались усложненными. Отключили свет на месяц. тяжко для подземного гаража. Но отступать некуда. Машина разобрана еще вчера. Пришлось пользоваться одним фонариком. С утра с сыном купили прокладок, проверили вторую голову (с которой ранее были проблемы с компрессией) оказалось очень неплохо притерта. Странно, но ладно. Переставили коллекторы, начали ставить. Сразу было понятно, что ГБЦ поведенная. Еле-еле закрутил все болты крепления головки. Такое впечатление, что отверстия был смещены. поставил ГРМ- проверил .. компрессия есть. Уже хорошо. В общем собрал. Завелась сразу - 5 секунд поработала и заглохла. Немного продул и завел. Заодно заметил что первую свечу пробивает. Хорошо что темно было, сразу заметил. Но.. не все так хорошо. Все-таки булькает в расширительном бачке. Значит нужно делать головку и еще раз придется переставлять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 4.5.2013, 18:07
Сообщение #2279
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Беда...((Бывают в жизни неприятки,но не че сделаете,тогда поедет точно лучше карба уже 100%)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.5.2013, 18:36
Сообщение #2280
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(IGORYAN @ 4.5.2013, 23:07) *
Беда...((Бывают в жизни неприятки,но не че сделаете,тогда поедет точно лучше карба уже 100%)


То-то и обидно. Едет весьма зачетно.. Лучше и не надо.. А придется снова лезть. Печалька. Сколько можно проехать на такой голове?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 112 113 114 115 116 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 2:44