![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 14.9.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 38170 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, а если ставить двигатель 12/приора 16 клапанный(городской вариант) много ли придется переделывать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 23.4.2013 Пользователь №: 79690 Машина:Nissan Note Цвет:Белий Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Сообщение отредактировал shigen - 24.4.2013, 13:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 2.9.2010 Из: мордовия. Темников Пользователь №: 37546 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ. подскажите кто знает. дрыгатель начал кушать масло думаю о замене. у соседа стоит bmw 318i e30 помоему что если мне от нее двигу засунуть много ли варить придется??? заранее спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 3.9.2011 Из: Липецк Пользователь №: 56208 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ярко-голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Alex013,прежде чем говорить о дрыглах бмв почитай о них?поспрашивай у соседа е30 это другой кузов,318я это 36я
если у него 6ти котловый то без перепила не оботись+подвеска 250килограммов твоя не выдержит+коробка+выхлоп+длина карданного вала,редуктор и еще куча мелочей если ты будешь собирать для драга то флаг в руки,для повседневки никак,одному будет крайне тяжело,ибо там движки с подрамниками,но есть 1 нюанс они крепятся к подрамнику на 2х подушках)))для коробки придется новое посадочное место варить+вырезать моторный щит+резать тонель коробки) И еще те кто говорит что бмв не жрет масло начиная от 2х литров просто не эксплуатировали бмв а держали как минимум его в гараже Откуда я все это знаю,все очень просто у самого 318iA и шоха,так вот сегодня получил дрыгло 2х литровое,чтобы заменить свой м40в18 на м50в20,а в планах поставить в шоху свой дрыг от бумера+шоха получит автомат,со всеми вытекающими НО БОРТОВИК НЕ МОГУ ОТКРЫТЬ,ХОТЯ ЧИТАЮ И НЕМНОГО УЧАВСТВУЮ В ЖИЗНИ ШОХОВОДОВ,А БОРТОВИК НАЧИНАЮ ДЕЛАТЬ ФОРУМ ТИХО ПОСЫЛАЕТ,НУ ЧТО Ж ОЧЕНЬ ЖАЛЬ И ФОТКИ СЮДА ВЫГРУЗИТЬ НЕ МОГУ |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
фотки надо на стороний сервер кидать
например сюда http://imageuploads.ru/index.php |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 3.9.2011 Из: Липецк Пользователь №: 56208 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ярко-голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
прошу прощения за офф,борт открылся)))и фотки залил,так что вЭлкам мне)
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
поспрашивай у соседа е30 это другой кузов,318я это 36я а как ты это определил? ![]() тогда как понимать эту информацию о Е21? Модельный ряд для Европы: 1981—1983 315 — 1.6 л BMW M10B16, 75 л.с. (55 кВт), 15 850 DM (1981) 1975—1979 316 — 1.6 л BMW M10B16, 90 л.с. (66 кВт), 13 980 DM (1975) 1980—1983 316 — 1.8 л BMW M10B18, 90 л.с. (67 кВт), 16 950 DM (1980) 1975—1980 318 — 1.8 л BMW M10B18, 98 л.с. (72 кВт), 14 850 DM (1975) 1981—1983 318i — 1.8 л BMW M10B18, 105 л.с. (77 кВт), 18 800 DM (1980) 1975—1977 320 — 2.0 л BMW M20B20 , 123 л.с. (80 кВт), 15 880 DM (1975) 1977—1983 320i — 2.0 л M20B20, 125 л.с. (92 кВт), 17 980 DM (1975) 1978—1983 323i — 2.3 л M20B23, 143 л.с. (105 кВт), 20 350 DM (1977) Остальные страны мира 1976—1979 320i — 2.0 л BMW M10B20, 110 л.с. (82 кВт) 1980—1983 320i — 1.8 л BMW M10B18, 100 л.с. (75 кВт) |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 3.9.2011 Из: Липецк Пользователь №: 56208 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ярко-голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Вазульский речь шла не о древних бмв а о бумерах 90х,так что не надо умничать маркировки мы знаем,но вот кузова и оснащения их совсем разные м10 один из древнейших дрыглов так же как и м20,как и наряду с м40 преславутый трамблер стоит(прошлый век)
По моим разумениям если делать мотор для гонок то твин турбо со скайлика ставить,а это перепил всего моторного щита и тд и тп для повседневных поездок с наказыванием бродяг,которые режут и нагло ведут на дорого себя хватит штата в размере от 100 до 150 кобыл,не забывайте что нашим машинам а именно 2106 потребуется полный ребилдинг под данный характер авто -тормоза от 12шки будут в натяг тормозить при 150 конях,а именно перегреются быстро(надо что то лучше ставить)+вакумник и гтц надо менять одназначно на более мощный а как следствие и более большой -подвеска,как правило при увеличении обьема и прибывлению кобыл,параллельно растет вес под капотом,что приводит к ухудшению динамики авто из за недоработанной подвески,на таком моторе вообще работать подвеска не будет а прижмет ее и все -кардан и редуктор должны быть точно сварены и отбалансированы,ибо вибрация и как следствие возрошей крутильности мотора разорванная эластичная муфта,на 2.0 М50В20 часто рвут в хлам,+ прибавки от длинных редукторов не ждите -доработка внутреннего а именно приборка педали и тд Вообщем гемороя много на самом деле,может я выше чего не так написал(спать хочу дико),но тут надо подойти к вопросу не что лучше воткнуть А: -1ое надо ли оно вообще? -2ое сколько имеете средств? -3е сами или дядя Вася все сделает? Если средства и дядя Вася под рукой то в путь хоть строкер стройте из оки или матиза)))) если сами то тут другое дело -откуда руки растут -била ли мама по голове тяжелыми предметами в детстве?)) Мотор можно впихнуть практически любой но денег времени и средств на это надо не мало Меня вообще жена из дома гонит,говорит иди к любимым своим в гараж ночевать,короче с железками спать( Днем на вых в гараже на праздниках в гараже вечером после работы в гараже,руки сбитые синяков немеренно усталость такая что спину пополам сгибает,а удовольствия от проделанного своими руками масса,Спасибо бате что руки в нужное место вставил,а мамка мозгом наделила))) Сообщение отредактировал Pavlik48 - 12.5.2013, 2:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вопрос был о том, как ты определил, что там именно е36, а не е30? речь шла об индексах моделей, а у е30 были и 318 и 323, да разные другие!
Сообщение отредактировал Вазульский - 13.5.2013, 15:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
народ. подскажите кто знает. дрыгатель начал кушать масло думаю о замене. у соседа стоит bmw 318i e30 помоему что если мне от нее двигу засунуть много ли варить придется??? заранее спасибо Там стоит М10, который проще воткнуть в 412-го Москарада, да и там нет нет, сваркой надо будет воспользоваться. |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 11 Регистрация: 6.4.2013 Пользователь №: 79132 Машина:ВАЗ 21078 Цвет:кварц Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Купил в Курске двигатель на 4g63 dohc 6 болтовый с эклипса 150лс,откапиталю и поменяю в галанте мотор,мне же достанется 4g63 sons 105 лс,буду пробовать плиту переходную делать на жигулёвскую кпп,всё же интереснее чем с жигулёвским мотором ковыряться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 14.8.2013 Пользователь №: 82492 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
продается инжекторный движок от BMW + 5ступенчатая МКПП с проводкой, ЭБУ(мозгами) всеми датчиками со всем навесным, - в общем полный комплект для замены движка, цена вопроса 20000,
движок м40 1,6л, 8кл, 102 л.с., тяговитый. экономный(инжектор), сейчас стоит на бмв 316, таскает не слабо, дрифт и всё такое легко при весе кузова в 1,5 тонны, на классике будет веселее крутиться. замороки не много - переварить крепления двигателя, и кардан подогнать по длинне. но оно того стоит! продаю так как ставлю на бэху движок 2,8 литра, этот еще стоит, можно посмотреть потрогать по слушать пощупать. Кому интересно звоните 8-927-96-96-246 |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вазовский 1,5 16 вэ на валах ставиться болт-он и едет намного лучше. А крутящий момент?Я на этом галанте уезжал от приор и от двенашек.А в нём вес 1500кг.Капиталка митсубишивского мотора мне вышла в 15000р,в эту цену входит-расточка-хонинговка,поршни с кольцами,шлифовка коленвала,вкладыши,прокладки.Собираю и разбираю сам.И мотор халявный. Сообщение отредактировал turbotroikadrift - 14.8.2013, 23:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
А крутящий момент?Я на этом галанте уезжал от приор и от двенашек.А в нём вес 1500кг.Капиталка митсубишивского мотора мне вышла в 15000р,в эту цену входит-расточка-хонинговка,поршни с кольцами,шлифовка коленвала,вкладыши,прокладки.Собираю и разбираю сам.И мотор халявный. не забывай про конченную тазо-ПП коробку и её числа. Не думаю, что с яподвигом ты уедешь от классики с тазо 16 вэ |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не забывай про конченную тазо-ПП коробку и её числа. Не думаю, что с яподвигом ты уедешь от классики с тазо 16 вэ Не попробовав,не узнаешь.Буду в Туле первым двухлитровым.И знакомый на пятёрке с двенашечным мотором есть,соберу,попробуем.Мне сам мотор нравится,мозги простые,но с датчиком детонации,запускается в любой мороз(в отличие от современных иномарок),тюнинговых запов как грязи на ебее,стоят как запы на ваз,иногда даже дешевле и качественнее,что немаловажно.Коленвал к примеру имеет проточку под опорный подшипник первичного вала кпп и изготовлен из такого высоколегированного чугуна,который автовазовским инженерам и не снился. |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.8.2013 Из: Украина Пользователь №: 82485 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так поставь, коли завалялся. Не думаю что он у каждого второго в гараже валяется =) А сумы которые вы называете на переделку под инодвижку, плюс цена самого двигателя.. Оно то и выходит по деньгам, просто не надо ничего колхозить и был снят почти со всех машин куда он ставился ввиду малого ресурса... Рпд выпускается двумя автопроизводителями это ваз и мазда. Двигатели практически одинаковые и при желании можно в наш движок воткнуть начинку от иностранного собрата. Ресурс нашего двигателя составляет около 100 000 км. до кап ремонта, если конечно его не насиловать, а есть случаи где такой двиг бегал почти по 300 000 км без капиталки.. у меня четверка (рабочая)-так уже шестой круг пошел-двигатель еще не делался |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 17:23 |