IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 171 172 173 174 175 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
fanat_vaz
сообщение 2.5.2013, 18:23
Сообщение #3441
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Sekutor @ 2.5.2013, 5:57) *
Продуй жиклер ХХ, резинки на винтах качества и количества посмотри. Не поможет - бери балон очистителя карбюратора и продувай главный топливный жиклер и каналы ХХ.

А если карбюратору всего месяц, разве мог он так быстро засорится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palach1
сообщение 2.5.2013, 18:25
Сообщение #3442
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 134
Регистрация: 30.10.2012
Из: Няндома,Архангельская обл
Пользователь №: 73783
Машина:Ваз 21060
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



ребят,подскажите по моей проблеме то

вот какая проблема-
не качает бензин в фильтр после тн(насос в норме.проверен),когда открутишь пробку с фильтром на карбе,бензин сольёшь оттуда,закрутишь,то сразу накачивает
поездишь,и опять снова не качает
как сделать?

Сообщение отредактировал Palach1 - 2.5.2013, 18:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 2.5.2013, 20:12
Сообщение #3443
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28556
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



так понял на карбе пробку скрутил, слил бензин. и тогда идет в карбюратор?
иглу менять не пробовал? желательно с седлом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palach1
сообщение 2.5.2013, 21:52
Сообщение #3444
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 134
Регистрация: 30.10.2012
Из: Няндома,Архангельская обл
Пользователь №: 73783
Машина:Ваз 21060
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



ага,после сливания идёт
игла новая поставлена,видно попалась подделка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 2.5.2013, 22:12
Сообщение #3445
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Что может быть, помогите!!! Купил новый электромагнитный клапан. Вроде клацает, игла уходит, а холостых нет. Фигня точно в клапане так как со старым всё нормально работает, но он постоянно выкручивается.

И ещё вопросик - может ли быть нестабильный холостой ход из-за недокручинного чуток клапана, когда топливо течёт мимо жиклёра, подсос воздуха при этом врядли будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 3.5.2013, 13:46
Сообщение #3446
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(fanat_vaz @ 2.5.2013, 19:23) *
А если карбюратору всего месяц, разве мог он так быстро засорится?

В канал или жиклер могла попасть посторонняя шняга. Под датчиком ХХ подразумеваешь ЭМК?

Цитата(ZloY @ 2.5.2013, 23:12) *
Что может быть, помогите!!! Купил новый электромагнитный клапан. Вроде клацает, игла уходит, а холостых нет. Фигня точно в клапане так как со старым всё нормально работает, но он постоянно выкручивается.

Новый ЭМК, при нашем качестве запчастей - не гарантия. Проверь:
1. отсоедини провод ЭМК, включи зажигание, соедени провод ЭМК с контактом ЭМК - если слышен щелчок, то норма.
2. на заведенной машине отсоедини провод от ЭМК. Если заглохла - норма.

Обе проверки говорят о работе - значит ЭМК рабочий. Впринципе, если не хочешь голову ломать, то вкрути жиклер ХХ, вместо ЭМК или из ЭМК можешь иглу вытащить (получится тот же жиклер ХХ). Кстати можешь воткнуть жиклер ХХ и посмотреть как будет работать. Если проблема не исчезнет, то значит дело вовсе не в ЭМК на 100%.

И еще - что мешает вкрутить его полностью?

Сообщение отредактировал Sekutor - 3.5.2013, 13:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 3.5.2013, 21:11
Сообщение #3447
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ZloY @ 3.5.2013, 0:12) *
Что может быть, помогите!!! Купил новый электромагнитный клапан. Вроде клацает, игла уходит, а холостых нет. Фигня точно в клапане так как со старым всё нормально работает, но он постоянно выкручивается.

И ещё вопросик - может ли быть нестабильный холостой ход из-за недокручинного чуток клапана, когда топливо течёт мимо жиклёра, подсос воздуха при этом врядли будет.


купите фиксатор резьбы. Синий в вашем случае. Для экстрима - красный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 3.5.2013, 21:21
Сообщение #3448
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13830
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



Вторая камера вступает в работу на очень высоких оборотах (4500об)Что если установить малый дифузор(3.5)как у ДааЗ 2140?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 3.5.2013, 21:51
Сообщение #3449
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



точнее на 3.5 оборотов...

а если сбросить газ и резко тапку в пол , то открывается и при 3000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 3.5.2013, 22:39
Сообщение #3450
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Sekutor @ 3.5.2013, 14:46) *
В канал или жиклер могла попасть посторонняя шняга. Под датчиком ХХ подразумеваешь ЭМК?


Новый ЭМК, при нашем качестве запчастей - не гарантия. Проверь:
1. отсоедини провод ЭМК, включи зажигание, соедени провод ЭМК с контактом ЭМК - если слышен щелчок, то норма.
2. на заведенной машине отсоедини провод от ЭМК. Если заглохла - норма.

Обе проверки говорят о работе - значит ЭМК рабочий. Впринципе, если не хочешь голову ломать, то вкрути жиклер ХХ, вместо ЭМК или из ЭМК можешь иглу вытащить (получится тот же жиклер ХХ). Кстати можешь воткнуть жиклер ХХ и посмотреть как будет работать. Если проблема не исчезнет, то значит дело вовсе не в ЭМК на 100%.

И еще - что мешает вкрутить его полностью?


Ну так я ж и проверил: выкрутил его, провод на контакт, корпус к минусу АКБ со снятым жиклёром - клац игла уходит, т.е вроде рабочий. Закрученный в карбе тоже клацает, а холостого нет. Вкручиваю старый - всё нормально. Но старый надо очень сильно вкручивать так, что жиклёр врезается в посадочное место, и вытащить его можно потом только пинцетом и то не без труда. Так что как то стрёмно старый оставлять чтобы не раздолбать там ничего.

Сообщение отредактировал ZloY - 3.5.2013, 22:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 4.5.2013, 0:24
Сообщение #3451
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(ZloY @ 3.5.2013, 23:39) *
Но старый надо очень сильно вкручивать так, что жиклёр врезается в посадочное место, и вытащить его можно потом только пинцетом и то не без труда. Так что как то стрёмно старый оставлять чтобы не раздолбать там ничего.

если нормально работает,то его не нужно вынимать каждый день ;)
будет нужно-вытащишь.зато проблем ведь нет ;)
ничего не раздолбаешь ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 4.5.2013, 9:20
Сообщение #3452
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.5.2013, 23:21) *
Вторая камера вступает в работу на очень высоких оборотах (4500об)Что если установить малый дифузор(3.5)как у ДааЗ 2140?


ничего не измениться. Читаем тему про то, как заглушить забор воздуха из второй камеры для пневмопривода. тема тюнинг малой кровью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 4.5.2013, 10:23
Сообщение #3453
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13830
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



Цитата(as91 @ 4.5.2013, 11:20) *
ничего не измениться. Читаем тему про то, как заглушить забор воздуха из второй камеры для пневмопривода. тема тюнинг малой кровью


В ближайшее время сделаю. что делать с жиклером в самом "грибке"вакумного привода, тоже высверлить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 4.5.2013, 23:10
Сообщение #3454
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(ZloY @ 3.5.2013, 23:39) *
Ну так я ж и проверил: выкрутил его, провод на контакт, корпус к минусу АКБ со снятым жиклёром - клац игла уходит, т.е вроде рабочий. Закрученный в карбе тоже клацает, а холостого нет. Вкручиваю старый - всё нормально. Но старый надо очень сильно вкручивать так, что жиклёр врезается в посадочное место, и вытащить его можно потом только пинцетом и то не без труда. Так что как то стрёмно старый оставлять чтобы не раздолбать там ничего.


Всё вкрутил сёдня старый ЭКХХ, нормально холостой держит. Всем спасибо за советы.

Сообщение отредактировал ZloY - 4.5.2013, 23:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 5.5.2013, 9:41
Сообщение #3455
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.5.2013, 12:23) *
В ближайшее время сделаю. что делать с жиклером в самом "грибке"вакумного привода, тоже высверлить?


в грибке нет жиклера, только мембрана. Жиклер я, не высверливал (тот, что между половинками). У себя я не снимая с машины карб, снял с него грибок, вбил в дырочку олова, собрал все назад. Хорошо это или плохо - хз, едет нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 5.5.2013, 10:12
Сообщение #3456
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13830
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



Цитата(as91 @ 5.5.2013, 11:41) *
в грибке нет жиклера, только мембрана. Жиклер я, не высверливал (тот, что между половинками). У себя я не снимая с машины карб, снял с него грибок, вбил в дырочку олова, собрал все назад. Хорошо это или плохо - хз, едет нормально.



А можно по конкретней,что за дырочка и почему олово,как удалить жиклер с второй камеры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 5.5.2013, 13:06
Сообщение #3457
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.5.2013, 12:12) *
А можно по конкретней,что за дырочка и почему олово,как удалить жиклер с второй камеры?


зайдите в тюнинг малой кровью. Там на первой странице про это расписано, даже документик какой то есть. Кратко - пневма управляется разряжением, которое береться из 1го и 2го диффузора, но на малых оборотах, когда 2я камера закрыта, воздух из второй камеры через эти отверстия уходит в первую камеру, соответственно до гриба разряжение не доходит. А отверстие это сразу за грибком. Снимаете грибок, смотрите в отверстие и видите маленькое отверстие. Его и глушим.




теперь мой вопрос - проблемы с хх - двиг подергивается на них. Сегодня прикрыл заслонку первой камеры - стало лучше. Значит где то подсос остается. вторая камера - ладошкой затыкаю ее - машина глохнет почему то. хотя бенз, налитый во вторую камеру стекает долго.

потом, завел машину и очистителем карбюратора брызнул на ось заслонки первой камеры, со стороны привода газа. Машина на секунду зглохла, потом опять заработала. Получается подсос через нее? выработка? с этим как то можно бороться? карбик с виду живой.
пс, брызгал и на ось второй камеры - не реагирует.
Брызгал в диффузор второй камеры - тож глохнет.

Сообщение отредактировал as91 - 5.5.2013, 13:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 5.5.2013, 14:07
Сообщение #3458
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Встал вопрос о замене карбюратора по причине того, что со старым машина(ВАЗ 21063, объём 1,3) едет рывками, настройки холостого хода сбиваются постоянно, а сегодня развалилось уплотнение трубки, на которую одевается топливный шланг. По причине этого оттуда сочится бензин прямо на выпускной коллектор. Сташно так ездить. Карбюратор ДААЗ 2105 1107010-20. По маркировке это карбюратор без ЭПХХ, микропереключателя и ЭМР. У меня стоит ГБО с проставкой под карбюратор, и стоит SECU-3T. От нового карбюратора хочется, что бы машина ехала нормально, расход плюс минус литр не принципиально, что бы можно было нормально настроить ГБО. В идеале, конечно, что бы ещё стоял микропереключатель на дроссельной заслонке, ЭПХХ и ЭМР. Посоветуйте пожалуйста, что выбрать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 5.5.2013, 16:54
Сообщение #3459
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1440
Регистрация: 10.11.2008
Из: ДимитровграД
Пользователь №: 5616
Машина:Ваз21061
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 22 раза



Привет всем!
не кто не подскажет какая эта модификация Солекса? и можно её поставить на наши жигули?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...&start=1220
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 5.5.2013, 17:57
Сообщение #3460
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(евгений1810 @ 5.5.2013, 18:54) *
не кто не подскажет какая эта модификация Солекса? и можно её поставить на наши жигули?

Это карбюратор с ВАЗ 2110, с так называемым автозапуском (гавно ещё то, надёжности у биметаллической пружины - никакой).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 171 172 173 174 175 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 8:53