Карбюраторщики сайта, помогите разобраться. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карбюраторщики сайта, помогите разобраться. |
2.5.2013, 18:23
Сообщение
#3441
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
2.5.2013, 18:25
Сообщение
#3442
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 30.10.2012 Из: Няндома,Архангельская обл Пользователь №: 73783 Машина:Ваз 21060 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
ребят,подскажите по моей проблеме то
вот какая проблема- не качает бензин в фильтр после тн(насос в норме.проверен),когда открутишь пробку с фильтром на карбе,бензин сольёшь оттуда,закрутишь,то сразу накачивает поездишь,и опять снова не качает как сделать? Сообщение отредактировал Palach1 - 2.5.2013, 18:26 |
|
|
2.5.2013, 20:12
Сообщение
#3443
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28556 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
так понял на карбе пробку скрутил, слил бензин. и тогда идет в карбюратор?
иглу менять не пробовал? желательно с седлом. |
|
|
2.5.2013, 21:52
Сообщение
#3444
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 30.10.2012 Из: Няндома,Архангельская обл Пользователь №: 73783 Машина:Ваз 21060 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
ага,после сливания идёт
игла новая поставлена,видно попалась подделка |
|
|
2.5.2013, 22:12
Сообщение
#3445
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз |
Что может быть, помогите!!! Купил новый электромагнитный клапан. Вроде клацает, игла уходит, а холостых нет. Фигня точно в клапане так как со старым всё нормально работает, но он постоянно выкручивается.
И ещё вопросик - может ли быть нестабильный холостой ход из-за недокручинного чуток клапана, когда топливо течёт мимо жиклёра, подсос воздуха при этом врядли будет. |
|
|
3.5.2013, 13:46
Сообщение
#3446
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза |
А если карбюратору всего месяц, разве мог он так быстро засорится? В канал или жиклер могла попасть посторонняя шняга. Под датчиком ХХ подразумеваешь ЭМК? Что может быть, помогите!!! Купил новый электромагнитный клапан. Вроде клацает, игла уходит, а холостых нет. Фигня точно в клапане так как со старым всё нормально работает, но он постоянно выкручивается. Новый ЭМК, при нашем качестве запчастей - не гарантия. Проверь: 1. отсоедини провод ЭМК, включи зажигание, соедени провод ЭМК с контактом ЭМК - если слышен щелчок, то норма. 2. на заведенной машине отсоедини провод от ЭМК. Если заглохла - норма. Обе проверки говорят о работе - значит ЭМК рабочий. Впринципе, если не хочешь голову ломать, то вкрути жиклер ХХ, вместо ЭМК или из ЭМК можешь иглу вытащить (получится тот же жиклер ХХ). Кстати можешь воткнуть жиклер ХХ и посмотреть как будет работать. Если проблема не исчезнет, то значит дело вовсе не в ЭМК на 100%. И еще - что мешает вкрутить его полностью? Сообщение отредактировал Sekutor - 3.5.2013, 13:47 |
|
|
3.5.2013, 21:11
Сообщение
#3447
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз |
Что может быть, помогите!!! Купил новый электромагнитный клапан. Вроде клацает, игла уходит, а холостых нет. Фигня точно в клапане так как со старым всё нормально работает, но он постоянно выкручивается. И ещё вопросик - может ли быть нестабильный холостой ход из-за недокручинного чуток клапана, когда топливо течёт мимо жиклёра, подсос воздуха при этом врядли будет. купите фиксатор резьбы. Синий в вашем случае. Для экстрима - красный. |
|
|
3.5.2013, 21:21
Сообщение
#3448
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13830 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
Вторая камера вступает в работу на очень высоких оборотах (4500об)Что если установить малый дифузор(3.5)как у ДааЗ 2140?
|
|
|
3.5.2013, 21:51
Сообщение
#3449
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
точнее на 3.5 оборотов...
а если сбросить газ и резко тапку в пол , то открывается и при 3000. |
|
|
3.5.2013, 22:39
Сообщение
#3450
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз |
В канал или жиклер могла попасть посторонняя шняга. Под датчиком ХХ подразумеваешь ЭМК? Новый ЭМК, при нашем качестве запчастей - не гарантия. Проверь: 1. отсоедини провод ЭМК, включи зажигание, соедени провод ЭМК с контактом ЭМК - если слышен щелчок, то норма. 2. на заведенной машине отсоедини провод от ЭМК. Если заглохла - норма. Обе проверки говорят о работе - значит ЭМК рабочий. Впринципе, если не хочешь голову ломать, то вкрути жиклер ХХ, вместо ЭМК или из ЭМК можешь иглу вытащить (получится тот же жиклер ХХ). Кстати можешь воткнуть жиклер ХХ и посмотреть как будет работать. Если проблема не исчезнет, то значит дело вовсе не в ЭМК на 100%. И еще - что мешает вкрутить его полностью? Ну так я ж и проверил: выкрутил его, провод на контакт, корпус к минусу АКБ со снятым жиклёром - клац игла уходит, т.е вроде рабочий. Закрученный в карбе тоже клацает, а холостого нет. Вкручиваю старый - всё нормально. Но старый надо очень сильно вкручивать так, что жиклёр врезается в посадочное место, и вытащить его можно потом только пинцетом и то не без труда. Так что как то стрёмно старый оставлять чтобы не раздолбать там ничего. Сообщение отредактировал ZloY - 3.5.2013, 22:40 |
|
|
4.5.2013, 0:24
Сообщение
#3451
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз |
Но старый надо очень сильно вкручивать так, что жиклёр врезается в посадочное место, и вытащить его можно потом только пинцетом и то не без труда. Так что как то стрёмно старый оставлять чтобы не раздолбать там ничего. если нормально работает,то его не нужно вынимать каждый день ;) будет нужно-вытащишь.зато проблем ведь нет ;) ничего не раздолбаешь )) |
|
|
4.5.2013, 9:20
Сообщение
#3452
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
4.5.2013, 10:23
Сообщение
#3453
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13830 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
|
|
|
4.5.2013, 23:10
Сообщение
#3454
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз |
Ну так я ж и проверил: выкрутил его, провод на контакт, корпус к минусу АКБ со снятым жиклёром - клац игла уходит, т.е вроде рабочий. Закрученный в карбе тоже клацает, а холостого нет. Вкручиваю старый - всё нормально. Но старый надо очень сильно вкручивать так, что жиклёр врезается в посадочное место, и вытащить его можно потом только пинцетом и то не без труда. Так что как то стрёмно старый оставлять чтобы не раздолбать там ничего. Всё вкрутил сёдня старый ЭКХХ, нормально холостой держит. Всем спасибо за советы. Сообщение отредактировал ZloY - 4.5.2013, 23:10 |
|
|
5.5.2013, 9:41
Сообщение
#3455
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз |
В ближайшее время сделаю. что делать с жиклером в самом "грибке"вакумного привода, тоже высверлить? в грибке нет жиклера, только мембрана. Жиклер я, не высверливал (тот, что между половинками). У себя я не снимая с машины карб, снял с него грибок, вбил в дырочку олова, собрал все назад. Хорошо это или плохо - хз, едет нормально. |
|
|
5.5.2013, 10:12
Сообщение
#3456
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13830 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
в грибке нет жиклера, только мембрана. Жиклер я, не высверливал (тот, что между половинками). У себя я не снимая с машины карб, снял с него грибок, вбил в дырочку олова, собрал все назад. Хорошо это или плохо - хз, едет нормально. А можно по конкретней,что за дырочка и почему олово,как удалить жиклер с второй камеры? |
|
|
5.5.2013, 13:06
Сообщение
#3457
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз |
А можно по конкретней,что за дырочка и почему олово,как удалить жиклер с второй камеры? зайдите в тюнинг малой кровью. Там на первой странице про это расписано, даже документик какой то есть. Кратко - пневма управляется разряжением, которое береться из 1го и 2го диффузора, но на малых оборотах, когда 2я камера закрыта, воздух из второй камеры через эти отверстия уходит в первую камеру, соответственно до гриба разряжение не доходит. А отверстие это сразу за грибком. Снимаете грибок, смотрите в отверстие и видите маленькое отверстие. Его и глушим. теперь мой вопрос - проблемы с хх - двиг подергивается на них. Сегодня прикрыл заслонку первой камеры - стало лучше. Значит где то подсос остается. вторая камера - ладошкой затыкаю ее - машина глохнет почему то. хотя бенз, налитый во вторую камеру стекает долго. потом, завел машину и очистителем карбюратора брызнул на ось заслонки первой камеры, со стороны привода газа. Машина на секунду зглохла, потом опять заработала. Получается подсос через нее? выработка? с этим как то можно бороться? карбик с виду живой. пс, брызгал и на ось второй камеры - не реагирует. Брызгал в диффузор второй камеры - тож глохнет. Сообщение отредактировал as91 - 5.5.2013, 13:06 |
|
|
5.5.2013, 14:07
Сообщение
#3458
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Встал вопрос о замене карбюратора по причине того, что со старым машина(ВАЗ 21063, объём 1,3) едет рывками, настройки холостого хода сбиваются постоянно, а сегодня развалилось уплотнение трубки, на которую одевается топливный шланг. По причине этого оттуда сочится бензин прямо на выпускной коллектор. Сташно так ездить. Карбюратор ДААЗ 2105 1107010-20. По маркировке это карбюратор без ЭПХХ, микропереключателя и ЭМР. У меня стоит ГБО с проставкой под карбюратор, и стоит SECU-3T. От нового карбюратора хочется, что бы машина ехала нормально, расход плюс минус литр не принципиально, что бы можно было нормально настроить ГБО. В идеале, конечно, что бы ещё стоял микропереключатель на дроссельной заслонке, ЭПХХ и ЭМР. Посоветуйте пожалуйста, что выбрать?
|
|
|
5.5.2013, 16:54
Сообщение
#3459
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1440 Регистрация: 10.11.2008 Из: ДимитровграД Пользователь №: 5616 Машина:Ваз21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 22 раза |
Привет всем!
не кто не подскажет какая эта модификация Солекса? и можно её поставить на наши жигули? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...&start=1220 |
|
|
5.5.2013, 17:57
Сообщение
#3460
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 8:53 |