Не заводится при разных температурах двигателя, вообще |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не заводится при разных температурах двигателя, вообще |
18.12.2012, 15:54
Сообщение
#1281
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62973 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Вам надо промыть и регулировать карбюратор, в частности пусковую его часть. Пока морозы помучайтесь, а как потеплеет - регулируйте. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%E2%E5&st=0 КАРБЮРАТОР промыт. пусковое попробую отрегулировать. А нет ли картинки где он показан со стрелочкой - чтобы я что нибудь другое не нарегулировал по ошибке И куда его крутить, по часовой или против? еще добавлю. в салоне постоянный запах бензина, так же наблюдается тупость на низких оборотах (до 2000) Сообщение отредактировал vitabios - 18.12.2012, 22:26 |
|
|
19.12.2012, 13:02
Сообщение
#1282
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 13.11.2012 Пользователь №: 74296 Машина:ваз-21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
vitabios
Откройте руководство по эксплуатации и ремонту, неохота его переписывать. Там и регулировочные зазоры все написаны. Телескопическую тягу еще проверьте на заедание (могла грязью забиться). По запаху бензина - проверяйте топливную магистраль. В моторном отсеке пахнет бензином? В багажнике пахнет? Хомуты на шлангах затянуты? Карбюратор хорошо прикручен? Когда пахнет (при заведенном моторе или вообще всегда)? |
|
|
19.12.2012, 19:55
Сообщение
#1283
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62973 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
а почему мучаться пока морозы? на морозе нельзя настраивать?
бензином в салоне пахнет только когда машина постояла. когда заводишь и едешь - запах пропадает выйдя из машины чувствуется запах бензина извне |
|
|
19.12.2012, 22:17
Сообщение
#1284
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 13.11.2012 Пользователь №: 74296 Машина:ваз-21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Да можно, почему ж нет.. Просто при -20 гр С очень тяжело на улице что-либо ремонтировать. Если у Вас машина заводится, пускай и с бубном, то пусть и позаводится так до оттепели.
По бензину - с такими входящими данными, ИМХО, я бы начал поиски с багажника. |
|
|
19.12.2012, 22:27
Сообщение
#1285
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
бензином в салоне пахнет только когда машина постояла. когда заводишь и едешь - запах пропадает выйдя из машины чувствуется запах бензина извне Может бензонасос подтекает-на обеих машинах недавно пришлось менять-купол в бензе когда стоит. На шохе поставил электрический, но(( Сегодня утром еле завел.Хорошо, аккум хороший: сначала стартер еле крутил, с приостановками-жалкие вспышки на подсосе, естественно, с выжатой сцепой. После нескольких попыток закрутил бодрее (может, нагрелся?), но пропали даже эти вспышки. Думаю свечи залило, убираю подсос, газ в пол-схватывает легко и так же легко глохнет. Начинаю искать подходящее положение подсосу-вобщем, завёл кое как.. За бортом всего градусов 18, дальше что делать? В том году заводилась с первой попытки, но не были установлены пиленая и фрезерованная ГБЦ с р/валом ОКБ Двигатель 780, карб тот же 21073. Может, из-за чрезмерно раннего зажигания, необходимого для нормальной работы этого вала? Или жик первичной поболе на зиму просит? Или отключить октан корректор, вернув старый коммутатор? Свечи новые NGK, бенз 98-й, потом пропан. |
|
|
20.12.2012, 7:11
Сообщение
#1286
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62973 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
22.12.2012, 21:07
Сообщение
#1287
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62973 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
поменял бензонасос, открутил регулировочный винт пусковой части карбюратора. Проблема запаха бензина осталась. Причем интересно вот что: бензином пахнет только после долгой стоянки автомобиля. Езжу на газу или бензине, неважно, ничем не пахнет. на ночь оставляю машину, утром прихожу - в салоне запах бензина, и с газа машина не заводится, только с бензина. При заводе при нажатии на педаль акселератора глохнет.
|
|
|
18.1.2013, 0:04
Сообщение
#1288
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 12.12.2012 Из: Нижневартовск Пользователь №: 75264 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток. Поменял двиган 2103, стоял он долго в гараже больше 5 лет. Не схватывает. Искра есть, выставлял по лампочке, менял трамблёр, свечи новые, бензин поступает. Что может быть? Грешу на карб. Зарание спасибо.
|
|
|
31.1.2013, 14:13
Сообщение
#1289
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 10.6.2010 Из: канск красноярский край Пользователь №: 33412 Машина:Ваз21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго.
проблема такая разобрал двиг , делал кап ремонт(расточил под первые ремонтные), голова поменяны все направляющие и клапана, собрал как положено, выставил зажигание по меткам. Стали заводить завелась кое как на подсосе, на холостых не работала, прогрел до рабочей температуры заглушил, стал заводить не заводиться , бенз выбегает через сливную трубку в колекторе. Сегодня с утра еще раз проверил зазоры на клапанах, выставил зажигание, искра есть, карб продул все жиклеры выставил уровень топлива, двиг крутит и не заводиться, свечи выкручиваеш прогрееш вкручиваеш заводиться немного поработает и глохнет . какие будут идеи? Сообщение отредактировал skat2018 - 31.1.2013, 14:14 |
|
|
31.1.2013, 19:48
Сообщение
#1290
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
/бенз выбегает через сливную трубку в колекторе./ - см. уровень, иголку. А также плотность закрытия вторичной камары.
|
|
|
1.2.2013, 12:38
Сообщение
#1291
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 10.6.2010 Из: канск красноярский край Пользователь №: 33412 Машина:Ваз21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
19.2.2013, 18:32
Сообщение
#1292
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 15.7.2011 Пользователь №: 54036 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
друзья нужна помощь.сегодня в гараже мастер снимал голову и поменял один клапан.проблема в вот в чем.холодный двиган заводиться,а чуть нагреетьс глохнит и потом пока не остынет незаводиться.помогите в чем дело
|
|
|
24.4.2013, 19:48
Сообщение
#1293
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 14.5.2012 Из: Томск Пользователь №: 67721 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем доброго времени суток! Случилась у меня следующая бида, извиняюсь что малость не по теме но все же
Дело значит было так: 1.был полностью перебран карбюратор, заменена диафрагма ускорительного насоса, прокладки, игла, полностью был отрегулирован по книжке, все зазоры, открытие дроссельных заслонок, и т.п. 2.полностью перебран был трамблер, заменен вакуумный регулятор опережения зажигания, датчик холла, бегунок, крышка, ну все прочистил, промыл заклинивший подшипник, все собрал смазал, установил на место. 3.все выставил по меткам: метка на звездочке распреда сошлась отливом на пастели, метка на шкиве коленвала с длинной меткой , вообщем все как надо ), ну собсно бегунок на трамблере направил на 4й цилиндр. Ну и заменил фильры все. Потом выяснилось что посадил аккум(нечего долго музыку слушать без подзарядки), ну вызвонил друга ,приехал, прикурили, завелась как то нехотя, как будто не хватало зарядки от другой машины, при почти полностью выдвинутом подсосе, обороты были 1500 примерно, почти 2000, выехал и гаража, ну думаю ладно еще не отрегулирована потому так(оба винта были откручены на 3 оборота) поработала она минут 10-15 и все! Больше завести я ее не смог( и винты крутил, и трамблер, схватывает но не пускается движок((, при этом схватывает постоянно тыр тыр тыр как то так )) Закотил в гараж, давай все проверять 1. все стоит по меткам, и бегунок на 4м цилиндре; 2. электромагнитый клапан холостого хода в порядке, слышен щелчек, да и снимал я его проверял; 3. искра есть на всех свечах(голубая, достаточно мощная), и все провода целы, кстати свечи стали черными, до этого я на них км500 прехал всего; 4.компрессию не проверял, нечем, да и если б ее небыло она и не завелась бы у меня. 5.топливный насос проверил, качает, игла держит, проверил еще раз уровень в поплавковой камере все нормально; Поставил аккум друга , нормально заряженный, та же картина схватывает но не заводится(( Вот и терь не знаю куда копать что смотреть, думал мб коммутатор или катушка, но тогда б искры на свечах не было, хотя точно не знаю поправьте если не прав, прошу помощи!!! Стоит бесконтактная система зажигания, карб 2107 Сообщение отредактировал GTNeoN - 24.4.2013, 19:54 |
|
|
25.4.2013, 3:58
Сообщение
#1294
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14831 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
|
|
|
25.4.2013, 5:55
Сообщение
#1295
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 14.5.2012 Из: Томск Пользователь №: 67721 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Warrior Спасибо за совет! Сегодня попробую, отпишу
Сообщение отредактировал GTNeoN - 25.4.2013, 5:56 |
|
|
25.4.2013, 7:13
Сообщение
#1296
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14831 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
|
|
|
25.4.2013, 8:19
Сообщение
#1297
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 14.5.2012 Из: Томск Пользователь №: 67721 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Warrior А кстати на счет подсоса, пока она у меня эти 15 мин. работала, был вытянут подсос, т.к. она без него скорей всего бы заглохла, он как то повлиял на невозможность последующего запуска?
Вообщем проверил сегодня правильность жиклеров, все верно, главные воздушные оба 150, главный топливный 1й камеры 112, 2й 150, больше на сколько я знаю там невозможно ничего перепутать, так же поменял свечи, вывернул винт качества, там были 2 уплотнительных колечка, оставил одно, завернул, потом отвернул на 2-3 оборота, так и не завелся, схватывает но не более (( , мб датчик холла, мне отдали его на ненадобностью, он новый на сколько знаю, не ставился никуда, вот я его и поставил себе, вернуть старый? Свечи за время пусков не почернели, подаче топлива пади ничего не препятствует, что то с зажиганием, если катушка умирает какие симптомы? или коммутатор в неважном состоянии?? Как можно проверить компрессию без манометра, хотя бы поверхностно? Сообщение отредактировал GTNeoN - 25.4.2013, 10:07 |
|
|
25.4.2013, 10:20
Сообщение
#1298
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14831 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
Warrior А кстати на счет подсоса, пока она у меня эти 15 мин. работала, был вытянут подсос, т.к. она без него скорей всего бы заглохла, он как то повлиял на невозможность последующего запуска? Вообщем проверил сегодня правильность жиклеров, все верно, главные воздушные оба 150, главный топливный 1й камеры 112, 2й 150, больше на сколько я знаю там невозможно ничего перепутать, так же поменял свечи, вывернул винт качества, там были 2 уплотнительных колечка, оставил одно, завернул, потом отвернул на 2-3 оборота, так и не завелся, схватывает но не более (( , мб датчик холла, мне отдали его на ненадобностью, он новый на сколько знаю, не ставился никуда, вот я его и поставил себе, вернуть старый? Свечи за время пусков не почернели, подаче топлива пади ничего не препятствует, что то с зажиганием, если катушка умирает какие симптомы? или коммутатор в неважном состоянии?? Как можно проверить компрессию без манометра, хотя бы поверхностно? Видимо из-за подсоса свечи и черные. Компрессия какая? Уровень топлива в поплавковой камере? Может клапан игольчатый не держит? |
|
|
25.4.2013, 10:37
Сообщение
#1299
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 14.5.2012 Из: Томск Пользователь №: 67721 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Компресию не проверял, нечем, уровень в поплавковой камере нормальный, клапан держит, проверял переворачиванием вверх поплавком и накачивал насосом, не бежит бенз, без понятия что быть может((, так если разобраться,все как надо для запуска, остается неизвестной компрессия, но во всех 4х горшках тогда, будь в одном, запустилась всяко бы, а так движку трясет, схватывает но на этом все((
|
|
|
26.4.2013, 17:25
Сообщение
#1300
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 14.5.2012 Из: Томск Пользователь №: 67721 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Хелп ми!!! Седня опять не смог завести движок, пробовал другую катушку зажигания , не хотит, компрессию проверил затыканием бумагой свечных отверстий, повыстреливали из всех 4х горшков аж с хлопками, по больше выкрутил винты качества и количества, пробовал завести, немного пшикнуло из карба белый пар или дымок, получается неправильно зажигание стоит, но тогда вопрос, как она у меня до этого завелась и работала??? могло так сбиться? трамблер не стал крутить, времени небыло, решил отложить до завтра, какие будут идеи??
Или может быть коммутатор так помирает? Сообщение отредактировал GTNeoN - 26.4.2013, 17:27 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2024, 9:24 |