IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Есть пара вопросов, ГБЦ
Санёк
сообщение 18.3.2008, 15:16
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 37
Регистрация: 4.9.2007
Из: г. Владимир
Пользователь №: 1148
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени форумчане! В общем есть автомобиль 21061 1.5л.(сток полный), встал вопрос о капитале и было решено добавить немного лысых в конюшню! Решил начать с ГБЦ: распред мм72, облегченные клапана(увеличенные, если найду где поставят в моём городе сёдла клапанов больших диаметров), не много расточить и отполировать каналы, установить два карба от ОКИ(Солексы)!
Теперь вопросы:
1. На сколько надо просадить клапана для этого валика?
2. Какие клапанные пружины лучше поставить(производитель)?
3.Клапана поставить лучше Т-образые или всё же облегчать сток?

Заранее спасибо за ответы!

P.S. Не ругайте сильно за стотью но на форуме этой инфы я не нашёл, не буду отрицать может плохо искал!

Сообщение отредактировал Санёк - 18.3.2008, 15:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 23.3.2008, 18:45
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Санёк @ 18.3.2008, 14:21) *
установить два карба от ОКИ(Солексы)!


Много геморроя с настройкой и синхронизацией. Хотя, при нормальном подходе толк, может быть, и будет. Я себе прикупил и колхожу DELLORTO DHLA 40H - это наверняка даст бОльший приход.

Цитата(Санёк @ 18.3.2008, 14:21) *
1. На сколько надо просадить клапана для этого валика?


Себе его не ставил - точно сказать не могу. Шахид Магамедов точно знает grin.gif

Цитата(Санёк @ 18.3.2008, 14:21) *
2. Какие клапанные пружины лучше поставить(производитель)?


Если ГБЦ будет мегазлая - Shrik. Вариант побюджетнее - пружины 2108 или доработанные (обрезанные) стоковые.

Цитата(Санёк @ 18.3.2008, 14:21) *
3.Клапана поставить лучше Т-образые или всё же облегчать сток?


Т-образные клапана можно сделать и из стоковых grin.gif Хотя, это - зло. Снижается мех. прочность и резко возрастает вероятность обрыва клапана. Я себе колхозил клапана от бимеровского дрыгатея. 318-го, по-моему. Походу они тоже стали Т-образные grin.gif
Ещё неплохо бы бронзовые направляющие попутно вколхозить... grin.gif

Цитата(Санёк @ 18.3.2008, 14:21) *
P.S. Не ругайте сильно за стотью но на форуме этой инфы я не нашёл, не буду отрицать может плохо искал!


Да лана, все с чего-то начинали! grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санёк
сообщение 24.3.2008, 0:01
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 37
Регистрация: 4.9.2007
Из: г. Владимир
Пользователь №: 1148
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Mad_Doc, Спасибо за ответ но к сожелению это только планы редиз будет только наверно ближе к тёплым дням лета
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 25.3.2008, 0:28
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата
Шахид Магамедов точно знает

Ога знает!
1.2-1.4 мм.
Кстати есть смысл не седла просадить а постель распреда фрезернуть на эту величину. эффект будет монопенисуальный.

Цитата
установить два карба от ОКИ(Солексы)!

Ну зачем от кАКИ ставит карбы??? и это не чистые солегсы - это гебрид солекса и озона (читай выкидышь обезьяний) Лучше на оковские коллектора воткнуть 2 полноценных солекса - будет поприятнее чутка. Но деллорты круче полюбому tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санёк
сообщение 25.3.2008, 21:36
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 37
Регистрация: 4.9.2007
Из: г. Владимир
Пользователь №: 1148
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Шахид Магамедов, Спасибо на счёт солексов! Не постель не могу фрезеровать в моём городе не дотать пружи нормальных
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HarD
сообщение 26.3.2008, 9:26
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 37
Регистрация: 10.1.2008
Пользователь №: 2010
Машина:ВАЗ-2104
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Если нет пружи нормальных то ставь родные. До 7000об точно выдержат. Проверял лично. А так все увеличенные клапана обычно делают под 08 сухари и соответственно под их же тарелки и пружины. Седла просаживают для того стобы распустить чуток клапанные пружины (чтобы они не сомкнулись при полностью открытом клапане) и компенсировать неполнобазность вала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LOOOSER
сообщение 1.4.2008, 18:41
Сообщение #7
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 10.8.2007
Пользователь №: 1020
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Привет, народ!!! Сам в машине я не разбираюсь вообще!! Знаю только где аккум и двигатель (стыдно, но что поделаешь) )))))....есть вопрос:
у меня 21063...поставил ее на стоянку и месяц не трогал! Пришел проверить и прогреть машинку! Аккум работает, хорошо завелась и все вроде бы отлично!!! Решил подкачать колеса с помощью электро насоса...включил прикуриватель....и тут начинаю чувствовать запах горелого...сначала подумал, что это печка - выключил ее! Запах не уходит.......и тут загорелась лампочка давления масла!!! Я от греха подальше заглушил двигатель! Сижу думаю...заглянул, масло есть, все с виду вроде нормально!!! Думаю, сейчас еще раз заведу....не тут то было! Стартер даже не пытается крутить!!! Закрыл машину и ушел расстроенный (((
Народ, вопрос: что случилось и что с этим делать!!! Заранее благодарен за любой ответ! (только без слэнга)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 1.4.2008, 23:08
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(LOOOSER @ 1.4.2008, 17:46) *
Привет, народ!!! Сам в машине я не разбираюсь вообще!! Знаю только где аккум и двигатель (стыдно, но что поделаешь) )))))....есть вопрос:
у меня 21063...поставил ее на стоянку и месяц не трогал! Пришел проверить и прогреть машинку! Аккум работает, хорошо завелась и все вроде бы отлично!!! Решил подкачать колеса с помощью электро насоса...включил прикуриватель....и тут начинаю чувствовать запах горелого...сначала подумал, что это печка - выключил ее! Запах не уходит.......и тут загорелась лампочка давления масла!!! Я от греха подальше заглушил двигатель! Сижу думаю...заглянул, масло есть, все с виду вроде нормально!!! Думаю, сейчас еще раз заведу....не тут то было! Стартер даже не пытается крутить!!! Закрыл машину и ушел расстроенный (((
Народ, вопрос: что случилось и что с этим делать!!! Заранее благодарен за любой ответ! (только без слэнга)

ищи подгоревшие(с поплавленной изоляцией) провода в электропроводке. Где-то провода нагрелись, изоляция нарушилась и произошло КЗ и выбило предохранитель или еще чего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LOOOSER
сообщение 2.4.2008, 22:30
Сообщение #9
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 10.8.2007
Пользователь №: 1020
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо!!! А почему стартер тогда не крутит??? Не могут щетки накрыться???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санёк
сообщение 10.4.2008, 20:59
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 37
Регистрация: 4.9.2007
Из: г. Владимир
Пользователь №: 1148
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Шахид Магамедов, Так стоп а у меня с ММ72 поршня с клапанами не встретяться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 10.4.2008, 22:56
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Санёк @ 10.4.2008, 20:04) *
Шахид Магамедов, Так стоп а у меня с ММ72 поршня с клапанами не встретяться?

какие поршня стоят?
Вообще-то не должно ни чего встретится если седла просадить....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санёк
сообщение 11.4.2008, 17:49
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 37
Регистрация: 4.9.2007
Из: г. Владимир
Пользователь №: 1148
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Шахид Магамедов, Не я боялся если даже с просаженными встретяться! А пружины стоковые как себя чувствовать будут после просадки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 12.4.2008, 17:40
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Санёк @ 11.4.2008, 15:54) *
А пружины стоковые как себя чувствовать будут после просадки?

Нормально будут чувствовать. Ты же не М3 или "Динамику"130 ставишь grin.gif
З.Ы. Со СТИ-4 сток тоже неплохо работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 12.4.2008, 23:15
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Mad_Doc @ 12.4.2008, 16:45) *
Цитата(Санёк @ 11.4.2008, 15:54) *

А пружины стоковые как себя чувствовать будут после просадки?

Нормально будут чувствовать. Ты же не М3 или "Динамику"130 ставишь grin.gif
З.Ы. Со СТИ-4 сток тоже неплохо работает.

+111
Добавить нечего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санёк
сообщение 14.4.2008, 22:21
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 37
Регистрация: 4.9.2007
Из: г. Владимир
Пользователь №: 1148
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Есть ещё один вопросик: я собираюсь собрать для начала двиг в стоке обкатать его а потом с ним мутить, хочу сразу просадить на 1.4мм чтоб потом не мучаться и не снимать головку! просадка не повлияет на работу двигателя стокового?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 14.4.2008, 23:06
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Санёк @ 14.4.2008, 21:26) *
Есть ещё один вопросик: я собираюсь собрать для начала двиг в стоке обкатать его а потом с ним мутить, хочу сразу просадить на 1.4мм чтоб потом не мучаться и не снимать головку! просадка не повлияет на работу двигателя стокового?

Лучше обкатай мотор на стоковой комплектухе, а за время обкатки раздобудь еще одну ГБЦ и затюнингуй ее. Обкатаешь мотор и поставишь новую хорошую голову. Поменять головку это 1 день максимум!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 20.4.2008, 9:38
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 14.4.2008, 21:11) *
Лучше обкатай мотор на стоковой комплектухе, а за время обкатки раздобудь еще одну ГБЦ и затюнингуй ее. Обкатаешь мотор и поставишь новую хорошую голову. Поменять головку это 1 день максимум!!!

Согласен на все 100 good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 20:06