![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3221
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ясно, просто нужно и то и то чтобы были в размере, не знаю сколько в форде 2-3 сотки в минусе.... поэтому я и говорю, что нужен толковый токарь. Когда отдавал троешный блок на расточку, мне расточили с раковиной, то есть не вышли в размер. Сейчас отдавать им не хочу ибо 99,9 накосячат и с направляйками. Я б сам выточил, да никогда с маленькими деталями не работал и станка нет. Я на заводе трубы точил от 3тн до 32тн весом, так что от направляек это очень далеко. |
|
|
![]()
Сообщение
#3222
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3223
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
А какая причина того, что ты бошку хочешь делать?
Может поискать БУ. Знакомый на старый мерс дизельный купил на разборке за 100 баксов ездит и горя не знает. А у нас такие мастера косорукие в основном на крючек только подсадить смогут... Блин тема то не та.... |
|
|
![]()
Сообщение
#3224
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Ниче-ниче, пусть пишут. По ремонту- это я тебе озвучил цену с НОВЫМИ деталями!!! А не с какими-то нарощенными... Как хош-твое дело. Но дед-один из лучших в городе, я- только к нему, 100 раз уже убедился.
Виталь, молдинг Sahler широкий ваз 2109. |
|
|
![]()
Сообщение
#3225
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
по чем ты брал Дим?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3226
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
195грн- 780р примерно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3227
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
А какая причина того, что ты бошку хочешь делать? Может поискать БУ. Знакомый на старый мерс дизельный купил на разборке за 100 баксов ездит и горя не знает. А у нас такие мастера косорукие в основном на крючек только подсадить смогут... Блин тема то не та.... Распред стучит, и на клапана есть подозрение. Снимать все равно голову надо. А раз уж сниму, то хочу сразу и откапиталить. Лежит в гараже вторая голова, которую и хочу поставить. На разборке будет стоить по цене капиталки, но это будет б/у и сколько отходит непонятно - лотерея. |
|
|
![]()
Сообщение
#3228
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Той гбц все уже... Смысл ее делать? Игорь, молотят ПОРШНЯ у тебя- у меня точно так же молотили до капремонта...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3229
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
По моему тарахтеть клапана у него не могут
из-за гидриков, если с ГРМ какой то звук и идет то скорей всего каналы в гидриках забиты. Все же это не классика. Но утверждать выше сказанное не ручаюсь. |
|
|
![]()
Сообщение
#3230
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Вот и я о том же...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3231
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Той гбц все уже... Смысл ее делать? Игорь, молотят ПОРШНЯ у тебя- у меня точно так же молотили до капремонта... Дима почему той ГБЦ все? Это кусок чугунины в который надо поставить либо ремонтные клапана либо направлющие, обновить фаску и будет она ходить еще 50лет. Это не жигулевские алюминиевые головы. Их не ведет. Поршня не молотят - там звук из клапанной крышки и из самого распреда - ну еще клапан поддает своего причем по звуку какой-то один. Смотрел я тот распред - там уже выработка имеется, пора менять его. А поршневой той 30 тыщ всего. В любом случае буду ГБЦ снимать - посмотрю как там поршня поживают. Цитата По моему тарахтеть клапана у него не могут из-за гидриков, если с ГРМ какой то звук и идет то скорей всего каналы в гидриках забиты. у меня гидрокомпенсаторов нет с завода. Там ГБЦ идентична жигулевской, различия только в том, что она чугунная, нет направляющих и распредвал вращается в самой голове, а не в съемной постели. Те же рокера, по два клапана на цилиндр, пружны, тарелки, сальники и все остальное. Я уже начитался - если стук из верхней части, то 80% это распред и 20% рокера. |
|
|
![]()
Сообщение
#3232
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Ясно. У меня в девятке тоже распред в голове сразу... Так а смысл тебе делать гбц старую если все равно снимать свою- та ж стопудово рабочая и ремонтопригодная.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3233
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ясно. У меня в девятке тоже распред в голове сразу... Так а смысл тебе делать гбц старую если все равно снимать свою- та ж стопудово рабочая и ремонтопригодная. Понимаешь все хорошо когда детали есть на рынке - снял, поехал купил и поставил. А я сниму и не знаю что там! Я не думаю что моя голова в отличном состоянии - если есть выработка в распреде, рокерах и стучит клапан - значит надо делать. А вдруг сниму голову а у меня там клапана прогоревшие и выработка в направляйках + маслосъемные колпачки менять надо. Это везти голову к мастеру, делать, заказывать детали. Вот я и подумал - сразу сделать эту голову, а потом просто скинуть мою и поставить эту - полдня работы. Не думаю что головы принципиально отличаются... |
|
|
![]()
Сообщение
#3234
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Всем привет!
Сегодня поехал в гараж просто потусить- работать же нельзя... НО! Просто тусить не получилось- я поснимал свои доп приборы с левой стойки! Поубирал за ненадобностью. Показания не верные совсем, обзор загораживали немного, да еще и тока потребляли много. Тах я продал другу, остался датчик давления масла и два подиума в карпете. Мож кому нужны? Проводку с датчиков всю убрал- вытянул косу целую(10) проводов... Еще, поскольку птф больше нет- снял с бороды выключатели(проводку оставил- мож еще когда поставлю) и вставил вместо них родной CHECK ENGINE(кто не помнит- у меня когда-то стоял карб с автоподсосом, мозгами и катколлектором, это было с завода, до меня еще сняли, но проводка осталась). Хочу теперь восстановить опять эту систему- типа моновпрыска. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3235
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Дима смотрю ты серьезно к стоку стремишься?
А расскажи че такое моновпрыск? У меня когда-то друг спрашивал, говорит у тебя в скорпе моноинжектор? Я потом узнал что обычный инжектор и теперь стало че такое моновпрыск? Это типа одна форсунка вместо карба стоит и впрыскивает топливо распределяя на все цилиндры? Сообщение отредактировал Игорек1984 - 28.4.2013, 18:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#3236
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
типа да. но на вазе пошли по сложейшему пути- поставили мпсз на карб, втулили мозги и катколлектор...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3237
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Сегодня пол дня провел в гараже- должны были ехать на дачу отдохнуть, но планы поменялись...
Итак, что я сегодня сделал: - поставил подкрылки вперед!!! Промазал все там солидолом с мовилью и подрезал края- подкрлков почти не видно теперь! Очередь за задними- то как пружины поставлю родные. - разобрал и помыл левую фару- зимой натекло туда... Была плохо приклеена. Теперь обе фары черные. - Самое главное- я теперь спереди на 13х колесах! Отрыл в гараже штампы с тройки еще, с ушами(на них я и ездил на 03). Думал покрасить в черный, помыл с растворителем- передумал, и так нормально, ржи нет, прокрашены мною когда-то серебрянкой, держится до сих пор! Мне друг отдал был две Нокиан Хакка I 3 на метках- я их сегодня и собрал со штампами! Все делал в гараже- решил не платить дядькам с сервиса. Вроде все ок- ниче не спускает! Ощущения: машинка МЯГЕНЬКАЯ и НИЧЕ НЕ СКРИПИТ В САЛОНЕ!!! Немного, правда очень немного возросла динамика- посмотрю на расход. Ищу теперь еще 2 штуки 175 на 70 на 13, мож новую возьму... Короче доволен как слон! Машинка комфортной стала... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3238
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
На белых дисках гораздо лучше смотрится. нафига эти штампы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3239
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Дима привет! С правдником тебя.
Я щас на машинке, если есть желание - можно встретится и куда-нить смотаться, либо просто на дамбе посидеть фотосессию устроить, да пожевать че-нить. |
|
|
![]()
Сообщение
#3240
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Господин поручик, та пусть хоть человек комфортно почувствует себя в авто, да и ребенок маленький тоже...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 2:50 |