![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Зарубежные бывали и 5-ти цилиндровые
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Взял БСЗ комплектом с датчиком Холла. Дольше снимал штатную систему и зачищал брызговик под сварку шпилек комутатора.Работает,очень доволен!!!
На некоторых фоксах и аудюхах стоят 5-ти цилиндровые движки. Мужики тот мой пост в котором про к-во цилиндров речь шла не о том, а о качестве некоторых советов-например таких:"(проворачуваеш шкиф на один оборот потом опять проверяеш трамблер.если все правильно заводи,если бегунок ушел(такое бывает потому,что на один оборот коленвала трамблер проворачивается примерно два с половиной раза)" ). И сколько тут цилиндров или какой Р.В. Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 5.2.2012, 19:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 10.11.2009 Из: г. Краснодар Пользователь №: 21565 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:420 - балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вообще по этому поводу было много написано в камасутре но все же господа админы
Прошу Вас меня (пешехода) сильно не казнить... Но если хотите, расскажу Вам как ставил контактное зажигание... Re: Можно запомнить положение бегунка, но на много проще взять и установить зажигание по новой, как это делать: Необходимо иметь свечной ключ, ключ храповика, целафановый пакет для изготовления пробки... 1. Выкручиваем свечу 1-го цилиндра 2. пакетом затыкаем свечное отверстие плотно 3. Ключом храповика проворачиваем по ходу вращения (т. е. справа налево ) коленчатый вал до тех пор пока не вылетет пробка... (если стоять лицом к радиатору со стороны двигателя то справа налево по ходу движения коленчатого вала ) 4. Далее ключом храповика доворачиваем коленчатый вал до совмещения метки на шкиве коленчатого вала со средней меткой на передней крышке блока цилиндров (угол опережения в 5 градусов)... 5. Устанавливаем свечу первого цилиндра на место . 6. Устанавливаем бегунок трамблера на первый цилиндр (при снятом трамблере смотри) при этом состояние контактов должно быть в начале размыкания контактной группы, зазор на контактной группе должен отрегулирован быть заранее щупом в 0,4мм... 7. В этом положении бегунка устанавливаем трамблер на свое посадочное место при этом корпус трамблера устанавливаем четко параллельно блока цилиндров... 8. Затягиваем гайку ключом на 13 9. Запускаем двигатель и радуемся ! 10. Далее можно стробоскопом посмотреть на сколько точно вы поставили зажигание У меня данная операция составила 5 минут Сообщение отредактировал devnull - 16.3.2012, 0:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.10.2010 Пользователь №: 39666 Машина:ваз 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые владельцы ваз 2106,прошу помощи в таком вопросе-в связи с перебоями в работе двигателя принял решение почистить контактную группу.снял крышку трамблера,провернул двигатель кривым стартером до полного смыкания контактов,разомкнул их отверткой,вставил в зазор кусочек шлиф.шкурки,поступательно вращательными раз 6.шкурку вынул,зачистил контакты в крышке распределителя, без фанатизма так-же уголек и соприкосаемую с ним часть бегунка.Собрал,с учетом зазора 0,40.Пуск двигателя дал ощущения полного отсутсвия искры.После долгих мучений с зазором двигатель ожил.Работал стабильно.доехал до дома (10 км).Утренний пуск без проблем ,прогрев,те же 10км.
Далее отдельно.собственно сама проблема: На работающем двигателе при 1100 об.мин резко упали обороты до 0,задержка меньше 1 сек.Резко до 1500 об.мин и обратно,так раз шесть.заглохла.больше не завелась. Вечером того-же дня (с места поломки не трогали) заменено на новое: Крышка распределителя зажигания,бегунок,контакт.группа,конденсаторы (на новые,в место 1 го,установленны 2) зазор конт.группы 0,40. Ни чего не помогло.Плавющие обороты от 0 до 1200.по звуку работы двигателя определяется подача искры не на все свечи (на 2, на все,на 3,на все,не подается,на 2) резкие движения стрелки тохометра в этих пределах наводят на мысль о пробое на массу.все соединительные провода проверены в хор.состояний.на катушку не грешил(обычно или работает всегда ,или не работает совсем ИМХО) Автомобиль: ВАЗ-21063,год вып. 1987 г. двиг 21011 по док. объем 1300 кб. ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ! ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН. P.S. даже вариантам. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
свечи поменяй
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 79666 Машина:21063 Цвет:quarz Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В описании железа надо указывать какой стоит карб! Это важно, такие глюки бывают из-за клапана ЭПХХ, если он есть.
У меня такая же железяка, карб ОЗОН без клапана, поэтому буду исходить из этого. 1. нарушен контакт проводка от котнактов к контактному винту трамблёра ( это к которому подсоединяется конденсатор). 2. то же самое с конденсатором( жила переломана и держится на изоляции ) 3. цеть перескочила на пару зубьев ( проверить натяжитель, успокоитель, натянуть, проверить метки) 4. проверить наличие уголька в крышке трамблёра и наместе ли резистор, а также его сопротивление 5 если есть запасной бегунок, поставить его PS если трамблёр вынимался, возможно перевёрнут на 180 Ну и перед тем как заводить - по новой выставить зажигание! Да, в догонку - эсли хочешь спать спокойно, замени грибок могло и шлицы слизать, да и раздолбаные не фондю! Удачи! Сообщение отредактировал kal454 - 22.4.2013, 20:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
установка трамблера.
плавание обор. ХХ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 79666 Машина:21063 Цвет:quarz Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По первому ролику - растянут ремень и перескочил на пару зубьев? Что тогда?
По второму ролику - подсос воздуха в кабре. Что тогда? Бейся головой об стену а работать не будет! Нафига выкладывать такое? |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...Пуск двигателя дал ощущения полного отсутсвия искры. отрегулируй контакты по мурзилке Цитата конденсаторы (на новые,в место 1 го,установленны 2) Убери второй конденсатор, потому как при увеличении емкости конденсатора, да уменьшиться искрение между контактами прерывателя, но увеличится время заряда и разряда конденсатора, что уменьшит ЭДС, индуцируемую во вторичной обмотке. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
kal454 ниче тогда. ниче там не перескочило, причем именно на 2 зуба....прям глаз алмаз....... и ниче там не сосало. был откручен магнит-топливо шло мимо жиклера и смесь видимо бедноватая была. нафига такие комменты вообще оставлять?
surf81 больше не значит лучше. из-за второго кондера можт быть очень слабая искра Сообщение отредактировал yrikk - 23.4.2013, 9:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.10.2010 Пользователь №: 39666 Машина:ваз 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
свечи поменяй новые стоят.прошли не больше 1000 км.почищены проверены зазоры не помогло В описании железа надо указывать какой стоит карб! Это важно, такие глюки бывают из-за клапана ЭПХХ, если он есть. У меня такая же железяка, карб ОЗОН без клапана, поэтому буду исходить из этого. 1. нарушен контакт проводка от котнактов к контактному винту трамблёра ( это к которому подсоединяется конденсатор). 2. то же самое с конденсатором( жила переломана и держится на изоляции ) 3. цеть перескочила на пару зубьев ( проверить натяжитель, успокоитель, натянуть, проверить метки) 4. проверить наличие уголька в крышке трамблёра и наместе ли резистор, а также его сопротивление 5 если есть запасной бегунок, поставить его PS если трамблёр вынимался, возможно перевёрнут на 180 Ну и перед тем как заводить - по новой выставить зажигание! Да, в догонку - эсли хочешь спать спокойно, замени грибок могло и шлицы слизать, да и раздолбаные не фондю! Удачи! извиняюсь забыл.был очень расстроен.ОЗОН без клапана. 1.контакт проверен.норм 2.конденсатор новый.стяло 2.убрал 1.менял местами. 3.снял крышку клапанов,выставил колен вал по длинной метке.отклонение от прилива минимальное. 4.приобретена новая и бегунок. трамблер первый раз при чистке контактов не снимался. ни чего не помогло. ![]() спасибо за советы. причину так и не выяснил.установленна БСЗ.с первого пуска завелась,теперь чуствуется разница.и вдруг у меня опять есть холостой ход ![]()
установка трамблера.
плавание обор. ХХ. спасибо первый ролик очень помог в установке БСЗ kal454 ниче тогда. ниче там не перескочило, причем именно на 2 зуба....прям глаз алмаз....... и ниче там не сосало. был откручен магнит-топливо шло мимо жиклера и смесь видимо бедноватая была. нафига такие комменты вообще оставлять? surf81 больше не значит лучше. из-за второго кондера можт быть очень слабая искра убрал не помогло ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 9.9.2009 Пользователь №: 18787 Машина:21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, коммутатор 036.3734 от трамблера 038.3706-01 для двигателей 1300 подходит к трамблеру 038.3706 для 1500 ?
И второй вопрос, катушка 027.3705 подходит к 038.3706 для 1500 ? Сообщение отредактировал Desant298 - 3.5.2013, 21:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 29.9.2011 Из: Орен Пользователь №: 57548 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-сине-сиреневый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такой вопрос.Катушка крепится на 2 болта(или самореза) они же идут на массу? просто вчера заметил у себя ,что она висит на одном(у второго шляпка оборвана вродеи просто болтается).
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 79666 Машина:21063 Цвет:quarz Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 79666 Машина:21063 Цвет:quarz Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для yrikk
kal454 ниче тогда. ниче там не перескочило, причем именно на 2 зуба....прям глаз алмаз....... и ниче там не сосало. был откручен магнит-топливо шло мимо жиклера и смесь видимо бедноватая была. нафига такие комменты вообще оставлять? Я про Фому он про Ерёму. Ну да ладно, "магнит-топливо" это я понимаю клапан ЭПХХ? Если не затянут, то с системе холостого хода именно подсос воздуха ( ".... и ниче там не сосало" ) и топливо в канал не поступает, разряжения нет, отсюда обеднение смеси на ХХ. В карбах топливо мимо жиклёра течь в принципе не может, он так устроен. А насчёт (" нафига такие комменты вообще оставлять?") именно потому, что не всё так просто и к этому надо быть готовым. Сообщение отредактировал kal454 - 4.6.2013, 22:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
... Ну да ладно, "магнит-топливо" это я понимаю клапан ЭПХХ? Если не затянут, то с системе холостого хода именно подсос воздуха ( ".... и ниче там не сосало" ) и топливо в канал не поступает, разряжения нет, отсюда обеднение смеси на ХХ. В карбах топливо мимо жиклёра течь в принципе не может, он так устроен. А насчёт (" нафига такие комменты вообще оставлять?") именно потому, что не всё так просто и к этому надо быть готовым. Если ЭМК не затянут - то топливо идет именно в обход жиклера ХХ. Он ведь на самом ЭМК стоит. И обеднения никакого не будет, будет наоборот, переобогащение. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 79666 Машина:21063 Цвет:quarz Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 8:35 |