IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

193 страниц V  « < 156 157 158 159 160 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Белоснежка, второе авто
kreshkastet
сообщение 18.4.2013, 21:49
Сообщение #3141
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



гемору собственно не так много ,если с 8 до 17 с перерывом (с учетом отсутствия сварочных работ) то две недели потратить придется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 18.4.2013, 21:56
Сообщение #3142
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(kreshkastet @ 18.4.2013, 22:49) *
гемору собственно не так много ,если с 8 до 17 с перерывом (с учетом отсутствия сварочных работ) то две недели потратить придется

Сколько стоит покрасить авто под лак?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 18.4.2013, 22:05
Сообщение #3143
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



ну это по разному ,я крашу без стоимости материалла 4 т.гр но если подкапотка и багажник +извлечение -установка агрегата еще 1800гр ,по материаллам которые мне поставляют 1300-1500гр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 18.4.2013, 22:10
Сообщение #3144
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Вот мне 6000 и насчитали под лак, просто акрилом 4000. Этотвсе с материалами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 18.4.2013, 22:15
Сообщение #3145
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



акрилом дешевле, я крашу за 3000 + материал выходит около1000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 18.4.2013, 22:23
Сообщение #3146
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(kreshkastet @ 18.4.2013, 23:15) *
акрилом дешевле, я крашу за 3000 + материал выходит около1000

Я выше то же самое написал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 18.4.2013, 22:35
Сообщение #3147
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



мой сын живет в краматорске,малярит в славянсе,там цен ниже1000уе нет,так что тебе озвучили нормальную цену ,если считаеш дорого ,попробуй изучить это занятие ,будет дешевле ,но надо повращаться в темах подготовки и покраски.ну и инструментом обзавестись ,может станет увлечение профессией
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 19.4.2013, 5:38
Сообщение #3148
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(kreshkastet @ 18.4.2013, 23:35) *
мой сын живет в краматорске,малярит в славянсе,там цен ниже1000уе нет,так что тебе озвучили нормальную цену ,если считаеш дорого ,попробуй изучить это занятие ,будет дешевле ,но надо повращаться в темах подготовки и покраски.ну и инструментом обзавестись ,может станет увлечение профессией

Жаль что Вы меня еще не знаете... У меня мечта всей жизни-своя сто... А про то, что дорого я и не писал какбы, я просто поинтересовалсятпочем у Вас. Честно- если бы были деньги- я б давно уже купил полуавтомат и хороший компрессор, сделал бы из своего гаража малярку... Нэма просто денег. Советую перечитать хоть немного этого бортовика, есть еще вот: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12100 это моя первая машина... Ну там состояние было супер, а вот с 2109 я конечно повоевал... И это еще не предел. Тут еще дыры впередних дверях вчера наколупал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
susskijj
сообщение 19.4.2013, 6:33
Сообщение #3149
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1824
Регистрация: 20.3.2011
Из: Омск
Пользователь №: 48709
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:белоснежный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 10 раз



Цитата(rabbit 03 @ 19.4.2013, 10:38) *
Тут еще дыры впередних дверях вчера наколупал...


гыыыыы.... по любому в уголках двери которые противоположны петлям(сторона там где замок внутренняя часть)... у меня просто это тоже единственное место гнилое(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 19.4.2013, 6:46
Сообщение #3150
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



я написал как есть ,раньше еще в 84 я на своем запорожце попал в аварию,с него все и началось,купил рихтовочный молоток,купил шпаклю,и по незнанию замесил все сразу ,красил пылесосом,инфы никакой небыло ,с этого все и началось................а теперь прочитай мой пост ,как прочиталбы мой товарищ,я без всяких намеков на жадность или вшывость писал ,а просто советовал ,ко мне приездят разные клиенты,с разным доходом и в этом ничего зазорного нет,такая жизнь,я своим делом занялся потому ,что в 50лет остался без работы .а поскольку занимался нелегально а все было заточено под это ,мне только осталось оформиться официально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 19.4.2013, 6:56
Сообщение #3151
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(kreshkastet @ 19.4.2013, 7:46) *
я написал как есть ,раньше еще в 84 я на своем запорожце попал в аварию,с него все и началось,купил рихтовочный молоток,купил шпаклю,и по незнанию замесил все сразу ,красил пылесосом,инфы никакой небыло ,с этого все и началось................а теперь прочитай мой пост ,как прочиталбы мой товарищ,я без всяких намеков на жадность или вшывость писал ,а просто советовал ,ко мне приездят разные клиенты,с разным доходом и в этом ничего зазорного нет,такая жизнь,я своим делом занялся потому ,что в 50лет остался без работы .а поскольку занимался нелегально а все было заточено под это ,мне только осталось оформиться официально

Я Вас понял. Так и читаю сейчас. С пульвика крашубез потеков и шагрени- только нэма его... Я вот думаю: у моего друга есть нормальный компрессор- мож взять потренироваться? А Вы бы, если захотите, подсказали мне как разводить краску... Только времени сейчас нету катастрофически- родилась полгода как доця. В отпуске вообще планировал заняться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 19.4.2013, 7:09
Сообщение #3152
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



пользуйся акрилами,если опыта недостаточно,покупай мерные стаканчики,или линейку,там указан процент растворителя,можно конечно и вязькизмером,но обычно ,первый слой я наношу не очень жидкой краской второй тойже вязкостью но пожирней ,практически до разлива,а третий уже делаю жидче и машу побыстрей по одном месте до появления глянца.ненадо забывать что есть отвердители стандарт и долгий.его используют в жаркое время ,чтобы краска не спешила встать,................тема обширная одним коментом не обойтись
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 19.4.2013, 8:48
Сообщение #3153
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Дима нужна камера покрасочная, ну или арендовать. А подготовительных работ тьма тьмущая. Если уж заниматься покраской, то по серьезному. А если один раз покрасить - то лучше отдать профессионалу.

Я вон сваркой хотел заниматься, а потом как подумал - учиться сколько, тренироваться, покупать сварочник, балон, делать нормальную проводку в гараже, потом самому разбирать машину, варить, обрабатывать, собирать. И все это ради чего? Чтобы поварить машину как любитель с любительскими швами? Нет уж лучше заплатить денег - отдать нормальному сварщику и не париться. Мне вон за поварку лонжеронов 1000грн запросили + за электричество с учетом самостоятельной разборки подвески. Это не дорого. Сам я буду не один год учиться ведь времени нет. А пока научусь так и машина погниет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
susskijj
сообщение 19.4.2013, 16:47
Сообщение #3154
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1824
Регистрация: 20.3.2011
Из: Омск
Пользователь №: 48709
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:белоснежный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 10 раз



Цитата(Игорек1984 @ 19.4.2013, 13:48) *
Дима нужна камера покрасочная, ну или арендовать. А подготовительных работ тьма тьмущая. Если уж заниматься покраской, то по серьезному. А если один раз покрасить - то лучше отдать профессионалу.

Я вон сваркой хотел заниматься, а потом как подумал - учиться сколько, тренироваться, покупать сварочник, балон, делать нормальную проводку в гараже, потом самому разбирать машину, варить, обрабатывать, собирать. И все это ради чего? Чтобы поварить машину как любитель с любительскими швами? Нет уж лучше заплатить денег - отдать нормальному сварщику и не париться. Мне вон за поварку лонжеронов 1000грн запросили + за электричество с учетом самостоятельной разборки подвески. Это не дорого. Сам я буду не один год учиться ведь времени нет. А пока научусь так и машина погниет.


поддерживаю целиком и полностью!!! не лишайте людей зарабатывать на хлеб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 19.4.2013, 17:38
Сообщение #3155
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(kreshkastet @ 19.4.2013, 8:09) *
пользуйся акрилами,если опыта недостаточно,покупай мерные стаканчики,или линейку,там указан процент растворителя,можно конечно и вязькизмером,но обычно ,первый слой я наношу не очень жидкой краской второй тойже вязкостью но пожирней ,практически до разлива,а третий уже делаю жидче и машу побыстрей по одном месте до появления глянца.ненадо забывать что есть отвердители стандарт и долгий.его используют в жаркое время ,чтобы краска не спешила встать,................тема обширная одним коментом не обойтись

Я матчасть по покраске знаю хорошо, всегда хотел машины красить... Но вот нэма ни времени, ни средств этим заняться... Хотя- скорее времени нет. Вот если посчитать: компрессор с пульвиком-2500грн, поварить что осталось(двери только-остальное новое)-гривен 1000 с филенками(или двери бу за 600, мне только передние надо), и материалы 2000- И МОРЕ НЕЗАБЫВАЕМЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ И УДОВОЛЬСТВИЯ!!! Как раз по цене покраски акрилом- можно ибануть машинку с лаком! Но опять же-время... Хотя за отпуск можно управиться, я думаю.

Еслиб все так получилось- я думаю справился бы...

Как сказал DGR: "Почему если кто-то может- я не могу?"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 19.4.2013, 18:03
Сообщение #3156
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



красить акрилом это одно,красить лаком это второе .Акрил это пегментированный лак.но можно и лаком ,только под лак берется база(пигмент)не обязательно металик ,любой цвет,и вскрываеш лаком,если красить акрил потом лак.выходит дорого по деньгам,и потом краска имеет свойство тускнеть ,под лаком она остается яркой,это будет заметно если решиш просто гдето подкрасить царапину или деталь
есть системы пульверизаторов HVLP LVLP RP это не просто взял любой и крась у каждого свое потребление воздуха,и нужно брать компрессор такой чтобы мог обеспечить покраску.более менее для покраски авто надо пульвер в районе 100уе ,компрессор под 220 их полно но почти все китай сомнительного качества,у меня два с ИКАРУСа и ЗИЛа.............ладно .ато меня понесло,будут вопросы ,спрашивай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 19.4.2013, 18:10
Сообщение #3157
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13918
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Хм интересно,всегда думал что красят,или акрилом или садолином и металик,неслышал чтобы красили лаком,поверху краски нанести да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 19.4.2013, 18:19
Сообщение #3158
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



Я такой сехис не практикую в виду лишних расходов .но у меня были авто в ремонте с такой покраской,кстати выглядят ярко,лаки кстати есть МС и ХС,первые кладут 2.5 слоя,а второй в 1.5слоя большие слои не желательны поскольку могут появиться кратера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 20.4.2013, 16:46
Сообщение #3159
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Сегодня короче я многое сделал:
- покрасил порги в черный мат-как с завода.
- поставил на задние арки накладочки родные, правую арку пришлось сверлить(новая же).
- поставил наконец-таки родные зеркала!!! Мне они больше нравятся.
- покрасил передний бампер! А то был уже облезшего болотного цвета...
- убрал птф- без них прикольнее.

И, самое главное- помыл машинку!!!

Поскольку денег нету- решил приклеить опять широкий черный молдинг- и машинку красить не надо будет пока...










Еще хочу вернуть рыжие повороты и повторители... Чтобы вообще как с завода!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 20.4.2013, 17:09
Сообщение #3160
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13918
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



чОтко!Брызговики нужно обезательно вернуть на свои места.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

193 страниц V  « < 156 157 158 159 160 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 17:10