![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3141
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
гемору собственно не так много ,если с 8 до 17 с перерывом (с учетом отсутствия сварочных работ) то две недели потратить придется
|
|
|
![]()
Сообщение
#3142
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3143
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
ну это по разному ,я крашу без стоимости материалла 4 т.гр но если подкапотка и багажник +извлечение -установка агрегата еще 1800гр ,по материаллам которые мне поставляют 1300-1500гр
|
|
|
![]()
Сообщение
#3144
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Вот мне 6000 и насчитали под лак, просто акрилом 4000. Этотвсе с материалами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3145
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
акрилом дешевле, я крашу за 3000 + материал выходит около1000
|
|
|
![]()
Сообщение
#3146
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3147
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
мой сын живет в краматорске,малярит в славянсе,там цен ниже1000уе нет,так что тебе озвучили нормальную цену ,если считаеш дорого ,попробуй изучить это занятие ,будет дешевле ,но надо повращаться в темах подготовки и покраски.ну и инструментом обзавестись ,может станет увлечение профессией
|
|
|
![]()
Сообщение
#3148
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
мой сын живет в краматорске,малярит в славянсе,там цен ниже1000уе нет,так что тебе озвучили нормальную цену ,если считаеш дорого ,попробуй изучить это занятие ,будет дешевле ,но надо повращаться в темах подготовки и покраски.ну и инструментом обзавестись ,может станет увлечение профессией Жаль что Вы меня еще не знаете... У меня мечта всей жизни-своя сто... А про то, что дорого я и не писал какбы, я просто поинтересовалсятпочем у Вас. Честно- если бы были деньги- я б давно уже купил полуавтомат и хороший компрессор, сделал бы из своего гаража малярку... Нэма просто денег. Советую перечитать хоть немного этого бортовика, есть еще вот: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12100 это моя первая машина... Ну там состояние было супер, а вот с 2109 я конечно повоевал... И это еще не предел. Тут еще дыры впередних дверях вчера наколупал... |
|
|
![]()
Сообщение
#3149
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3150
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
я написал как есть ,раньше еще в 84 я на своем запорожце попал в аварию,с него все и началось,купил рихтовочный молоток,купил шпаклю,и по незнанию замесил все сразу ,красил пылесосом,инфы никакой небыло ,с этого все и началось................а теперь прочитай мой пост ,как прочиталбы мой товарищ,я без всяких намеков на жадность или вшывость писал ,а просто советовал ,ко мне приездят разные клиенты,с разным доходом и в этом ничего зазорного нет,такая жизнь,я своим делом занялся потому ,что в 50лет остался без работы .а поскольку занимался нелегально а все было заточено под это ,мне только осталось оформиться официально
|
|
|
![]()
Сообщение
#3151
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
я написал как есть ,раньше еще в 84 я на своем запорожце попал в аварию,с него все и началось,купил рихтовочный молоток,купил шпаклю,и по незнанию замесил все сразу ,красил пылесосом,инфы никакой небыло ,с этого все и началось................а теперь прочитай мой пост ,как прочиталбы мой товарищ,я без всяких намеков на жадность или вшывость писал ,а просто советовал ,ко мне приездят разные клиенты,с разным доходом и в этом ничего зазорного нет,такая жизнь,я своим делом занялся потому ,что в 50лет остался без работы .а поскольку занимался нелегально а все было заточено под это ,мне только осталось оформиться официально Я Вас понял. Так и читаю сейчас. С пульвика крашубез потеков и шагрени- только нэма его... Я вот думаю: у моего друга есть нормальный компрессор- мож взять потренироваться? А Вы бы, если захотите, подсказали мне как разводить краску... Только времени сейчас нету катастрофически- родилась полгода как доця. В отпуске вообще планировал заняться. |
|
|
![]()
Сообщение
#3152
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
пользуйся акрилами,если опыта недостаточно,покупай мерные стаканчики,или линейку,там указан процент растворителя,можно конечно и вязькизмером,но обычно ,первый слой я наношу не очень жидкой краской второй тойже вязкостью но пожирней ,практически до разлива,а третий уже делаю жидче и машу побыстрей по одном месте до появления глянца.ненадо забывать что есть отвердители стандарт и долгий.его используют в жаркое время ,чтобы краска не спешила встать,................тема обширная одним коментом не обойтись
|
|
|
![]()
Сообщение
#3153
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Дима нужна камера покрасочная, ну или арендовать. А подготовительных работ тьма тьмущая. Если уж заниматься покраской, то по серьезному. А если один раз покрасить - то лучше отдать профессионалу.
Я вон сваркой хотел заниматься, а потом как подумал - учиться сколько, тренироваться, покупать сварочник, балон, делать нормальную проводку в гараже, потом самому разбирать машину, варить, обрабатывать, собирать. И все это ради чего? Чтобы поварить машину как любитель с любительскими швами? Нет уж лучше заплатить денег - отдать нормальному сварщику и не париться. Мне вон за поварку лонжеронов 1000грн запросили + за электричество с учетом самостоятельной разборки подвески. Это не дорого. Сам я буду не один год учиться ведь времени нет. А пока научусь так и машина погниет. |
|
|
![]()
Сообщение
#3154
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Дима нужна камера покрасочная, ну или арендовать. А подготовительных работ тьма тьмущая. Если уж заниматься покраской, то по серьезному. А если один раз покрасить - то лучше отдать профессионалу. Я вон сваркой хотел заниматься, а потом как подумал - учиться сколько, тренироваться, покупать сварочник, балон, делать нормальную проводку в гараже, потом самому разбирать машину, варить, обрабатывать, собирать. И все это ради чего? Чтобы поварить машину как любитель с любительскими швами? Нет уж лучше заплатить денег - отдать нормальному сварщику и не париться. Мне вон за поварку лонжеронов 1000грн запросили + за электричество с учетом самостоятельной разборки подвески. Это не дорого. Сам я буду не один год учиться ведь времени нет. А пока научусь так и машина погниет. поддерживаю целиком и полностью!!! не лишайте людей зарабатывать на хлеб |
|
|
![]()
Сообщение
#3155
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
пользуйся акрилами,если опыта недостаточно,покупай мерные стаканчики,или линейку,там указан процент растворителя,можно конечно и вязькизмером,но обычно ,первый слой я наношу не очень жидкой краской второй тойже вязкостью но пожирней ,практически до разлива,а третий уже делаю жидче и машу побыстрей по одном месте до появления глянца.ненадо забывать что есть отвердители стандарт и долгий.его используют в жаркое время ,чтобы краска не спешила встать,................тема обширная одним коментом не обойтись Я матчасть по покраске знаю хорошо, всегда хотел машины красить... Но вот нэма ни времени, ни средств этим заняться... Хотя- скорее времени нет. Вот если посчитать: компрессор с пульвиком-2500грн, поварить что осталось(двери только-остальное новое)-гривен 1000 с филенками(или двери бу за 600, мне только передние надо), и материалы 2000- И МОРЕ НЕЗАБЫВАЕМЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ И УДОВОЛЬСТВИЯ!!! Как раз по цене покраски акрилом- можно ибануть машинку с лаком! Но опять же-время... Хотя за отпуск можно управиться, я думаю. Еслиб все так получилось- я думаю справился бы... Как сказал DGR: "Почему если кто-то может- я не могу?" |
|
|
![]()
Сообщение
#3156
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
красить акрилом это одно,красить лаком это второе .Акрил это пегментированный лак.но можно и лаком ,только под лак берется база(пигмент)не обязательно металик ,любой цвет,и вскрываеш лаком,если красить акрил потом лак.выходит дорого по деньгам,и потом краска имеет свойство тускнеть ,под лаком она остается яркой,это будет заметно если решиш просто гдето подкрасить царапину или деталь
есть системы пульверизаторов HVLP LVLP RP это не просто взял любой и крась у каждого свое потребление воздуха,и нужно брать компрессор такой чтобы мог обеспечить покраску.более менее для покраски авто надо пульвер в районе 100уе ,компрессор под 220 их полно но почти все китай сомнительного качества,у меня два с ИКАРУСа и ЗИЛа.............ладно .ато меня понесло,будут вопросы ,спрашивай |
|
|
![]()
Сообщение
#3157
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13918 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Хм интересно,всегда думал что красят,или акрилом или садолином и металик,неслышал чтобы красили лаком,поверху краски нанести да.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3158
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Я такой сехис не практикую в виду лишних расходов .но у меня были авто в ремонте с такой покраской,кстати выглядят ярко,лаки кстати есть МС и ХС,первые кладут 2.5 слоя,а второй в 1.5слоя большие слои не желательны поскольку могут появиться кратера.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3159
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Сегодня короче я многое сделал:
- покрасил порги в черный мат-как с завода. - поставил на задние арки накладочки родные, правую арку пришлось сверлить(новая же). - поставил наконец-таки родные зеркала!!! Мне они больше нравятся. - покрасил передний бампер! А то был уже облезшего болотного цвета... - убрал птф- без них прикольнее. И, самое главное- помыл машинку!!! Поскольку денег нету- решил приклеить опять широкий черный молдинг- и машинку красить не надо будет пока... ![]() ![]() ![]() ![]() Еще хочу вернуть рыжие повороты и повторители... Чтобы вообще как с завода! |
|
|
![]()
Сообщение
#3160
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13918 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
чОтко!Брызговики нужно обезательно вернуть на свои места.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 17:10 |