IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 170 171 172 173 174 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Den Yegorov
сообщение 17.4.2013, 10:09
Сообщение #3421
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(petruxa-11 @ 17.4.2013, 10:39) *
доброго времени суток, у моего отца в гараже стояла лет 8 ваз-21063, решил восстановить ее и столкнулся с такой проблемой:
на машине стоит вот такой карбюратор когда заводишь машину то во второй камере бензин начинает капать. Вопрос заключается в том Какой жиклер менять или что с этим делать?
забыл добавить что началось это после того как поставил новый бензонасос


Проверь игольчатый клапан в поплавковой камере и сам поплавок. Скорее всего клапан не держит и, как следствие, перелив. Проверь также уровень в поплавковой камере (по книжке)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
petruxa-11
сообщение 17.4.2013, 10:51
Сообщение #3422
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Петр
Сообщений: 2
Регистрация: 8.4.2013
Из: Казахстан. г.Алматы
Пользователь №: 79194
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



где взять эту книжку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 17.4.2013, 11:11
Сообщение #3423
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(petruxa-11 @ 17.4.2013, 11:51) *
где взять эту книжку?

В интернете есть всё!
Например: http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm
Есть даже здесь на форуме: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16190
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jupiter
сообщение 20.4.2013, 20:18
Сообщение #3424
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 11.4.2010
Из: Орёл
Пользователь №: 30008
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Почитал тут статью про карб. http://www.remavto.net/node/88 В ней есть одна фраза "При разборке карбюратора важно не потерять эмульсионный жиклер, иначе смесь "по непонятным причинам" станет очень богатой - и "коптящий" двигатель не удастся отрегулировать винтом."
Дело в том что моя 6-ка коптит очень сильно после того как заведешь, аж черные хлопья из трубы. Выход один, утапливаю подсос обратно и педалью газа держу обороты для прогрева. Иначе очень богатая смесь прет и движок попросту глохнет через минуту, если свечи вывернуть - черный бархат.
Вот подумалось, может я этот жиклер потерял? Где он находится, не могу понять.
Винтами количества и качества проблему не могу устранить. Помогите советом. Где что почистить, поменять. Спасибо. Карб 2107 с электроклапаном.

Сообщение отредактировал Jupiter - 20.4.2013, 20:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 20.4.2013, 21:34
Сообщение #3425
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Ребята чо делать на Солексе откручивается ЭКХХ. Чо может резинку потолще подложить? Просто если сильно уж его закрутить то жиклёр врезается в седло и его потом вытаскивать тяжело и холостой какой то нестабильный от этого. Если недокрутить то откручивается. Или новый взять и не париться - там просто на новых упор есть под уплотнительное кольцо. И ещё подскажите 22 мм до верхней плоскости от уровня бензина в поплавковой камере нормально или лучше подубавить немного всётаки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 21.4.2013, 15:20
Сообщение #3426
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Jupiter @ 20.4.2013, 21:18) *
Почитал тут статью про карб. http://www.remavto.net/node/88 В ней есть одна фраза "При разборке карбюратора важно не потерять эмульсионный жиклер, иначе смесь "по непонятным причинам" станет очень богатой - и "коптящий" двигатель не удастся отрегулировать винтом."
Дело в том что моя 6-ка коптит очень сильно после того как заведешь, аж черные хлопья из трубы. Выход один, утапливаю подсос обратно и педалью газа держу обороты для прогрева. Иначе очень богатая смесь прет и движок попросту глохнет через минуту, если свечи вывернуть - черный бархат.
Вот подумалось, может я этот жиклер потерял? Где он находится, не могу понять.
Винтами количества и качества проблему не могу устранить. Помогите советом. Где что почистить, поменять. Спасибо. Карб 2107 с электроклапаном.

Жиклер этот впресован и находится на блоке дроссельных заслонок, а конкретно:

Обозначено красными стрелками и выделено зеленым.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jupiter
сообщение 21.4.2013, 19:21
Сообщение #3427
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 11.4.2010
Из: Орёл
Пользователь №: 30008
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



А если этот жиклер запрессован, то как же его можно потерять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 22.4.2013, 13:43
Сообщение #3428
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Jupiter @ 21.4.2013, 20:21) *
А если этот жиклер запрессован, то как же его можно потерять?

Если я не ошибаюсь - он извлекаем. Вопрос лишь в том - требует ли этого ситуация? По мне так если с балона его можно продуть, то нет смысла его оттуда выпресовывать, а потом запресовывать. Лишний головняк.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyucefer
сообщение 23.4.2013, 10:15
Сообщение #3429
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 22.8.2011
Из: Ставрополь
Пользователь №: 55700
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток, помогите пожалуйста разобраться. Проблема в следующем: двигатель 1,7, поставил на него вебер 2101-1107010-03, предварительно расточив ему диффузоры в 24/24 и установил ему в первую камеру малый диффузор 3,5, во вторую - 4,5, были установлены топливные жиклеры 107/128 и воздушные 170/170, только в этой комбинации получисля ровный ХХ. Что мне в нем поменять, чтобы динамика была приличной (расход около 15 хотелось бы)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 23.4.2013, 12:15
Сообщение #3430
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



Это надо очень хорошо знать что делаеш ,а не спрашивать ,что делать,малый дифузор 3 ,5 Допускается устанавливать на вторую камеру,а проточка дифузора под 24 это даже интересно ,потому, как збереглись у тебя кромки ? остались целыми гильзы дифузора? на чем обоснованы размеры жиклеров?всего побольше это не здесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyucefer
сообщение 23.4.2013, 13:28
Сообщение #3431
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 22.8.2011
Из: Ставрополь
Пользователь №: 55700
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Что надо знать это понятно, просто я первый раз такое ворганю, хотел узнать мнения тех, кто творил подобное, кромки еще остались, малый диффузор 3,5 во вторую камеру? А почему тогда он на озоне в первой стоит? Выбор жиклеров основан на том что нашел в своих запасах (пока), но эта комбинация дает огромный провал при нажатии на на педаль газа. на холостых нормально работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 23.4.2013, 17:21
Сообщение #3432
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



за провалы отвечает ускоритель,а 3,5 на озоне ставят во вторую сами ,чтобы улучшить качество смеси,но это я думаю не столь принципиально.потому как вторичка включается за 90 вакумом ,тебе надо делать на вторичку принудительное открывание.а также заглушить шариком регулятор подачи топлива в насос ускорителя ,увеличится расход но увеличится длительность подачи топлива ускорительным насосом.что влияет на динамику разгона,по поводу жиклеров .надо искать информацию о том какие должны быть жиклеры.какое соотношениеили методом тыка ,увеличивая или уменьшая воздушный жиклер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vandal_s
сообщение 27.4.2013, 17:20
Сообщение #3433
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 18.10.2011
Из: Украина Черкассы
Пользователь №: 58500
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый+черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите! Незнаю что произошло dntknw.gif !

Почистил карб ОЗОН 2105 и палирнул дифузоры! Но вследствии пропал ПОДСОС! Вакумный ограничитель не даёт заслонке закрыться, а при закрывании её в ручную - сразу глохнет! До чистки и палировки всё работало, хоть и с провалами!

Кто что знает по этому поводу?!'
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МихалСанычЪ
сообщение 27.4.2013, 17:21
Сообщение #3434
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 18.5.2010
Из: Волжский
Пользователь №: 32148
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Друзья, подскажите какая длина должна быть у короткой и длинной тяг на солексе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 28.4.2013, 9:15
Сообщение #3435
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vandal_s @ 27.4.2013, 19:20) *
Помогите! Незнаю что произошло dntknw.gif !

Почистил карб ОЗОН 2105 и палирнул дифузоры! Но вследствии пропал ПОДСОС! Вакумный ограничитель не даёт заслонке закрыться, а при закрывании её в ручную - сразу глохнет! До чистки и палировки всё работало, хоть и с провалами!

Кто что знает по этому поводу?!'


так, вроде, она и должна глохнуть при закрывании. Вот если она не открывается, тогда смотри пусковое устройство. Мембрану и резиночку. В интернете много инфы про проверку и настройку пускового озона
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vandal_s
сообщение 29.4.2013, 19:58
Сообщение #3436
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 18.10.2011
Из: Украина Черкассы
Пользователь №: 58500
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый+черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(as91 @ 28.4.2013, 10:15) *
так, вроде, она и должна глохнуть при закрывании. Вот если она не открывается, тогда смотри пусковое устройство. Мембрану и резиночку. В интернете много инфы про проверку и настройку пускового озона


При полностью закрытой заслонки двигатель не должен глохнуть! Там збоку, выше регулеровки ХХ, есть винт для пропуска воздуха (непомню как точно называеться)

Тут проблема в другом! При прикрытии заслонки обороты не меняються! Как были 800, так и остаються!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 29.4.2013, 21:02
Сообщение #3437
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vandal_s @ 29.4.2013, 21:58) *
При полностью закрытой заслонки двигатель не должен глохнуть! Там збоку, выше регулеровки ХХ, есть винт для пропуска воздуха (непомню как точно называеться)

Тут проблема в другом! При прикрытии заслонки обороты не меняються! Как были 800, так и остаються!


регулируйте тягу. Там, если не ошибаюсь, в ушке есть 2 отверстия, при желании можно не туда вставить эту тягу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palach1
сообщение 30.4.2013, 8:20
Сообщение #3438
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 134
Регистрация: 30.10.2012
Из: Няндома,Архангельская обл
Пользователь №: 73783
Машина:Ваз 21060
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



вот какая проблема-
не качает бензин в фильтр после тн(насос в норме.проверен),когда открутишь пробку с фильтром на карбе,бензин сольёшь оттуда,закрутишь,то сразу накачивает
поездишь,и опять снова не качает
как сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 1.5.2013, 23:13
Сообщение #3439
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Постоянно падают обороты до 300 и 400, датчик холостого рода проверял рабочий. как быть в той ситуации?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 2.5.2013, 3:57
Сообщение #3440
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(fanat_vaz @ 2.5.2013, 0:13) *
Постоянно падают обороты до 300 и 400, датчик холостого рода проверял рабочий. как быть в той ситуации?

Продуй жиклер ХХ, резинки на винтах качества и количества посмотри. Не поможет - бери балон очистителя карбюратора и продувай главный топливный жиклер и каналы ХХ.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 170 171 172 173 174 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 8:59