Карбюраторщики сайта, помогите разобраться. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карбюраторщики сайта, помогите разобраться. |
17.4.2013, 10:09
Сообщение
#3421
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза |
доброго времени суток, у моего отца в гараже стояла лет 8 ваз-21063, решил восстановить ее и столкнулся с такой проблемой: на машине стоит вот такой карбюратор когда заводишь машину то во второй камере бензин начинает капать. Вопрос заключается в том Какой жиклер менять или что с этим делать? забыл добавить что началось это после того как поставил новый бензонасос Проверь игольчатый клапан в поплавковой камере и сам поплавок. Скорее всего клапан не держит и, как следствие, перелив. Проверь также уровень в поплавковой камере (по книжке) |
|
|
17.4.2013, 10:51
Сообщение
#3422
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Петр Сообщений: 2 Регистрация: 8.4.2013 Из: Казахстан. г.Алматы Пользователь №: 79194 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
где взять эту книжку?
|
|
|
17.4.2013, 11:11
Сообщение
#3423
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза |
где взять эту книжку? В интернете есть всё! Например: http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm Есть даже здесь на форуме: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16190 |
|
|
20.4.2013, 20:18
Сообщение
#3424
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Почитал тут статью про карб. http://www.remavto.net/node/88 В ней есть одна фраза "При разборке карбюратора важно не потерять эмульсионный жиклер, иначе смесь "по непонятным причинам" станет очень богатой - и "коптящий" двигатель не удастся отрегулировать винтом."
Дело в том что моя 6-ка коптит очень сильно после того как заведешь, аж черные хлопья из трубы. Выход один, утапливаю подсос обратно и педалью газа держу обороты для прогрева. Иначе очень богатая смесь прет и движок попросту глохнет через минуту, если свечи вывернуть - черный бархат. Вот подумалось, может я этот жиклер потерял? Где он находится, не могу понять. Винтами количества и качества проблему не могу устранить. Помогите советом. Где что почистить, поменять. Спасибо. Карб 2107 с электроклапаном. Сообщение отредактировал Jupiter - 20.4.2013, 20:19 |
|
|
20.4.2013, 21:34
Сообщение
#3425
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз |
Ребята чо делать на Солексе откручивается ЭКХХ. Чо может резинку потолще подложить? Просто если сильно уж его закрутить то жиклёр врезается в седло и его потом вытаскивать тяжело и холостой какой то нестабильный от этого. Если недокрутить то откручивается. Или новый взять и не париться - там просто на новых упор есть под уплотнительное кольцо. И ещё подскажите 22 мм до верхней плоскости от уровня бензина в поплавковой камере нормально или лучше подубавить немного всётаки.
|
|
|
21.4.2013, 15:20
Сообщение
#3426
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза |
Почитал тут статью про карб. http://www.remavto.net/node/88 В ней есть одна фраза "При разборке карбюратора важно не потерять эмульсионный жиклер, иначе смесь "по непонятным причинам" станет очень богатой - и "коптящий" двигатель не удастся отрегулировать винтом." Дело в том что моя 6-ка коптит очень сильно после того как заведешь, аж черные хлопья из трубы. Выход один, утапливаю подсос обратно и педалью газа держу обороты для прогрева. Иначе очень богатая смесь прет и движок попросту глохнет через минуту, если свечи вывернуть - черный бархат. Вот подумалось, может я этот жиклер потерял? Где он находится, не могу понять. Винтами количества и качества проблему не могу устранить. Помогите советом. Где что почистить, поменять. Спасибо. Карб 2107 с электроклапаном. Жиклер этот впресован и находится на блоке дроссельных заслонок, а конкретно: Обозначено красными стрелками и выделено зеленым. |
|
|
21.4.2013, 19:21
Сообщение
#3427
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
А если этот жиклер запрессован, то как же его можно потерять?
|
|
|
22.4.2013, 13:43
Сообщение
#3428
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза |
А если этот жиклер запрессован, то как же его можно потерять? Если я не ошибаюсь - он извлекаем. Вопрос лишь в том - требует ли этого ситуация? По мне так если с балона его можно продуть, то нет смысла его оттуда выпресовывать, а потом запресовывать. Лишний головняк. |
|
|
23.4.2013, 10:15
Сообщение
#3429
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 22.8.2011 Из: Ставрополь Пользователь №: 55700 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток, помогите пожалуйста разобраться. Проблема в следующем: двигатель 1,7, поставил на него вебер 2101-1107010-03, предварительно расточив ему диффузоры в 24/24 и установил ему в первую камеру малый диффузор 3,5, во вторую - 4,5, были установлены топливные жиклеры 107/128 и воздушные 170/170, только в этой комбинации получисля ровный ХХ. Что мне в нем поменять, чтобы динамика была приличной (расход около 15 хотелось бы)
|
|
|
23.4.2013, 12:15
Сообщение
#3430
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза |
Это надо очень хорошо знать что делаеш ,а не спрашивать ,что делать,малый дифузор 3 ,5 Допускается устанавливать на вторую камеру,а проточка дифузора под 24 это даже интересно ,потому, как збереглись у тебя кромки ? остались целыми гильзы дифузора? на чем обоснованы размеры жиклеров?всего побольше это не здесь
|
|
|
23.4.2013, 13:28
Сообщение
#3431
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 22.8.2011 Из: Ставрополь Пользователь №: 55700 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Что надо знать это понятно, просто я первый раз такое ворганю, хотел узнать мнения тех, кто творил подобное, кромки еще остались, малый диффузор 3,5 во вторую камеру? А почему тогда он на озоне в первой стоит? Выбор жиклеров основан на том что нашел в своих запасах (пока), но эта комбинация дает огромный провал при нажатии на на педаль газа. на холостых нормально работает.
|
|
|
23.4.2013, 17:21
Сообщение
#3432
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза |
за провалы отвечает ускоритель,а 3,5 на озоне ставят во вторую сами ,чтобы улучшить качество смеси,но это я думаю не столь принципиально.потому как вторичка включается за 90 вакумом ,тебе надо делать на вторичку принудительное открывание.а также заглушить шариком регулятор подачи топлива в насос ускорителя ,увеличится расход но увеличится длительность подачи топлива ускорительным насосом.что влияет на динамику разгона,по поводу жиклеров .надо искать информацию о том какие должны быть жиклеры.какое соотношениеили методом тыка ,увеличивая или уменьшая воздушный жиклер
|
|
|
27.4.2013, 17:20
Сообщение
#3433
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 18.10.2011 Из: Украина Черкассы Пользователь №: 58500 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый+черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Помогите! Незнаю что произошло !
Почистил карб ОЗОН 2105 и палирнул дифузоры! Но вследствии пропал ПОДСОС! Вакумный ограничитель не даёт заслонке закрыться, а при закрывании её в ручную - сразу глохнет! До чистки и палировки всё работало, хоть и с провалами! Кто что знает по этому поводу?!' |
|
|
27.4.2013, 17:21
Сообщение
#3434
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 18.5.2010 Из: Волжский Пользователь №: 32148 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Друзья, подскажите какая длина должна быть у короткой и длинной тяг на солексе...
|
|
|
28.4.2013, 9:15
Сообщение
#3435
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз |
Помогите! Незнаю что произошло ! Почистил карб ОЗОН 2105 и палирнул дифузоры! Но вследствии пропал ПОДСОС! Вакумный ограничитель не даёт заслонке закрыться, а при закрывании её в ручную - сразу глохнет! До чистки и палировки всё работало, хоть и с провалами! Кто что знает по этому поводу?!' так, вроде, она и должна глохнуть при закрывании. Вот если она не открывается, тогда смотри пусковое устройство. Мембрану и резиночку. В интернете много инфы про проверку и настройку пускового озона |
|
|
29.4.2013, 19:58
Сообщение
#3436
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 18.10.2011 Из: Украина Черкассы Пользователь №: 58500 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый+черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
так, вроде, она и должна глохнуть при закрывании. Вот если она не открывается, тогда смотри пусковое устройство. Мембрану и резиночку. В интернете много инфы про проверку и настройку пускового озона При полностью закрытой заслонки двигатель не должен глохнуть! Там збоку, выше регулеровки ХХ, есть винт для пропуска воздуха (непомню как точно называеться) Тут проблема в другом! При прикрытии заслонки обороты не меняються! Как были 800, так и остаються! |
|
|
29.4.2013, 21:02
Сообщение
#3437
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз |
При полностью закрытой заслонки двигатель не должен глохнуть! Там збоку, выше регулеровки ХХ, есть винт для пропуска воздуха (непомню как точно называеться) Тут проблема в другом! При прикрытии заслонки обороты не меняються! Как были 800, так и остаються! регулируйте тягу. Там, если не ошибаюсь, в ушке есть 2 отверстия, при желании можно не туда вставить эту тягу. |
|
|
30.4.2013, 8:20
Сообщение
#3438
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 30.10.2012 Из: Няндома,Архангельская обл Пользователь №: 73783 Машина:Ваз 21060 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
вот какая проблема-
не качает бензин в фильтр после тн(насос в норме.проверен),когда открутишь пробку с фильтром на карбе,бензин сольёшь оттуда,закрутишь,то сразу накачивает поездишь,и опять снова не качает как сделать? |
|
|
1.5.2013, 23:13
Сообщение
#3439
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза |
Постоянно падают обороты до 300 и 400, датчик холостого рода проверял рабочий. как быть в той ситуации?
|
|
|
2.5.2013, 3:57
Сообщение
#3440
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза |
Постоянно падают обороты до 300 и 400, датчик холостого рода проверял рабочий. как быть в той ситуации? Продуй жиклер ХХ, резинки на винтах качества и количества посмотри. Не поможет - бери балон очистителя карбюратора и продувай главный топливный жиклер и каналы ХХ. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 8:59 |