IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильное зажигание. МПСЗ с ДПКВ
Romchik
сообщение 12.4.2008, 10:21
Сообщение #21
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 12.4.2008
Пользователь №: 2991
Машина:2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



еще хотелось бы узнать по поводу трамблера, в нем что-то менять кроме бегунка надо или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romchik
сообщение 13.4.2008, 17:43
Сообщение #22
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 12.4.2008
Пользователь №: 2991
Машина:2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



что-то недаждусь ответа на заказ по почте :((
может они уже прикрыли лавочку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mafik
сообщение 14.4.2008, 22:31
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 1.1.2008
Из: г.Киров
Пользователь №: 1948
Машина:Vaz 2106
Цвет:rubin
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Romchik @ 13.4.2008, 16:48) *
что-то недаждусь ответа на заказ по почте :((
может они уже прикрыли лавочку?

Ничего не прикрыли я 3 дня назад заказал и оплотил сказали сегодня вышлют grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rector
сообщение 21.4.2008, 10:21
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 80
Регистрация: 24.9.2007
Пользователь №: 1266
Машина:21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Romchik @ 12.4.2008, 8:26) *
еще хотелось бы узнать по поводу трамблера, в нем что-то менять кроме бегунка надо или нет?

В трамблере кроме бегунка необходимо:
1. отключить конденсатор.
2. выбросить нафиг центробежный регулятор опережения зажигания.

Кроме того, лучше заказать шумоподавляющий фильтр, т.к. у меня к примеру магнитола теперь сипит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mafik
сообщение 28.4.2008, 21:29
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 1.1.2008
Из: г.Киров
Пользователь №: 1948
Машина:Vaz 2106
Цвет:rubin
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Пришло сегодня мне по почте сие чудо инженерной мысли.....
Пора тестить:)
Кто ставил можете подскозать могут ли появится в процесе инстоляции какаие нибудь проблемы?? ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mafik
сообщение 6.5.2008, 21:51
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 1.1.2008
Из: г.Киров
Пользователь №: 1948
Машина:Vaz 2106
Цвет:rubin
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ну что хочется скозать...
Пробовали вчера установить это хозяйство , в итоге 6 часов мучении и результата НОЛЬ...
Во первых те провода что были в комплекте шъёт во все стороны 3 челов шарахнуло так что от машины отскакивали метра на три....
Во вторых после долгого мучения мы всёже смогли завести её но работала крайне не устойчиво и только когда тапку держиш т.е холостые вапще недержала !! перепробовали буквально всё поменяли провода на старые вкрутили свечи от иномарки трех электродные провода высоковольтные переворачивали и на 180 и на 90 градусов результата ноль!!! Хотя всё было изночально устоновлено по мурзилке что была в комплекте!!! в итоге регулировкой ХХ вывели обороты на 200 так хоть както работала!!! Потом входе всего этого ещо и не сробатывало опережение зажигания т.е тапку резко нажимаеш она тупо захлёбывается!!...
Короче поставил всё обратно как было раньше завелась с пол пинка и ХХ окозались 1600 об. опережение срабатывает как часики тапку резко нажимаеш обороты набирает сразу, поновому карб подрегулировали и поехал дамой уже 12 часов ночи с мыслью что меня тупо развели cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romchik
сообщение 12.5.2008, 14:45
Сообщение #27
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 12.4.2008
Пользователь №: 2991
Машина:2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mafik @ 6.5.2008, 16:56) *
Ну что хочется скозать...
Пробовали вчера установить это хозяйство , в итоге 6 часов мучении и результата НОЛЬ...
Во первых те провода что были в комплекте шъёт во все стороны 3 челов шарахнуло так что от машины отскакивали метра на три....
Во вторых после долгого мучения мы всёже смогли завести её но работала крайне не устойчиво и только когда тапку держиш т.е холостые вапще недержала !! перепробовали буквально всё поменяли провода на старые вкрутили свечи от иномарки трех электродные провода высоковольтные переворачивали и на 180 и на 90 градусов результата ноль!!! Хотя всё было изночально устоновлено по мурзилке что была в комплекте!!! в итоге регулировкой ХХ вывели обороты на 200 так хоть както работала!!! Потом входе всего этого ещо и не сробатывало опережение зажигания т.е тапку резко нажимаеш она тупо захлёбывается!!...
Короче поставил всё обратно как было раньше завелась с пол пинка и ХХ окозались 1600 об. опережение срабатывает как часики тапку резко нажимаеш обороты набирает сразу, поновому карб подрегулировали и поехал дамой уже 12 часов ночи с мыслью что меня тупо развели cray.gif



странная фигня..... Я сегодня тоже получил, поставил за 30 минут, все работает и гораздо лучше чем штатная система, единственное что несмог правильно угол опережения выставить и октан коректор непойму как работает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mafik
сообщение 13.5.2008, 21:50
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 1.1.2008
Из: г.Киров
Пользователь №: 1948
Машина:Vaz 2106
Цвет:rubin
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Romchik @ 12.5.2008, 13:50) *
Цитата(Mafik @ 6.5.2008, 16:56) *

Ну что хочется скозать...
Пробовали вчера установить это хозяйство , в итоге 6 часов мучении и результата НОЛЬ...
Во первых те провода что были в комплекте шъёт во все стороны 3 челов шарахнуло так что от машины отскакивали метра на три....
Во вторых после долгого мучения мы всёже смогли завести её но работала крайне не устойчиво и только когда тапку держиш т.е холостые вапще недержала !! перепробовали буквально всё поменяли провода на старые вкрутили свечи от иномарки трех электродные провода высоковольтные переворачивали и на 180 и на 90 градусов результата ноль!!! Хотя всё было изночально устоновлено по мурзилке что была в комплекте!!! в итоге регулировкой ХХ вывели обороты на 200 так хоть както работала!!! Потом входе всего этого ещо и не сробатывало опережение зажигания т.е тапку резко нажимаеш она тупо захлёбывается!!...
Короче поставил всё обратно как было раньше завелась с пол пинка и ХХ окозались 1600 об. опережение срабатывает как часики тапку резко нажимаеш обороты набирает сразу, поновому карб подрегулировали и поехал дамой уже 12 часов ночи с мыслью что меня тупо развели cray.gif



странная фигня..... Я сегодня тоже получил, поставил за 30 минут, все работает и гораздо лучше чем штатная система, единственное что несмог правильно угол опережения выставить и октан коректор непойму как работает

Я им отписался с этой проблемой сказали что это их косяк чёто напутали....выслали мне новую катушку как придёт буду пробовать ещо раз...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВОЛОДЯ
сообщение 13.5.2008, 22:15
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 24
Регистрация: 9.5.2008
Из: Беларусь Могилевская область
Пользователь №: 3336
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Классная вещь по ходу, сколько будет стоить для Белорусии. И кто производитель этой штучки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rector
сообщение 30.5.2008, 9:09
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 80
Регистрация: 24.9.2007
Пользователь №: 1266
Машина:21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Появился у меня глюк во время поездки в Краснодарский край - дорога немалая, в один конец 650 км. Так вот: после тохо как проехал километров 300-350 машину как отрубило - чуть трогаешься и сразу глохнет, на педальку придавливаешь посильнее - двоит, троит. Бензонасос - новый, пекар, фильтры все поменяны. Ну я в карб - разобрал - все ок, собрал - завелась и нормуль поехала. На обратном пути - таже байда. Ну я уже не сильно копался, постоял минут 40-60, завел - нормально. Доехал домой, остановился возле магазина, через 15 минут заводить - кабздец, чихает, топливо не сгорает, дым из воздухана идет. Кой как домой дотолкал, два дня не подходил к машине, на третий на базар ехать надо - завелась с пол-оборота. Вот думаю, если вся топливопроводная система в порядке, может зажигание сбоит???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Choopyster
сообщение 30.5.2008, 9:57
Сообщение #31
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 472
Регистрация: 24.9.2007
Из: г. Балаково
Пользователь №: 1267
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Rector @ 30.5.2008, 10:13) *
Появился у меня глюк во время поездки в Краснодарский край - дорога немалая, в один конец 650 км. Так вот: после тохо как проехал километров 300-350 машину как отрубило - чуть трогаешься и сразу глохнет, на педальку придавливаешь посильнее - двоит, троит. Бензонасос - новый, пекар, фильтры все поменяны. Ну я в карб - разобрал - все ок, собрал - завелась и нормуль поехала. На обратном пути - таже байда. Ну я уже не сильно копался, постоял минут 40-60, завел - нормально. Доехал домой, остановился возле магазина, через 15 минут заводить - кабздец, чихает, топливо не сгорает, дым из воздухана идет. Кой как домой дотолкал, два дня не подходил к машине, на третий на базар ехать надо - завелась с пол-оборота. Вот думаю, если вся топливопроводная система в порядке, может зажигание сбоит???

У меня подобное было... Почистил контакты на трамблере и появилось щасте!.. :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rector
сообщение 30.5.2008, 10:37
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 80
Регистрация: 24.9.2007
Пользователь №: 1266
Машина:21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Choopyster @ 30.5.2008, 10:01) *
Цитата(Rector @ 30.5.2008, 10:13) *

Появился у меня глюк во время поездки в Краснодарский край - дорога немалая, в один конец 650 км. Так вот: после тохо как проехал километров 300-350 машину как отрубило - чуть трогаешься и сразу глохнет, на педальку придавливаешь посильнее - двоит, троит. Бензонасос - новый, пекар, фильтры все поменяны. Ну я в карб - разобрал - все ок, собрал - завелась и нормуль поехала. На обратном пути - таже байда. Ну я уже не сильно копался, постоял минут 40-60, завел - нормально. Доехал домой, остановился возле магазина, через 15 минут заводить - кабздец, чихает, топливо не сгорает, дым из воздухана идет. Кой как домой дотолкал, два дня не подходил к машине, на третий на базар ехать надо - завелась с пол-оборота. Вот думаю, если вся топливопроводная система в порядке, может зажигание сбоит???

У меня подобное было... Почистил контакты на трамблере и появилось щасте!.. :-)

Да чистил тоже, не помогло! Появляется така фигня то только во время дальней поездки, по городу ниразу не было!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 30.5.2008, 10:38
Сообщение #33
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем, приветик! hi.gif
Цитата(Choopyster @ 30.5.2008, 10:01) *
Цитата(Rector @ 30.5.2008, 10:13) *

Появился у меня глюк во время поездки в Краснодарский край - дорога немалая, в один конец 650 км. Так вот: после тохо как проехал километров 300-350 машину как отрубило - чуть трогаешься и сразу глохнет, на педальку придавливаешь посильнее - двоит, троит. Бензонасос - новый, пекар, фильтры все поменяны. Ну я в карб - разобрал - все ок, собрал - завелась и нормуль поехала. На обратном пути - таже байда. Ну я уже не сильно копался, постоял минут 40-60, завел - нормально. Доехал домой, остановился возле магазина, через 15 минут заводить - кабздец, чихает, топливо не сгорает, дым из воздухана идет. Кой как домой дотолкал, два дня не подходил к машине, на третий на базар ехать надо - завелась с пол-оборота. Вот думаю, если вся топливопроводная система в порядке, может зажигание сбоит???

У меня подобное было... Почистил контакты на трамблере и появилось щасте!.. :-)

Ребята, чего вы паритесь?! Поставте безконтактный трамблер и забудете про проблемы.
Вот здесь:Контакты+коммутатор00, пост №179 и здесь: контакты+коммутатор01, пост №181, да и когда цеплял самопальный микропроц.рег.УОЗ, тоже проявлялась такая-же фигня как у вас. А все почему? Потому-что на контакты попадает масло. Получается плохой(повышеный дребезг) контакт и система неможет правильно вычислить период искрообразования. Соответственно и установить правильный УОЗ. Вот и движек "чихает". идет выхлоп в карб и т.д.т.п.
Меняйте трамблер и будете щастливы! smile.gif

Сообщение отредактировал CherepVM - 30.5.2008, 10:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 30.5.2008, 10:57
Сообщение #34
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Да чистил тоже, не помогло! Появляется така фигня то только во время дальней поездки, по городу ниразу не было!!

Сбоит точно зажигание! Странно?! Похоже как-бы на перегрев(постоял минут 40-60, завел - нормально). И все-же, попробуй заменить трамблер на безконтактный. Да! А состояние свечей какое?

Сообщение отредактировал CherepVM - 30.5.2008, 10:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Choopyster
сообщение 30.5.2008, 11:36
Сообщение #35
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 472
Регистрация: 24.9.2007
Из: г. Балаково
Пользователь №: 1267
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(CherepVM @ 30.5.2008, 11:42) *
Всем, приветик! hi.gif
Цитата(Choopyster @ 30.5.2008, 10:01) *

У меня подобное было... Почистил контакты на трамблере и появилось щасте!.. :-)

Ребята, чего вы паритесь?! Поставте безконтактный трамблер и забудете про проблемы.
Вот здесь:Контакты+коммутатор00, пост №179 и здесь: контакты+коммутатор01, пост №181, да и когда цеплял самопальный микропроц.рег.УОЗ, тоже проявлялась такая-же фигня как у вас. А все почему? Потому-что на контакты попадает масло. Получается плохой(повышеный дребезг) контакт и система неможет правильно вычислить период искрообразования. Соответственно и установить правильный УОЗ. Вот и движек "чихает". идет выхлоп в карб и т.д.т.п.
Меняйте трамблер и будете щастливы! smile.gif

Уже давно стоит!.. rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 30.5.2008, 11:52
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, кто поставил это "правильное зажигание", как расход бензина. Изменился или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Choopyster
сообщение 30.5.2008, 12:19
Сообщение #37
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 472
Регистрация: 24.9.2007
Из: г. Балаково
Пользователь №: 1267
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(CherepVM @ 30.5.2008, 12:56) *
Ребята, кто поставил это "правильное зажигание", как расход бензина. Изменился или нет?

У меня расход не изменился, но работа двигателя стала лучше, четче. Уверенный запуск в -25 градусов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rector
сообщение 30.5.2008, 13:48
Сообщение #38
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 80
Регистрация: 24.9.2007
Пользователь №: 1266
Машина:21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



у меня на двигле 1,5 после поездки 1465 км средний расход получился 7,07 л/100 км (учитывая простои, проезд через Ростов, Краснодар, по селам (по родычам) и перевал горячеключевский). Карб - солекс 21083. КПП -4-х ступка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 31.5.2008, 23:00
Сообщение #39
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Приветик! hi.gif
Блин, небыло сообщения на ящик, что Вы ответили на мой вопрос!
Только щас, решил заглянуть сюда, а здесь..... smile.gif

Цитата(Choopyster @ 30.5.2008, 12:23) *
У меня расход не изменился, но работа двигателя стала лучше, четче. Уверенный запуск в -25 градусов.

Интересно, а какой был? Спрашиваю, потому-что, как я писал в посте№17(текщей темы), расход у меня конкретно изменился(ниже 7,5л/100км небыло без проц.сист.УОЗ). А ты говориш, что не изменился - странно это.
Сейчас пересел на другую "лошадку"(ВАЗ-2105, троешный мотор, 1.5куб, карб - Озон ДААЗ 2105-1107010-20, КПП - 5-ти ступка) и первым делом выбросил КСЗ и збацал БСЗ. Расход город - 7,5л...9,0л/100км, трасса - 6,7л...7,0л/100км. Следующий шаг - поставить проц.сист.упр.УОЗ(самопальный) и посмотреть результат.

Цитата(Rector @ 30.5.2008, 13:52) *
у меня на двигле 1,5 после поездки 1465 км средний расход получился 7,07 л/100 км (учитывая простои, проезд через Ростов, Краснодар, по селам (по родычам) и перевал горячеключевский). Карб - солекс 21083. КПП -4-х ступка.

Да, для 4-х ступки, классно. А как твои дела с проблемой которую описал выше? Что-то нашел?

Сообщение отредактировал CherepVM - 31.5.2008, 23:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rector
сообщение 2.6.2008, 8:55
Сообщение #40
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 80
Регистрация: 24.9.2007
Пользователь №: 1266
Машина:21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



По городу не сбоит, ездит нормально, купил контакты новые, с дырочкой посередине, поставлю - гляну что будет. Хотя я в дальнюю поездку пока не собираюсь и трудно будет сказать, что и как!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 12:26