IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 168 169 170 171 172 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Сержик
сообщение 11.4.2013, 0:17
Сообщение #3381
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Sekutor @ 10.4.2013, 17:58) *
Ну еслиб так просто было nea.gif
В общем есть карб снятый с двигателя (не моего), который уже в процессе капиталки. Как откапиталить знаю и проблем тут нет. Однако стало интересно, что в карбе может явиться причиной залива свечей?

Количество топлива, подаваемое карбом в двигатель, не соответствует норме. То есть, необходимо отрегулировать качество смеси поступающее в цилиндры.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 11.4.2013, 8:00
Сообщение #3382
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



заметил такую ерунду при разборке и промывке карба, на винте качества есть манжетка, так вот она у меня была немного надорвана, но не порвана, так как другой не было, я поставил ту же, двигатель на сам винт реагирует, но вот вопрос: может через эту манжету воздух подсасывать и соотв. быть провалам? ну и вопрос о демпферной пружине на ускорительном насосе все еще в силе тоже.

Сообщение отредактировал Megasv - 11.4.2013, 8:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 11.4.2013, 8:03
Сообщение #3383
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



Думаю для поровалов этого дефекта недостаточно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 11.4.2013, 8:05
Сообщение #3384
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



после чистки карба провалы стали сильнее.... я вообще впал в ступор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 11.4.2013, 8:06
Сообщение #3385
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



Проверь ускоритель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 11.4.2013, 8:13
Сообщение #3386
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kreshkastet @ 11.4.2013, 9:06) *
Проверь ускоритель

при сборке все проверено, струйка ровная, 2-3 сек, направил в щель между дросселем и стенкой камеры, из-под носика не сочится.....
все больше склоняюсь к тому, что все-таки придется менять карб... и скорее всего на солекс....

Сообщение отредактировал Megasv - 11.4.2013, 8:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 11.4.2013, 8:20
Сообщение #3387
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



Ну всетаки не довел до ума ,раз не работает,а менять не спеши ,СОЛЕКС прихотливый,с причудами ,у меня до шестерки четыре авто были с солексами,я от них не в восторге ,отдай карбюраторщику ,пусть посмотрит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 11.4.2013, 12:46
Сообщение #3388
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Megasv @ 11.4.2013, 9:13) *
при сборке все проверено, струйка ровная, 2-3 сек, направил в щель между дросселем и стенкой камеры, из-под носика не сочится.....
все больше склоняюсь к тому, что все-таки придется менять карб... и скорее всего на солекс....

Поменять всегда успеешь. Если провалы стали сильнее - смотри пристальней главные топливные жиклеры, в первую очередь. Обрати внимание как малые дифузоры поставил. Проверь регулировку поплавкового механизма.

Цитата(Сержик @ 11.4.2013, 1:17) *
Количество топлива, подаваемое карбом в двигатель, не соответствует норме. То есть, необходимо отрегулировать качество смеси поступающее в цилиндры.

Направление задал - то что надо. good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 12.4.2013, 9:45
Сообщение #3389
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Megasv @ 11.4.2013, 9:13) *
все больше склоняюсь к тому, что все-таки придется менять карб... и скорее всего на солекс....
Право твое, но я-бы предложил не горячится. Во первых надо точно определиться с симптомами и условиями их возникновения. Рывки, провалы и пр. сильно много причин могут иметь. Итак: при каких условиях машина ведет себя некорректно?
1) При трогании или при резком ускорении проваливается крутящий момент?
2) ХХ точно отрегулирован нормально? Какие обороты? Как отзывается на винт качества? Резиновые колечки на винтах таки лучше менять вообще при каждой разборке.

По поводу жесткости пружинки - полагаю это не важно. Смотри на кинематику: надим не мембрану ведется от кулачка через коромысло, а пружинка только возвращает мембрану в исходное положение.

Сообщение отредактировал s_scout - 12.4.2013, 9:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 12.4.2013, 12:32
Сообщение #3390
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 12.4.2013, 10:45) *
Право твое, но я-бы предложил не горячится. Во первых надо точно определиться с симптомами и условиями их возникновения. Рывки, провалы и пр. сильно много причин могут иметь. Итак: при каких условиях машина ведет себя некорректно?
1) При трогании или при резком ускорении проваливается крутящий момент?
2) ХХ точно отрегулирован нормально? Какие обороты? Как отзывается на винт качества? Резиновые колечки на винтах таки лучше менять вообще при каждой разборке.

По поводу жесткости пружинки - полагаю это не важно. Смотри на кинематику: надим не мембрану ведется от кулачка через коромысло, а пружинка только возвращает мембрану в исходное положение.


1. При трогании.
2. 950, винт качества если закручиваю, начинают падать обороты, если выкручиваю - растут до отпр. момента, потом даже если полностью выкрутить не меняются.

пружинка имелась в виду не та, котрая возвратная, а та, которая в самой мембране, которая под пяточкой на которую рычаг давит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 12.4.2013, 14:37
Сообщение #3391
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Megasv @ 12.4.2013, 13:32) *
1. При трогании.
2. 950, винт качества если закручиваю, начинают падать обороты, если выкручиваю - растут до отпр. момента, потом даже если полностью выкрутить не меняются.
1) значит скорее всего надо смотреть в сторону ПС\АСХХ ибо оне у нас связаны. ГДС может дать тоже, но скорее при сильно бедной смеси (гвж1/гтж1 не 170/109), но не думаю что у тебя эта беда...
2) а вот тут что-то не в порядке, ибо падать должно в обе стороны. Похоже на неполное закрывание какого-то из дросселей. Тут почти уверен.

Сообщение отредактировал s_scout - 12.4.2013, 15:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MeritoriouS
сообщение 12.4.2013, 14:44
Сообщение #3392
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 30.12.2012
Из: Украина
Пользователь №: 75898
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MeritoriouS @ 10.4.2013, 15:31) *
После этого карбюраторщика расход бы 15 л в городе.
Я психанул и полез сам, в итоге получил то что имею.
Уровень в поплавковой камере выставлял, вышло 24мм от верха до уровня бензина.
Специально поменял жиклер воздуха первой камеры с 140 на 150.
Промывал все отверствия спец промывкой(аэрозоль), после продувал насосом (компрессора нет).
Итого 10 литров смешанный. И контакт свечи ста белым( до этого бы полностью в копоти).
Кстати заметил что на плохой дороге (дребезг машины) появляется сильный запах бензина.


Может кто еще посоветовать варианты?
Что я упустил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 12.4.2013, 15:50
Сообщение #3393
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(MeritoriouS @ 12.4.2013, 15:44) *
Что я упустил?

мне кажется что должно быть 22 а не 24 мм.., а на колдобинах может пованивать, она-ж при этом может обильно переливать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MeritoriouS
сообщение 12.4.2013, 16:14
Сообщение #3394
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 30.12.2012
Из: Украина
Пользователь №: 75898
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Если должно быть 22, а у меня 24, то это выходит недолив. Вряд ли от этого будут свечи черные.

Сообщение отредактировал MeritoriouS - 12.4.2013, 16:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 12.4.2013, 16:45
Сообщение #3395
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 12.4.2013, 15:37) *
.... гвж1/гтж1 не 170/109....


у меня гтж/гвж1 - 107/170 и гтж/гвж2 - 162/170

Сообщение отредактировал Megasv - 12.4.2013, 16:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 12.4.2013, 17:03
Сообщение #3396
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(MeritoriouS @ 12.4.2013, 17:14) *
Если должно быть 22, а у меня 24, то это выходит недолив. Вряд ли от этого будут свечи черные.
Давай отделим мух от котлет. ОК. Уровень будем считать ОК., но с ездой по колдобинам это не очень связано. Ну плещется бензин в поплавковой на кочках, вот и переливает. А вот если по асфальту свечи чернеют, это уже свидетельство стабильного перелива. Кроме того чернеть могут от избытка времени работы на ХХ.

Цитата(Megasv @ 12.4.2013, 17:45) *
у меня 107/170 и 162/170
Да, такой вариант тоже был, но 109 веселее. И проверь номинал жиклера ХХ, не стоит-ли ВЕБЕРовский 45-й? И с фонариком на просвет отрегулируй как можно более полное закрывание дросселей, ты удивишься как заметно это влияет на регулируемость ХХ!

Сообщение отредактировал s_scout - 12.4.2013, 17:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 12.4.2013, 19:22
Сообщение #3397
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(s_scout @ 12.4.2013, 18:03) *
.... чернеть могут от избытка времени работы на ХХ.

ну эт слишком. скорее на подсосе.
и свечи говняться от некачественной искры-со своим букетом неисправностей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Desant298
сообщение 12.4.2013, 23:50
Сообщение #3398
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 9.9.2009
Пользователь №: 18787
Машина:21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите почему может не быть максималки?
Двиг 1.5 троечный, карб 2107 ДААЗ, стоит газовое оборудование. Редуктор заднего моста 4.1, коробка 5 ст.
После капиталки поездил где-то пол года. Был расточен, новые поршни.
Машина никогда больше 120 не разгонялась. Тут решил опять подшаманить.
Отшлифовал ГБЦ, сняли 0.5. Посмотрел что на распредвале есть износ, поставил новый нивовский от 21213 объемом 1.7, рокера тоже новые. Разумеется клапана притёртые и отрегулированные.
Карбюратор отрегулирован, жиклеры родного калибра. Не открывалась вторая камера, поменял прокладочки и укоротил пружинку в пневмоприводе, стала работать.
Думал будет летать, да вот куй. Разгоняется офигенно, особенно на бензине, но как только доходит до 110 км/ч, прекращает ускоряться хоть на бензе, хоть на газе.
Экспериментировал с зажиганием, выставлял стробоскопом. Пробовал раньше, позже, толку нет. Стоит бесконтактное, свечи новые.
Ну и короче пришел я в тупик. В чем может быть дело?

Сообщение отредактировал Desant298 - 12.4.2013, 23:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.4.2013, 23:55
Сообщение #3399
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Ну и какие обороты на 110? на какой передаче? Вакуум-корректор работает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Desant298
сообщение 13.4.2013, 0:01
Сообщение #3400
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 9.9.2009
Пользователь №: 18787
Машина:21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 13.4.2013, 1:55) *
Ну и какие обороты на 110? на какой передаче? Вакуум-корректор работает?


На пятой. Корректор работает.
Обороты скажу попозже. Чтоб понятней было написал, что редуктор 4.1. Т.е. оборотов не так много как на копеечном. Стоял раньше 4.3, но разницы в максималке не заметил.
Кстати на бензине когда доходит до 110 начинает дергаться, на газе такого не наблюдается. Думал из-за этого на зажигание, вертел его по-разному, но толку нет.
Может вакуум-корректор работает, да не так как надо... Но зажигание смещается с увеличением оборотов это точно, по стробоскопу видно.

Сообщение отредактировал Desant298 - 13.4.2013, 0:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 168 169 170 171 172 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 8:53