IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 99 100 101 102 103 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
CRV
сообщение 12.4.2013, 10:41
Сообщение #2001
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 15.11.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41824
Машина:21065
Цвет:амулет
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Бронзу думаю ставить не резон, так как глубокий тюнинг не намечается.
В планах покупка слегка доработанной ГБЦ в meta-s.ru. т.е сглаженые каналы, клапана с развесовкой, ну и естественно совмещение с коллектором впускным.
Распред ОКБ двигатель 680-й. Крутить больше 6000 даже не планирую.
Хочу выжать с движка 21213 кобыл 90 и хватит.
Кстати ГБЦ 2101 фрезерованая на 1,2 мм. плохо стыкуется с блоком 21213.
Потому, что поршни доходят выше + фрезеровка ГБЦ, получается либо смещение фаз и двигатель работает как дизель и после 3000 об/мин. умирает, или (если выставить всё по меткам) клапана встречаются с поршнями.
В общем у меня ГБЦ и блок не состыковались.
Вот и поставлю ГБЦ 21213 новую, посмотрю что выйдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 23.5.2013, 22:44
Сообщение #2002
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



народ,нужен дельный совет.особенно,если кто то уже делал аналогичный движок
просто назревает в этом году капиталка,вот и решил доработать за одно двигатель
блок 2103 1.5л,голова 21011-1003011-10...
что можно сделать с этой конфигурации? какой распред ставить? от 2113 достаточно будет?
нужно ли растачивать цилиндры(76мм) на 79мм и нужно ли ставить другое колено и шатуны с поршнями?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 23.5.2013, 23:02
Сообщение #2003
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Olezha73, http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2601&st=600
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 23.5.2013, 23:39
Сообщение #2004
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



Рома,я уже этих тем тысячи перечитал )) мне бы конкретно знать что именно нужно.какой распред,колено и т.д.
хочу закупить запчасти,чтобы за недельку всё переделали(когда в отпуске буду)
нужно ли растачивать цилиндры или такие оставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 24.5.2013, 12:16
Сообщение #2005
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Olezha73 @ 24.5.2013, 0:39) *
Рома,я уже этих тем тысячи перечитал )) мне бы конкретно знать что именно нужно.какой распред,колено и т.д.
хочу закупить запчасти,чтобы за недельку всё переделали(когда в отпуске буду)
нужно ли растачивать цилиндры или такие оставить?

Если тебе двигатель поганять, то можешь расточить и в 79, но это будет последний ремонт его. КОлено? Ну.. можно колено с нивы, оно полно противовесное и лучше отбалансировано, можно с Шнивы. На сколько я знаю, то поршень будет выступать немного с блока, тем самым не нужно будет точить ГБЦ сильно. Доработать саму ГБЦ, увеличить каналы, совместить... поднять СЖ. А распред, я бы поставил Динамику 680 или 780

Сообщение отредактировал Mr.Smit - 24.5.2013, 12:24


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 24.5.2013, 16:31
Сообщение #2006
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



расточи в 79, и ремонтных размеров ещё останется(79.4,79.8), колено есть смысл менять на нивское только если твоё 03е колено пришло в негодность, а иначе эта бессмысленная трата денег.(оно более уравновешенное но подьём то у него тот же). Тоже самое и про распредвал, 213 ставить есть смысл только если ваш пришёл в негодность. В принципе по блоку все сходится к тому чтобы расточить на 79, и найти качественные комплектующие. По хорошему конечно лучше поставить нивские шатуны(они под плавающий палец)но я не знаю найдёшь ли ты поршни на 79 с проточками под стопорные кольца. А вот с головкой есть где разгулятся))


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 24.5.2013, 22:45
Сообщение #2007
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



Mr.Smit
погонять уже как бы не тот возраст.просто хочу его(двс) доработать
у нас на рынке вообще нет спортивных РВ.максимум нивовские
lavr06
состояние движка не знаю.за 21 год еще ни разу не ремонтировался
просто думаю,стОит ли менять КВ и РВ.или просто поработать над ГБЦ. будет ли от этого какой толк?
если КВ менять,то уже с подъемом 82 ставить и укороченные шатуны.вот тут как раз бы подошли поршня от 2105.а если с подъемом 80,то оставлять 76 размер
ну так что,даст что то просто доработка ГБЦ и установка нивовского РВ? или просто капиталить как есть и не морочиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 24.5.2013, 22:54
Сообщение #2008
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



последнее решение ,самое правильное
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 24.5.2013, 23:16
Сообщение #2009
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



kreshkastet
значит так и поступлю.может каналы расточу и все.хотя,мне кажется что толку не будет от них,без замены РВ хотя бы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 26.5.2013, 19:17
Сообщение #2010
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Olezha73 коленвала на 82 нету, есть 80, а потом идёт уже 84(83.8). И для него не требуются укороченные шатуны, так как в блоке в стоке есть недоход поршня примерно 1.8мм(на крайняк можно поршни шлифануть на 1мм). расточка каналов даёт эффект только на высоких оборотах, и для сток вала(или нивского) точить голову смысла мало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rudjai
сообщение 27.5.2013, 23:07
Сообщение #2011
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 13.1.2013
Пользователь №: 76379
Машина: ваз 21065
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Maxson @ 5.6.2008, 5:51) *
В соотношении цена качество ресурс, даже в качестве гражданских все равно решают 21213 и 2130 ИМХО! не говоря уже о том если заряжать...

Опять же не вижу смысла гражданский мотор строить, если уж захотелось просто кататься купи большеобьемник в сборе, а если захотел кто то нестандарт то уже не совсем гражданский то мотор выходит, не аццкий спорт конечно но тунинх как минимум...

Я вот например не вижу смысла основательной капиталки в моторах 1.2-1.5 за те же почти деньги можно блок в сборе 213й взять который и едет нормально, и регистрируется итд... А если наружу рвуться слова да нафих оно мне надо, то за каким тогда такое мнение в разделе тюнинг то писать? dntknw.gif

можно ли на базе нивовского блока собрать что то способное тягаться с 16 - клап.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mcJuk
сообщение 15.6.2013, 13:44
Сообщение #2012
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 31.1.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8979
Машина:Ваз 21063
Цвет:светло-зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Хочу уточнить детали, и услышать советы.
Приходит время делать капиталку. Ваз 21063, собственно мотор 1.3 на блоке 21011. Правильно ли я рассчитал подскажите, если оставить блок этот же, но поставить колено 2103 или 21213 (кстати так и не определился какое лучше ставить, подскажите) с обычными шатунами (136) то поршня нужно например ТРТ со смещением на 7 мм, так? Собирается ли это в блоке и подходит ли по размерам, не выходя из блока?) На счёт головы, скорее всего только поменяется вал, так же помогите определится Нуждин 11.2 или Двигатель 480? На доработку головки полностью пока не получается по финансам и времени.
Вот и вопрос собираемА ли и работаемА эта конфигурация? Автомобиль для повседневной езды, на крутилку особо не задумываюсь, низы важнее)
И подскажите пожалуйста в Питере ТРТ поршня где можно куптиь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 15.6.2013, 13:55
Сообщение #2013
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Если важны низы ставь колено 213 вал 213 но если на копеешный мотор становиться ибо у меня шестерошный низы классные на верха не жалуюсь
100 набирала за 15 сек с места рвала все классическое)

Щас еще голову доработали поршня с шатунами облегчали центровали впуск доработали вообще дикая стала но под зад не давал ей пока 4000 прошла жалко)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mcJuk
сообщение 15.6.2013, 14:06
Сообщение #2014
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 31.1.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8979
Машина:Ваз 21063
Цвет:светло-зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



This is White

Просто в городе верха не очень нужны, в повседневной езде. С коленкой определился, осталось про поршня и распред ответы услышать, а да, Всё таки это собираемо?)))

Сообщение отредактировал mcJuk - 15.6.2013, 14:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 15.6.2013, 16:29
Сообщение #2015
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



если хочешь низа то лучшим вариантом будет замена блока на 213, поршни трт ты врятли найдёшь в россии. у самого был о11 на коротких шатунах, 1.6 мало..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 15.6.2013, 16:36
Сообщение #2016
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Спросил у деда нивоколено ты на копейку не поставишь а без колена и распредвал ни че не даст внушительно так что бери либо нива блок либо шестерошный блок и с ним возись
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mcJuk
сообщение 16.6.2013, 12:41
Сообщение #2017
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 31.1.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8979
Машина:Ваз 21063
Цвет:светло-зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Беру тогда блок 21213 со своим же коленом, оставляю шатуны, поршня под расточку (блок б\у) а с головой как, оставить от своего мотора 011 или нужно и голову на 213 в сборе брать? при этом остается желание поменять распред (нждин 11.2 или двигатель 480????) Поправьте что не так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 16.6.2013, 15:14
Сообщение #2018
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



нет, колено тебе нужно либо 213, либо 03

голову можешь и свою оставить, только чуток фрезернуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 16.6.2013, 16:49
Сообщение #2019
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



низы и на стоковом распреде апупенные нафиг тебе эти распреды

про нуждин много хорошего слышал и про эстонца
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mcJuk
сообщение 16.6.2013, 19:12
Сообщение #2020
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 31.1.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8979
Машина:Ваз 21063
Цвет:светло-зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lavr06 @ 16.6.2013, 17:14) *
нет, колено тебе нужно либо 213, либо 03

голову можешь и свою оставить, только чуток фрезернуть

Извини, имел ввиду оставить на 213 блоке "свое" 213 колено, изначально не правильно выразился)
с головой то больше толку будет со своей отфрезерованной или с 213?

Цитата(This is White @ 16.6.2013, 18:49) *
низы и на стоковом распреде апупенные нафиг тебе эти распреды

про нуждин много хорошего слышал и про эстонца

если поставить один из перечисленных, лучше не будет? чем на стоковом? если будет по лучше почему б и не поставить другой, или не так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 99 100 101 102 103 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 4:02