![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2001
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 15.11.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 41824 Машина:21065 Цвет:амулет Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бронзу думаю ставить не резон, так как глубокий тюнинг не намечается.
В планах покупка слегка доработанной ГБЦ в meta-s.ru. т.е сглаженые каналы, клапана с развесовкой, ну и естественно совмещение с коллектором впускным. Распред ОКБ двигатель 680-й. Крутить больше 6000 даже не планирую. Хочу выжать с движка 21213 кобыл 90 и хватит. Кстати ГБЦ 2101 фрезерованая на 1,2 мм. плохо стыкуется с блоком 21213. Потому, что поршни доходят выше + фрезеровка ГБЦ, получается либо смещение фаз и двигатель работает как дизель и после 3000 об/мин. умирает, или (если выставить всё по меткам) клапана встречаются с поршнями. В общем у меня ГБЦ и блок не состыковались. Вот и поставлю ГБЦ 21213 новую, посмотрю что выйдет. |
|
|
![]()
Сообщение
#2002
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
народ,нужен дельный совет.особенно,если кто то уже делал аналогичный движок
просто назревает в этом году капиталка,вот и решил доработать за одно двигатель блок 2103 1.5л,голова 21011-1003011-10... что можно сделать с этой конфигурации? какой распред ставить? от 2113 достаточно будет? нужно ли растачивать цилиндры(76мм) на 79мм и нужно ли ставить другое колено и шатуны с поршнями? |
|
|
![]()
Сообщение
#2003
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2004
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Рома,я уже этих тем тысячи перечитал )) мне бы конкретно знать что именно нужно.какой распред,колено и т.д.
хочу закупить запчасти,чтобы за недельку всё переделали(когда в отпуске буду) нужно ли растачивать цилиндры или такие оставить? |
|
|
![]()
Сообщение
#2005
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Рома,я уже этих тем тысячи перечитал )) мне бы конкретно знать что именно нужно.какой распред,колено и т.д. хочу закупить запчасти,чтобы за недельку всё переделали(когда в отпуске буду) нужно ли растачивать цилиндры или такие оставить? Если тебе двигатель поганять, то можешь расточить и в 79, но это будет последний ремонт его. КОлено? Ну.. можно колено с нивы, оно полно противовесное и лучше отбалансировано, можно с Шнивы. На сколько я знаю, то поршень будет выступать немного с блока, тем самым не нужно будет точить ГБЦ сильно. Доработать саму ГБЦ, увеличить каналы, совместить... поднять СЖ. А распред, я бы поставил Динамику 680 или 780 Сообщение отредактировал Mr.Smit - 24.5.2013, 12:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#2006
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
расточи в 79, и ремонтных размеров ещё останется(79.4,79.8), колено есть смысл менять на нивское только если твоё 03е колено пришло в негодность, а иначе эта бессмысленная трата денег.(оно более уравновешенное но подьём то у него тот же). Тоже самое и про распредвал, 213 ставить есть смысл только если ваш пришёл в негодность. В принципе по блоку все сходится к тому чтобы расточить на 79, и найти качественные комплектующие. По хорошему конечно лучше поставить нивские шатуны(они под плавающий палец)но я не знаю найдёшь ли ты поршни на 79 с проточками под стопорные кольца. А вот с головкой есть где разгулятся))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2007
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Mr.Smit
погонять уже как бы не тот возраст.просто хочу его(двс) доработать у нас на рынке вообще нет спортивных РВ.максимум нивовские lavr06 состояние движка не знаю.за 21 год еще ни разу не ремонтировался просто думаю,стОит ли менять КВ и РВ.или просто поработать над ГБЦ. будет ли от этого какой толк? если КВ менять,то уже с подъемом 82 ставить и укороченные шатуны.вот тут как раз бы подошли поршня от 2105.а если с подъемом 80,то оставлять 76 размер ну так что,даст что то просто доработка ГБЦ и установка нивовского РВ? или просто капиталить как есть и не морочиться? |
|
|
![]()
Сообщение
#2008
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
последнее решение ,самое правильное
|
|
|
![]()
Сообщение
#2009
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
kreshkastet
значит так и поступлю.может каналы расточу и все.хотя,мне кажется что толку не будет от них,без замены РВ хотя бы |
|
|
![]()
Сообщение
#2010
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Olezha73 коленвала на 82 нету, есть 80, а потом идёт уже 84(83.8). И для него не требуются укороченные шатуны, так как в блоке в стоке есть недоход поршня примерно 1.8мм(на крайняк можно поршни шлифануть на 1мм). расточка каналов даёт эффект только на высоких оборотах, и для сток вала(или нивского) точить голову смысла мало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2011
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 13.1.2013 Пользователь №: 76379 Машина: ваз 21065 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В соотношении цена качество ресурс, даже в качестве гражданских все равно решают 21213 и 2130 ИМХО! не говоря уже о том если заряжать... Опять же не вижу смысла гражданский мотор строить, если уж захотелось просто кататься купи большеобьемник в сборе, а если захотел кто то нестандарт то уже не совсем гражданский то мотор выходит, не аццкий спорт конечно но тунинх как минимум... Я вот например не вижу смысла основательной капиталки в моторах 1.2-1.5 за те же почти деньги можно блок в сборе 213й взять который и едет нормально, и регистрируется итд... А если наружу рвуться слова да нафих оно мне надо, то за каким тогда такое мнение в разделе тюнинг то писать? ![]() можно ли на базе нивовского блока собрать что то способное тягаться с 16 - клап.? |
|
|
![]()
Сообщение
#2012
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 31.1.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8979 Машина:Ваз 21063 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Хочу уточнить детали, и услышать советы.
Приходит время делать капиталку. Ваз 21063, собственно мотор 1.3 на блоке 21011. Правильно ли я рассчитал подскажите, если оставить блок этот же, но поставить колено 2103 или 21213 (кстати так и не определился какое лучше ставить, подскажите) с обычными шатунами (136) то поршня нужно например ТРТ со смещением на 7 мм, так? Собирается ли это в блоке и подходит ли по размерам, не выходя из блока?) На счёт головы, скорее всего только поменяется вал, так же помогите определится Нуждин 11.2 или Двигатель 480? На доработку головки полностью пока не получается по финансам и времени. Вот и вопрос собираемА ли и работаемА эта конфигурация? Автомобиль для повседневной езды, на крутилку особо не задумываюсь, низы важнее) И подскажите пожалуйста в Питере ТРТ поршня где можно куптиь! |
|
|
![]()
Сообщение
#2013
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если важны низы ставь колено 213 вал 213 но если на копеешный мотор становиться ибо у меня шестерошный низы классные на верха не жалуюсь
100 набирала за 15 сек с места рвала все классическое) Щас еще голову доработали поршня с шатунами облегчали центровали впуск доработали вообще дикая стала но под зад не давал ей пока 4000 прошла жалко) |
|
|
![]()
Сообщение
#2014
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 31.1.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8979 Машина:Ваз 21063 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
This is White
Просто в городе верха не очень нужны, в повседневной езде. С коленкой определился, осталось про поршня и распред ответы услышать, а да, Всё таки это собираемо?))) Сообщение отредактировал mcJuk - 15.6.2013, 14:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#2015
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
если хочешь низа то лучшим вариантом будет замена блока на 213, поршни трт ты врятли найдёшь в россии. у самого был о11 на коротких шатунах, 1.6 мало..
|
|
|
![]()
Сообщение
#2016
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спросил у деда нивоколено ты на копейку не поставишь а без колена и распредвал ни че не даст внушительно так что бери либо нива блок либо шестерошный блок и с ним возись
|
|
|
![]()
Сообщение
#2017
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 31.1.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8979 Машина:Ваз 21063 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Беру тогда блок 21213 со своим же коленом, оставляю шатуны, поршня под расточку (блок б\у) а с головой как, оставить от своего мотора 011 или нужно и голову на 213 в сборе брать? при этом остается желание поменять распред (нждин 11.2 или двигатель 480????) Поправьте что не так?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2018
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
нет, колено тебе нужно либо 213, либо 03
голову можешь и свою оставить, только чуток фрезернуть |
|
|
![]()
Сообщение
#2019
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
низы и на стоковом распреде апупенные нафиг тебе эти распреды
про нуждин много хорошего слышал и про эстонца |
|
|
![]()
Сообщение
#2020
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 31.1.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8979 Машина:Ваз 21063 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет, колено тебе нужно либо 213, либо 03 голову можешь и свою оставить, только чуток фрезернуть Извини, имел ввиду оставить на 213 блоке "свое" 213 колено, изначально не правильно выразился) с головой то больше толку будет со своей отфрезерованной или с 213? низы и на стоковом распреде апупенные нафиг тебе эти распреды про нуждин много хорошего слышал и про эстонца если поставить один из перечисленных, лучше не будет? чем на стоковом? если будет по лучше почему б и не поставить другой, или не так? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 4:02 |