IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> LG 0101 и др, Генераторы от СтартВольт.
smith_man
сообщение 2.4.2013, 10:41
Сообщение #281
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 2.8.2010
Из: Україна(Львів)
Пользователь №: 36123
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Доброго времени суток уважаемые форумчане, скажыте пожалуйста если я куплю вот такой генератор http://detali.zp.ua/shop/vaz/elektro/elektro_57244.html надо будет переделывать крепление или все встает как родное (ну кроме РН)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OldMen
сообщение 2.4.2013, 10:52
Сообщение #282
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 25.11.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 6376
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(smith_man @ 2.4.2013, 14:41) *
Доброго времени суток уважаемые форумчане, скажыте пожалуйста если я куплю вот такой генератор http://detali.zp.ua/shop/vaz/elektro/elektro_57244.html надо будет переделывать крепление или все встает как родное (ну кроме РН)


LG 0108 на штатное место встает без проблем, сам себе устанавливал LG0108, только схема подключения будет маленько другой, так как на LG0108 РР находится на генераторе, а на LG0101 его на генераторе нету, оно внешнее как и в стоковом варианте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
smith_man
сообщение 2.4.2013, 11:42
Сообщение #283
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 2.8.2010
Из: Україна(Львів)
Пользователь №: 36123
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза




Спасибо за быстрий ответ, насчет схемы вкурсе. Ксати как долго пользуетесь LG08, были с ним проблемы в эксплуатации?

Сообщение отредактировал smith_man - 2.4.2013, 11:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OldMen
сообщение 2.4.2013, 12:23
Сообщение #284
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 25.11.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 6376
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(smith_man @ 2.4.2013, 15:42) *
Спасибо за быстрий ответ, насчет схемы вкурсе. Ксати как долго пользуетесь LG08, были с ним проблемы в эксплуатации?


Пользую LG08 c 02/12/12 пока вроде ТФУ-ТФУ пашет нормально, проблем с просадкой напруги нету, до замены яркость фар плавала, дворники еле махали, просадка напряжения ну и т.д. все штатные вроде проблемы были, щас напряжение стабильное при включенных подребителях (бл.фары + обогрев заднего стекла + печка + когда тормозишь стопаки ) напруга 14,0-13,9-13,8 проседает до 13,2-13,5 примерно при включении вентилятора системы охлаждения. Ну до замены была храническая недозаредка аккума, так как ежедневно езжу не много в основном с работы и на работу, щас проблема с недозарядкой акума исчезла как КЛАСС. Заезжал несколько раз в магаз где брал аккумулятор, проверить бортовое напрояжение, стабилно-нормальное 14,0 продавцы похохотали типа как на Хорошей иномарке.

Единственное пока руки не дошли промерить напряжение при включении большего числа потребителей в разных вариациях, ну там дальний аварийка и т.д.

Ну а так пока по большому счету данным геной пока доволен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
smith_man
сообщение 2.4.2013, 23:03
Сообщение #285
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 2.8.2010
Из: Україна(Львів)
Пользователь №: 36123
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



А кокой акумулятор лутше под него брать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej2608
сообщение 8.4.2013, 8:28
Сообщение #286
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 24.11.2011
Из: Пенза
Пользователь №: 60346
Машина:vaz 21061
Цвет:красный металик
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(smith_man @ 3.4.2013, 1:03) *
А кокой акумулятор лутше под него брать?

от 55-70 свободно но лутше ещё поставить 3х уровневый рн.чтобг летом и зимой проблем не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.4.2013, 11:09
Сообщение #287
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29362
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2173 раза



Я вот все думаю про ваши РР трех уровневые. Ну честно говоря как бы смысла лично для себя не вижу. Зимой нужно повышенное напряжение т.к АКБ замерз. Но вот как сказать, у меня вода залита в омыват. и за ночь она замерзает полностью, хорошо бачок не рвет льдом ибо маде ин ссср. Так к чему я, после прогрева и поездки по городу 5-7км., лед тает...думаю акб тоже не мерзнет в это время...тем более что он и не замерзает насквозь льдом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир Ю.
сообщение 9.4.2013, 21:31
Сообщение #288
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 23.11.2011
Из: Украина, Днепропетровск
Пользователь №: 60335
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил. На аккумуляторе 14,37 как на холостом (800 об), так и при 2000 об/мин. При нагрузке (включил все, что смог) 14,3 в. У меня стоит РР советского производства (приблизительно 1986 г.) РН5 - имеет отдельный измерительный вход, подключенный к "+". В бортовой сети напряжение в разных точках свое.
Хотел смазать (заменить) подшипники - не смог открутить крышку переднего cray.gif Винты как люминиевые и посажены (как и стяжные шпильки) на фиксатор резьбы. Будет пока так ходить, а там будет видно. Может быть, кто знает: подойдет передняя крышка от стокового?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.4.2013, 22:38
Сообщение #289
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29362
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2173 раза



Разбирал и этот и родной одновременно. Передние крышки одинаковы.
Раз не смог открыть, то пусть бегает до победного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир Ю.
сообщение 10.4.2013, 7:45
Сообщение #290
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 23.11.2011
Из: Украина, Днепропетровск
Пользователь №: 60335
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 9.4.2013, 22:38) *
Разбирал и этот и родной одновременно. Передние крышки одинаковы.
Раз не смог открыть, то пусть бегает до победного.

Спасибо за добрую новость! Отбегает, сколько судьбой отпущено, а там можно будет крышку переставить (в старом у меня подшипник новый), и изгаляться над винтами не торопясь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
smith_man
сообщение 12.4.2013, 17:38
Сообщение #291
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 2.8.2010
Из: Україна(Львів)
Пользователь №: 36123
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Купил себе 08, доволен, напряжение держит хорошо. Браз за 672 грн. Посмотрим на сколько хватит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej2608
сообщение 19.4.2013, 9:16
Сообщение #292
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 24.11.2011
Из: Пенза
Пользователь №: 60346
Машина:vaz 21061
Цвет:красный металик
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(1300SL @ 8.4.2013, 13:09) *
Я вот все думаю про ваши РР трех уровневые. Ну честно говоря как бы смысла лично для себя не вижу. Зимой нужно повышенное напряжение т.к АКБ замерз. Но вот как сказать, у меня вода залита в омыват. и за ночь она замерзает полностью, хорошо бачок не рвет льдом ибо маде ин ссср. Так к чему я, после прогрева и поездки по городу 5-7км., лед тает...думаю акб тоже не мерзнет в это время...тем более что он и не замерзает насквозь льдом.

я не стал заморачиватся переделкой на трёх уровневый но есть одна проблема зимой 14'7 конешно хорошо ну летом в жару чтоб дольше жил акум нужно 13'8-14.2 сколько реле не ставил так и не добился нормального напряжения падение на клемах предохранителя и замка в пределах нормы.(у меня было мерцание на холостых устранил заменой свето диода на лампу в системе тормозухи малого уровня уикого проблема с мерцанием исключайте светодиды
)генератор LG01

Сообщение отредактировал sergej2608 - 19.4.2013, 9:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир Ю.
сообщение 30.5.2013, 22:27
Сообщение #293
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 23.11.2011
Из: Украина, Днепропетровск
Пользователь №: 60335
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Немного поездил. Впечатления:
1. Гудят подшипники, негромко но.... Лечение оставлю на зиму.
2. После завода контролька гаснет, через некоторое время загорается вполнакала. Реле "гудит". Что-то подобное на форуме обсуждалось, но поиск не помог. На выходные с тестером поработаю. Возможно, это связано с дополнительными диодами. РР работает в ключевом режиме и в такт его включению-выключению скачет напряжение на выводе генератора.
3. Напряжение в сети стало значительно стабильнее, Овчинка стоила выделки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
smith_man
сообщение 6.7.2013, 8:18
Сообщение #294
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 2.8.2010
Из: Україна(Львів)
Пользователь №: 36123
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



А вот у меня такой прикол с этим генератором: Наряжение держит все ок, вот только на прогретом моторе он как то посвистывает если меньше 1000об, а если падает до 400 так совсем даже в салоне слышно. Уже разбирал, смазывал подшыпники, кстати смазки у ных практически совсем не было. Болты задней крышки пришлось высверлить, чтобы добратса до подшыпника. Есть у кого такая трабла, может кто поможет, буду благодарен.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир Ю.
сообщение 16.7.2013, 18:46
Сообщение #295
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 23.11.2011
Из: Украина, Днепропетровск
Пользователь №: 60335
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(smith_man @ 6.7.2013, 9:18) *
А вот у меня такой прикол с этим генератором: Наряжение держит все ок, вот только на прогретом моторе он как то посвистывает если меньше 1000об, а если падает до 400 так совсем даже в салоне слышно. Уже разбирал, смазывал подшыпники, кстати смазки у ных практически совсем не было. Болты задней крышки пришлось высверлить, чтобы добратса до подшыпника. Есть у кого такая трабла, может кто поможет, буду благодарен.


У меня то же самое. С учетом Вашего опыта - не может крыльчатка гудеть? Ослабляешь ремень - гудение почти исчезает, но начинает плавать напряжение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lolll11133
сообщение 19.7.2013, 8:15
Сообщение #296
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 17.4.2009
Пользователь №: 12610
Машина:21061
Цвет:беж
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



Поставили 14.12.2012. Все было зае....сь. Однако может ремень(зубчатый) перетянули, хз. 15.07.2013 засвистел. Особенно сильно и постоянно свистит при нагрузке. При заводке раздается какой то скрежет и начинает давать заряд. ппц((( threaten.gif

Как то можно его оживить или новый легче купить?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lolll11133
сообщение 31.7.2013, 11:17
Сообщение #297
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 17.4.2009
Пользователь №: 12610
Машина:21061
Цвет:беж
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



разобрал, смазал задний подшипник, заменил ремень - - скрип исчез, впрочем как и заряд. теперь только с габаритами на хх вольтметр чуть в зеленой зоне.
прибавляю обороты педалью---стрелка вольтметра очччччень медленно нехотя ползет вправо. держу обороты включаю потребители --- все песец.
купил диодный мост оригинал за 500р еле нашел. куплю щетки в би-би за 70р поеду в выходной менять.

з.ы. съекономил, б**ть. надо было от 2107 на 73а взять наш и мозг ниипать.((
з.з.ы. хотя стартер LKD не редукторный работает уже 2ой год вроде нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lolll11133
сообщение 31.7.2013, 21:17
Сообщение #298
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 17.4.2009
Пользователь №: 12610
Машина:21061
Цвет:беж
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



подтянул ремень, оказываетсо гайку недостаточно сильно прошлый раз затянул---появилась зарядка,а вместе с ней гул подшипников и легкий их писк.
на хх один хрен вольтметр немного в зеленой зоне только при вкл. туманки 2х55+габариты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 31.7.2013, 23:24
Сообщение #299
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Завтра приедет такой из деталей. Так что, лучше перед тем как ставить сначала смазать подшибники? Литолом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 31.7.2013, 23:26
Сообщение #300
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



литолом
токо обычно они закрытые идут,как залезть хз..можно конечно подковырнуть крышку.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 9:57