![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 2.8.2010 Из: Україна(Львів) Пользователь №: 36123 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Доброго времени суток уважаемые форумчане, скажыте пожалуйста если я куплю вот такой генератор http://detali.zp.ua/shop/vaz/elektro/elektro_57244.html надо будет переделывать крепление или все встает как родное (ну кроме РН)
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 25.11.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 6376 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Доброго времени суток уважаемые форумчане, скажыте пожалуйста если я куплю вот такой генератор http://detali.zp.ua/shop/vaz/elektro/elektro_57244.html надо будет переделывать крепление или все встает как родное (ну кроме РН) LG 0108 на штатное место встает без проблем, сам себе устанавливал LG0108, только схема подключения будет маленько другой, так как на LG0108 РР находится на генераторе, а на LG0101 его на генераторе нету, оно внешнее как и в стоковом варианте. |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 2.8.2010 Из: Україна(Львів) Пользователь №: 36123 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Спасибо за быстрий ответ, насчет схемы вкурсе. Ксати как долго пользуетесь LG08, были с ним проблемы в эксплуатации? Сообщение отредактировал smith_man - 2.4.2013, 11:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 25.11.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 6376 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Спасибо за быстрий ответ, насчет схемы вкурсе. Ксати как долго пользуетесь LG08, были с ним проблемы в эксплуатации? Пользую LG08 c 02/12/12 пока вроде ТФУ-ТФУ пашет нормально, проблем с просадкой напруги нету, до замены яркость фар плавала, дворники еле махали, просадка напряжения ну и т.д. все штатные вроде проблемы были, щас напряжение стабильное при включенных подребителях (бл.фары + обогрев заднего стекла + печка + когда тормозишь стопаки ) напруга 14,0-13,9-13,8 проседает до 13,2-13,5 примерно при включении вентилятора системы охлаждения. Ну до замены была храническая недозаредка аккума, так как ежедневно езжу не много в основном с работы и на работу, щас проблема с недозарядкой акума исчезла как КЛАСС. Заезжал несколько раз в магаз где брал аккумулятор, проверить бортовое напрояжение, стабилно-нормальное 14,0 продавцы похохотали типа как на Хорошей иномарке. Единственное пока руки не дошли промерить напряжение при включении большего числа потребителей в разных вариациях, ну там дальний аварийка и т.д. Ну а так пока по большому счету данным геной пока доволен. |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 2.8.2010 Из: Україна(Львів) Пользователь №: 36123 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А кокой акумулятор лутше под него брать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 24.11.2011 Из: Пенза Пользователь №: 60346 Машина:vaz 21061 Цвет:красный металик Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29362 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
Я вот все думаю про ваши РР трех уровневые. Ну честно говоря как бы смысла лично для себя не вижу. Зимой нужно повышенное напряжение т.к АКБ замерз. Но вот как сказать, у меня вода залита в омыват. и за ночь она замерзает полностью, хорошо бачок не рвет льдом ибо маде ин ссср. Так к чему я, после прогрева и поездки по городу 5-7км., лед тает...думаю акб тоже не мерзнет в это время...тем более что он и не замерзает насквозь льдом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 23.11.2011 Из: Украина, Днепропетровск Пользователь №: 60335 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил. На аккумуляторе 14,37 как на холостом (800 об), так и при 2000 об/мин. При нагрузке (включил все, что смог) 14,3 в. У меня стоит РР советского производства (приблизительно 1986 г.) РН5 - имеет отдельный измерительный вход, подключенный к "+". В бортовой сети напряжение в разных точках свое.
Хотел смазать (заменить) подшипники - не смог открутить крышку переднего ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29362 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
Разбирал и этот и родной одновременно. Передние крышки одинаковы.
Раз не смог открыть, то пусть бегает до победного. |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 23.11.2011 Из: Украина, Днепропетровск Пользователь №: 60335 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разбирал и этот и родной одновременно. Передние крышки одинаковы. Раз не смог открыть, то пусть бегает до победного. Спасибо за добрую новость! Отбегает, сколько судьбой отпущено, а там можно будет крышку переставить (в старом у меня подшипник новый), и изгаляться над винтами не торопясь! |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 2.8.2010 Из: Україна(Львів) Пользователь №: 36123 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Купил себе 08, доволен, напряжение держит хорошо. Браз за 672 грн. Посмотрим на сколько хватит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 24.11.2011 Из: Пенза Пользователь №: 60346 Машина:vaz 21061 Цвет:красный металик Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я вот все думаю про ваши РР трех уровневые. Ну честно говоря как бы смысла лично для себя не вижу. Зимой нужно повышенное напряжение т.к АКБ замерз. Но вот как сказать, у меня вода залита в омыват. и за ночь она замерзает полностью, хорошо бачок не рвет льдом ибо маде ин ссср. Так к чему я, после прогрева и поездки по городу 5-7км., лед тает...думаю акб тоже не мерзнет в это время...тем более что он и не замерзает насквозь льдом. я не стал заморачиватся переделкой на трёх уровневый но есть одна проблема зимой 14'7 конешно хорошо ну летом в жару чтоб дольше жил акум нужно 13'8-14.2 сколько реле не ставил так и не добился нормального напряжения падение на клемах предохранителя и замка в пределах нормы.(у меня было мерцание на холостых устранил заменой свето диода на лампу в системе тормозухи малого уровня уикого проблема с мерцанием исключайте светодиды )генератор LG01 Сообщение отредактировал sergej2608 - 19.4.2013, 9:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 23.11.2011 Из: Украина, Днепропетровск Пользователь №: 60335 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Немного поездил. Впечатления:
1. Гудят подшипники, негромко но.... Лечение оставлю на зиму. 2. После завода контролька гаснет, через некоторое время загорается вполнакала. Реле "гудит". Что-то подобное на форуме обсуждалось, но поиск не помог. На выходные с тестером поработаю. Возможно, это связано с дополнительными диодами. РР работает в ключевом режиме и в такт его включению-выключению скачет напряжение на выводе генератора. 3. Напряжение в сети стало значительно стабильнее, Овчинка стоила выделки |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 2.8.2010 Из: Україна(Львів) Пользователь №: 36123 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А вот у меня такой прикол с этим генератором: Наряжение держит все ок, вот только на прогретом моторе он как то посвистывает если меньше 1000об, а если падает до 400 так совсем даже в салоне слышно. Уже разбирал, смазывал подшыпники, кстати смазки у ных практически совсем не было. Болты задней крышки пришлось высверлить, чтобы добратса до подшыпника. Есть у кого такая трабла, может кто поможет, буду благодарен.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 23.11.2011 Из: Украина, Днепропетровск Пользователь №: 60335 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот у меня такой прикол с этим генератором: Наряжение держит все ок, вот только на прогретом моторе он как то посвистывает если меньше 1000об, а если падает до 400 так совсем даже в салоне слышно. Уже разбирал, смазывал подшыпники, кстати смазки у ных практически совсем не было. Болты задней крышки пришлось высверлить, чтобы добратса до подшыпника. Есть у кого такая трабла, может кто поможет, буду благодарен. ![]() ![]() У меня то же самое. С учетом Вашего опыта - не может крыльчатка гудеть? Ослабляешь ремень - гудение почти исчезает, но начинает плавать напряжение. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#296
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 17.4.2009 Пользователь №: 12610 Машина:21061 Цвет:беж Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Поставили 14.12.2012. Все было зае....сь. Однако может ремень(зубчатый) перетянули, хз. 15.07.2013 засвистел. Особенно сильно и постоянно свистит при нагрузке. При заводке раздается какой то скрежет и начинает давать заряд. ппц(((
![]() Как то можно его оживить или новый легче купить?! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#297
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 17.4.2009 Пользователь №: 12610 Машина:21061 Цвет:беж Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
разобрал, смазал задний подшипник, заменил ремень - - скрип исчез, впрочем как и заряд. теперь только с габаритами на хх вольтметр чуть в зеленой зоне.
прибавляю обороты педалью---стрелка вольтметра очччччень медленно нехотя ползет вправо. держу обороты включаю потребители --- все песец. купил диодный мост оригинал за 500р еле нашел. куплю щетки в би-би за 70р поеду в выходной менять. з.ы. съекономил, б**ть. надо было от 2107 на 73а взять наш и мозг ниипать.(( з.з.ы. хотя стартер LKD не редукторный работает уже 2ой год вроде нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 17.4.2009 Пользователь №: 12610 Машина:21061 Цвет:беж Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
подтянул ремень, оказываетсо гайку недостаточно сильно прошлый раз затянул---появилась зарядка,а вместе с ней гул подшипников и легкий их писк.
на хх один хрен вольтметр немного в зеленой зоне только при вкл. туманки 2х55+габариты. |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Завтра приедет такой из деталей. Так что, лучше перед тем как ставить сначала смазать подшибники? Литолом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
литолом
токо обычно они закрытые идут,как залезть хз..можно конечно подковырнуть крышку. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 9:57 |