![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3281
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Да, конечно "гурман" улавливает разницу. Это самовнушение и аудиофилия называеться. Потому что динамик за 1000$ ну никак не может звучать хуже, чем динмаик за 100$, потому что один стоит в десять раз дороже другого и он ну конечно же ну никак не может быть хуже, это ж очевидно. Боже, не читайте этой лабуды и не верьте всему что написано непопадя кем. да не я читал на нормальных сайтах типа автозвука. В дорогущей аккустике можно более выраженно услышать некоторые моменты которые не может выдать средняя аккустика. Но чесно не слышал дорогой, поэтому судить не могу. Цитата Кент её разобрал всю и переварил, бо там гнилья было...просто жесть, пеной всё задули строительной Наверное не шумил, надо спросить у него. Строительной пеной??? ![]() Я представляю какая там шумка, если к машине такое отношение. В лучшем случае ее там нет в худшем - фуфайка с той же строительной фирмы... |
|
|
![]()
Сообщение
#3282
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Игорек1984
Ты не понял, было задуто пеной когда разобрали салон.Пороги пеной, чтобы влага не попадала от дыр гнилых, потом было пошпаклёвано и покрашено.Кент такую её купил.Разобрал, проварил, замастичил, теперь пестня. |
|
|
![]()
Сообщение
#3283
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
да не я читал на нормальных сайтах типа автозвука. В дорогущей аккустике можно более выраженно услышать некоторые моменты которые не может выдать средняя аккустика. Но чесно не слышал дорогой, поэтому судить не могу. Вот, что собственно и ожидал увидеть - "на нормальных сайтах типа автозвука". Одной рукой там писано всё, только плюсы и превосходство. Знаеш Игорь, обычно для тех кто свято верит и якобы ощущает несуществующую разницу в звучании проводят "слепое тестирование", когда аудиофилу завязывают глаза и дают послушать аккустику, про которую он незнает и не видел. И что самое интересное - он не может отличить или найти разницу между одной ценовой категорией и другой. |
|
|
![]()
Сообщение
#3284
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Пороги пеной, чтобы влага не попадала от дыр гнилых, потом было пошпаклёвано и покрашено.Кент такую её купил. Мне кажется без вентилирования сгниет еще быстрее! И антикор не забрызнешь! Хотя у новых дорогих иномарок пороги и скрытые полости заполняют пеной прям на заводе. Типа для сниения уровня шума. Но то новые машины. А то что она сгниет автопроизводителя не беспокоит. Чем быстрее сгниет - тем быстрее чел. у него же новую купит! проводят "слепое тестирование", когда аудиофилу завязывают глаза и дают послушать аккустику, про которую он незнает и не видел. И что самое интересное - он не может отличить или найти разницу между одной ценовой категорией и другой. Значит это не аудиофил. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3285
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Акустика- с одной "с".
По поводу шумки- БПМ рулит! Мне как Оптимус посоветовал- я доволен до сих пор! А вообще- тихо не будет... Так как хочется- бо хочется большего всегда... |
|
|
![]()
Сообщение
#3286
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3287
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Где-то банки две, 6кг. Это если хорошо мазать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3288
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Где-то банки две, 6кг. Это если хорошо мазать. Понятно спасибо! Сегодня собрался ехать в гараж - но погода мерзкая ППЦ. Дождь идет, холодновато как-то. Ну и какой смысл в дождь там заниматься кузовными работами? В общем не поехал - зато купил банку грунтовки как вы и посоветовали + литр преобразователя ржавчины. Литра конечно много(банка выгоднее чем поллитровая), но планирую обработать им не только машину, но и металлические былки на крыше гаража - они все совсем ржавые. |
|
|
![]()
Сообщение
#3289
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
зря не пошол в гараж,промазал бы преобразователем,о оставил выветриватся,после образователя такой "штиль" будеь сутки в гараж не попадеш
|
|
|
![]()
Сообщение
#3290
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
зря не пошол в гараж,промазал бы преобразователем,о оставил выветриватся,после образователя такой "штиль" будеь сутки в гараж не попадеш Я ж еще не полностью выздоровел. Не, боюсь потом опять заболею и весь отпуск с температурой пролежу... Лучше завтра, если дождя не будет. а сам гараж я буду летом обрабатывать.....щас с машиной мороки хватает. |
|
|
![]()
Сообщение
#3291
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ну ребята, после долгого простоя выкладываю фотоотчет. Все мобилки полетели, поэтому захватил в гараж цифровик.
Началось все вот с чего: я вам скажу что я малость не рассчитал с объемом работ касательно обработкой днища. Работы наверно раз в 8-10 больше чем я думал. Итак вот такой мой салон на данный момент: ![]() вот такая картина в ногах у водителя ![]() а это за водителем: ![]() а вот в таком состоянии стойка лобового стекла с водительской стороны. Причем остальные стойки практически в идеале! ![]() начал зачищать пол и понял что все это не на один день. Дело в том что сварные щвы обработаны какой-то отработкой и то частично и зачищать получается трудновато. Гнилого ничего нет - все было поварено предыдущими владельцами, а вот ржа пошла из-за того что вода стояла в шумке. Пока зачистил только в ногах у водителя и залил там все преобразователем. Решил что если зачищать дальше - пыль осядет снова у водителя и там снова прийдется все чистить. В итоге перешел к долгожданному девайсу - бортовому компьютеру!!! Собственно им и занимался практически весь день. После небольших "доработок" напильником комп сел туда где должен сидеть. Объясню почему пришлось дорабатывать - комп от скорпа 92-94года а у меня машинка из 80-х. Сверху еще будет облицовочная панель ![]() надо было найти и подключить около 10-ти проводов. Нашел, сделал разъем, подключил. Завел мотор, переключил в режим мгновенного расхода и вот что показало: ![]() а это через пару секунд ![]() в общем на холостых расход скачет с 1,1-1,4-1,7. Нажал плавно на газ и расход увеличивается 2,5-4-6,5литров. На холостых оборотах около 4-5тыщ расход показывало до 10-ти литров. В общем очень понравилось, но непонятно почему такой большой разбег в показаниях - от 1,1 до 1,7 при стабильных оборотах. Ну то ладно разберемся. При правельно подключенном проводе из топливного бака остаток топлива не показывает. Думал в начале что неправильно подключил, но потом вспомнил, что комп считает остаток хода из последних 10-15минут движения машины ыбирая среднюю скорость и расход. У меня же машина все время стояла. Итого осталось неопределенными три провода: один из них на термометр для показа температуры, второй и третий непоняты. Буду читать что куда подключать. В общем закончив с компом решил добить багажник. Поставил доработанную скорповскую кнопку(из нерабочей сделал кнопку без фиксации - как раз для багажника) и разместил ее в свободной шахте под кнопкой обогрева стекла: ![]() далее очередь за центральным замком. Поскольку времени было мало я решил установить активатор а в следующий раз уже заняться более лучшей фиксацией и подключением. ![]() Ранее я писал зачем необходима установка еще одного активатора, но повторюсь еще раз: сам центральный замок установленный на Скорпе не такой как все обычные. Там внутри мотор с платой и при каждом повороте мотора полярность на выходе меняется. Я читал в нете но не нашел ничего лучшего как просто установить активатор параллельно основному приводу. Все работает. Осталось только сделать дырку в двери, прикрутить планку активатора и подключить все это дело. Это собственно сам блок, который был подключен для проверки функциональности ![]() А вот так выглядел мой салон к концу рабочего дня: ![]() Сообщение отредактировал Игорек1984 - 16.4.2013, 18:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#3292
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Ну норм,ничего серьезного,уплотнители двери посади на мовиль при сборке
|
|
|
![]()
Сообщение
#3293
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Блин как у вас хватает нервов и времени и желания всем этим заниматься?=)
Брррр...) |
|
|
![]()
Сообщение
#3294
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ну норм,ничего серьезного,уплотнители двери посади на мовиль при сборке эту арку я зачищу и выкрашу, а остальные так и сделаю. Цитата Блин как у вас хватает нервов и времени и желания всем этим заниматься?=) Брррр...) Сань не поверишь - пол-дня пролетело как полчаса! Мне это нравится! По себе заметил - меня больше в электрику тянет чем к кузовным работам. Но если хочешь делать все сам - надо быть мастером на все руки! Главное - чтобы было желание, остальное ерунда. Щас как вспомню как я зимой в -15 на тройку ЭСП делал из моторедуктора дворников. А потом по сугробам 25мин до остановки. Потому что желание было... |
|
|
![]()
Сообщение
#3295
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Пока зачистил только в ногах у водителя и залил там все преобразователем.
что значит залил преобразователем? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3296
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Пока зачистил только в ногах у водителя и залил там все преобразователем. что значит залил преобразователем? ![]() После того как зачистил ржавчину - эти места залил преобразователем, потому что все равно есть мелкие уголочки, до которых щетка не достает. Как высохнет и все там "преобразует" снова буду зачищать, потом обезжиривать и грунтовать, потом БМП-1. Думаю этого будет достаточно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3297
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Так а в чём проблема то со штатным акутатором? То, что меняеться полярность, это понятно, тот доп. акутатор что ты поставил, тоже самое и делает (конкретнее - блочёк актуатора), и ещё вопрос, у тебя что, тот "голубенький" так и держиться на одном саморезе и тут и там что ль?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3298
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Так а в чём проблема то со штатным акутатором? То, что меняеться полярность, это понятно, тот доп. акутатор что ты поставил, тоже самое и делает (конкретнее - блочёк актуатора), и ещё вопрос, у тебя что, тот "голубенький" так и держиться на одном саморезе и тут и там что ль? Там система такая, что если просто подключить к штатному активатору два провода с блока ЦЗ и включить кнопку запирания то замки всех дверей начинают беспрерывно открываться/закрываться, поскольку сами себе меняют полярность то туда то обратно. Я уже ипался с этим - ничего не получилось. Дополнительный активатор просто дергает тягу, то же самое я делаю ключем в личинке - проворачивая личинку я смещаю тягу и открываю либо закрываю все замки. Доп. активатор решил проблему. Я в глубинах бортовика более тщательно описывал почему нельзя подключить все сразу. А на один саморез это я так посадил для фотки и чтобы проверить работоспособность. В следующую вылазку в гараж все буду крепить надежно! Сообщение отредактировал Игорек1984 - 16.4.2013, 20:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#3299
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
чето ты нетак подключал...с сигналки надо подключать не к актуаторам а к блоку их управления...тогда все будет работать...у меня норм все работает...
в ногах водителя и места крепления передних сидений одни из больных мест, в водительских ногах вода попадает через вентиляцию пола которая выходит в лонжероны и там и остаеться - естественно все гниет и лонжероны и пол, лучше их заваривать если есть такая возможность... а кстати в месте под обогревом заднего стекла в других комплектациях ставиться кнопка обогрева лобового стекла, она без фиксации как раз...там реле времени стоит и через несколько минут отключает нагрев если еще раз не нажать на кнопку Сообщение отредактировал wernum - 16.4.2013, 20:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#3300
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
чето ты нетак подключал...с сигналки надо подключать не к актуаторам а к блоку их управления...тогда все будет работать...у меня норм все работает... а где находится блок управления центральным замком на Скорпио? Я не знаю и на схемах не нашел. Может просто плохо искал... И если не трудно напиши к каким именно проводам ты подключался на блоке.... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 12:32 |