![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#941
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 20.8.2011 Из: Витебск Пользователь №: 55601 Машина:21063 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня, когда менял термостат, шланг треснул и сразу не заметил, так это и было толчком смены генератора(штатного) в холод, раз уже туда полез, так как тосол капал и коротило все, преды вылетали, аккум садился, теперь все ок, с новым геной просто сказка)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#942
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.3.2013 Из: г.Сумы Украина Пользователь №: 78650 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:серый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После отказа штатного генератора установил себе гену на 100 Ампер , производитель АТЭ Москва , предназначения для инжекторной нивы и нивы шевроле , откатал 400 км на нём , подключал как написано в первом посте . Полёт нормальный , нареканий нету !!!!!!!!!! Натяжная планка родная , только пришлось нагреть и выгнуть её в нужную сторону , ремешок тоже прежний !!!!! Огромное спасибо за прекрасную идею !!!!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#943
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 28.1.2013 Пользователь №: 76902 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток.
Купил и поставил как описанно в инструкции на первом листе генератор от инжекторной нивы. После запуска существенно упали холостые обороты, напряжение на холостых под нагрузкой (ближний) около 12,5, но и на оборотак под нагрузкой (ближний, туманки) больше 13.5В напряжение не подымалось. Возможно конечно аккумулятор подсел, но я пока взволнован. Генератор обошелся в 800 грн, крепления 100 грн. Старый генератор на холостых работал хорошо, но под нагрузкой (ближний, туманки) проседало напряжени до 12В. К стати на старом шкив рукой крутился очень легко, на новом значительно тяжелее. |
|
|
![]()
Сообщение
#944
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 12.2.2009 Из: Татарский Пользователь №: 9534 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
После запуска существенно упали холостые обороты, напряжение на холостых под нагрузкой (ближний) около 12,5, но и на оборотак под нагрузкой (ближний, туманки) больше 13.5В напряжение не подымалось. Возможно конечно аккумулятор подсел, но я пока взволнован. Генератор обошелся в 800 грн, крепления 100 грн. Гена то какой? Холостые прибавить надо, около нуля наверно прыгают. |
|
|
![]()
Сообщение
#945
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 28.1.2013 Пользователь №: 76902 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Гена то какой? Холостые прибавить надо, около нуля наверно прыгают. Генератор для инжекторной нивы. Холостые да, маловаты, но когда на оборотах еду в потребителями, все равно напряжение маленькое. За напряжением слежу по вольтметру в салоне, подключил + напрямую от аккумулятора. Думаю может выносное реле регулятор поставить. Надеюсь диоды все исправны, до установки не прозванивал. Ремень натянут нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#946
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.3.2013 Из: г.Сумы Украина Пользователь №: 78650 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:серый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Генератор для инжекторной нивы. Холостые да, маловаты, но когда на оборотах еду в потребителями, все равно напряжение маленькое. За напряжением слежу по вольтметру в салоне, подключил + напрямую от аккумулятора. Думаю может выносное реле регулятор поставить. Надеюсь диоды все исправны, до установки не прозванивал. Ремень натянут нормально. проверь по мультимеру на клемах акуммулятора напряжение , у меня без потребителей 14.3 вольта , при потребителях - дальн.свет , печка , туманки , обогрев стекла и подогрев сидений показывает 13.5 вольт Гена на 100 Ампер АТЭ Москва. |
|
|
![]()
Сообщение
#947
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 28.1.2013 Пользователь №: 76902 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проверь по мультимеру на клемах акуммулятора напряжение , у меня без потребителей 14.3 вольта , при потребителях - дальн.свет , печка , туманки , обогрев стекла и подогрев сидений показывает 13.5 вольт Гена на 100 Ампер АТЭ Москва. Добрый вечер! Вчера подтянул посильнее ремень, даже боюсь, что перетянул. Напряжение не много улучшилось. На холостых 13,5В. С ближним светом и музыкой (не громко) на холостых 12,9-13,0В. Ближние+музыка+противотуманки опускается до 12,5-12,6В. При включении потребителей холостой падает с 800-900 до 600-700 оборотов. Если добавить вентилятор падает до 12.3-12,4В. Конечно лучше чем на старом 42А генераторе, но ожидал гараздо большего. Думаю перезаделать клемы на генераторе, может плохой контакт. К стати на холостых без нагруки обороты около 900. Пока разочерован, буду искать проблемму. Всем откликнувшимся спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#948
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Nebov, перетягивать нельзя, иначе скоро придется искать подшипники.
Первым делом замерить напряжение на самом генераторе(из ямы). От этого уже можно плясать. Дальше надо замерить напряжения между кузовом и клеммой которая идет с генератора(она заходит в краб, что на крыле). У меня там была серьезная потеря по напряжению. Помогла пропайка и зачистка. Потом чистота клемм. Очень желательно наличие косички от мотора к кузову(вешается на шпильку помпы и шпильку крепления сигнала). В ту же точку крепить минусовую клемму. В идеале отличие напряжения на генераторе и батарее должно быть до 0,2в. |
|
|
![]()
Сообщение
#949
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 28.1.2013 Пользователь №: 76902 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Nebov, перетягивать нельзя, иначе скоро придется искать подшипники. Первым делом замерить напряжение на самом генераторе(из ямы). От этого уже можно плясать. Дальше надо замерить напряжения между кузовом и клеммой которая идет с генератора(она заходит в краб, что на крыле). У меня там была серьезная потеря по напряжению. Помогла пропайка и зачистка. Потом чистота клемм. Очень желательно наличие косички от мотора к кузову(вешается на шпильку помпы и шпильку крепления сигнала). В ту же точку крепить минусовую клемму. В идеале отличие напряжения на генераторе и батарее должно быть до 0,2в. Сегодня померял напряжение на клеммах аккумулятора тестером (раньше мерял вольтметром-часами с салона) и увидел что показания отличаются от предыдущик на 0,5-0,3 В. Так что вроде на такуж все и плохо. |
|
|
![]()
Сообщение
#950
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62973 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня по указанной статье менял генератор. В целом установка прошла неплохо, учитывая мои от рождения кривые руки. Правда пришлось ездить в магазин 2 раза - дали короткий болт для кронштейна первый раз. Так же замучислся со снятием старого кронштейна.
Завел, полет нормальный, единственно нету тестера, чтобы замерить зарядку. Обратил внимание что оказывается у меня есть дополнительный провод который протянут от аккумулятора к генератору. Не знаю хорошо это или плохо, но подключил. Завтра буду искать тестер, а пока такой у меня вопрос: при запуске двигателя лампочка заряда аккумулятора горит, даешь немного газа - тухнет. Почему так происходит, идет ли зарядка аккумулятора в это время или нет? Как с этим бороться и можно ли? |
|
|
![]()
Сообщение
#951
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Как с этим бороться... сделать нормальную, штатную цепь возбуждения для этого генератора или хотя бы как я написал тут |
|
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62973 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сделать нормальную, штатную цепь возбуждения для этого генератора или хотя бы как я написал тут а штатная цель возбуждения можно поподробнее? и еще вопрос: таки когда при включении двигателя когда лампочка горит заряжается ли аккумулятор или нет? Сообщение отредактировал vitabios - 2.5.2013, 7:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#953
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
а штатная цепь возбуждения можно поподробнее? Штатная схема включения ![]() 1 – аккумуляторная батарея; 2 – генератор; 3 – комбинация приборов; 4 – резистор 51 Ом, 5 Вт; 5 – диод; 6 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 7 – блок предохранителей; 8 – реле зажигания; 9 – выключатель зажигания. Символ ввиде перевернутой буквы "Т", например как на 85-м выводе реле - масса (кузов авто) Цитата ...когда лампочка горит заряжается ли аккумулятор или нет? Не заряжается. |
|
|
![]()
Сообщение
#954
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62973 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Штатная схема включения ![]() 1 – аккумуляторная батарея; 2 – генератор; 3 – комбинация приборов; 4 – резистор 51 Ом, 5 Вт; 5 – диод; 6 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 7 – блок предохранителей; 8 – реле зажигания; 9 – выключатель зажигания. Символ ввиде перевернутой буквы "Т", например как на 85-м выводе реле - масса (кузов авто) Не заряжается. Спасибо за схемку! очень помогла! Сегодня обнаружил что клемма желтого провода у меня соскочила с генератора, буду думать как ее понадежнее закрепить! Ну и буду думать как все это дело реализовать! Еще раз огромное спасибо! А нет ли какой нибудь инструкции по переделке моей схемы подключения на штатную, мол возьмите то, сделайте это, как статья по установке генератора. А то не силен в электрике если честно? Сообщение отредактировал vitabios - 2.5.2013, 13:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
А нет ли какой нибудь инструкции по переделке моей схемы подключения на штатную.. давал же выше ссылку. Подключение идет ближе к штатной схеме в зубиле, но генератору это побоку. |
|
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62973 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
давал же выше ссылку. Подключение идет ближе к штатной схеме в зубиле, но генератору это побоку. спасибо! запланирую себе на переделку. |
|
|
![]()
Сообщение
#957
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 6.11.2007 Из: город Желтые Воды,Украина Пользователь №: 1548 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Коллеги, генератор 21214 80 А производства "Электромаш", каталожный номер 9714.3701, подойдет или нет ?
По прайсам он идет как "Генератор 9714.3701 ВАЗ 21214,2123 до2003г.с нижним расп.дв." Что это нам дает - пока не пойму ![]() На фото его можно увидеть, например, тут: detali.zp.ua/shop/vaz/elektro/elektro_74342.html. Фото, к сожалению, такое, что непонятно какое у него крепление. Может кто подобное ставил ? |
|
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 30.1.2011 Пользователь №: 46404 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Генератор Eldix 135А. Подключил без реле, просто клемму основную прикрутил. Между клеммой и кузовом он должен показывать 14 В?
|
|
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 28.1.2013 Пользователь №: 76902 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Nebov, перетягивать нельзя, иначе скоро придется искать подшипники. Первым делом замерить напряжение на самом генераторе(из ямы). От этого уже можно плясать. Дальше надо замерить напряжения между кузовом и клеммой которая идет с генератора(она заходит в краб, что на крыле). У меня там была серьезная потеря по напряжению. Помогла пропайка и зачистка. Потом чистота клемм. Очень желательно наличие косички от мотора к кузову(вешается на шпильку помпы и шпильку крепления сигнала). В ту же точку крепить минусовую клемму. В идеале отличие напряжения на генераторе и батарее должно быть до 0,2в. Заменил помпу, потекла, видать из-за ремня таки. А кто какие выносные регуляторы ставит, механический 3-рычажковый или с термометром на клеме? Не могу решить какой лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 6.11.2007 Из: город Желтые Воды,Украина Пользователь №: 1548 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Коллеги, приветствую!
Есть вопрос. Поставил вот с неделю назад генератор от Нивы на 80 А. Все бы хорошо, но возбуждение генератора происходит только в том случае, если газанешь до 2000-2500. А если на горячую, то и того больше надо оборотов дать. После возбуждения - генератор напряжение держит даже на холостых. До тех пор, пока не заглушишь. Регулятор трехуровневый. Схему возбужедения делал так: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=41116 Читаю вновь тему и вижу, что проблема есть не только у меня. Удалось ли побороть проблему и каким образом: параллелили ли обмотку реле резистором, ставили вместо реле лампу на 4 Вт или еще как ? Заранее спасибо за ответ. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 6:09 |