IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

55 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ (СТАТЬЯ)
shurik_red
сообщение 10.3.2013, 14:51
Сообщение #941
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 20.8.2011
Из: Витебск
Пользователь №: 55601
Машина:21063
Цвет:светло-зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



у меня, когда менял термостат, шланг треснул и сразу не заметил, так это и было толчком смены генератора(штатного) в холод, раз уже туда полез, так как тосол капал и коротило все, преды вылетали, аккум садился, теперь все ок, с новым геной просто сказка)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimanik.82
сообщение 23.3.2013, 9:52
Сообщение #942
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.3.2013
Из: г.Сумы Украина
Пользователь №: 78650
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:серый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



После отказа штатного генератора установил себе гену на 100 Ампер , производитель АТЭ Москва , предназначения для инжекторной нивы и нивы шевроле , откатал 400 км на нём , подключал как написано в первом посте . Полёт нормальный , нареканий нету !!!!!!!!!! Натяжная планка родная , только пришлось нагреть и выгнуть её в нужную сторону , ремешок тоже прежний !!!!! Огромное спасибо за прекрасную идею !!!!!! ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nebov
сообщение 31.3.2013, 9:47
Сообщение #943
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 28.1.2013
Пользователь №: 76902
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток.
Купил и поставил как описанно в инструкции на первом листе генератор от инжекторной нивы. После запуска существенно упали холостые обороты, напряжение на холостых под нагрузкой (ближний) около 12,5, но и на оборотак под нагрузкой (ближний, туманки) больше 13.5В напряжение не подымалось. Возможно конечно аккумулятор подсел, но я пока взволнован. Генератор обошелся в 800 грн, крепления 100 грн.
Старый генератор на холостых работал хорошо, но под нагрузкой (ближний, туманки) проседало напряжени до 12В.
К стати на старом шкив рукой крутился очень легко, на новом значительно тяжелее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobis
сообщение 1.4.2013, 17:52
Сообщение #944
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 12.2.2009
Из: Татарский
Пользователь №: 9534
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Nebov @ 31.3.2013, 11:47) *
После запуска существенно упали холостые обороты, напряжение на холостых под нагрузкой (ближний) около 12,5, но и на оборотак под нагрузкой (ближний, туманки) больше 13.5В напряжение не подымалось. Возможно конечно аккумулятор подсел, но я пока взволнован. Генератор обошелся в 800 грн, крепления 100 грн.


Гена то какой? Холостые прибавить надо, около нуля наверно прыгают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nebov
сообщение 1.4.2013, 19:11
Сообщение #945
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 28.1.2013
Пользователь №: 76902
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobis @ 1.4.2013, 18:52) *
Гена то какой? Холостые прибавить надо, около нуля наверно прыгают.


Генератор для инжекторной нивы. Холостые да, маловаты, но когда на оборотах еду в потребителями, все равно напряжение маленькое. За напряжением слежу по вольтметру в салоне, подключил + напрямую от аккумулятора.
Думаю может выносное реле регулятор поставить. Надеюсь диоды все исправны, до установки не прозванивал.
Ремень натянут нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimanik.82
сообщение 2.4.2013, 22:51
Сообщение #946
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.3.2013
Из: г.Сумы Украина
Пользователь №: 78650
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:серый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nebov @ 1.4.2013, 21:11) *
Генератор для инжекторной нивы. Холостые да, маловаты, но когда на оборотах еду в потребителями, все равно напряжение маленькое. За напряжением слежу по вольтметру в салоне, подключил + напрямую от аккумулятора.
Думаю может выносное реле регулятор поставить. Надеюсь диоды все исправны, до установки не прозванивал.
Ремень натянут нормально.

проверь по мультимеру на клемах акуммулятора напряжение , у меня без потребителей 14.3 вольта , при потребителях - дальн.свет , печка , туманки , обогрев стекла и подогрев сидений показывает 13.5 вольт Гена на 100 Ампер АТЭ Москва.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nebov
сообщение 3.4.2013, 22:18
Сообщение #947
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 28.1.2013
Пользователь №: 76902
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dimanik.82 @ 2.4.2013, 23:51) *
проверь по мультимеру на клемах акуммулятора напряжение , у меня без потребителей 14.3 вольта , при потребителях - дальн.свет , печка , туманки , обогрев стекла и подогрев сидений показывает 13.5 вольт Гена на 100 Ампер АТЭ Москва.


Добрый вечер!
Вчера подтянул посильнее ремень, даже боюсь, что перетянул. Напряжение не много улучшилось. На холостых 13,5В. С ближним светом и музыкой (не громко) на холостых 12,9-13,0В. Ближние+музыка+противотуманки опускается до 12,5-12,6В. При включении потребителей холостой падает с 800-900 до 600-700 оборотов. Если добавить вентилятор падает до 12.3-12,4В. Конечно лучше чем на старом 42А генераторе, но ожидал гараздо большего. Думаю перезаделать клемы на генераторе, может плохой контакт. К стати на холостых без нагруки обороты около 900.
Пока разочерован, буду искать проблемму. Всем откликнувшимся спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andriy_IF
сообщение 4.4.2013, 8:40
Сообщение #948
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 184
Регистрация: 2.7.2007
Из: Украина Ивано-Франковск
Пользователь №: 667
Машина:21061
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Nebov, перетягивать нельзя, иначе скоро придется искать подшипники.

Первым делом замерить напряжение на самом генераторе(из ямы). От этого уже можно плясать.

Дальше надо замерить напряжения между кузовом и клеммой которая идет с генератора(она заходит в краб, что на крыле). У меня там была серьезная потеря по напряжению. Помогла пропайка и зачистка. Потом чистота клемм.
Очень желательно наличие косички от мотора к кузову(вешается на шпильку помпы и шпильку крепления сигнала). В ту же точку крепить минусовую клемму.

В идеале отличие напряжения на генераторе и батарее должно быть до 0,2в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nebov
сообщение 6.4.2013, 19:10
Сообщение #949
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 28.1.2013
Пользователь №: 76902
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Andriy_IF @ 4.4.2013, 9:40) *
Nebov, перетягивать нельзя, иначе скоро придется искать подшипники.

Первым делом замерить напряжение на самом генераторе(из ямы). От этого уже можно плясать.

Дальше надо замерить напряжения между кузовом и клеммой которая идет с генератора(она заходит в краб, что на крыле). У меня там была серьезная потеря по напряжению. Помогла пропайка и зачистка. Потом чистота клемм.
Очень желательно наличие косички от мотора к кузову(вешается на шпильку помпы и шпильку крепления сигнала). В ту же точку крепить минусовую клемму.

В идеале отличие напряжения на генераторе и батарее должно быть до 0,2в.


Сегодня померял напряжение на клеммах аккумулятора тестером (раньше мерял вольтметром-часами с салона) и увидел что показания отличаются от предыдущик на 0,5-0,3 В. Так что вроде на такуж все и плохо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitabios
сообщение 1.5.2013, 20:48
Сообщение #950
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62973
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня по указанной статье менял генератор. В целом установка прошла неплохо, учитывая мои от рождения кривые руки. Правда пришлось ездить в магазин 2 раза - дали короткий болт для кронштейна первый раз. Так же замучислся со снятием старого кронштейна.
Завел, полет нормальный, единственно нету тестера, чтобы замерить зарядку. Обратил внимание что оказывается у меня есть дополнительный провод который протянут от аккумулятора к генератору. Не знаю хорошо это или плохо, но подключил. Завтра буду искать тестер, а пока такой у меня вопрос: при запуске двигателя лампочка заряда аккумулятора горит, даешь немного газа - тухнет. Почему так происходит, идет ли зарядка аккумулятора в это время или нет? Как с этим бороться и можно ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 1.5.2013, 23:07
Сообщение #951
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(vitabios @ 1.5.2013, 19:48) *
Как с этим бороться...

сделать нормальную, штатную цепь возбуждения для этого генератора или хотя бы как я написал тут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitabios
сообщение 2.5.2013, 7:47
Сообщение #952
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62973
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 2.5.2013, 1:07) *
сделать нормальную, штатную цепь возбуждения для этого генератора или хотя бы как я написал тут


а штатная цель возбуждения можно поподробнее?
и еще вопрос: таки когда при включении двигателя когда лампочка горит заряжается ли аккумулятор или нет?

Сообщение отредактировал vitabios - 2.5.2013, 7:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.5.2013, 9:52
Сообщение #953
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(vitabios @ 2.5.2013, 6:47) *
а штатная цепь возбуждения можно поподробнее?

Штатная схема включения


1 – аккумуляторная батарея;
2 – генератор;
3 – комбинация приборов;
4 – резистор 51 Ом, 5 Вт;
5 – диод;
6 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи;
7 – блок предохранителей;
8 – реле зажигания;
9 – выключатель зажигания.
Символ ввиде перевернутой буквы "Т", например как на 85-м выводе реле - масса (кузов авто)
Цитата
...когда лампочка горит заряжается ли аккумулятор или нет?

Не заряжается.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitabios
сообщение 2.5.2013, 13:34
Сообщение #954
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62973
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 2.5.2013, 11:52) *
Штатная схема включения


1 – аккумуляторная батарея;
2 – генератор;
3 – комбинация приборов;
4 – резистор 51 Ом, 5 Вт;
5 – диод;
6 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи;
7 – блок предохранителей;
8 – реле зажигания;
9 – выключатель зажигания.
Символ ввиде перевернутой буквы "Т", например как на 85-м выводе реле - масса (кузов авто)

Не заряжается.



Спасибо за схемку! очень помогла! Сегодня обнаружил что клемма желтого провода у меня соскочила с генератора, буду думать как ее понадежнее закрепить!
Ну и буду думать как все это дело реализовать! Еще раз огромное спасибо!

А нет ли какой нибудь инструкции по переделке моей схемы подключения на штатную, мол возьмите то, сделайте это, как статья по установке генератора. А то не силен в электрике если честно?

Сообщение отредактировал vitabios - 2.5.2013, 13:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.5.2013, 14:27
Сообщение #955
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(vitabios @ 2.5.2013, 12:34) *
А нет ли какой нибудь инструкции по переделке моей схемы подключения на штатную..

давал же выше ссылку.
Подключение идет ближе к штатной схеме в зубиле, но генератору это побоку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitabios
сообщение 2.5.2013, 21:21
Сообщение #956
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62973
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 2.5.2013, 16:27) *
давал же выше ссылку.
Подключение идет ближе к штатной схеме в зубиле, но генератору это побоку.


спасибо! запланирую себе на переделку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BlackCat
сообщение 6.5.2013, 21:42
Сообщение #957
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 154
Регистрация: 6.11.2007
Из: город Желтые Воды,Украина
Пользователь №: 1548
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 4 раза



Коллеги, генератор 21214 80 А производства "Электромаш", каталожный номер 9714.3701, подойдет или нет ?
По прайсам он идет как "Генератор 9714.3701 ВАЗ 21214,2123 до2003г.с нижним расп.дв." Что это нам дает - пока не пойму cray.gif
На фото его можно увидеть, например, тут: detali.zp.ua/shop/vaz/elektro/elektro_74342.html. Фото, к сожалению, такое, что непонятно какое у него крепление.
Может кто подобное ставил ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kosstet
сообщение 14.5.2013, 22:27
Сообщение #958
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 30.1.2011
Пользователь №: 46404
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Генератор Eldix 135А. Подключил без реле, просто клемму основную прикрутил. Между клеммой и кузовом он должен показывать 14 В?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nebov
сообщение 27.5.2013, 18:50
Сообщение #959
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 28.1.2013
Пользователь №: 76902
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Andriy_IF @ 4.4.2013, 9:40) *
Nebov, перетягивать нельзя, иначе скоро придется искать подшипники.

Первым делом замерить напряжение на самом генераторе(из ямы). От этого уже можно плясать.

Дальше надо замерить напряжения между кузовом и клеммой которая идет с генератора(она заходит в краб, что на крыле). У меня там была серьезная потеря по напряжению. Помогла пропайка и зачистка. Потом чистота клемм.
Очень желательно наличие косички от мотора к кузову(вешается на шпильку помпы и шпильку крепления сигнала). В ту же точку крепить минусовую клемму.

В идеале отличие напряжения на генераторе и батарее должно быть до 0,2в.


Заменил помпу, потекла, видать из-за ремня таки. А кто какие выносные регуляторы ставит, механический 3-рычажковый или с термометром на клеме? Не могу решить какой лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BlackCat
сообщение 9.7.2013, 0:17
Сообщение #960
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 154
Регистрация: 6.11.2007
Из: город Желтые Воды,Украина
Пользователь №: 1548
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 4 раза



Коллеги, приветствую!

Есть вопрос.
Поставил вот с неделю назад генератор от Нивы на 80 А. Все бы хорошо, но возбуждение генератора происходит только в том случае, если газанешь до 2000-2500. А если на горячую, то и того больше надо оборотов дать. После возбуждения - генератор напряжение держит даже на холостых. До тех пор, пока не заглушишь. Регулятор трехуровневый.
Схему возбужедения делал так:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=41116

Читаю вновь тему и вижу, что проблема есть не только у меня. Удалось ли побороть проблему и каким образом: параллелили ли обмотку реле резистором, ставили вместо реле лампу на 4 Вт или еще как ?

Заранее спасибо за ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

55 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 6:09