![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
кнопка не вариант Тогда возьми трубу какую нибудь, выреж из чего то легкую пластину по диаметру трубы, и на петельках (можно придумать из чего угодно) привесь ее в середине, на внутренней стенке трубы повесь один контакт, на пластинке другой, т.е. если пластинка перекрывает трубку то контакты замкнуты. Потом с торцов трубы заклей ее, и выреж отверстия под трубу меньшего диаметра для трубки мунштука. Через эти контакты подключи реле с нормально замкнутыми контактами. А через контакты реле свой уголь. Т.е. получиться не куришь - спираль в пол накала, затянулся контакты разомкнулись (в трубе), реле отключилось и замкнуло свои контакты и подключило доп спираль. Ну дальше ты понял ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
Спасибо за идею, Сань. Обсудим это с кальяноманами :)
тут еще главное какой прикол с твоей идеей, что бы на тягу она не влияла. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Не будет сто процентов, единственный прикол может быть со временем - это контакты. Но если подумать, можно геркон присобачить. А лучше фотоэлемент, тогда еще надежней будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
Не будет сто процентов, единственный прикол может быть со временем - это контакты. Но если подумать, можно геркон присобачить. А лучше фотоэлемент, тогда еще надежней будет. про контакты ты прав. Цитата Думал тоже о чем-то подобном, на принципе замыкания/размыкания контактов в момент присутствия/отсутчтвия тяги, но пришел к выводу, что из-за того, что там гуляют токи мама не горюй, то из-за постоянных замыканий/размыканий контакты быстро подгорят (как во втягивающе реле стартера авто) и устройство долго не протянет |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
я ж говорю через реле, или тиристор поставить, какие там токи? Больше переживаний за дым, через время на контактах такой "бархат" смолянистый будет, почти как в легких. какие токи, я не знаю. ![]() Цитата токи большие очень, данные элементы ставят на малоточные схемы. Здесь либо периодически чистить контакты (но что-то подсказывает, что их нужно будет чистить с завидной регулярностью) либо собирать схему на микроконтроллере с датчиком на подобии ДМРВ в авто - чтобы при изменении разного кол-ва проходящего воздуха ДМРВ отсылал измененый сигнал на микроконтроллер, а тот в свою очередь анализировал и соображал поддать "газку" (в смысле ток) на нихром либо убавить. Но это чито мой такой вариант решения, может кто попроще че сообразит :) Да и опять таки, нихром мгновенно тоже не разогреется, чтобы дать нужную температуру, тяга то длится от силы пару сек, а на слоновом агере и того меньше
Сообщение отредактировал Ekvalayzer - 28.3.2013, 23:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
если через реле, т.е. контакты будут коммутировать обмотку реле, не саму спираль, ток там маленький, в зависимости от используемого реле, от 30 до... ну пусть 250 милиампер, а не несколько ампер в спирали. там амперы.Цитата Да и микроконтроллер не выдержит пару ампер через него проходящих, придется добавлять в схему как минимум одно силовое реле |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
там амперы. Ёперный балет, ты читаешь что я пишу, контакты коммутировать будут обмотку реле, там милиамперы. Цитата Да и микроконтроллер.... И зачем тогда микроконтроллер? Контакты и реле сделают свое дело. А если мудрить контроллер, то тогда уже и датчик соответствующий цеплять, как минимум оптопару. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
да скоро курить все будут,и потом появится вопрос ?а где взять запасные легкие?тут думаяшь как не курить,а получаеться как курить чтобы вредно не было
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 5:58 |