![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
спилена ГБЦ на 2.5 мм , компрессия во всех горшках 14 ровно. СС приблизительно 10.5. Езжу пока с БСЗ, но пришлось отключить шланг от вакуум-корректора. А так трамблер нивский с жесткими пружинками, долго настараивал, но теперь все едет. буду заказывать secu-3t с ДД. Вакуумник надо дорабатывать еще походу, ставить очень жесткую пружину. Разрежение с увеличением СС увеличивается прилично. да и с завода вакуумники ватные. А если вообще без него ездить?)) без вакуум-корректора. Заводится отлично с пол пинка, а с вакуумником затуп при разгоне ужасный и дикая детонация при заводе прогретого двигателя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
спилена ГБЦ на 2.5 мм , компрессия во всех горшках 14 ровно. СС приблизительно 10.5. Езжу пока с БСЗ, но пришлось отключить шланг от вакуум-корректора. А так трамблер нивский с жесткими пружинками, долго настараивал, но теперь все едет. буду заказывать secu-3t с ДД. Вакуумник надо дорабатывать еще походу, ставить очень жесткую пружину. Разрежение с увеличением СС увеличивается прилично. да и с завода вакуумники ватные. А если вообще без него ездить?)) без вакуум-корректора. Заводится отлично с пол пинка, а с вакуумником затуп при разгоне ужасный и дикая детонация при заводе прогретого двигателя. Чет компрессия маловата для такой СЖ. У меня при аналогичной конфигурации (так же спилено 2.5мм) компрессия по 16 очков в каждом цилиндре. |
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
14 это идеальная компрессия, как новый движок. а 16 очков это или компрессометр пи.дит, либо масло в поршневую попадает....
|
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
14 это идеальная компрессия, как новый движок. а 16 очков это или компрессометр пи.дит, либо масло в поршневую попадает.... При чём тут компресометр вместе с маслом?? головка спилена,значит камера згорания уменьшена,вот и компресия больше,всё просто,я тоже спиливал головку,но точьно на сколько сказать затрудняюсь,но есть ориентир,на головек сбоку где свечи есть цифры с порядком работы цилиндров,спилено по эти цифры,сколько это мм. не знаю,но компресия 16.2 на газу проблем нет,на бензе херовато |
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
14 это идеальная компрессия, как новый движок. а 16 очков это или компрессометр пи.дит, либо масло в поршневую попадает.... Извини, но ты хорошо прочитал посты? Такое ощущение, что увидел только компрессию в 16 очков, а вот то что двигатель деланный и то что с ГБЦ снято 2,5 мм.. ты это не прочел и не задумался. Если говорить за стандарт двигатель, спору нет, 14 идеальная компрессия, хотя, ИМХО, на стандартном такой компрессии и не будет (точно не знаю). |
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
На стандартном двигателе по заводским нормам должна быть компрессия 12 единиц, но это было еще в Советском Союзе. Современные нормы предусматривают компрессию в 11- 11.5
|
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да собирал я движок с фрезерованной бошкой, и другу так же собирали, всё по мурзилке, но 16 очков компресси мы там не видели( на обоих движках после сборки компрессия 12.5-13, после обкатки 14)...потому что с ростом степени сжатия, компрессия увеличивается но не так же сильно, всё таки кольца имеют зазор. а при попадании масла в этот зазор, компрессия капец как возрастает. но утверждать или оспаривать я это не буду, скажем это имхо))) п.с на движках компрессия была 10.8, и 10.3
Сообщение отредактировал lavr06 - 28.2.2013, 18:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да собирал я движок с фрезерованной бошкой, и другу так же собирали, всё по мурзилке, но 16 очков компресси мы там не видели( на обоих движках после сборки компрессия 12.5-13, после обкатки 14)...потому что с ростом степени сжатия, компрессия увеличивается но не так же сильно, всё таки кольца имеют зазор. а при попадании масла в этот зазор, компрессия капец как возрастает. но утверждать или оспаривать я это не буду, скажем это имхо))) п.с на движках компрессия была 10.8, и 10.3 Тут что то разговор не очём начался))) не понятна суть? типа что компрессия в 16 не возможна? или возможна но только с маслом в кольцах??)) |
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 22.3.2013 Из: Курганская обл. Пользователь №: 78633 Машина:ваз 2103 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые, расскажите мне пжалста на сколько нужно фрезернуть голову чтобы поднять сж по максимуму но так и остаться на 92м, блок 03, поршня пятерашные 79.4, распред 213ый, и какие доработки после этого требуется осуществить?
Сообщение отредактировал sermann45 - 26.3.2013, 4:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 22.3.2013 Из: Курганская обл. Пользователь №: 78633 Машина:ваз 2103 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может ответит кто
|
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Уважаемые, расскажите мне пжалста на сколько нужно фрезернуть голову чтобы поднять сж по максимуму но так и остаться на 92м, блок 03, поршня пятерашные 79.4, распред 213ый, и какие доработки после этого требуется осуществить? так ты скажи нужные параметры...тогда и скажут...какой обьем КС, какой обьем в поршне, недоход... и потом считаеться все на калькуляторе... |
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 22.3.2013 Из: Курганская обл. Пользователь №: 78633 Машина:ваз 2103 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Простите за может глупые вопросы, вот при фрезеровке на 1 мм головка же ниже сядет, получается что механизм газораспределения сместится тоже, от этого не появится каких либо отрицательных явлений? Головок рабочих аж 3 штуки в запасе конечно можно все методом проб и ошибок, но катострафически не хватает времени, помогите советом, просто одни говорят делай не бойся вторые говорят не стоит, вот я и в заблуждении
Сообщение отредактировал sermann45 - 28.3.2013, 19:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Простите за может глупые вопросы, вот при фрезеровке на 1 мм головка же ниже сядет, получается что механизм газораспределения сместится тоже, от этого не появится каких либо отрицательных явлений? Головок рабочих аж 3 штуки в запасе конечно можно все методом проб и ошибок, но катострафически не хватает времени, помогите советом, просто одни говорят делай не бойся вторые говорят не стоит, вот я и в заблуждении поставь разрезную шестерню)поставь разрезную шестерню) и валик бодрый) |
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 22.3.2013 Из: Курганская обл. Пользователь №: 78633 Машина:ваз 2103 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос в том что можно ли спилить этот 1 мм, и просто поставить без разрезной пока и других приблуд и чтобы это не оказалось в худшую сторону для грм
Сообщение отредактировал sermann45 - 28.3.2013, 20:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 22.3.2013 Из: Курганская обл. Пользователь №: 78633 Машина:ваз 2103 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ооооо да я понимаю что лучше комплексный, мне нужно услышать ответ именно на мой вопрос, я знаю что спилить МОЖНО , НО от того что голова будет ниже не прийдется делать какие нибудь изменения с грм?распредвал цепь все же это будет смещено, и не получитмя ли от этого отрицательного эффекта, и не нужно пжалста говорить что читай книжки и тд, мог бы прочитать в книге или спросить у кого то не писал бы тут. И никакой возни не нужно, у меня есть свободный двигатель который я откапиталил, низ полностью собран, дело осталось за головкой, купил распредвал 213, расточил каналы 33, 28, все дело встало за фрезеровкой, и чем скорее я это сделаю тем лучше, потому что на машине умер уже почти движок
Сообщение отредактировал sermann45 - 29.3.2013, 5:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Вопрос в том что можно ли спилить этот 1 мм, и просто поставить без разрезной пока и других приблуд и чтобы это не оказалось в худшую сторону для грм Спилено 2.5 мм. Все встало нормально. Больших "съездов" метки нет. На пол зуба не кретично. Даже на НЕ пиленной ГБЦ ГРМ точно не выставить без разрезной. Поэтому пили и не бойся. А там цепь перекинешь.. В любом случае уложись в эти пол зуба либо в опережение, либо в запаздывание.. там уж сам смотри Сообщение отредактировал Mr.Smit - 29.3.2013, 7:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Спилено 2.5 мм. Все встало нормально. Больших "съездов" метки нет. На пол зуба не кретично. Даже на НЕ пиленной ГБЦ ГРМ точно не выставить без разрезной. Поэтому пили и не бойся. А там цепь перекинешь.. В любом случае уложись в эти пол зуба либо в опережение, либо в запаздывание.. там уж сам смотри +100 даже на всем стоковом ментки не совпадают полностью. пили, нихера не изменится. если сильно бзиш за двиг- сделай цековки под клапана Сообщение отредактировал yrikk - 29.3.2013, 11:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 1.4.2013 Пользователь №: 78969 Машина:ваз-2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите пожалуйста какие переделки придется делать на двигателе 2103,если проточить серийную головку под А-92,на 1.5мм и 2.00мм для использования на газе
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 17:01 |