IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ставим генератор от зубилы на ШАХУ (СТАТЬЯ), Читаем, тюнингуем, критикуем
kolia user
сообщение 27.3.2013, 8:12
Сообщение #801
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 41725
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема решена это была бракованное реле!Всем спасибо кто откликнуся!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Соловейчик
сообщение 27.3.2013, 18:17
Сообщение #802
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 25.3.2012
Пользователь №: 65739
Машина:ваз 2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(kolia user @ 27.3.2013, 9:12) *
Проблема решена это была бракованное реле!Всем спасибо кто откликнуся!!!!

что и требовалось доказать))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Соловейчик
сообщение 28.3.2013, 19:50
Сообщение #803
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 25.3.2012
Пользователь №: 65739
Машина:ваз 2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Соловейчик @ 26.3.2013, 19:30) *
Да диодный новый,подгораний не было в том месте,попробую парочку шоколадок поменять,отпишусь о результатах.

Я ещё хочу спросить,вот я купил диодный мост,из него идёт проводок.На другом генераторе от восьмерки он подключается к щёткам(там какая то система без шоколадки),а у меня сразу с шоколадкой щётки идут,а провод этот выходит с диодного моста с 3 вспомогательных диодов!но я его не куда не подключил..это по моему не правильно)куда его нужно подключить?в мои щётки с регулятором нету не где контактов...у меня со статора выходит провод под контакт возбуждения 61(к нему подключается жёлтый провод с реле лампочки,если понял меня истолкуй ситуацию)про проводок не подключенный..
http://www.alsnab.ru/products_pictures/GED...6_thumb_enl.jpg у меня такой,только нету черного провода,того что с лева,в генераторе который без шоколадки идёт,этот черный провод идет к выходу 61 контакта,а как мне подключить,может припаять тоже такой провод и подключить дополнительно к 61 контакту??

Сообщение отредактировал Соловейчик - 29.3.2013, 0:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бишип
сообщение 31.3.2013, 13:37
Сообщение #804
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 25.11.2010
Из: Орск
Пользователь №: 42498
Машина:Ваз-2106
Цвет:тёмно бордовый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 2.9.2007, 1:59) *
этого практически не заметно

А это еще зачем? Потребляемый ток стандартных приборов бортсети авто НЕ ИЗМЕНИТСЯ.


Себе поставил Мутлу-62,зимой при -35-38 тяжело,но заводится раз 6 смело можно пробовать,а родной 55-ый при -28-30, 2-3 попытки и пешком) масло 10-ка,а если 5-ку залить то вообще как летом. Вот думаю обеспечит ли гена зарядку или нет.

Сообщение отредактировал Бишип - 31.3.2013, 13:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad25
сообщение 13.4.2013, 19:37
Сообщение #805
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 31.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 63477
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



стои гена Динамо на 80 А и аккум на 75А\ч. Хоть двиг вынимай и без него катайся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serga198
сообщение 1.6.2013, 1:14
Сообщение #806
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Сергей
Сообщений: 1
Регистрация: 1.6.2013
Пользователь №: 80799
Машина:ваз 2107
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(KOCMOC @ 12.5.2007, 16:34) *
Предлагаю Вашему вниманию статью посвященную ентому делу. В будущем, я надеюсь, она разрастется также до замены на 80-ку и 105-ку. Короче, читайте и критикуйте:


Идея замены генератора на шестерке стара, как мир потому, что родного 42-амперного
Г-221 всем, кто ставит на свою машину больше энергопотребителей, чем слабенькую китайскую магнитолу, уже не хватает. Да и тех, кто не ставит, наверняка, раздражает тусклый ближний свет фар на холостом ходу и плохой заряд аккумулятора.
Идея написания данной статьй появилась у меня после того, как мне нахаляву перепал 55-амперный генератор. Я залез в интернет, чтобы посмотреть про его подключение, но толкового так ничего и не нашел- либо все писали что-то типа "ткни то туда и забей на то-то", либо профессиональные автоэлектрики дискуссировали используя свои термины и обсуждая друг с другом данную идею так, что простому смертному было мало чего понятно в ходе их беседы.
Поэтому я и задался идеей написания понятной статьй, которая позволит проделать, в принципе, нехитрую процедуры замены генератора простому смертному, не имеющему каких-либо особых познаний в автоэлектрике, но знающему, что такое генератор и дружащему с руками. Итак, начнем:
Альтернатив у родного генератора много, поскольку генератор при должных навыках, средствах и желании можно поставить любой. Я рассматриваю в данной статье только "бюджетные" ВАЗовские генераторы от других моделей, поскольку:
а) Они наиболее дешевы.
б) Они наиболее распространены, соответственно у Вас не возникнет проблем с их заменой, поиском комплектующих для их ремонта и поисками их самих.
в) Их проще заменить- вам не придется искать или изготавливать всякие специфические крепления и глобально переделывать электрику.

С характеристиками ВАЗовских генераторов, Вы можете ознакомиться из приведенных далее диаграмм:
42А:

47A:

55A:

80A:

Как Вы видите, в теории, даже, казалось-бы ненамного более мощный 47-амперный генератор Г222 от семейства ВАЗ-2105 уже значительно лучше родного. Хотя, на практике, я особой разницы между ним и 42-м не ощущаю. По креплению и подключению-же, он полностью соответствует 42-амперному Г-221. Так что, в общем и целом, эту модель я-бы причислил к разряду "Поставь, если есть", а, поскольку она кардинально от 42-го генератора не отличается, предлагаю разговор о ней завершить и поговорить с Вами о более совершенных моделях.
55-амперного генератора будет вполне достаточно человеку, который пользуется обычным электрооборудованием автомобиля. Его-бы я назвал заменой Г-221, т.е. именно таким должен быть штатный генератор на ВАЗ-2106. Не больше, не меньше. Да, он заметно лучше Г221, но ничего особо экстраординарного от него не ждите. Это не 80-амперный генератор, поэтому, если вы любите использовать много доп оборудования, я-бы не советовал Вам его ставить и обратить внимание на более совершенные модели. Хотя, для сочетания "Магнитола+ противотуманки", его вполне достаточно. От более совершенных моделей 55-й генератор выгодно отличает простота установки, о которой мы сейчас с Вами поговорим:
По креплению 55-й генератор от ВАЗ-2108 ничем не отличается от родного г-221, так что здесь проблем у Вас возникнуть не должно- снимаете старый 42-ой и устанавливаете новый, не забыв перед этим снять клему с аккумулятора и подтянуть ремень после установки.

Проблемы начинаются с подключением- как Вы видите из рисунка, родному генератору идут 4 провода- 2 на шпильку и 2 втыкаются отдельно, а на 55-м провод втыкается уже один. Это объясняется встроренным в генератор реле напряжения. Поэтому, черный провод от реле напряжения (В) надо заизолировать за ненадобностью. 2 провода со шпильки А надо подключить к шпильке 1,и оставшийся желтый провод Б воткнуть на штекер 2.
В результате у Вас должна получиться вот такая картина (для наглядности резиновый
изоляционный колпачок снят):

В принципе, после этих манипуляций, генератор уже будет работать, только лампочка разряда будет гореть когда аккумулятор будет заряжаться, а не при разряде, поэтому:
Следующий этап - снимаем провода с реле напряжения (шоколадки) и изолируем их.

Меняем родное реле заряда РС-702 (я держу его руками) на обычное силовое реле РС-527 или его аналог (обведено). Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.

Все, одеваем клему, подтягиваем и проверяем ремень и наслаждаемся нормальным зарядом аккумулятора. Кстати, пусть Вас не смущает лампочка, загорающаяся, при заводе или когда обороты совсем низкие. Это нормально, тоже самое происходит и на семействе 2108.
З.Ы. Снимать неиспользуемые реле напряжения и проводку я Вам не советую, как и выкидывать 702-ю релешку- так, случись что с этим генератором, Вы сможете быстро поставить потрепанный 42-й, как времянку Хватов Иван "КОСМОС"

Не отоброжаются картинки,на их месте написано,не скществует и знак вапрос.А хотелось бы их увидеть.Потому что не могу нормально подключить гену от зубилы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leoton
сообщение 7.6.2013, 9:53
Сообщение #807
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 12.11.2009
Из: Украина
Пользователь №: 21734
Машина:Ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Соловейчик @ 28.3.2013, 20:50) *
Я ещё хочу спросить,вот я купил диодный мост,из него идёт проводок.На другом генераторе от восьмерки он подключается к щёткам(там какая то система без шоколадки),а у меня сразу с шоколадкой щётки идут,а провод этот выходит с диодного моста с 3 вспомогательных диодов!но я его не куда не подключил..это по моему не правильно)куда его нужно подключить?в мои щётки с регулятором нету не где контактов...у меня со статора выходит провод под контакт возбуждения 61(к нему подключается жёлтый провод с реле лампочки,если понял меня истолкуй ситуацию)про проводок не подключенный..
http://www.alsnab.ru/products_pictures/GED...6_thumb_enl.jpg у меня такой,только нету черного провода,того что с лева,в генераторе который без шоколадки идёт,этот черный провод идет к выходу 61 контакта,а как мне подключить,может припаять тоже такой провод и подключить дополнительно к 61 контакту??


Это на картинке диодный мост для восмерочного генератора. Черный провод подключается к желтому, что на релюху заряда пошел, а белый с угловой клеммой на шоколадку вместе с щетками. У меня стоят щетки с шоколадкой и там есть выход для этого провода, который белый на картинке. Что за шоколадка с щетками у тебя без контактов? Выложи фотку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
St Nik
сообщение 2.7.2013, 12:24
Сообщение #808
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 15.7.2010
Пользователь №: 35190
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



У кого-нибудь сохранились фотографии ? smile3.gif Восстановите плиз . Или может есть у кого возможность сделать их ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.7.2013, 12:36
Сообщение #809
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



А что именно не понятно? Тоже самое в этой теме http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.7.2013, 13:59
Сообщение #810
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Обновил рисунки. Фото собрано из интернета, кое что дорисовано, надеюсь будет понятно.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg1977
сообщение 18.9.2013, 8:52
Сообщение #811
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 5.9.2011
Пользователь №: 56309
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темно синий
Год Выпуска: 1996г.
Спасибо сказали: 0 раз



КТО ЗНАЕТ ЕсТЬ ГЕНЕРАТОР от ВАЗ-2114, что надо менять чтобы установить на ВАЗ 2106???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medo44ek
сообщение 12.10.2013, 22:13
Сообщение #812
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 17.3.2012
Из: г. Донецк
Пользователь №: 65385
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно-синяя
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Люди помогите! У меня беда! У меня генератор стоит с 08, уже год как! Сначала было все отлично,но теперь завожу машину, а напряжение не растет(лампочка зарядки на приборке тухнет) показывает 12,3 и держится минуты 3-4, ПОТОМ НАЧИНАЕТ ПОТИХОНИЧКУ РАСТИ (я не включаю ничего в машине) Минуты за две выростает до положенных 14,2!
ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ???? ПОМОГИТЕ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 13.10.2013, 1:35
Сообщение #813
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



попробуй подтянуть ремень, мне в такой ситуации помогло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 13.10.2013, 9:56
Сообщение #814
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(medo44ek @ 12.10.2013, 23:13) *
Люди помогите! У меня беда! У меня генератор стоит с 08, уже год как! Сначала было все отлично,но теперь завожу машину, а напряжение не растет(лампочка зарядки на приборке тухнет) показывает 12,3 и держится минуты 3-4, ПОТОМ НАЧИНАЕТ ПОТИХОНИЧКУ РАСТИ (я не включаю ничего в машине) Минуты за две выростает до положенных 14,2!
ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ???? ПОМОГИТЕ!


Если натяжка ремня не поможет, то тогда это возможно аккумулятор начинает сдыхать. То есть он быстро саморазряжается. Такое происходит только после длительной стоянки или постоянно при заводе машины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medo44ek
сообщение 13.10.2013, 14:10
Сообщение #815
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 17.3.2012
Из: г. Донецк
Пользователь №: 65385
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно-синяя
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Акуму полтора года! Ну в принципе может быть, я последнее время только по месту шарюсь! Проверю акум ареометром отпишусь! А так больше ничего не может быть??? А проблемы в гене не может быть? Просто я делал такую проверку : откидывал всю проводку по автомобилю и та же хрень!
Кстати все это происходит только при холодной машине(когда она ночь или день простояла), когда даже по месту катаешься глушу ну и потом завожу через мин 5-10 все нормально!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 13.10.2013, 21:24
Сообщение #816
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



ну попробуй тогда погонять АКБ стационарной зарядкой, раз мало ездишь. а если завести машину и сразу включить свет и погазовать, ремень не свистит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 13.10.2013, 21:41
Сообщение #817
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(medo44ek @ 13.10.2013, 15:10) *
Акуму полтора года! Ну в принципе может быть, я последнее время только по месту шарюсь! Проверю акум ареометром отпишусь! А так больше ничего не может быть??? А проблемы в гене не может быть? Просто я делал такую проверку : откидывал всю проводку по автомобилю и та же хрень!
Кстати все это происходит только при холодной машине(когда она ночь или день простояла), когда даже по месту катаешься глушу ну и потом завожу через мин 5-10 все нормально!

Возможно проблемы в диодном мосту (скорее всего) или в обмотках статора/ротора, при прогреве где-то меняются условия - то ли диоды начинают работать, то ли обмотки подсыхают.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medo44ek
сообщение 14.10.2013, 10:53
Сообщение #818
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 17.3.2012
Из: г. Донецк
Пользователь №: 65385
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно-синяя
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 13.10.2013, 22:41) *
Возможно проблемы в диодном мосту (скорее всего) или в обмотках статора/ротора, при прогреве где-то меняются условия - то ли диоды начинают работать, то ли обмотки подсыхают.....

А вот это совсем уже беда!!!
Ну буду смотреть!


Цитата(Smeliys @ 13.10.2013, 22:24) *
ну попробуй тогда погонять АКБ стационарной зарядкой, раз мало ездишь. а если завести машину и сразу включить свет и погазовать, ремень не свистит?

Если более 2.5 тыс. дать то подсвистывает, а так на холодную не охота сильно газовать!
А Акум попробую погонять на стационарке!
А если после прогонки все пройдет, тогда, что, акуму смерть наступает, я правильно понимаю???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 14.10.2013, 13:40
Сообщение #819
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(medo44ek @ 14.10.2013, 10:53) *
А если после прогонки все пройдет, тогда, что, акуму смерть наступает, я правильно понимаю???

не обязательно, просто за время коротких поездок он не успевает зарядиться. ты что, до сих пор ремень не подтянул?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medo44ek
сообщение 14.10.2013, 14:01
Сообщение #820
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 17.3.2012
Из: г. Донецк
Пользователь №: 65385
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно-синяя
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 14.10.2013, 14:40) *
не обязательно, просто за время коротких поездок он не успевает зарядиться. ты что, до сих пор ремень не подтянул?

Да все некогда!!! Работы вагон, и все на машине! Вот ласточка моя решила покапризничать, внимания мало стал уделять ))) !!! Думаю сегодня после работы займусь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 10:03