![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#801
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема решена это была бракованное реле!Всем спасибо кто откликнуся!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.3.2012 Пользователь №: 65739 Машина:ваз 2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.3.2012 Пользователь №: 65739 Машина:ваз 2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да диодный новый,подгораний не было в том месте,попробую парочку шоколадок поменять,отпишусь о результатах. Я ещё хочу спросить,вот я купил диодный мост,из него идёт проводок.На другом генераторе от восьмерки он подключается к щёткам(там какая то система без шоколадки),а у меня сразу с шоколадкой щётки идут,а провод этот выходит с диодного моста с 3 вспомогательных диодов!но я его не куда не подключил..это по моему не правильно)куда его нужно подключить?в мои щётки с регулятором нету не где контактов...у меня со статора выходит провод под контакт возбуждения 61(к нему подключается жёлтый провод с реле лампочки,если понял меня истолкуй ситуацию)про проводок не подключенный.. http://www.alsnab.ru/products_pictures/GED...6_thumb_enl.jpg у меня такой,только нету черного провода,того что с лева,в генераторе который без шоколадки идёт,этот черный провод идет к выходу 61 контакта,а как мне подключить,может припаять тоже такой провод и подключить дополнительно к 61 контакту?? Сообщение отредактировал Соловейчик - 29.3.2013, 0:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 25.11.2010 Из: Орск Пользователь №: 42498 Машина:Ваз-2106 Цвет:тёмно бордовый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
этого практически не заметно А это еще зачем? Потребляемый ток стандартных приборов бортсети авто НЕ ИЗМЕНИТСЯ. Себе поставил Мутлу-62,зимой при -35-38 тяжело,но заводится раз 6 смело можно пробовать,а родной 55-ый при -28-30, 2-3 попытки и пешком) масло 10-ка,а если 5-ку залить то вообще как летом. Вот думаю обеспечит ли гена зарядку или нет. Сообщение отредактировал Бишип - 31.3.2013, 13:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 31.1.2012 Из: Москва Пользователь №: 63477 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
стои гена Динамо на 80 А и аккум на 75А\ч. Хоть двиг вынимай и без него катайся
|
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Сергей Сообщений: 1 Регистрация: 1.6.2013 Пользователь №: 80799 Машина:ваз 2107 Цвет:рубин Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Предлагаю Вашему вниманию статью посвященную ентому делу. В будущем, я надеюсь, она разрастется также до замены на 80-ку и 105-ку. Короче, читайте и критикуйте: Идея замены генератора на шестерке стара, как мир потому, что родного 42-амперного Г-221 всем, кто ставит на свою машину больше энергопотребителей, чем слабенькую китайскую магнитолу, уже не хватает. Да и тех, кто не ставит, наверняка, раздражает тусклый ближний свет фар на холостом ходу и плохой заряд аккумулятора. Идея написания данной статьй появилась у меня после того, как мне нахаляву перепал 55-амперный генератор. Я залез в интернет, чтобы посмотреть про его подключение, но толкового так ничего и не нашел- либо все писали что-то типа "ткни то туда и забей на то-то", либо профессиональные автоэлектрики дискуссировали используя свои термины и обсуждая друг с другом данную идею так, что простому смертному было мало чего понятно в ходе их беседы. Поэтому я и задался идеей написания понятной статьй, которая позволит проделать, в принципе, нехитрую процедуры замены генератора простому смертному, не имеющему каких-либо особых познаний в автоэлектрике, но знающему, что такое генератор и дружащему с руками. Итак, начнем: Альтернатив у родного генератора много, поскольку генератор при должных навыках, средствах и желании можно поставить любой. Я рассматриваю в данной статье только "бюджетные" ВАЗовские генераторы от других моделей, поскольку: а) Они наиболее дешевы. б) Они наиболее распространены, соответственно у Вас не возникнет проблем с их заменой, поиском комплектующих для их ремонта и поисками их самих. в) Их проще заменить- вам не придется искать или изготавливать всякие специфические крепления и глобально переделывать электрику. С характеристиками ВАЗовских генераторов, Вы можете ознакомиться из приведенных далее диаграмм: 42А: ![]() 47A: ![]() 55A: ![]() 80A: ![]() Как Вы видите, в теории, даже, казалось-бы ненамного более мощный 47-амперный генератор Г222 от семейства ВАЗ-2105 уже значительно лучше родного. Хотя, на практике, я особой разницы между ним и 42-м не ощущаю. По креплению и подключению-же, он полностью соответствует 42-амперному Г-221. Так что, в общем и целом, эту модель я-бы причислил к разряду "Поставь, если есть", а, поскольку она кардинально от 42-го генератора не отличается, предлагаю разговор о ней завершить и поговорить с Вами о более совершенных моделях. 55-амперного генератора будет вполне достаточно человеку, который пользуется обычным электрооборудованием автомобиля. Его-бы я назвал заменой Г-221, т.е. именно таким должен быть штатный генератор на ВАЗ-2106. Не больше, не меньше. Да, он заметно лучше Г221, но ничего особо экстраординарного от него не ждите. Это не 80-амперный генератор, поэтому, если вы любите использовать много доп оборудования, я-бы не советовал Вам его ставить и обратить внимание на более совершенные модели. Хотя, для сочетания "Магнитола+ противотуманки", его вполне достаточно. От более совершенных моделей 55-й генератор выгодно отличает простота установки, о которой мы сейчас с Вами поговорим: По креплению 55-й генератор от ВАЗ-2108 ничем не отличается от родного г-221, так что здесь проблем у Вас возникнуть не должно- снимаете старый 42-ой и устанавливаете новый, не забыв перед этим снять клему с аккумулятора и подтянуть ремень после установки. ![]() Проблемы начинаются с подключением- как Вы видите из рисунка, родному генератору идут 4 провода- 2 на шпильку и 2 втыкаются отдельно, а на 55-м провод втыкается уже один. Это объясняется встроренным в генератор реле напряжения. Поэтому, черный провод от реле напряжения (В) надо заизолировать за ненадобностью. 2 провода со шпильки А надо подключить к шпильке 1,и оставшийся желтый провод Б воткнуть на штекер 2. В результате у Вас должна получиться вот такая картина (для наглядности резиновый изоляционный колпачок снят): ![]() В принципе, после этих манипуляций, генератор уже будет работать, только лампочка разряда будет гореть когда аккумулятор будет заряжаться, а не при разряде, поэтому: Следующий этап - снимаем провода с реле напряжения (шоколадки) и изолируем их. ![]() Меняем родное реле заряда РС-702 (я держу его руками) на обычное силовое реле РС-527 или его аналог (обведено). Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д. ![]() Все, одеваем клему, подтягиваем и проверяем ремень и наслаждаемся нормальным зарядом аккумулятора. Кстати, пусть Вас не смущает лампочка, загорающаяся, при заводе или когда обороты совсем низкие. Это нормально, тоже самое происходит и на семействе 2108. З.Ы. Снимать неиспользуемые реле напряжения и проводку я Вам не советую, как и выкидывать 702-ю релешку- так, случись что с этим генератором, Вы сможете быстро поставить потрепанный 42-й, как времянку Хватов Иван "КОСМОС" Не отоброжаются картинки,на их месте написано,не скществует и знак вапрос.А хотелось бы их увидеть.Потому что не могу нормально подключить гену от зубилы. |
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 12.11.2009 Из: Украина Пользователь №: 21734 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Я ещё хочу спросить,вот я купил диодный мост,из него идёт проводок.На другом генераторе от восьмерки он подключается к щёткам(там какая то система без шоколадки),а у меня сразу с шоколадкой щётки идут,а провод этот выходит с диодного моста с 3 вспомогательных диодов!но я его не куда не подключил..это по моему не правильно)куда его нужно подключить?в мои щётки с регулятором нету не где контактов...у меня со статора выходит провод под контакт возбуждения 61(к нему подключается жёлтый провод с реле лампочки,если понял меня истолкуй ситуацию)про проводок не подключенный.. http://www.alsnab.ru/products_pictures/GED...6_thumb_enl.jpg у меня такой,только нету черного провода,того что с лева,в генераторе который без шоколадки идёт,этот черный провод идет к выходу 61 контакта,а как мне подключить,может припаять тоже такой провод и подключить дополнительно к 61 контакту?? Это на картинке диодный мост для восмерочного генератора. Черный провод подключается к желтому, что на релюху заряда пошел, а белый с угловой клеммой на шоколадку вместе с щетками. У меня стоят щетки с шоколадкой и там есть выход для этого провода, который белый на картинке. Что за шоколадка с щетками у тебя без контактов? Выложи фотку. |
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 15.7.2010 Пользователь №: 35190 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У кого-нибудь сохранились фотографии ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
А что именно не понятно? Тоже самое в этой теме http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798
|
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Обновил рисунки. Фото собрано из интернета, кое что дорисовано, надеюсь будет понятно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 5.9.2011 Пользователь №: 56309 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно синий Год Выпуска: 1996г. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
КТО ЗНАЕТ ЕсТЬ ГЕНЕРАТОР от ВАЗ-2114, что надо менять чтобы установить на ВАЗ 2106???
|
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 17.3.2012 Из: г. Донецк Пользователь №: 65385 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-синяя Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди помогите! У меня беда! У меня генератор стоит с 08, уже год как! Сначала было все отлично,но теперь завожу машину, а напряжение не растет(лампочка зарядки на приборке тухнет) показывает 12,3 и держится минуты 3-4, ПОТОМ НАЧИНАЕТ ПОТИХОНИЧКУ РАСТИ (я не включаю ничего в машине) Минуты за две выростает до положенных 14,2!
ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ???? ПОМОГИТЕ! |
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
попробуй подтянуть ремень, мне в такой ситуации помогло
|
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Люди помогите! У меня беда! У меня генератор стоит с 08, уже год как! Сначала было все отлично,но теперь завожу машину, а напряжение не растет(лампочка зарядки на приборке тухнет) показывает 12,3 и держится минуты 3-4, ПОТОМ НАЧИНАЕТ ПОТИХОНИЧКУ РАСТИ (я не включаю ничего в машине) Минуты за две выростает до положенных 14,2! ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ???? ПОМОГИТЕ! Если натяжка ремня не поможет, то тогда это возможно аккумулятор начинает сдыхать. То есть он быстро саморазряжается. Такое происходит только после длительной стоянки или постоянно при заводе машины? |
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 17.3.2012 Из: г. Донецк Пользователь №: 65385 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-синяя Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Акуму полтора года! Ну в принципе может быть, я последнее время только по месту шарюсь! Проверю акум ареометром отпишусь! А так больше ничего не может быть??? А проблемы в гене не может быть? Просто я делал такую проверку : откидывал всю проводку по автомобилю и та же хрень!
Кстати все это происходит только при холодной машине(когда она ночь или день простояла), когда даже по месту катаешься глушу ну и потом завожу через мин 5-10 все нормально! |
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
ну попробуй тогда погонять АКБ стационарной зарядкой, раз мало ездишь. а если завести машину и сразу включить свет и погазовать, ремень не свистит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Акуму полтора года! Ну в принципе может быть, я последнее время только по месту шарюсь! Проверю акум ареометром отпишусь! А так больше ничего не может быть??? А проблемы в гене не может быть? Просто я делал такую проверку : откидывал всю проводку по автомобилю и та же хрень! Кстати все это происходит только при холодной машине(когда она ночь или день простояла), когда даже по месту катаешься глушу ну и потом завожу через мин 5-10 все нормально! Возможно проблемы в диодном мосту (скорее всего) или в обмотках статора/ротора, при прогреве где-то меняются условия - то ли диоды начинают работать, то ли обмотки подсыхают..... |
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 17.3.2012 Из: г. Донецк Пользователь №: 65385 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-синяя Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возможно проблемы в диодном мосту (скорее всего) или в обмотках статора/ротора, при прогреве где-то меняются условия - то ли диоды начинают работать, то ли обмотки подсыхают..... А вот это совсем уже беда!!! Ну буду смотреть! ну попробуй тогда погонять АКБ стационарной зарядкой, раз мало ездишь. а если завести машину и сразу включить свет и погазовать, ремень не свистит? Если более 2.5 тыс. дать то подсвистывает, а так на холодную не охота сильно газовать! А Акум попробую погонять на стационарке! А если после прогонки все пройдет, тогда, что, акуму смерть наступает, я правильно понимаю??? |
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 17.3.2012 Из: г. Донецк Пользователь №: 65385 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-синяя Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не обязательно, просто за время коротких поездок он не успевает зарядиться. ты что, до сих пор ремень не подтянул? Да все некогда!!! Работы вагон, и все на машине! Вот ласточка моя решила покапризничать, внимания мало стал уделять ))) !!! Думаю сегодня после работы займусь! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 10:03 |