Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
4.4.2013, 15:44
Сообщение
#2041
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
начал замечать в последнее время достаточно большой расход бензина.... сначала грешил на зиму, мол прогревы там то се, но сейчас не зима.. а расход не снизился (на 20л проезжаю 160-170 км по городу, двиг - 1,3, карб - 2105-..-20, БСЗ), очень меня это смущает.... запланированная ранее капитальная чистка карба так еще и не свершилась, надеюсь на этих выходных получится, но вот вопрос: почему так стало? неужели переделка пневмопривода 2-й камеры так повлияла? (со второй камеры отбор разряжения заглушил), еще заменил винт, где крепление для пружинки дроселя первой камеры на шпильку и перенес на эту шпильку пружинку, т.е. выше немного. и поставил самопальный носик ускорительного, струйку которого направил в щель, больше особо ничего не делал. носик, кстати, поставил недавно, и т.е. с ним ситуация по расходу не изменилась, но динамика чуть лучше стала.
Как добиться на таком объеме двигателя расхода 9л по городу? сам двигатель 8 тыс. после капиталки. |
|
|
4.4.2013, 17:52
Сообщение
#2042
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз |
поставил самопальный носик ускорительного, струйку которого направил в щель, а сечение какое? на штатном 40. если тут больше,то и расход должен вырасти по городу однозначно.но наверное не в таких количествах. хотя... может и так Сообщение отредактировал Olezha73 - 4.4.2013, 17:53 |
|
|
4.4.2013, 19:10
Сообщение
#2043
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
5.4.2013, 23:40
Сообщение
#2044
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз |
|
|
|
6.4.2013, 8:27
Сообщение
#2045
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
начал замечать в последнее время достаточно большой расход бензина.... сначала грешил на зиму, мол прогревы там то се, но сейчас не зима.. а расход не снизился (на 20л проезжаю 160-170 км по городу, двиг - 1,3, карб - 2105-..-20, БСЗ), очень меня это смущает.... запланированная ранее капитальная чистка карба так еще и не свершилась, надеюсь на этих выходных получится, но вот вопрос: почему так стало? неужели переделка пневмопривода 2-й камеры так повлияла? ... Как добиться на таком объеме двигателя расхода 9л по городу? сам двигатель 8 тыс. после капиталки. Ну вообще как-бы да, такая переделка должна увеличивать расход на 0,5л по утверждению авторов. С другой стороны у тебя что-то около 11-13 сейчас выходит, что для 1,3 в ГЦ вполне реальная цифра в зависимости от тяжести ноги на педали, кач-ва горючего, стиля езды и характера движения в городе. Т.е. ничего на первый взгряд сверхъестественного особо нет. Вероятнее всего в наличии небольшой переливчик еще или что-то где-то подтирает (например задние тормоза?)... Кстати, на 95-м расход меньше чем на 92-м. Забеднять для уменьшения расхода ниже 9/100 в ГЦ вряд-ли целесообразно. По крайней мере с ОЗОНом на 1,3 меньше 9-ки ты вряд-ли получишь. Тем более по городу. Это не требует как-бы никаких шаманств - исправная машина должна столько скушать. Сообщение отредактировал s_scout - 6.4.2013, 8:30 |
|
|
6.4.2013, 21:42
Сообщение
#2046
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 31.12.2012 Из: МОГИЛЁВ Пользователь №: 75910 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
всем привет ..подскажите пожалуйсто...не могу найти или плохо ищу .если на карб 21053 поставить низ где дифузория от карб 2105-1107010-20 под мотор 1.2 толк будет ????
|
|
|
8.4.2013, 10:13
Сообщение
#2047
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
|
|
|
14.4.2013, 19:00
Сообщение
#2048
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 10.11.2011 Из: Абакан Пользователь №: 59598 Машина:Ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем. Давайте уже сделаем вывод какие жиклёры лучше? ...сегодня вспомнил про эту статью и так нагрел себе голову, што теперь покоя не дает што поставить
Перерыл уже тут дофига страниц и так и не догнал какой вариант лучше! у меня стоит так, вычитал еще летом 12года где то, гтж1 - 125 гвж1 - 150, гтж2 - 162 гвж2 - 190, и диффузор 4.5. характиристики машины у меня такие: двигатель 1500, 5ступка, карб. дааз, безконтактное электро зажигание, хорошие свечи ngk, бронепровода дорогие slon, усилинное сцепление-корзина-выжимное всё фирмы luk (германия), в круг стоят аммортизаторы kayaba (kyb) excel G и укороченные пружины, усиленные шаровые (корейские)... вывод, машина едет лучше, резвее, устойчивее (иногда в повороте боюсь што разуются тазики), но вот с хар-ми карб. разгон до 110 быстрый, а после 120 вялый и максималка 150 ;((((((.... чё делать?! в городе расход сейчас смешанный 12л.... Сообщение отредактировал Romka1987 - 14.4.2013, 20:12 |
|
|
19.4.2013, 23:19
Сообщение
#2049
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Виталий Сообщений: 2 Регистрация: 19.4.2013 Из: Украина,Днепродзержинск Пользователь №: 79580 Машина:Ваз 2105 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
19.4.2013, 23:33
Сообщение
#2050
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
|
|
|
20.4.2013, 19:37
Сообщение
#2051
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Виталий Сообщений: 2 Регистрация: 19.4.2013 Из: Украина,Днепродзержинск Пользователь №: 79580 Машина:Ваз 2105 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
20.4.2013, 20:32
Сообщение
#2052
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
Ну что ж. Покатался с 130/170 в первой камере. Еще трамблер до ума довел. Вот тут нивка поехала! Даже небольшой подхват появился при переключении передач.Но, расход 13-14л не радует. Вкрутил на пробу 125/170. Получаетя беднее, чем сток.Но, едет. Как?Пока не могу сказать.Надо больше тестить на холодную, под нагрузкой и т.п. Но, подхвата вроде уже нет. Кто что думает, что будет по сравнению со стоком (112/150) по расходу, тяге и т.п.? Двиг. 1,6
|
|
|
20.4.2013, 20:37
Сообщение
#2053
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
думаю, что для Нивы, 13 это нормальный расход в городском цикле.
|
|
|
20.4.2013, 20:46
Сообщение
#2054
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
Может быть. Но, как минимум литр на сотню она ест больше чем раньше.Может, конечно, я так ездить стал. Посмотрим на 125/170. Не понравится - верну 130. Уж очень приятно ехать.Ничего особенного и с пузотерками не посоревнуешься, но это и не надо.Просто приятно, когда не дергает при каждом переключении передач и на холодную сразу едет.Как инжектор.Мягко, эластично.
|
|
|
21.4.2013, 21:51
Сообщение
#2055
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 21.4.2013 Пользователь №: 79638 Машина:ИЖ 2126 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
проблема такова, карб "Озон" 2107 11... установил ремонтный комплект, прочистил, продул, перебрал, подтянул, отревизировал короче. держит 1500 оборотов, при обоих винтах (количество, качество) завернутых до упора, при отворачивании винта колличества обороты растут, при отворачивании винта качества изменений никаких. стопорный винт дрос. заслонки 1й камеры выкручивал до упора (так чтобы ограничител в него не упирался). Собственно чем еще можно попробовать сбросить обороты?
|
|
|
22.4.2013, 16:08
Сообщение
#2056
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза |
проблема такова, карб "Озон" 2107 11... установил ремонтный комплект, прочистил, продул, перебрал, подтянул, отревизировал короче. держит 1500 оборотов, при обоих винтах (количество, качество) завернутых до упора, при отворачивании винта колличества обороты растут, при отворачивании винта качества изменений никаких. стопорный винт дрос. заслонки 1й камеры выкручивал до упора (так чтобы ограничител в него не упирался). Собственно чем еще можно попробовать сбросить обороты? А во второй камере как дела? там винт-ограничитель не трогал? там переходная система как в первой камере. если заслонка приоткрыта она обороты не сбросит. |
|
|
27.4.2013, 16:53
Сообщение
#2057
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 18.10.2011 Из: Украина Черкассы Пользователь №: 58500 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый+черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток всем!
Кто подкажет!? У меня карб ОЗОН 2105 на 1,5л движке. Вчера почистил карб и палирнул дуфузоры - пропал подсос! Что я не делал! Ничего понять немогу, в чём причина?! Кто что подскажет!!! |
|
|
28.4.2013, 9:14
Сообщение
#2058
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз |
Доброго времени суток всем! Кто подкажет!? У меня карб ОЗОН 2105 на 1,5л движке. Вчера почистил карб и палирнул дуфузоры - пропал подсос! Что я не делал! Ничего понять немогу, в чём причина?! Кто что подскажет!!! подсос с ручки который? ну это вообще странно. Правильно тяги подключили то? телескопическую тягу? |
|
|
28.4.2013, 10:36
Сообщение
#2059
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
28.4.2013, 12:22
Сообщение
#2060
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 3:46 |