IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ставим генератор от зубилы на ШАХУ (СТАТЬЯ), Читаем, тюнингуем, критикуем
denShtopor
сообщение 7.3.2013, 20:21
Сообщение #781
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 7.6.2010
Из: украина, Макеевка
Пользователь №: 33266
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 7.3.2013, 13:43) *
тогда говори какой генератор, интересует маркировка, потому как зубильный генератор (372.3701) имеет один болт/контакт - 30 (или +В)

Серый заизолируй


маркировку не помню, коробка в гараже. вот нашел в нете похожий на мой

у меня болт торчит на месте где W

вот мой (сложно подобраться к нему с фотиком :( )
тут виден логотип, мож узнает кто

а тут видно как я поключил и как тосол стекает по патрубку russian_roulette.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 7.3.2013, 20:47
Сообщение #782
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(denShtopor @ 7.3.2013, 21:21) *
...у меня болт торчит на месте где W...

Болт - это, где Б+. А винт - это W, для подключения тахометра, БК - не нужен короче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denShtopor
сообщение 7.3.2013, 20:52
Сообщение #783
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 7.6.2010
Из: украина, Макеевка
Пользователь №: 33266
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 7.3.2013, 20:47) *
Болт - это, где Б+. А винт - это W, для подключения тахометра, БК - не нужен короче.


хм, у нас от катушки, а на зубилах от гены? О.о не знал такого dntknw.gif
пс. у меня 2 болта торчит и клема папа.

Сообщение отредактировал denShtopor - 7.3.2013, 20:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 7.3.2013, 22:48
Сообщение #784
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(denShtopor @ 7.3.2013, 19:52) *
а на зубилах от гены?

Вывод W для тахометра используется в основном на дизелях
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolia user
сообщение 23.3.2013, 15:23
Сообщение #785
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 41725
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня я стал счастлмвым обладателем гены от зубилы на 65А все установил подключил, зарядка идет клему скидывал работает,вот смушает красная лампа заряда аккумулятора она так и должна гореть или все таки потухнуть должна?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Соловейчик
сообщение 24.3.2013, 21:05
Сообщение #786
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 25.3.2012
Пользователь №: 65739
Машина:ваз 2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Воюю с зарядкой,генератор зубильный(исправный)
Вопрос вот в чём,на прогретом двигателе мультиметр на клеммах напряжение показывает 13.1..хм маловато,оставив на "+" клемме провод тестера,а второй прижимаю к контакту 85 релюшки(контрольной лампы заряда) уже показывает желанные 13.6!!
я не понимаю,это нормально?на клеммы почему такое напряжение не доходит?



Цитата(kolia user @ 23.3.2013, 16:23) *
Сегодня я стал счастлмвым обладателем гены от зубилы на 65А все установил подключил, зарядка идет клему скидывал работает,вот смушает красная лампа заряда аккумулятора она так и должна гореть или все таки потухнуть должна?

Нада поставить вместо 702 реле,поставить 527!!и всё

Сообщение отредактировал Соловейчик - 24.3.2013, 21:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.3.2013, 0:21
Сообщение #787
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Соловейчик @ 24.3.2013, 20:05) *
...оставив на "+" клемме провод тестера,а второй прижимаю к контакту 85 релюшки...уже показывает желанные 13.6!!

Или что то не так описал, или .... ну я не знаю или что )
Генератор я так понимаю от восьмаки (372.3701). Тогда каким макаром может показывать напряжение 13,6 между плюс АКБ и 85 выв реле контроля, который в свою очередь подключен к выводу 61 (D+) генератора, т.е. к выходу дополнительного моста, т.е. при заведенном двигателе и рабочем генераторена этом выводе должен быть плюс.
Или ты что то не так написал, или....

По проблеме, проведи ревизию силовой клеммной колодки (расположена возле АКБ), или вообще избавься от нее, должно "попустить".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Соловейчик
сообщение 25.3.2013, 16:57
Сообщение #788
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 25.3.2012
Пользователь №: 65739
Машина:ваз 2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 25.3.2013, 1:21) *
Или что то не так описал, или .... ну я не знаю или что )
Генератор я так понимаю от восьмаки (372.3701). Тогда каким макаром может показывать напряжение 13,6 между плюс АКБ и 85 выв реле контроля, который в свою очередь подключен к выводу 61 (D+) генератора, т.е. к выходу дополнительного моста, т.е. при заведенном двигателе и рабочем генераторена этом выводе должен быть плюс.
Или ты что то не так написал, или....

По проблеме, проведи ревизию силовой клеммной колодки (расположена возле АКБ), или вообще избавься от нее, должно "попустить".

Да ты так всё понял,на заведенной машине я одним щуп тестера кидаю на плюс Акб а второй щуп втыкаю к 85)и там напряжение показывает 13.6 а так на клемах только 13...)колодки нету)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.3.2013, 17:01
Сообщение #789
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Соловейчик @ 25.3.2013, 15:57) *
..одним щуп тестера кидаю на плюс Акб а второй щуп втыкаю к 85

Такого не должно быть. Вообще смысл этого замера? Правильно ни какого. Проверь напряжение на АКБ и на 30-м выводе генератора относительно массы (кузова) авто, оно не должно отличаться. Еще можешь проверить напряжение на выводе D+ т.е. это вывод подключеный к 85-му выводу реле, оно должно быть почти такое же как и на 30-м выводе генератора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolia user
сообщение 25.3.2013, 18:47
Сообщение #790
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 41725
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Соловейчик @ 24.3.2013, 22:05) *
Нада поставить вместо 702 реле,поставить 527!!и всё

так так и сделал!!!что ни кто не сталкивался с такой бедой????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.3.2013, 19:20
Сообщение #791
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(kolia user @ 23.3.2013, 14:23) *
лампа заряда аккумулятора она так и должна гореть или все таки потухнуть должна?

Должна потухнуть. Или не правильно подключил или:
Цитата
клему скидывал

Что то с генератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Соловейчик
сообщение 25.3.2013, 22:00
Сообщение #792
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 25.3.2012
Пользователь №: 65739
Машина:ваз 2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 25.3.2013, 18:01) *
Такого не должно быть. Вообще смысл этого замера? Правильно ни какого. Проверь напряжение на АКБ и на 30-м выводе генератора относительно массы (кузова) авто, оно не должно отличаться. Еще можешь проверить напряжение на выводе D+ т.е. это вывод подключеный к 85-му выводу реле, оно должно быть почти такое же как и на 30-м выводе генератора.

завтра померю так!!
Сегодня поставил диодный мост новый,собрал зарядка 13.9!!поехал прокатится,приехал 12.5-12.9 на холостых без потребителей, сильно газануть до 14 доходит.

Сообщение отредактировал Соловейчик - 25.3.2013, 22:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.3.2013, 23:20
Сообщение #793
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Соловейчик @ 25.3.2013, 21:00) *
сильно газануть до 14 доходит.

А после того как газнеш держится или падает опять до 12,5-12,9?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Соловейчик
сообщение 25.3.2013, 23:51
Сообщение #794
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 25.3.2012
Пользователь №: 65739
Машина:ваз 2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 26.3.2013, 0:20) *
А после того как газнеш держится или падает опять до 12,5-12,9?

падает,падает зараза..как думаешь стоит попробовать статор поставить рабочий,для проверки?сразу и якорь поставить уже)не хочу затягивать с этими непонятками)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.3.2013, 23:53
Сообщение #795
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



В первую очередь проверь РН, диодный ты уже новый поставил, я так понимаю. Кстати смотрел на 30-й контакт (болт) он иногда подгорает в месте контакта с диодным мостом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Соловейчик
сообщение 26.3.2013, 18:30
Сообщение #796
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 25.3.2012
Пользователь №: 65739
Машина:ваз 2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 26.3.2013, 0:53) *
В первую очередь проверь РН, диодный ты уже новый поставил, я так понимаю. Кстати смотрел на 30-й контакт (болт) он иногда подгорает в месте контакта с диодным мостом.

Да диодный новый,подгораний не было в том месте,попробую парочку шоколадок поменять,отпишусь о результатах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolia user
сообщение 26.3.2013, 18:45
Сообщение #797
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 41725
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 25.3.2013, 20:20) *
Должна потухнуть. Или не правильно подключил или:

Что то с генератором

а что с геной может быть он работает ток дает это видно как прибором так и не вооруженным взглядом да и клему скидывал тоже! реле я подключал как на старом провода были так и в новое заталкал а лампа раздражает....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Соловейчик
сообщение 26.3.2013, 19:12
Сообщение #798
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 25.3.2012
Пользователь №: 65739
Машина:ваз 2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(kolia user @ 26.3.2013, 19:45) *
а что с геной может быть он работает ток дает это видно как прибором так и не вооруженным взглядом да и клему скидывал тоже! реле я подключал как на старом провода были так и в новое заталкал а лампа раздражает....

Ну значит реле бракованное попалось,ты новое брал??


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 26.3.2013, 19:52
Сообщение #799
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(kolia user @ 26.3.2013, 17:45) *
а что с геной может быть... да и клему скидывал тоже!

Если намек не понятен, скажу в который раз - клемму с АКБ при работающем двигателе скидывать очень не рекомендуется, кроме дополнительной электронники (будь то магнитола, VST или еще что) может вылететь РН.
Цитата
реле я подключал как на старом

Тогда сними с реле с вывода 85 провод, лампа должна потухнуть, не потухнет - не правильно подключил реле, потухнет - или не правильно подключил к генератору (опиши куда именно подключал) или не исправен генератор.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolia user
сообщение 27.3.2013, 5:50
Сообщение #800
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 41725
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня я с утричка сбегал все посмотрел с тестером. На заведенном двигателе на клемах 14.5 сбрасываю их 15.5 если газуешь.жетый провод 85 сбрасывал как на заведенном так и заглушенным эффекта ни какого лампочка горит!на заглушенном когда клему присоединяешь 85 ю то реле шелкает, что еще пробывал брал тестер и замерял напругу на 85 клеме когда отцеплена она от реле на заведенном 14.5 на заглушенном 0.Реле естественно новое брал.Что скажете???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 18:43