![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#781
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 7.6.2010 Из: украина, Макеевка Пользователь №: 33266 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тогда говори какой генератор, интересует маркировка, потому как зубильный генератор (372.3701) имеет один болт/контакт - 30 (или +В) Серый заизолируй маркировку не помню, коробка в гараже. вот нашел в нете похожий на мой ![]() у меня болт торчит на месте где W вот мой (сложно подобраться к нему с фотиком :( ) тут виден логотип, мож узнает кто ![]() ![]() а тут видно как я поключил и как тосол стекает по патрубку ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#782
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 7.6.2010 Из: украина, Макеевка Пользователь №: 33266 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня я стал счастлмвым обладателем гены от зубилы на 65А все установил подключил, зарядка идет клему скидывал работает,вот смушает красная лампа заряда аккумулятора она так и должна гореть или все таки потухнуть должна?
|
|
|
![]()
Сообщение
#786
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.3.2012 Пользователь №: 65739 Машина:ваз 2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Воюю с зарядкой,генератор зубильный(исправный)
Вопрос вот в чём,на прогретом двигателе мультиметр на клеммах напряжение показывает 13.1..хм маловато,оставив на "+" клемме провод тестера,а второй прижимаю к контакту 85 релюшки(контрольной лампы заряда) уже показывает желанные 13.6!! я не понимаю,это нормально?на клеммы почему такое напряжение не доходит? Сегодня я стал счастлмвым обладателем гены от зубилы на 65А все установил подключил, зарядка идет клему скидывал работает,вот смушает красная лампа заряда аккумулятора она так и должна гореть или все таки потухнуть должна? Нада поставить вместо 702 реле,поставить 527!!и всё Сообщение отредактировал Соловейчик - 24.3.2013, 21:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...оставив на "+" клемме провод тестера,а второй прижимаю к контакту 85 релюшки...уже показывает желанные 13.6!! Или что то не так описал, или .... ну я не знаю или что ) Генератор я так понимаю от восьмаки (372.3701). Тогда каким макаром может показывать напряжение 13,6 между плюс АКБ и 85 выв реле контроля, который в свою очередь подключен к выводу 61 (D+) генератора, т.е. к выходу дополнительного моста, т.е. при заведенном двигателе и рабочем генераторена этом выводе должен быть плюс. Или ты что то не так написал, или.... По проблеме, проведи ревизию силовой клеммной колодки (расположена возле АКБ), или вообще избавься от нее, должно "попустить". |
|
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.3.2012 Пользователь №: 65739 Машина:ваз 2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Или что то не так описал, или .... ну я не знаю или что ) Генератор я так понимаю от восьмаки (372.3701). Тогда каким макаром может показывать напряжение 13,6 между плюс АКБ и 85 выв реле контроля, который в свою очередь подключен к выводу 61 (D+) генератора, т.е. к выходу дополнительного моста, т.е. при заведенном двигателе и рабочем генераторена этом выводе должен быть плюс. Или ты что то не так написал, или.... По проблеме, проведи ревизию силовой клеммной колодки (расположена возле АКБ), или вообще избавься от нее, должно "попустить". Да ты так всё понял,на заведенной машине я одним щуп тестера кидаю на плюс Акб а второй щуп втыкаю к 85)и там напряжение показывает 13.6 а так на клемах только 13...)колодки нету) |
|
|
![]()
Сообщение
#789
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
..одним щуп тестера кидаю на плюс Акб а второй щуп втыкаю к 85 Такого не должно быть. Вообще смысл этого замера? Правильно ни какого. Проверь напряжение на АКБ и на 30-м выводе генератора относительно массы (кузова) авто, оно не должно отличаться. Еще можешь проверить напряжение на выводе D+ т.е. это вывод подключеный к 85-му выводу реле, оно должно быть почти такое же как и на 30-м выводе генератора. |
|
|
![]()
Сообщение
#790
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#791
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.3.2012 Пользователь №: 65739 Машина:ваз 2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Такого не должно быть. Вообще смысл этого замера? Правильно ни какого. Проверь напряжение на АКБ и на 30-м выводе генератора относительно массы (кузова) авто, оно не должно отличаться. Еще можешь проверить напряжение на выводе D+ т.е. это вывод подключеный к 85-му выводу реле, оно должно быть почти такое же как и на 30-м выводе генератора. завтра померю так!! Сегодня поставил диодный мост новый,собрал зарядка 13.9!!поехал прокатится,приехал 12.5-12.9 на холостых без потребителей, сильно газануть до 14 доходит. Сообщение отредактировал Соловейчик - 25.3.2013, 22:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#793
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#794
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.3.2012 Пользователь №: 65739 Машина:ваз 2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
В первую очередь проверь РН, диодный ты уже новый поставил, я так понимаю. Кстати смотрел на 30-й контакт (болт) он иногда подгорает в месте контакта с диодным мостом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#796
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.3.2012 Пользователь №: 65739 Машина:ваз 2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В первую очередь проверь РН, диодный ты уже новый поставил, я так понимаю. Кстати смотрел на 30-й контакт (болт) он иногда подгорает в месте контакта с диодным мостом. Да диодный новый,подгораний не было в том месте,попробую парочку шоколадок поменять,отпишусь о результатах. |
|
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Должна потухнуть. Или не правильно подключил или: Что то с генератором а что с геной может быть он работает ток дает это видно как прибором так и не вооруженным взглядом да и клему скидывал тоже! реле я подключал как на старом провода были так и в новое заталкал а лампа раздражает.... |
|
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.3.2012 Пользователь №: 65739 Машина:ваз 2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а что с геной может быть он работает ток дает это видно как прибором так и не вооруженным взглядом да и клему скидывал тоже! реле я подключал как на старом провода были так и в новое заталкал а лампа раздражает.... Ну значит реле бракованное попалось,ты новое брал?? |
|
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
а что с геной может быть... да и клему скидывал тоже! Если намек не понятен, скажу в который раз - клемму с АКБ при работающем двигателе скидывать очень не рекомендуется, кроме дополнительной электронники (будь то магнитола, VST или еще что) может вылететь РН. Цитата реле я подключал как на старом Тогда сними с реле с вывода 85 провод, лампа должна потухнуть, не потухнет - не правильно подключил реле, потухнет - или не правильно подключил к генератору (опиши куда именно подключал) или не исправен генератор. |
|
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня я с утричка сбегал все посмотрел с тестером. На заведенном двигателе на клемах 14.5 сбрасываю их 15.5 если газуешь.жетый провод 85 сбрасывал как на заведенном так и заглушенным эффекта ни какого лампочка горит!на заглушенном когда клему присоединяешь 85 ю то реле шелкает, что еще пробывал брал тестер и замерял напругу на 85 клеме когда отцеплена она от реле на заведенном 14.5 на заглушенном 0.Реле естественно новое брал.Что скажете???
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 18:43 |