![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2021
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Просто жиклер 130, МД 4,0 есть в наличии.И собрать МД 4,0, 130/150 ничего не стоит. А 125 надо искать. А вот стоит или нет - не знаю. Если найду, то соберу с МД 3,5 наверное.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2022
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Нивавод, я-б голосовал за первый и третий из твоих изначальных комбинаций жиклеров. Почему так? Третий (130т/170в) лучше по экономичности, с ростом расхода воздуха смесь будет обогащаться меньше. Но надо проверять экспериментально. А вот для "рывка" можно во вторичке ввинтить комбинацию 168т/150в, или МД 35-й воткнуть. Вторичка не так уж часто открывается, и в ровной езде никаких значительных изменений по расходу не будет.
Сообщение отредактировал s_scout - 25.3.2013, 18:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#2023
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
сегодня собирал карб 2107...20
поставил мехпривод второй камеры.к стати,купил москвичевскую планочку,которая на мехпривод идет.чтобы не заморачиваться с проволочками всякими поставил в первую камеру Т120 В150,во вторую т150 В170.нормально будет? к стати,если не ставить электроклапан,этот винт до упора закручивать нужно? Сообщение отредактировал Olezha73 - 25.3.2013, 19:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#2024
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
...поставил в первую камеру Т120 В150,во вторую т150 В170.нормально будет? к стати,если не ставить электроклапан,этот винт до упора закручивать нужно? 1) Винт-держатель жиклера ХХ - до упора однозначно, но не через силу (!); 2) Мнение о комбинации жиклеров - первая богатая, вторая бедная. Не очень хорошая комбинация. Делай сток. Он оптимален. 112/150, 150/150 или как вариант первички 120/170. (ИМХО); 3) А все-равно мне кажется что ЭМК стоит поставить... По крайней мере не выкидывать... |
|
|
![]()
Сообщение
#2025
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нивавод, я-б голосовал за первый и третий из твоих изначальных комбинаций жиклеров. Почему так? Третий (130т/170в) лучше по экономичности, с ростом расхода воздуха смесь будет обогащаться меньше. Но надо проверять экспериментально. А вот для "рывка" можно во вторичке ввинтить комбинацию 168т/150в, или МД 35-й воткнуть. Вторичка не так уж часто открывается, и в ровной езде никаких значительных изменений по расходу не будет. Так, 130/170 выходит экономнее, чем 125/150. А по тяге на низах? Не будет ли на 130/170 тяга как на стоке? И про МД что скажешь? Со второй,кстати, тоже не все однозначно.У меня четырехступка, поэтому при 90 км/ч и выше обороты уже за 3000, а там и вторая камера уже работает. Хотелось бы, конечно, и по трассе порезвее, но, боюсь я ее не прокормлю :) Сообщение отредактировал Нивавод - 25.3.2013, 19:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#2026
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Так, 130/170 выходит экономнее, чем 125/150. А по тяге на низах? Не будет ли на 130/170 тяга как на стоке? И про МД что скажешь? Со второй,кстати, тоже не все однозначно.У меня четырехступка, поэтому при 90 км/ч и выше обороты уже за 3000, а там и вторая камера уже работает. Хотелось бы, конечно, и по трассе порезвее, но, боюсь я ее не прокормлю :) Постараюсь ответить по порядку: 1) Надо пробовать, но на низах будет чуть по богаче в теории, а выше - будет обогащение меньше стокового, там кривая нелинейная при увеличении воздушного (надо все-таки эту картинку найти, где отражен характер изменения состава смеси от Ф жиклеров воз./топ.); ![]() 0 - при исходных дозирующих элементах; 1,2 - соответственно при увеличенном и уменьшенном диаметрах топливного жиклера 3,4 - соответственно при увеличенном и уменьшенном диаметрах воздушного жиклера 5,6 - соответственно при увеличенных и уменьшенных отверстиях эмульсионной трубки ... Как следует из рисунка изменение пропускной способности топливного жиклера приводит к соответствующему пропорциональному увеличению или уменьшению расхода топлива (кривые 0, 1, 2). Изменение диаметра воздушного жиклера почти не влияет на состав смеси при малых расходах воздуха. По мере увеличения расхода воздуха функция воздушного жиклера резко возрастает. Изменение размеров отверстий в эмульсионной трубке влияет главным образом при малом расходе воздуха и практически не сказывается при полных нагрузках. Стырено ТУТ Отсюда видно, что увеличив ГТЖ1 ты поднимаешь линию коррекции смеси параллельно самой себе, а увеличивая ГВЖ1, заваливаешь ее "хвост" на больших расходах воздуха. 2) МД1 лучше оставит как есть, только штифтануть (ИМХО, у меня так, нравится..); 3) Существенно отходить от заводских настроек - не очень хорошая идея, много топлива надо спалить, что-бы получить опытные данные и подобрать то, что хочется... 4) странно, но у меня 2-я на ~140км/ч по спидометру только открывается (тоже 4-х ступка ГП 4,1) До 120 вроде не должна... Да и лимит скорости на большинстве дорог у нас какой? 90+20=110 км/ч - хороший стимул не нарушать... PS: я тут правда чо подумал? у меня-ж пиленый ОЗОН 2105, и там жиклеры отбора вакуума немного другие чем у 2107, может поэтому у меня позже открывается, но пинок в спину явно свидетельствует о том, что она открывается... Китайские Черри там всякие со светофора не уходят от меня, и Опель 2-х литровый тоже не далеко уезжает, т.е. на низу не так уж плохо все, а практический расход в пределах паспортного как по трассе, так и по городу... х.з., каждый сам должен пробовать для себя. Кроме того у тебя машина немного не такая-же... Но можно что попробовать, даже если вторичка приоткрывается уже, можно уменьшить ГВЖ2, например 140в/150т или даже 130в/140т ткнуть, хотя глядя (медетируя) на приведенную диаграмму, лучше играться эмульсионными трубками, но их выбора у нас в стране нет. Сообщение отредактировал s_scout - 25.3.2013, 21:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#2027
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо за развернутый ответ :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2028
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2029
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
3) у меня его просто не было.придётся купить Нету - не траться, посмотри как будет себя вести. В почти любом магазине есть, ввернуть дела 3 минуты. |
|
|
![]()
Сообщение
#2030
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2031
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2032
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Штифтануть? что это значит? где про этом можно почитать? Поперек него в нижней его части вставить штифт. Вот, кстати и для себя кое-что неожиданое узнал:диффузоры первой (на фото нижний) и второй (верхний) камер различаются по расположению запрессованных в их корпуса поперечных латунных штифтов ![]() ...что поставить - 125/150 или 130/170. Придется, наверное, оба варианта пробовать. Конечно пробовать! И не один день поездить с каждой из комбинаций, посмотреть как быстро бак будет пустеть и как вести себя "зверюшка" на разных режимах... Кстати - полировать цинк-алюминиевый сплав довольно бессмысленно. Это все непроизводительная трата времени и сил. Хватит окультурить, убрать дефекты литья и т.п., сгладить кромки, местами подточить...
Сообщение отредактировал s_scout - 26.3.2013, 11:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#2033
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну что ж. Нашел воздушный 170.Собрал 130/170. Покатался немного - очень похоже на сток. Если б не знал, что поменял - ничего б не заметил. На низах вроде как чуть лучше стока тянет.130/150 поживее себя ведет. Топливный 125 не нашел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2034
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ну что ж. Нашел воздушный 170.Собрал 130/170. Покатался немного - очень похоже на сток. Если б не знал, что поменял - ничего б не заметил. На низах вроде как чуть лучше стока тянет.130/150 поживее себя ведет. Топливный 125 не нашел. Дело в том, что сделав сильно "поживее", сильно чаще свечи чистить от нагара и бак заправлять прийдется.. Тут палка о множестве концов.. Значит что-бы сделал в таком случае я? Я-бы развернул не нужный 150-й до 160-165-го ;-) Например хвостовиком сверла на 1,5 мм оооочень медленно... |
|
|
![]()
Сообщение
#2035
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2036
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дело в том, что сделав сильно "поживее", сильно чаще свечи чистить от нагара и бак заправлять прийдется.. Тут палка о множестве концов.. Значит что-бы сделал в таком случае я? Я-бы развернул не нужный 150-й до 160-165-го ;-) Например хвостовиком сверла на 1,5 мм оооочень медленно... Про свечи и бак - это да. Хотя, вот отъездил я на 130/150, и, судя по оставшемуся топливу, расход около 15л на 100км. Это частые короткие пробеги по 1-2км, пара-тройка раз по 10км, прогревы. Обычно у меня так и есть зимой.Иногда правда 12-13 литров выходит.Может от бензина зависит.Для статистики, конечно, надо подольше покататься.Что, собственно, и буду делать на 130/170. А вот дальше посмотрим. Может так оставлю, может 125/150. А может так оставлю и + 162/150 во вторую. Вот только тогда, наверное, кормить придется часто. А может и правда 150-й развернуть.Только померить бы его как-то. Чтоб не перестараться, но и чтоб толк был. |
|
|
![]()
Сообщение
#2037
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
... В стоковом же есть этот штифт. он же турболизатор. Или я опять что то не до понял. Пардон! Это я протупил - в 2107-м в обоих уже стоит, я по привычке к своему 2105-му, где не было...... судя по оставшемуся топливу, расход около 15л на 100км. Это частые короткие пробеги по 1-2км, пара-тройка раз по 10км, прогревы. У меня зимний ~10-11,5 на дистанциях 8км., но у меня монопривод.... А может и правда 150-й развернуть.Только померить бы его как-то. Чтоб не перестараться, но и чтоб толк был. В идеале нужно сверло на 1,6 мм., но можно и методом проходной и непроходной калибры - 1,5мм проходит свободно, а 1,7мм не проходит. С определенной вероятностью размер посредине между ними (1,5<Х<1,7)... Сообщение отредактировал s_scout - 26.3.2013, 16:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#2038
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2039
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 1.5.2012 Пользователь №: 67258 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:мираж Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня возникла вот какая проблема на ваз 2106 карб Озон при движении на средних оборотах 2500-3000 происходят рывки двмгателя и дергается тахометр в чем может быть проблема
|
|
|
![]()
Сообщение
#2040
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
У меня возникла вот какая проблема на ваз 2106 карб Озон при движении на средних оборотах 2500-3000 происходят рывки двмгателя и дергается тахометр в чем может быть проблема Сколько начальных данных, столько и ответа: прогрей двигатель перед началом движения, если не поможет, смотри зажигание... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 3:17 |