IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 100 101 102 103 104 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
Нивавод
сообщение 25.3.2013, 17:42
Сообщение #2021
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 23.3.2013
Пользователь №: 78660
Машина:ВАЗ 2121
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Просто жиклер 130, МД 4,0 есть в наличии.И собрать МД 4,0, 130/150 ничего не стоит. А 125 надо искать. А вот стоит или нет - не знаю. Если найду, то соберу с МД 3,5 наверное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 25.3.2013, 18:35
Сообщение #2022
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Нивавод, я-б голосовал за первый и третий из твоих изначальных комбинаций жиклеров. Почему так? Третий (130т/170в) лучше по экономичности, с ростом расхода воздуха смесь будет обогащаться меньше. Но надо проверять экспериментально. А вот для "рывка" можно во вторичке ввинтить комбинацию 168т/150в, или МД 35-й воткнуть. Вторичка не так уж часто открывается, и в ровной езде никаких значительных изменений по расходу не будет.

Сообщение отредактировал s_scout - 25.3.2013, 18:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 25.3.2013, 19:05
Сообщение #2023
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



сегодня собирал карб 2107...20
поставил мехпривод второй камеры.к стати,купил москвичевскую планочку,которая на мехпривод идет.чтобы не заморачиваться с проволочками всякими
поставил в первую камеру Т120 В150,во вторую т150 В170.нормально будет?
к стати,если не ставить электроклапан,этот винт до упора закручивать нужно?

Сообщение отредактировал Olezha73 - 25.3.2013, 19:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 25.3.2013, 19:18
Сообщение #2024
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Olezha73 @ 25.3.2013, 19:05) *
...поставил в первую камеру Т120 В150,во вторую т150 В170.нормально будет?
к стати,если не ставить электроклапан,этот винт до упора закручивать нужно?

1) Винт-держатель жиклера ХХ - до упора однозначно, но не через силу (!);
2) Мнение о комбинации жиклеров - первая богатая, вторая бедная. Не очень хорошая комбинация. Делай сток. Он оптимален. 112/150, 150/150 или как вариант первички 120/170. (ИМХО);
3) А все-равно мне кажется что ЭМК стоит поставить... По крайней мере не выкидывать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Нивавод
сообщение 25.3.2013, 19:30
Сообщение #2025
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 23.3.2013
Пользователь №: 78660
Машина:ВАЗ 2121
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(s_scout @ 25.3.2013, 20:35) *
Нивавод, я-б голосовал за первый и третий из твоих изначальных комбинаций жиклеров. Почему так? Третий (130т/170в) лучше по экономичности, с ростом расхода воздуха смесь будет обогащаться меньше. Но надо проверять экспериментально. А вот для "рывка" можно во вторичке ввинтить комбинацию 168т/150в, или МД 35-й воткнуть. Вторичка не так уж часто открывается, и в ровной езде никаких значительных изменений по расходу не будет.

Так, 130/170 выходит экономнее, чем 125/150. А по тяге на низах? Не будет ли на 130/170 тяга как на стоке? И про МД что скажешь?
Со второй,кстати, тоже не все однозначно.У меня четырехступка, поэтому при 90 км/ч и выше обороты уже за 3000, а там и вторая камера уже работает. Хотелось бы, конечно, и по трассе порезвее, но, боюсь я ее не прокормлю :)

Сообщение отредактировал Нивавод - 25.3.2013, 19:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 25.3.2013, 20:47
Сообщение #2026
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Нивавод @ 25.3.2013, 19:30) *
Так, 130/170 выходит экономнее, чем 125/150. А по тяге на низах? Не будет ли на 130/170 тяга как на стоке? И про МД что скажешь?
Со второй,кстати, тоже не все однозначно.У меня четырехступка, поэтому при 90 км/ч и выше обороты уже за 3000, а там и вторая камера уже работает. Хотелось бы, конечно, и по трассе порезвее, но, боюсь я ее не прокормлю :)

Постараюсь ответить по порядку:
1) Надо пробовать, но на низах будет чуть по богаче в теории, а выше - будет обогащение меньше стокового, там кривая нелинейная при увеличении воздушного (надо все-таки эту картинку найти, где отражен характер изменения состава смеси от Ф жиклеров воз./топ.);

0 - при исходных дозирующих элементах;
1,2 - соответственно при увеличенном и уменьшенном
диаметрах топливного жиклера
3,4 - соответственно при увеличенном и уменьшенном
диаметрах воздушного жиклера
5,6 - соответственно при увеличенных и уменьшенных
отверстиях эмульсионной трубки

... Как следует из рисунка изменение пропускной способности топливного жиклера приводит к соответствующему пропорциональному увеличению или уменьшению расхода топлива (кривые 0, 1, 2). Изменение диаметра воздушного жиклера почти не влияет на состав смеси при малых расходах воздуха. По мере увеличения расхода воздуха функция воздушного жиклера резко возрастает. Изменение размеров отверстий в эмульсионной трубке влияет главным образом при малом расходе воздуха и практически не сказывается при полных нагрузках.

Стырено ТУТ
Отсюда видно, что увеличив ГТЖ1 ты поднимаешь линию коррекции смеси параллельно самой себе, а увеличивая ГВЖ1, заваливаешь ее "хвост" на больших расходах воздуха.

2) МД1 лучше оставит как есть, только штифтануть (ИМХО, у меня так, нравится..);
3) Существенно отходить от заводских настроек - не очень хорошая идея, много топлива надо спалить, что-бы получить опытные данные и подобрать то, что хочется...
4) странно, но у меня 2-я на ~140км/ч по спидометру только открывается (тоже 4-х ступка ГП 4,1) До 120 вроде не должна... Да и лимит скорости на большинстве дорог у нас какой? 90+20=110 км/ч - хороший стимул не нарушать...

PS: я тут правда чо подумал? у меня-ж пиленый ОЗОН 2105, и там жиклеры отбора вакуума немного другие чем у 2107, может поэтому у меня позже открывается, но пинок в спину явно свидетельствует о том, что она открывается... Китайские Черри там всякие со светофора не уходят от меня, и Опель 2-х литровый тоже не далеко уезжает, т.е. на низу не так уж плохо все, а практический расход в пределах паспортного как по трассе, так и по городу... х.з., каждый сам должен пробовать для себя. Кроме того у тебя машина немного не такая-же... Но можно что попробовать, даже если вторичка приоткрывается уже, можно уменьшить ГВЖ2, например 140в/150т или даже 130в/140т ткнуть, хотя глядя (медетируя) на приведенную диаграмму, лучше играться эмульсионными трубками, но их выбора у нас в стране нет.

Сообщение отредактировал s_scout - 25.3.2013, 21:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Нивавод
сообщение 25.3.2013, 21:36
Сообщение #2027
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 23.3.2013
Пользователь №: 78660
Машина:ВАЗ 2121
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо за развернутый ответ :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 25.3.2013, 22:55
Сообщение #2028
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(s_scout @ 25.3.2013, 19:18) *

1) сделал
2)поставил первая 120/170 вторая 150/150
3) у меня его просто не было.придётся купить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 25.3.2013, 23:56
Сообщение #2029
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Olezha73 @ 25.3.2013, 22:55) *
3) у меня его просто не было.придётся купить
Нету - не траться, посмотри как будет себя вести. В почти любом магазине есть, ввернуть дела 3 минуты.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 26.3.2013, 9:11
Сообщение #2030
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(s_scout @ 25.3.2013, 22:47) *
2) МД1 лучше оставит как есть, только штифтануть (ИМХО, у меня так, нравится..);


Штифтануть? что это значит? где про этом можно почитать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Нивавод
сообщение 26.3.2013, 9:19
Сообщение #2031
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 23.3.2013
Пользователь №: 78660
Машина:ВАЗ 2121
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(as91 @ 26.3.2013, 11:11) *
Штифтануть? что это значит? где про этом можно почитать?

Да тут где-то и писали.Полируют до блеска, как котовы яйца.
А я все голову ломаю, что поставить - 125/150 или 130/170. Придется, наверное, оба варианта пробовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 26.3.2013, 10:09
Сообщение #2032
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(as91 @ 26.3.2013, 9:11) *
Штифтануть? что это значит? где про этом можно почитать?
Поперек него в нижней его части вставить штифт. Вот, кстати и для себя кое-что неожиданое узнал:
диффузоры первой (на фото нижний) и второй (верхний) камер различаются по расположению запрессованных в их корпуса поперечных латунных штифтов


Цитата(Нивавод @ 26.3.2013, 9:19) *
...что поставить - 125/150 или 130/170. Придется, наверное, оба варианта пробовать.
Конечно пробовать! И не один день поездить с каждой из комбинаций, посмотреть как быстро бак будет пустеть и как вести себя "зверюшка" на разных режимах... Кстати - полировать цинк-алюминиевый сплав довольно бессмысленно. Это все непроизводительная трата времени и сил. Хватит окультурить, убрать дефекты литья и т.п., сгладить кромки, местами подточить...

Сообщение отредактировал s_scout - 26.3.2013, 11:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Нивавод
сообщение 26.3.2013, 14:03
Сообщение #2033
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 23.3.2013
Пользователь №: 78660
Машина:ВАЗ 2121
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Ну что ж. Нашел воздушный 170.Собрал 130/170. Покатался немного - очень похоже на сток. Если б не знал, что поменял - ничего б не заметил. На низах вроде как чуть лучше стока тянет.130/150 поживее себя ведет. Топливный 125 не нашел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 26.3.2013, 15:36
Сообщение #2034
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Нивавод @ 26.3.2013, 14:03) *
Ну что ж. Нашел воздушный 170.Собрал 130/170. Покатался немного - очень похоже на сток. Если б не знал, что поменял - ничего б не заметил. На низах вроде как чуть лучше стока тянет.130/150 поживее себя ведет. Топливный 125 не нашел.

Дело в том, что сделав сильно "поживее", сильно чаще свечи чистить от нагара и бак заправлять прийдется.. Тут палка о множестве концов.. Значит что-бы сделал в таком случае я? Я-бы развернул не нужный 150-й до 160-165-го ;-) Например хвостовиком сверла на 1,5 мм оооочень медленно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 26.3.2013, 15:43
Сообщение #2035
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(s_scout @ 26.3.2013, 12:09) *
Поперек него в нижней его части вставить штифт.

второй чтоль? В стоковом же есть этот штифт. он же турболизатор. Или я опять что то не до понял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Нивавод
сообщение 26.3.2013, 16:27
Сообщение #2036
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 23.3.2013
Пользователь №: 78660
Машина:ВАЗ 2121
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(s_scout @ 26.3.2013, 17:36) *
Дело в том, что сделав сильно "поживее", сильно чаще свечи чистить от нагара и бак заправлять прийдется.. Тут палка о множестве концов.. Значит что-бы сделал в таком случае я? Я-бы развернул не нужный 150-й до 160-165-го ;-) Например хвостовиком сверла на 1,5 мм оооочень медленно...

Про свечи и бак - это да. Хотя, вот отъездил я на 130/150, и, судя по оставшемуся топливу, расход около 15л на 100км. Это частые короткие пробеги по 1-2км, пара-тройка раз по 10км, прогревы. Обычно у меня так и есть зимой.Иногда правда 12-13 литров выходит.Может от бензина зависит.Для статистики, конечно, надо подольше покататься.Что, собственно, и буду делать на 130/170. А вот дальше посмотрим. Может так оставлю, может 125/150. А может так оставлю и + 162/150 во вторую. Вот только тогда, наверное, кормить придется часто. А может и правда 150-й развернуть.Только померить бы его как-то. Чтоб не перестараться, но и чтоб толк был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 26.3.2013, 16:55
Сообщение #2037
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(as91 @ 26.3.2013, 15:43) *
... В стоковом же есть этот штифт. он же турболизатор. Или я опять что то не до понял.
Пардон! Это я протупил - в 2107-м в обоих уже стоит, я по привычке к своему 2105-му, где не было...

Цитата(Нивавод @ 26.3.2013, 16:27) *
... судя по оставшемуся топливу, расход около 15л на 100км. Это частые короткие пробеги по 1-2км, пара-тройка раз по 10км, прогревы.
... А может и правда 150-й развернуть.Только померить бы его как-то. Чтоб не перестараться, но и чтоб толк был.
У меня зимний ~10-11,5 на дистанциях 8км., но у меня монопривод.
В идеале нужно сверло на 1,6 мм., но можно и методом проходной и непроходной калибры - 1,5мм проходит свободно, а 1,7мм не проходит. С определенной вероятностью размер посредине между ними (1,5<Х<1,7)...

Сообщение отредактировал s_scout - 26.3.2013, 16:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 26.3.2013, 18:06
Сообщение #2038
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(s_scout @ 26.3.2013, 16:55) *

у меня карб 2105..10 зимой 9л на сотню по городу брал,по трассе около семи. жиклеры штатные стояли,вторая пневмопривод был.поставил в первую Т112 вместо 107 ехать стала лучше,расход не изменился(не замечал)
движок 1.5л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimondog
сообщение 1.4.2013, 9:53
Сообщение #2039
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 1.5.2012
Пользователь №: 67258
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:мираж
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



У меня возникла вот какая проблема на ваз 2106 карб Озон при движении на средних оборотах 2500-3000 происходят рывки двмгателя и дергается тахометр в чем может быть проблема
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 1.4.2013, 12:07
Сообщение #2040
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(dimondog @ 1.4.2013, 10:53) *
У меня возникла вот какая проблема на ваз 2106 карб Озон при движении на средних оборотах 2500-3000 происходят рывки двмгателя и дергается тахометр в чем может быть проблема

Сколько начальных данных, столько и ответа: прогрей двигатель перед началом движения, если не поможет, смотри зажигание...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 100 101 102 103 104 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2024, 3:17