IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

64 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка ГБЦ, Что это и как это доработать?
NoTurboNoParty
сообщение 25.3.2013, 11:37
Сообщение #1041
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 76
Регистрация: 13.10.2012
Пользователь №: 73107
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 1 раз



всем привет) подскажите как развернуть сёдла клапанов?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 25.3.2013, 13:47
Сообщение #1042
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



или руками или на станке...уже сто раз обсуждалось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoTurboNoParty
сообщение 25.3.2013, 14:54
Сообщение #1043
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 76
Регистрация: 13.10.2012
Пользователь №: 73107
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(wernum @ 25.3.2013, 14:47) *
или руками или на станке...уже сто раз обсуждалось
ну конечно обсуждалось.. тока чет я немогу найти..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 25.3.2013, 16:44
Сообщение #1044
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



тему всю прочитал с первой страницы?
береться развертка и разворачиваеться - это руками, на станке зависит от станка и инструмента...

Сообщение отредактировал wernum - 25.3.2013, 16:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoTurboNoParty
сообщение 25.3.2013, 18:15
Сообщение #1045
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 76
Регистрация: 13.10.2012
Пользователь №: 73107
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(wernum @ 25.3.2013, 17:44) *
тему всю прочитал с первой страницы?
береться развертка и разворачиваеться - это руками, на станке зависит от станка и инструмента...
а шкуркой реально их расточить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 25.3.2013, 20:25
Сообщение #1046
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(NoTurboNoParty @ 25.3.2013, 19:15) *
а шкуркой реально их расточить?

Мои приспособы вместо шаровых фрез:

Пробовал увеличить ими и седла, но из-за сильного биения делать этого не стал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
док-артур
сообщение 2.4.2013, 13:39
Сообщение #1047
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 26.5.2012
Из: СССР
Пользователь №: 68201
Машина:ваз-21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите знающие люди. до какого диаметра можно реально раздуплить каналы впускного коллектора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 12.4.2013, 13:14
Сообщение #1048
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(док-артур @ 2.4.2013, 15:39) *
подскажите знающие люди. до какого диаметра можно реально раздуплить каналы впускного коллектора?

34мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadbar67
сообщение 12.4.2013, 16:35
Сообщение #1049
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.5.2012
Из: Чита
Пользователь №: 67377
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(wernum @ 24.3.2013, 6:15) *
в магазинах нет...тока на заказ народ изготавливает...забей в яндекс "шаровые фрезы для доработки гбц" и сразу поймеш где купить

по совету форумчан изготовил с шаровых опор , попробовал идут как по маслу)) вообщем увлекся изготовлением на глаза попался привод маслянного насоса с шестерней ,замерил 33 ММ только зуб левого вращения! не вопрос дрель реверсивная ! обточил перед (закруглил и придал угол режущим кромкам Вообщем на все про все ушло примерно минут 30 результат порадовал!!! режет ну оч резво
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad25
сообщение 5.5.2013, 21:33
Сообщение #1050
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 31.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 63477
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Если расточить каналы с коллекторами до 33х29 с совмещением, расход бензина увеличивается? или останется прежним?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 7.5.2013, 17:08
Сообщение #1051
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vlad25 @ 5.5.2013, 22:33) *
Если расточить каналы с коллекторами до 33х29 с совмещением, расход бензина увеличивается? или останется прежним?

а какая разница? если увеличится аж, страшно подумать, на 1 литр на 100 км, то и точить не будешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad25
сообщение 7.5.2013, 18:50
Сообщение #1052
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 31.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 63477
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



для меня это важный аспект
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoTurboNoParty
сообщение 11.5.2013, 15:18
Сообщение #1053
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 76
Регистрация: 13.10.2012
Пользователь №: 73107
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 1 раз



вроде подрасточил 32-33х29!
впуск

выпуск
hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoTurboNoParty
сообщение 12.5.2013, 20:32
Сообщение #1054
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 76
Регистрация: 13.10.2012
Пользователь №: 73107
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 1 раз



Люди вопрос такой,как сделать коллектора под мотокарбюраторы,если сварить впуск и выпуск неразьемными на одной пластине перегрева не будет на впуске?или лучше делать отдельный впускной коллектор, со сток выпускным?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad25
сообщение 12.5.2013, 21:13
Сообщение #1055
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 31.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 63477
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
вроде подрасточил 32-33х29!
впуск

Установил уже? как ощущения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoTurboNoParty
сообщение 12.5.2013, 21:17
Сообщение #1056
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 76
Регистрация: 13.10.2012
Пользователь №: 73107
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vlad25 @ 12.5.2013, 23:13) *
Установил уже? как ощущения?

ещё долго до обкатки)всё в процессе)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 13.5.2013, 15:21
Сообщение #1057
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NoTurboNoParty @ 12.5.2013, 21:32) *
Люди вопрос такой,как сделать коллектора под мотокарбюраторы,если сварить впуск и выпуск неразьемными на одной пластине перегрева не будет на впуске?или лучше делать отдельный впускной коллектор, со сток выпускным?

ответ же очевиден - зачем усложнять всё, отдельно впуск, отдельно выпуск.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 14.5.2013, 23:17
Сообщение #1058
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



обычно всегда на мотокарбах идет проблема с перегревом карбов и топлива... так что отдельно однозначно и желательно с теплоизоляцией...а то у многих бенз закипает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoTurboNoParty
сообщение 15.5.2013, 14:43
Сообщение #1059
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 76
Регистрация: 13.10.2012
Пользователь №: 73107
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 1 раз



выпускной коллектор придеться тоже самому варить,допустим если делать не раздельно,а на месах где стыкуються сток коллектора насверлить дырок по всей длинне,как думаете?толщина пластин гдето 6-7мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RRR
сообщение 15.5.2013, 18:32
Сообщение #1060
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 22.3.2013
Пользователь №: 78647
Машина:2106
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Если надо, могу выслать чертежи впускного фланца. Мне тоже нужно сделать нечто подобное, но под два Озона. За деньги, конечно.
Патрубки очень советую обогревать, экономичность появится. Ну а попробовать сойдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

64 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.7.2025, 16:32