IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Чего то дергается двигатель, на малой скорости!
кобзев
сообщение 23.3.2013, 21:50
Сообщение #121
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата
а бензонасос тут причем?не докачивает?

Да собственно он вообще не причём, абсолютно бесполезная вещь в авто....
По САБЖ, давление слабое, шток истёрся плохо ходит, перегревается, мембрана, да много причин.
Цитата
парни,ну если бы коммутатор был бы виноват,то дергало наверное бы всегда,а мне до определенных оборотов, разве нет?

Нет.
Megasv
До того как было вколхожена самодельная приблуда в виде носика авто работала нормально?
Ещё раз всё внимательно смотреть, чудес не бывает.Карбюратор, ускорительный насос.Там шарик в носике есть, снимите его и узнайте не закис ли шарик.Проверьте все жиклёры, выкрутите их и продуйте.На входе в карб фильтр сеточка.
А так же все остальные системы авто тщательно осмотреть, подозрительные заменить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 23.3.2013, 22:00
Сообщение #122
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 23.3.2013, 21:50) *
Megasv
До того как было вколхожена самодельная приблуда в виде носика авто работала нормально?

нет, рывки были и до
Цитата
Ещё раз всё внимательно смотреть, чудес не бывает.Карбюратор, ускорительный насос.Там шарик в носике есть, снимите его и узнайте не закис ли шарик.

я так понимаю речь идет о болте, который крепит носик, в нем шарик? если да, то он новый, я купил новый.
Цитата
Проверьте все жиклёры, выкрутите их и продуйте.На входе в карб фильтр сеточка.

все проверено (сеточка, жиклеры)
Цитата
А так же все остальные системы авто тщательно осмотреть, подозрительные заменить.

да я теперь хз на что думать, все работает, проверяли свечи и провода на стенде, все нормально, компрессия в двигателе нормальная, одинаковая во всех горшках, с нносика, при нажатии на педаль струйка ровная, идет сразу, т.е. ускорительный работает тоже нормально, но дергания есть (кстати еще и провалы при старте, если хочешь чуть резче стартонуть)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 23.3.2013, 22:09
Сообщение #123
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Megasv
Ну блин я ХЗ тогда, приезжай сделаю)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 23.3.2013, 23:01
Сообщение #124
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 23.3.2013, 22:09) *
Megasv
Ну блин я ХЗ тогда, приезжай сделаю)))

ну как вариант :)

так...а вот теперь ко мне пришла мысль, и её нужно либо подтвердить, либо опровергнуть профессионалам. у меня на карбе, предыдущий хозяин заколхозил мех привод 2-й камеры, причем не сделал, а именно заколхозил, потому как рычаг мех привода не становился на упор, что создавало закусывание дроссельной заслонки второй камеры, я вернул пневмо, но суть не в этом. а теперь вопрос: мог ли он поменять и жиклеры переходной системы под мех привод? я то на них внимания не обращал, гтж и гвж были поменяны, я вернул воздух и топливо в сток, а переходной системы и холостого хода не трогал.

Сообщение отредактировал Megasv - 23.3.2013, 23:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
feniksjan
сообщение 12.5.2013, 9:04
Сообщение #125
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 24.1.2012
Пользователь №: 63145
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



фз у меня машина под нагрузкой так и дергается , придавиш тапку чуть сильнее и дерганья такие что ехать не возможно . Ковырял карбюратор , заменил свечи , провода , поставил БСЗ , нифига не изменилось , решил проблему кардинально , купил мазду MPV . : )) Ну если серьезно то так и дергается , на ней пока батя ездит , он на тапку старается не давить и его устраивает , а меня все любопытство гложет . А как проверить шток на бензонасос ? Только его не менял . Думаю там нет проблем с его устанвкой ? Тупо вынул , линейкой померил и назад сунул ? Какой длины должен быть сейчас спрошу у гугла , а то как всегда начнут "бухтеть" поиском пользуйся . В принципе шток мог уже и сноситься , машина 180тыщ уже прошла .

Сообщение отредактировал feniksjan - 12.5.2013, 9:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.5.2013, 9:10
Сообщение #126
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



ну это проблема ускорительного насоса карбюратора, с ним разберись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
feniksjan
сообщение 16.5.2013, 22:55
Сообщение #127
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 24.1.2012
Пользователь №: 63145
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 12.5.2013, 10:10) *
ну это проблема ускорительного насоса карбюратора, с ним разберись.

хмм ну ускорительный насос же работает только при нажатии на педаль , т.е. при достаточно резком нажатии , в покое он не качает . Так ведь ? А у меня дергает не во время нажатия на педаль , а при нагрузке от средней и выше и не важно сразу я давлю на педаль или плавно вдавливаю в пол и там держу .. в процессе разгона двиг сильно троит или даже двоит и приходится разгоняться плавно т.к. по другому не выходит . Не спорю возможно дело в карбюраторе , но уже весь перетряхнул , отчистил и проверил все колодцы , заменил все прокладки и пружинки , пробывал уже жиклеры менять , вернул на место родные , уровень топлива менять пробывал , пофиг , на дерганья не влияет . Клапан топливный держит . Поплавки нормальные . Карбюратор 9ый , 21083 . Уже давно стоит , с завода как купил машину так сразу заменил на новый 9ый . Родного карбюратора уже нет т.к. проверить с заменой на него уже не могу (продал как новый , он и был новый , обкаточный срок на нем только отьездил , около 3000км. ) . Дергаться начала на 10году своей жизни . Сейчас началось лето , нужно бы докопаться до истины , напрягает так ездить , хоть я и не езжу на ней сейчас практически .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aid1985
сообщение 17.5.2013, 18:05
Сообщение #128
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 11.2.2013
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 77378
Машина:Vaz 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



была та же беда) вылечил заменой бронепроводов) и регулировкой зажигания
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White63
сообщение 17.5.2013, 18:13
Сообщение #129
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 18.3.2013
Пользователь №: 78482
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 83
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите, раньше плавали обороты, сильно от 1100 до 100 практически, при включении задней особенно и если плавно трогаться. выставил зажигание как обычно, винтами кк настроилл хх, стало более менее, чуть прогазовать и нормально становится, около 900 1000, но все равно плавает, дальше как бы не крутил трамблёр и винты, ничего не помогает. но вот при запуске, даже после 5 минутного стояния, обороты сразу не встают на 900, а около 300 лишь с подгазовкой более менее нормально становится, и заводится если газ в пол утопить, одновременно крутя стартер, раньше такого не было. при чем они поднимаются, потом какой-то еле заметный мягкий толчок или хлопок чуть чуть прям в глушителе и они падают, опять поднимаются, хлопок, падают(хлопок очень мягкий) так и раньше было, если подсос вытащить, до 2500 стрелка поднимается мигом, как в переходный возраст прям, но дальше опять эти как бы сказать, то ли еле заметный хлопок в глушаке такой ее назад тянет, она как бы лесенкой идёт где то с интервалом 100 оборотов
что это может быть?
на ходу проблем не замечал с разгоном, единственное если пустить на нейтралке обороты опять до 300 падают
грешу на свечи, хоть им и меньше года, но чистили и калили их уже десяток раз если не больше

бронепровода тоже столетние, но снимал их с другой машины, там все было нормально с этим

Сообщение отредактировал White63 - 17.5.2013, 18:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
feniksjan
сообщение 18.5.2013, 16:52
Сообщение #130
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 24.1.2012
Пользователь №: 63145
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Aid1985 @ 17.5.2013, 19:05) *
была та же беда) вылечил заменой бронепроводов) и регулировкой зажигания

Провода заменены сразу с установкой БСЗ , БСЗ была установлена в рамках поиска "дреганий" . т.е. со старым зажиганием дергало также .

Цитата(White63 @ 17.5.2013, 19:13) *
подскажите, раньше плавали обороты, сильно от 1100 до 100 практически, при включении задней особенно и если плавно трогаться. выставил зажигание как обычно, винтами кк настроилл хх, стало более менее, чуть прогазовать и нормально становится, около 900 1000, но все равно плавает, дальше как бы не крутил трамблёр и винты, ничего не помогает. но вот при запуске, даже после 5 минутного стояния, обороты сразу не встают на 900, а около 300 лишь с подгазовкой более менее нормально становится, и заводится если газ в пол утопить, одновременно крутя стартер, раньше такого не было. при чем они поднимаются, потом какой-то еле заметный мягкий толчок или хлопок чуть чуть прям в глушителе и они падают, опять поднимаются, хлопок, падают(хлопок очень мягкий) так и раньше было, если подсос вытащить, до 2500 стрелка поднимается мигом, как в переходный возраст прям, но дальше опять эти как бы сказать, то ли еле заметный хлопок в глушаке такой ее назад тянет, она как бы лесенкой идёт где то с интервалом 100 оборотов
что это может быть?
на ходу проблем не замечал с разгоном, единственное если пустить на нейтралке обороты опять до 300 падают
грешу на свечи, хоть им и меньше года, но чистили и калили их уже десяток раз если не больше

бронепровода тоже столетние, но снимал их с другой машины, там все было нормально с этим

Проверьте прерыватель м\б кулочек который толкает прерыватель "плавает" в посадочном месте . Проще заменить на новый или если БСЗ , то проверить датчик холла . М\б банальный подсос воздуха где нибудь ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonic
сообщение 4.6.2013, 12:29
Сообщение #131
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 48
Регистрация: 8.4.2013
Из: Заволжье
Пользователь №: 79225
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день всем!
У меня возникла тажа проблема с дерганьем. Ну начну по порядку:
В машине полгода назад был почищен и настроен карб, помоему затронут был и трамблер при настройке. После ремонт сисиетмы охлаждения и ходовой, правда ходавая не полностью. Вобщем машина ездила хорошо. Недавно съездили 150 км в одну сторону, там по месту и обратно ехав через 30 км падают резко обороты и глохнет. Как выяснилось в дороге: проблема бензонасоса(вылетела шпилька на которой вращается курок) Вобщем вбив подходящую шпильку вставили обратно не меняя никаких прокладок и машина до дома доехала на УРА! без всяких там проблем. После двух дней стоянки, выехал помочь перевезти другу и тут на тебе: машина в дороге на всех передачах как буд-то заикается, пропадают обороты резким провалом, но все же ехала. Приехав загрузили, но завистись не смогли вообще, пока не посадили АКБ. Толкали долго, пока один умник не сказал что у меня на бензонососе рычаг для ручной подкачки запал (пружинка как то съехала, что не держит рычажок). Ну привязал проволкой, с толкача завели и до следущей остановки. Снова не заводиться. Заменил бензонасос, но первую прокладку не менял, а вместо второй впихнул обе на герметик и перед насосом поставил еще один фильтр. Машина завелась, но при езде таже проблема: дергается, пропадают обороты. Вообщем поставил, почитал литературу, и поменял заново прокладки уже все и с установкой зазора 0,8-1,3 мм (ну как смог). И опять проблема не ушла, может чуть-чуть меньше дерганей, но все равно есть.
Я новичек, пытаюсь разбираться. Помогите пожалуйста!! В чем проблема, где копать? Может в трамблере или катушке зажигания? Или может всеже в карбе???

Да и еще одно при холостых у меня почти на 0 давление масла. Но я ездил все ж нормально было, с маслом ничего не поменялось: уровень в норме.

Сообщение отредактировал Djonic - 4.6.2013, 12:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 4.6.2013, 12:38
Сообщение #132
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
В чем проблема, где копать?

имхо-проблема с подачей топлива (от бензонасоса и до карба)

Цитата
при холостых у меня почти на 0 давление масла.


Это указатель заклей скотчем и всё. Если лампа не горит, значит все в порядке (имхо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.6.2013, 12:42
Сообщение #133
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29397
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2180 раз



топливные фильтр..
Цитата
.и перед насосом поставил еще один фильтр
а тот что после стоит-поменял, не забит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonic
сообщение 4.6.2013, 12:47
Сообщение #134
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 48
Регистрация: 8.4.2013
Из: Заволжье
Пользователь №: 79225
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 4.6.2013, 12:42) *
топливные фильтр.. а тот что после стоит-поменял, не забит?


Тот менялся полгода назад, как и масло и воздушный фильтр. Ну внешне вроде нормальный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.6.2013, 12:54
Сообщение #135
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29397
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2180 раз



ну смотри тогда уровень в поплавковой камере/поплавок/иглу. ну и проходимость трубок проверь...иногда резина распадается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 4.6.2013, 13:01
Сообщение #136
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



из личного опыта- менять эти бумажные фильтры можно раз в 2-3 месяца. у нас бенз грязный очень. в карб смотрел как насос сцыт? сплошной струйкой или капельками? если сцыт нормально, то проеверить сначала все фильтра, не забыв фильтры в бензонасосе и карбюраторе, если все в норме- то лезь в карб. обязательно проверить как иголка в седле ходит. чтоб ее не подклинивало нигде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonic
сообщение 4.6.2013, 13:08
Сообщение #137
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 48
Регистрация: 8.4.2013
Из: Заволжье
Пользователь №: 79225
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня попробую проехаться 60 км, посмотрим как будет себя вести. Или может не стоит, сразу пытаться что-то искать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonic
сообщение 4.6.2013, 15:08
Сообщение #138
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 48
Регистрация: 8.4.2013
Из: Заволжье
Пользователь №: 79225
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



А может что-нибудь с траблером: кондесантор, плохой контакт "массы", контактная группа или ваще подшипник - привести к провалам в оборотах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 4.6.2013, 15:42
Сообщение #139
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Djonic @ 4.6.2013, 17:08) *
А может что-нибудь с траблером: кондесантор, плохой контакт "массы", контактная группа или ваще подшипник - привести к провалам в оборотах?

Именно так. Плюс к этому ещё и утечка на массу низковольтного +
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 4.6.2013, 15:50
Сообщение #140
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Djonic @ 4.6.2013, 16:08) *
А может что-нибудь с траблером: кондесантор, плохой контакт "массы", контактная группа или ваще подшипник - привести к провалам в оборотах?


имхо-с таким набором траблов у тебя и оборотов не будет...некуда будет проваливаться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 15:21