![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата а бензонасос тут причем?не докачивает? Да собственно он вообще не причём, абсолютно бесполезная вещь в авто.... По САБЖ, давление слабое, шток истёрся плохо ходит, перегревается, мембрана, да много причин. Цитата парни,ну если бы коммутатор был бы виноват,то дергало наверное бы всегда,а мне до определенных оборотов, разве нет? Нет. Megasv До того как было вколхожена самодельная приблуда в виде носика авто работала нормально? Ещё раз всё внимательно смотреть, чудес не бывает.Карбюратор, ускорительный насос.Там шарик в носике есть, снимите его и узнайте не закис ли шарик.Проверьте все жиклёры, выкрутите их и продуйте.На входе в карб фильтр сеточка. А так же все остальные системы авто тщательно осмотреть, подозрительные заменить. |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Megasv До того как было вколхожена самодельная приблуда в виде носика авто работала нормально? нет, рывки были и до Цитата Ещё раз всё внимательно смотреть, чудес не бывает.Карбюратор, ускорительный насос.Там шарик в носике есть, снимите его и узнайте не закис ли шарик. я так понимаю речь идет о болте, который крепит носик, в нем шарик? если да, то он новый, я купил новый. Цитата Проверьте все жиклёры, выкрутите их и продуйте.На входе в карб фильтр сеточка. все проверено (сеточка, жиклеры) Цитата А так же все остальные системы авто тщательно осмотреть, подозрительные заменить. да я теперь хз на что думать, все работает, проверяли свечи и провода на стенде, все нормально, компрессия в двигателе нормальная, одинаковая во всех горшках, с нносика, при нажатии на педаль струйка ровная, идет сразу, т.е. ускорительный работает тоже нормально, но дергания есть (кстати еще и провалы при старте, если хочешь чуть резче стартонуть) |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Megasv
Ну блин я ХЗ тогда, приезжай сделаю))) |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Megasv Ну блин я ХЗ тогда, приезжай сделаю))) ну как вариант :) так...а вот теперь ко мне пришла мысль, и её нужно либо подтвердить, либо опровергнуть профессионалам. у меня на карбе, предыдущий хозяин заколхозил мех привод 2-й камеры, причем не сделал, а именно заколхозил, потому как рычаг мех привода не становился на упор, что создавало закусывание дроссельной заслонки второй камеры, я вернул пневмо, но суть не в этом. а теперь вопрос: мог ли он поменять и жиклеры переходной системы под мех привод? я то на них внимания не обращал, гтж и гвж были поменяны, я вернул воздух и топливо в сток, а переходной системы и холостого хода не трогал. Сообщение отредактировал Megasv - 23.3.2013, 23:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 24.1.2012 Пользователь №: 63145 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
фз у меня машина под нагрузкой так и дергается , придавиш тапку чуть сильнее и дерганья такие что ехать не возможно . Ковырял карбюратор , заменил свечи , провода , поставил БСЗ , нифига не изменилось , решил проблему кардинально , купил мазду MPV . : )) Ну если серьезно то так и дергается , на ней пока батя ездит , он на тапку старается не давить и его устраивает , а меня все любопытство гложет . А как проверить шток на бензонасос ? Только его не менял . Думаю там нет проблем с его устанвкой ? Тупо вынул , линейкой померил и назад сунул ? Какой длины должен быть сейчас спрошу у гугла , а то как всегда начнут "бухтеть" поиском пользуйся . В принципе шток мог уже и сноситься , машина 180тыщ уже прошла .
Сообщение отредактировал feniksjan - 12.5.2013, 9:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ну это проблема ускорительного насоса карбюратора, с ним разберись.
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 24.1.2012 Пользователь №: 63145 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну это проблема ускорительного насоса карбюратора, с ним разберись. хмм ну ускорительный насос же работает только при нажатии на педаль , т.е. при достаточно резком нажатии , в покое он не качает . Так ведь ? А у меня дергает не во время нажатия на педаль , а при нагрузке от средней и выше и не важно сразу я давлю на педаль или плавно вдавливаю в пол и там держу .. в процессе разгона двиг сильно троит или даже двоит и приходится разгоняться плавно т.к. по другому не выходит . Не спорю возможно дело в карбюраторе , но уже весь перетряхнул , отчистил и проверил все колодцы , заменил все прокладки и пружинки , пробывал уже жиклеры менять , вернул на место родные , уровень топлива менять пробывал , пофиг , на дерганья не влияет . Клапан топливный держит . Поплавки нормальные . Карбюратор 9ый , 21083 . Уже давно стоит , с завода как купил машину так сразу заменил на новый 9ый . Родного карбюратора уже нет т.к. проверить с заменой на него уже не могу (продал как новый , он и был новый , обкаточный срок на нем только отьездил , около 3000км. ) . Дергаться начала на 10году своей жизни . Сейчас началось лето , нужно бы докопаться до истины , напрягает так ездить , хоть я и не езжу на ней сейчас практически . |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 11.2.2013 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 77378 Машина:Vaz 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
была та же беда) вылечил заменой бронепроводов) и регулировкой зажигания
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 18.3.2013 Пользователь №: 78482 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите, раньше плавали обороты, сильно от 1100 до 100 практически, при включении задней особенно и если плавно трогаться. выставил зажигание как обычно, винтами кк настроилл хх, стало более менее, чуть прогазовать и нормально становится, около 900 1000, но все равно плавает, дальше как бы не крутил трамблёр и винты, ничего не помогает. но вот при запуске, даже после 5 минутного стояния, обороты сразу не встают на 900, а около 300 лишь с подгазовкой более менее нормально становится, и заводится если газ в пол утопить, одновременно крутя стартер, раньше такого не было. при чем они поднимаются, потом какой-то еле заметный мягкий толчок или хлопок чуть чуть прям в глушителе и они падают, опять поднимаются, хлопок, падают(хлопок очень мягкий) так и раньше было, если подсос вытащить, до 2500 стрелка поднимается мигом, как в переходный возраст прям, но дальше опять эти как бы сказать, то ли еле заметный хлопок в глушаке такой ее назад тянет, она как бы лесенкой идёт где то с интервалом 100 оборотов
что это может быть? на ходу проблем не замечал с разгоном, единственное если пустить на нейтралке обороты опять до 300 падают грешу на свечи, хоть им и меньше года, но чистили и калили их уже десяток раз если не больше бронепровода тоже столетние, но снимал их с другой машины, там все было нормально с этим Сообщение отредактировал White63 - 17.5.2013, 18:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 24.1.2012 Пользователь №: 63145 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
была та же беда) вылечил заменой бронепроводов) и регулировкой зажигания Провода заменены сразу с установкой БСЗ , БСЗ была установлена в рамках поиска "дреганий" . т.е. со старым зажиганием дергало также . подскажите, раньше плавали обороты, сильно от 1100 до 100 практически, при включении задней особенно и если плавно трогаться. выставил зажигание как обычно, винтами кк настроилл хх, стало более менее, чуть прогазовать и нормально становится, около 900 1000, но все равно плавает, дальше как бы не крутил трамблёр и винты, ничего не помогает. но вот при запуске, даже после 5 минутного стояния, обороты сразу не встают на 900, а около 300 лишь с подгазовкой более менее нормально становится, и заводится если газ в пол утопить, одновременно крутя стартер, раньше такого не было. при чем они поднимаются, потом какой-то еле заметный мягкий толчок или хлопок чуть чуть прям в глушителе и они падают, опять поднимаются, хлопок, падают(хлопок очень мягкий) так и раньше было, если подсос вытащить, до 2500 стрелка поднимается мигом, как в переходный возраст прям, но дальше опять эти как бы сказать, то ли еле заметный хлопок в глушаке такой ее назад тянет, она как бы лесенкой идёт где то с интервалом 100 оборотов что это может быть? на ходу проблем не замечал с разгоном, единственное если пустить на нейтралке обороты опять до 300 падают грешу на свечи, хоть им и меньше года, но чистили и калили их уже десяток раз если не больше бронепровода тоже столетние, но снимал их с другой машины, там все было нормально с этим Проверьте прерыватель м\б кулочек который толкает прерыватель "плавает" в посадочном месте . Проще заменить на новый или если БСЗ , то проверить датчик холла . М\б банальный подсос воздуха где нибудь ... |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 48 Регистрация: 8.4.2013 Из: Заволжье Пользователь №: 79225 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день всем!
У меня возникла тажа проблема с дерганьем. Ну начну по порядку: В машине полгода назад был почищен и настроен карб, помоему затронут был и трамблер при настройке. После ремонт сисиетмы охлаждения и ходовой, правда ходавая не полностью. Вобщем машина ездила хорошо. Недавно съездили 150 км в одну сторону, там по месту и обратно ехав через 30 км падают резко обороты и глохнет. Как выяснилось в дороге: проблема бензонасоса(вылетела шпилька на которой вращается курок) Вобщем вбив подходящую шпильку вставили обратно не меняя никаких прокладок и машина до дома доехала на УРА! без всяких там проблем. После двух дней стоянки, выехал помочь перевезти другу и тут на тебе: машина в дороге на всех передачах как буд-то заикается, пропадают обороты резким провалом, но все же ехала. Приехав загрузили, но завистись не смогли вообще, пока не посадили АКБ. Толкали долго, пока один умник не сказал что у меня на бензонососе рычаг для ручной подкачки запал (пружинка как то съехала, что не держит рычажок). Ну привязал проволкой, с толкача завели и до следущей остановки. Снова не заводиться. Заменил бензонасос, но первую прокладку не менял, а вместо второй впихнул обе на герметик и перед насосом поставил еще один фильтр. Машина завелась, но при езде таже проблема: дергается, пропадают обороты. Вообщем поставил, почитал литературу, и поменял заново прокладки уже все и с установкой зазора 0,8-1,3 мм (ну как смог). И опять проблема не ушла, может чуть-чуть меньше дерганей, но все равно есть. Я новичек, пытаюсь разбираться. Помогите пожалуйста!! В чем проблема, где копать? Может в трамблере или катушке зажигания? Или может всеже в карбе??? Да и еще одно при холостых у меня почти на 0 давление масла. Но я ездил все ж нормально было, с маслом ничего не поменялось: уровень в норме. Сообщение отредактировал Djonic - 4.6.2013, 12:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата В чем проблема, где копать? имхо-проблема с подачей топлива (от бензонасоса и до карба) Цитата при холостых у меня почти на 0 давление масла. Это указатель заклей скотчем и всё. Если лампа не горит, значит все в порядке (имхо) |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29397 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2180 раз ![]() |
топливные фильтр..
Цитата .и перед насосом поставил еще один фильтр а тот что после стоит-поменял, не забит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 48 Регистрация: 8.4.2013 Из: Заволжье Пользователь №: 79225 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29397 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2180 раз ![]() |
ну смотри тогда уровень в поплавковой камере/поплавок/иглу. ну и проходимость трубок проверь...иногда резина распадается...
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
из личного опыта- менять эти бумажные фильтры можно раз в 2-3 месяца. у нас бенз грязный очень. в карб смотрел как насос сцыт? сплошной струйкой или капельками? если сцыт нормально, то проеверить сначала все фильтра, не забыв фильтры в бензонасосе и карбюраторе, если все в норме- то лезь в карб. обязательно проверить как иголка в седле ходит. чтоб ее не подклинивало нигде
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 48 Регистрация: 8.4.2013 Из: Заволжье Пользователь №: 79225 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня попробую проехаться 60 км, посмотрим как будет себя вести. Или может не стоит, сразу пытаться что-то искать???
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 48 Регистрация: 8.4.2013 Из: Заволжье Пользователь №: 79225 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А может что-нибудь с траблером: кондесантор, плохой контакт "массы", контактная группа или ваще подшипник - привести к провалам в оборотах?
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 15:21 |