![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня утром, при прогреве, снял трубку с вакуумника (чтобы проверить идет ли с карба разряжение), разряжение идет (так как прогрев с подсосом был), при убранном подсосе не смотрел, вечером гляну. и еще вопрос: вакуумники на бсз и ксз одинаковые?
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
O' Yes!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#263
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 28.2.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 77896 Машина:Ваз 2106 Цвет:светло-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.Подскажите пожалуйста,может ли машина терять обороты на 1-ой 2-ой передачах,если не чистили электромагнитный клапан?карбюратор относили в чистку,а вот про него забыли и вытащили(т.е. не чистили).
проблема в том,что на холостом ходу все нормально,на подсосе тоже,а вот если без подсоса,то на первой и второй передачах то теряет обороты,то не набирает сразу(газ в пол,а доходит через секунду,две только),пробуксовывает и дергается,пока додумается.какие ещё варианты могут быть |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
электромагнитный клапан не влияет на вашу проблему, он отвечает за холостой ход.
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 28.2.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 77896 Машина:Ваз 2106 Цвет:светло-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
тему не читала, может ускорительный насос карбюратора ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 28.2.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 77896 Машина:Ваз 2106 Цвет:светло-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Не мешает заменить б/фильтр,если давно не менялся.
к тому же,после чистки его обычно еще и подстраивают (карб) зажигание не крутили? |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 28.2.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 77896 Машина:Ваз 2106 Цвет:светло-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#271
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 28.2.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 77896 Машина:Ваз 2106 Цвет:светло-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не мешает заменить б/фильтр,если давно не менялся. к тому же,после чистки его обычно еще и настраивают зажигание не крутили? настраивали,вроде нормально,но мне кажется ещё нужно.завтра к карбюраторщику который чистил поедем.ещё есть проблема с трамблером.только раньшеэто не было проблемой.машина простояла полтора месяца и понеслась,сначала не завелась,потом карбер прочистили,потом начала психовать и что из этого фильтр,напишите пожалуйста что б то значит?))) |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 28.2.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 77896 Машина:Ваз 2106 Цвет:светло-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#274
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 28.2.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 77896 Машина:Ваз 2106 Цвет:светло-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все равно брыкается(карбюраторщик может балбес),поменяли зажигание,только она вот отмочила что просто при повороте ключа вылетела внизу искра под приборкой и теперь ещё и приборка не пашет и без подсоса глонет,(до этого чудо электрик сделал мне дальний свет и о чудо,он опять сгорел,стоило мне вечером прокатиться,при чем в том же месте что и прошлый раз.),раньше только педальку тронешь и набирает,а теперь или рывками надо или просто еле набирает обороты,чтобы перейти на 3-ю и набрать 60 долго ждать надо(
Сообщение отредактировал Elenka - 24.3.2013, 15:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Elenka
Посмотрите предохранители, видать где то коротит и чудо электрик не заметил этого. Что понимать под словом -поменяли зажигание?Катушка, ВВ провода, свечи, трамблёр, что из этого менялось? |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 28.2.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 77896 Машина:Ваз 2106 Цвет:светло-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Elenka Посмотрите предохранители, видать где то коротит и чудо электрик не заметил этого. Что понимать под словом -поменяли зажигание?Катушка, ВВ провода, свечи, трамблёр, что из этого менялось? полностью,коммутатор,катушка,трамблер стояло "полубесконтактное"поставили бесконтактное,мож конечно набор паленый,где блок предохранителей можно взять?поставили 9-ый предохранитель панель заработала,но как она дергалась,так и дергается и ещё,скажите балбесу,в чем разница в свечах.какие лучше))) бен.фильтр поменяли Сообщение отредактировал Elenka - 24.3.2013, 15:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
эээ, как так полубесконтактное я не буду спрашивать))))
В свечах особенного мало, если есть денюшка на НЖК или Бош, ставьте смело, но и обычный Бриск подойдёт, главное зазор выставить 0.8. По дёрганью, может быть датчик холла, или коса проводов, они сейчас не хорошие. |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 28.2.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 77896 Машина:Ваз 2106 Цвет:светло-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
эээ, как так полубесконтактное я не буду спрашивать)))) В свечах особенного мало, если есть денюшка на НЖК или Бош, ставьте смело, но и обычный Бриск подойдёт, главное зазор выставить 0.8. По дёрганью, может быть датчик холла, или коса проводов, они сейчас не хорошие. сколько это стоит.а полубесконтактное-это достижение предыдущего хоязина.то есть колхоз. все как контактное,но кулачков в нем почему то не было))) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#279
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 28.2.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 77896 Машина:Ваз 2106 Цвет:светло-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
эээ, как так полубесконтактное я не буду спрашивать)))) В свечах особенного мало, если есть денюшка на НЖК или Бош, ставьте смело, но и обычный Бриск подойдёт, главное зазор выставить 0.8. По дёрганью, может быть датчик холла, или коса проводов, они сейчас не хорошие. вообщем по ходу не открывается заслонка второй камеры.вот теперь не знаю.до чистки все пахало,а теперь пойти карбюраторщику его в одно место сунуть что ли.че делать теперь не знаю((( |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.9.2010 Из: казахстан с.новая-шульба Пользователь №: 37548 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='prosto' date='22.1.2009, 3:48' post='133944']
Тахометр на твоем лимузине электронный т.е. обороты он показывает считая импулься от прерывателя (трамблера). Сообстветственно если двигатель не глохнет то мозг парит тахометр или проводка к нему, если (как я понял в твоем случае) при этом и рывки но двигатель продолжает проворачиваться поскольку его просто проворачивают колеса при включенной передаче, то двигатель все ж глохнет и тупо барахтает поршнями, а благодаря тахометру можно сделать вывод что это происходит благодаря отсутствию импульсов на катушке зажигания, а это может быть либо по причине отсутствия питания на катушке зажигания (возможно проводка или замок зажигания), либо по причине отсутствия замыкания/размыкания контактов прерывателя в трамблере (контактная группа накрылась), либо что-то с проводкой в этой области. Посмотри для начала контакты прерывателя т.к. это наиболее частый "косяк" в контактном зажигании. Если же у тебя бесконтактное зажигание - серано проблема в зажигании но тут проблема либо в разъемах, либо в проводах либо в датчике Холла либо в коммутаторе. Ну про наличие питания тоже забывать не стоит. Практически все неисправности ищутся куском провода и лампочкой. Вообще хуже нет когда неисправность то есть то нет..... Лучше когда сдох и все - проще концы искать.. В твоем случае скорее (то что без нагрузки двиг. начинает работать) надломан проводок в трамблере что на контактную группу идет. При определенном разряжении контакт с контактной группой пропадает - отсюда и тахометр на нуле и торможение двигателем происходит т.к. нет импульсов от прерывателя (в любом случае как если провод передавлен (изоляция повреждена) на корпус, как и если он просто оторван и держется на честном слове), нет изменения напряжения на входе катушки (поэтому и тахометр молчит), нет трансформации на выходе катушки, нет искры - смесь в цилиндрах некому поджечь.... [ хороший ответ.У меня проблема такая ,Дергается на ходу тахометр падает в 0 пол секунды и все норм.но очень не приятно( стоит БСЗ).И еще нюанс в основном все это когда в кочку попадаешь . Если с зажиганием не лады как проверить.ведь на холостом все норм или тупо методом тыка (меняя детали)(дороговато). |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 9:18 |