Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
9.3.2013, 23:04
Сообщение
#2001
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
|
|
|
9.3.2013, 23:54
Сообщение
#2002
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз |
|
|
|
15.3.2013, 0:31
Сообщение
#2003
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 7.10.2012 Пользователь №: 72947 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем, товарищи у меня проблема, карбюр 2105-.....-20, с пневмоприводом, двигатель 2103 об.1,5...кушает очень много, холостых толком нет....из за богатой смеси свечи черные....можно ли эту проблему исправить жиклерами или еще чем - то?
|
|
|
15.3.2013, 8:25
Сообщение
#2004
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз |
Привет всем, товарищи у меня проблема, карбюр 2105-.....-20, с пневмоприводом, двигатель 2103 об.1,5...кушает очень много, холостых толком нет....из за богатой смеси свечи черные....можно ли эту проблему исправить жиклерами или еще чем - то? вопрос не в тему, для этого есть спец тема - карбюраторщики сайта попогите разобраться. По вопросу - нет. Надо разбирать, чистить, разгибать карбюратор. Ну и, конечно же, проверять уровень в поплавковой камере и проверять иглу. |
|
|
15.3.2013, 12:30
Сообщение
#2005
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
вопрос не в тему, для этого есть спец тема - карбюраторщики сайта попогите разобраться. По вопросу - нет. Надо разбирать, чистить, разгибать карбюратор. Ну и, конечно же, проверять уровень в поплавковой камере и проверять иглу. ну и плюс ко всему этому, насколько я знаю, карбюратор 2105-..20 не совсем подходит для двигателя 1,5, он для 1,2 или 1,3, тут, если из озонов, нужен ДААЗ 2107-... |
|
|
16.3.2013, 19:02
Сообщение
#2006
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Заворганил "слон" от солекса на озон. Взял 40-й носик и припаял его к основанию от распылителя ускорительного озона. вот теперь чето мне очково... у носика озона сплав какой-то, будет ли оно держаться? на вид вроде держится, но вот как оно на вибрациях себя поведет? я сильно дергать не стал, чтоб не отломать.. хотя наверное надо было бы... а то если отпадет то упадет этот носик в дросельную... и хана движку...
|
|
|
17.3.2013, 10:18
Сообщение
#2007
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 20.10.2012 Из: 42RUS Пользователь №: 73366 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Почему-то файл в первом сообщении темы скачать нельзя. :(
|
|
|
17.3.2013, 11:39
Сообщение
#2008
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
После вечерних мук на счет надежности пайки носика ускорительного, утром снял его чтобы поставить стандартный, но повертев в руках, попробовав оторвать его (на умеренных усилиях) был приятно удивлен, пайка держится достаточно неплохо, поэтому носик был возвращен на место. А вот дергания на обооотах до 2.2 так и не прекратились... кстати, замерял сопротивление проводов (тесла силикон), показало разные цифры, колебалось от 4 кОм до 6-ти (4, 4.5, 5.2, 5.5 и 6) это нормально?
|
|
|
17.3.2013, 14:30
Сообщение
#2009
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз |
После вечерних мук на счет надежности пайки носика ускорительного, утром снял его чтобы поставить стандартный, но повертев в руках, попробовав оторвать его (на умеренных усилиях) был приятно удивлен, пайка держится достаточно неплохо, поэтому носик был возвращен на место. А вот дергания на обооотах до 2.2 так и не прекратились... кстати, замерял сопротивление проводов (тесла силикон), показало разные цифры, колебалось от 4 кОм до 6-ти (4, 4.5, 5.2, 5.5 и 6) это нормально? носик такой же паял - когда начал гнуть отломился и больше праяться по-нормальному не захотел. Взял посадочное место под иглу (она латунная) и припаял туда. Работает. А ту не рискнул ставить - если оторвется будет печально. Про провода - я поставил медные с ПАЗа, можно еще с ГАЗа или ЗИЛа. про носик http://www.drive2.ru/cars/volvo/340/340/as...al/789217/#post про провода http://www.drive2.ru/cars/volvo/340/340/as...al/769604/#post |
|
|
17.3.2013, 14:46
Сообщение
#2010
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 26.8.2012 Из: Москва Пользователь №: 71441 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите пожалуйста как лучше доработать карб 2107-20 дааз при условии что двигатель расточен до 1.7, 82 поршня от нивы и коленвал тоже нивы, гбц пока не дорабатывал планирую летом расточить канала и поставить нивовский распредвал.
|
|
|
23.3.2013, 17:15
Сообщение
#2011
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
Доброго времени суток. Вообще у меня ВАЗ 2121, но двигатель 1,6. Карб озон 2107. Хотелось бы большей тяги на низах, но и чтоб на бензине не разориться. Едим мы и так неплохо. Точить/сверлить в карбе ничего не хотелось бы, поэтому остаются жиклеры.Так вот какую комбинацию жиклеров поставить в первую камеру?А самое главное, надо ли МД менять на 4 или 4,5, если все, кроме жиклеров остается родное?
|
|
|
23.3.2013, 23:08
Сообщение
#2012
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз |
Подскажите пожалуйста как лучше доработать карб 2107-20 дааз при условии что двигатель расточен до 1.7, 82 поршня от нивы и коленвал тоже нивы, гбц пока не дорабатывал планирую летом расточить канала и поставить нивовский распредвал. На нивах с 1,7 движками такой же и стоял карбюратор. Наверно, тут есть люди по опытнее, я б советывал оставить то, что есть. Если хочеться мощности уже надо самому играться с жиклерами. кто то хвалил 125/170 для 1,7. Пробуйте Доброго времени суток. Вообще у меня ВАЗ 2121, но двигатель 1,6. Карб озон 2107. Хотелось бы большей тяги на низах, но и чтоб на бензине не разориться. Едим мы и так неплохо. Точить/сверлить в карбе ничего не хотелось бы, поэтому остаются жиклеры.Так вот какую комбинацию жиклеров поставить в первую камеру?А самое главное, надо ли МД менять на 4 или 4,5, если все, кроме жиклеров остается родное? так, в ОЗОНе 2107 в первой камере диффузор 3,5 должен быть, и его не стоит менять. Ухудшите распыление. На счет тяги на низах, из за большого диффузора, я думаю, он может упасть. А так и у стокого на низах тяга не плохая. Вообще в каком состоянии карб и двиг? Может стоит его почистить? |
|
|
24.3.2013, 9:19
Сообщение
#2013
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
Двигатель в норме. Тысяч 15 прошел после капиталки. Зажигание бесконтактное. Так то все нормально, просто хочется чуть лучше малой кровью. Тяги много не бывает, а для внедорожника тем более. По сайтам полазил - кто говорит МД 4,5 можно и в нерасточенный карб ставить.Кто говорит, что хуже будет.С жиклерами тоже не знаю как быть. Что лучше, чтоб и тянула лучше и не жрала сильно больше - 125/150, 130/150,130/170? А МД всетаки 3,5 оставить? А то есть и 4 и 4,5.
Сам карб тоже новый. 5 тысяч не прошел. Так же еще два сам по книжке перебрал - машина со всеми тремя ведет себя одинаково. Сообщение отредактировал Нивавод - 24.3.2013, 9:34 |
|
|
24.3.2013, 12:44
Сообщение
#2014
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз |
Двигатель в норме. Тысяч 15 прошел после капиталки. Зажигание бесконтактное. Так то все нормально, просто хочется чуть лучше малой кровью. Тяги много не бывает, а для внедорожника тем более. По сайтам полазил - кто говорит МД 4,5 можно и в нерасточенный карб ставить.Кто говорит, что хуже будет.С жиклерами тоже не знаю как быть. Что лучше, чтоб и тянула лучше и не жрала сильно больше - 125/150, 130/150,130/170? А МД всетаки 3,5 оставить? А то есть и 4 и 4,5. Сам карб тоже новый. 5 тысяч не прошел. Так же еще два сам по книжке перебрал - машина со всеми тремя ведет себя одинаково. первую камеру 3,5, через него будет на малых оборотах больше скорость воздуха - следовательно лучше распышение. А то на малых оборотах будет с него капать, а не распылять. Большие ставят, если машина не разгоняется до максимальной скорости. Тогда он пропускает через себя больше воздуха на большой скорости и смешивает с эмульсией. По жиклерам - я так и не нашел нигде инструкции - как подбирать, все делают на глаз. Я б попробовал 125/170 или 150. |
|
|
24.3.2013, 13:29
Сообщение
#2015
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
Есть в наличии топливный 130.Поставил 130/150.Покатался вчера немного - тянет лучше, мотор эластичней стал. Сегодня снял крышку - а прокладка вся мокрая.Под ней, соответственно, тоже. Почему так? Клапан не продувается. Расстояние от прокладки до поплавка - 6,5мм. При максимальном отклонении поплавка - 19-20.По книжке 14-15. Сделал столько же.
Сообщение отредактировал Нивавод - 24.3.2013, 15:21 |
|
|
24.3.2013, 19:16
Сообщение
#2016
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз |
Есть в наличии топливный 130.Поставил 130/150.Покатался вчера немного - тянет лучше, мотор эластичней стал. Сегодня снял крышку - а прокладка вся мокрая.Под ней, соответственно, тоже. Почему так? Клапан не продувается. Расстояние от прокладки до поплавка - 6,5мм. При максимальном отклонении поплавка - 19-20.По книжке 14-15. Сделал столько же. у меня тоже мокрая. А до этого сухая была? там же бензин в поплавковой камере плескается... У меня еще немного из под ускорительного насоса подливает. На заведеном движке на хх глянте на малый диффузор, если с него не капит, значит уровень в поплавковой камере не выше необходимого. Покатайтесь, посмотрите за расходом. |
|
|
24.3.2013, 19:42
Сообщение
#2017
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
Была сухая. Она ж вроде должна плотно прилегать и не мокнуть.Ладно, дальше посмотрим. Надо еще с жиклерами что-то придумать.
|
|
|
25.3.2013, 10:27
Сообщение
#2018
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
Прокатился сегодня. Разницы между МД 3,5 и 4,5 не заметил. Значит, пусть родной стоит. Топлива 130 для воздуха 150 пожалуй, всетаки много. Вот в чем будет разница между 125/150 и 130/170?
|
|
|
25.3.2013, 11:50
Сообщение
#2019
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
О че тут нарыл:
если в первой камере установлен распылитель смеси 4,5, то применяют главный топливный жиклер 135 и главный воздушный жиклер 170. А если распылитель смеси в первой камере 4,0, то используют главный топливный жиклер 130 и воздушный жиклер 150, если 3,5, то топливный жиклер менее 128 и воздушный жиклер менее 162. Во вторую камеру в основном все на 4,5. Т.е. мне либо МД родной и жиклер 125, либо МД 4,0 и жиклер 130. Воздух и там и там 150. Как думаете, что лучше? |
|
|
25.3.2013, 16:55
Сообщение
#2020
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз |
я б МД не менял. а 128 и 130. Ну не велика разница. Хотя если есть где достать жиклер, то почему б и нет. Другой вопрос, что жиклер я в своем городе не нашел, только ремкомплекты, а что там за жиклеры - отдельная тема
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 9:42 |