IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 99 100 101 102 103 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
s_scout
сообщение 9.3.2013, 23:04
Сообщение #2001
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Olezha73 @ 9.3.2013, 22:50) *
nea.gif вообще то из второй

Ну тогда еще более вообще - из обеих, но вторичный заменяют свинцовой пробкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 9.3.2013, 23:54
Сообщение #2002
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(s_scout @ 9.3.2013, 23:04) *

так правильно,пробка получается в диффузор,а на канале,который вниз идет,высверливается жиклер.на первичке ничего делать не нужно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vazeц
сообщение 15.3.2013, 0:31
Сообщение #2003
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 7.10.2012
Пользователь №: 72947
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем, товарищи у меня проблема, карбюр 2105-.....-20, с пневмоприводом, двигатель 2103 об.1,5...кушает очень много, холостых толком нет....из за богатой смеси свечи черные....можно ли эту проблему исправить жиклерами или еще чем - то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 15.3.2013, 8:25
Сообщение #2004
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vazeц @ 15.3.2013, 2:31) *
Привет всем, товарищи у меня проблема, карбюр 2105-.....-20, с пневмоприводом, двигатель 2103 об.1,5...кушает очень много, холостых толком нет....из за богатой смеси свечи черные....можно ли эту проблему исправить жиклерами или еще чем - то?


вопрос не в тему, для этого есть спец тема - карбюраторщики сайта попогите разобраться.

По вопросу - нет. Надо разбирать, чистить, разгибать карбюратор. Ну и, конечно же, проверять уровень в поплавковой камере и проверять иглу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 15.3.2013, 12:30
Сообщение #2005
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(as91 @ 15.3.2013, 8:25) *
вопрос не в тему, для этого есть спец тема - карбюраторщики сайта попогите разобраться.

По вопросу - нет. Надо разбирать, чистить, разгибать карбюратор. Ну и, конечно же, проверять уровень в поплавковой камере и проверять иглу.

ну и плюс ко всему этому, насколько я знаю, карбюратор 2105-..20 не совсем подходит для двигателя 1,5, он для 1,2 или 1,3, тут, если из озонов, нужен ДААЗ 2107-...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 16.3.2013, 19:02
Сообщение #2006
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Заворганил "слон" от солекса на озон. Взял 40-й носик и припаял его к основанию от распылителя ускорительного озона. вот теперь чето мне очково... у носика озона сплав какой-то, будет ли оно держаться? на вид вроде держится, но вот как оно на вибрациях себя поведет? я сильно дергать не стал, чтоб не отломать.. хотя наверное надо было бы... а то если отпадет то упадет этот носик в дросельную... и хана движку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2106user
сообщение 17.3.2013, 10:18
Сообщение #2007
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 20.10.2012
Из: 42RUS
Пользователь №: 73366
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Почему-то файл в первом сообщении темы скачать нельзя. :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 17.3.2013, 11:39
Сообщение #2008
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



После вечерних мук на счет надежности пайки носика ускорительного, утром снял его чтобы поставить стандартный, но повертев в руках, попробовав оторвать его (на умеренных усилиях) был приятно удивлен, пайка держится достаточно неплохо, поэтому носик был возвращен на место. А вот дергания на обооотах до 2.2 так и не прекратились... кстати, замерял сопротивление проводов (тесла силикон), показало разные цифры, колебалось от 4 кОм до 6-ти (4, 4.5, 5.2, 5.5 и 6) это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 17.3.2013, 14:30
Сообщение #2009
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Megasv @ 17.3.2013, 13:39) *
После вечерних мук на счет надежности пайки носика ускорительного, утром снял его чтобы поставить стандартный, но повертев в руках, попробовав оторвать его (на умеренных усилиях) был приятно удивлен, пайка держится достаточно неплохо, поэтому носик был возвращен на место. А вот дергания на обооотах до 2.2 так и не прекратились... кстати, замерял сопротивление проводов (тесла силикон), показало разные цифры, колебалось от 4 кОм до 6-ти (4, 4.5, 5.2, 5.5 и 6) это нормально?


носик такой же паял - когда начал гнуть отломился и больше праяться по-нормальному не захотел. Взял посадочное место под иглу (она латунная) и припаял туда. Работает. А ту не рискнул ставить - если оторвется будет печально.
Про провода - я поставил медные с ПАЗа, можно еще с ГАЗа или ЗИЛа.

про носик http://www.drive2.ru/cars/volvo/340/340/as...al/789217/#post
про провода http://www.drive2.ru/cars/volvo/340/340/as...al/769604/#post
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cnfhm
сообщение 17.3.2013, 14:46
Сообщение #2010
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 26.8.2012
Из: Москва
Пользователь №: 71441
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста как лучше доработать карб 2107-20 дааз при условии что двигатель расточен до 1.7, 82 поршня от нивы и коленвал тоже нивы, гбц пока не дорабатывал планирую летом расточить канала и поставить нивовский распредвал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Нивавод
сообщение 23.3.2013, 17:15
Сообщение #2011
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 23.3.2013
Пользователь №: 78660
Машина:ВАЗ 2121
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Доброго времени суток. Вообще у меня ВАЗ 2121, но двигатель 1,6. Карб озон 2107. Хотелось бы большей тяги на низах, но и чтоб на бензине не разориться. Едим мы и так неплохо. Точить/сверлить в карбе ничего не хотелось бы, поэтому остаются жиклеры.Так вот какую комбинацию жиклеров поставить в первую камеру?А самое главное, надо ли МД менять на 4 или 4,5, если все, кроме жиклеров остается родное?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 23.3.2013, 23:08
Сообщение #2012
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(cnfhm @ 17.3.2013, 16:46) *
Подскажите пожалуйста как лучше доработать карб 2107-20 дааз при условии что двигатель расточен до 1.7, 82 поршня от нивы и коленвал тоже нивы, гбц пока не дорабатывал планирую летом расточить канала и поставить нивовский распредвал.


На нивах с 1,7 движками такой же и стоял карбюратор. Наверно, тут есть люди по опытнее, я б советывал оставить то, что есть. Если хочеться мощности уже надо самому играться с жиклерами. кто то хвалил 125/170 для 1,7. Пробуйте

Цитата(Нивавод @ 23.3.2013, 19:15) *
Доброго времени суток. Вообще у меня ВАЗ 2121, но двигатель 1,6. Карб озон 2107. Хотелось бы большей тяги на низах, но и чтоб на бензине не разориться. Едим мы и так неплохо. Точить/сверлить в карбе ничего не хотелось бы, поэтому остаются жиклеры.Так вот какую комбинацию жиклеров поставить в первую камеру?А самое главное, надо ли МД менять на 4 или 4,5, если все, кроме жиклеров остается родное?

так, в ОЗОНе 2107 в первой камере диффузор 3,5 должен быть, и его не стоит менять. Ухудшите распыление.
На счет тяги на низах, из за большого диффузора, я думаю, он может упасть. А так и у стокого на низах тяга не плохая. Вообще в каком состоянии карб и двиг? Может стоит его почистить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Нивавод
сообщение 24.3.2013, 9:19
Сообщение #2013
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 23.3.2013
Пользователь №: 78660
Машина:ВАЗ 2121
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Двигатель в норме. Тысяч 15 прошел после капиталки. Зажигание бесконтактное. Так то все нормально, просто хочется чуть лучше малой кровью. Тяги много не бывает, а для внедорожника тем более. По сайтам полазил - кто говорит МД 4,5 можно и в нерасточенный карб ставить.Кто говорит, что хуже будет.С жиклерами тоже не знаю как быть. Что лучше, чтоб и тянула лучше и не жрала сильно больше - 125/150, 130/150,130/170? А МД всетаки 3,5 оставить? А то есть и 4 и 4,5.
Сам карб тоже новый. 5 тысяч не прошел. Так же еще два сам по книжке перебрал - машина со всеми тремя ведет себя одинаково.

Сообщение отредактировал Нивавод - 24.3.2013, 9:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 24.3.2013, 12:44
Сообщение #2014
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Нивавод @ 24.3.2013, 11:19) *
Двигатель в норме. Тысяч 15 прошел после капиталки. Зажигание бесконтактное. Так то все нормально, просто хочется чуть лучше малой кровью. Тяги много не бывает, а для внедорожника тем более. По сайтам полазил - кто говорит МД 4,5 можно и в нерасточенный карб ставить.Кто говорит, что хуже будет.С жиклерами тоже не знаю как быть. Что лучше, чтоб и тянула лучше и не жрала сильно больше - 125/150, 130/150,130/170? А МД всетаки 3,5 оставить? А то есть и 4 и 4,5.
Сам карб тоже новый. 5 тысяч не прошел. Так же еще два сам по книжке перебрал - машина со всеми тремя ведет себя одинаково.


первую камеру 3,5, через него будет на малых оборотах больше скорость воздуха - следовательно лучше распышение. А то на малых оборотах будет с него капать, а не распылять. Большие ставят, если машина не разгоняется до максимальной скорости. Тогда он пропускает через себя больше воздуха на большой скорости и смешивает с эмульсией.

По жиклерам - я так и не нашел нигде инструкции - как подбирать, все делают на глаз. Я б попробовал 125/170 или 150.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Нивавод
сообщение 24.3.2013, 13:29
Сообщение #2015
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 23.3.2013
Пользователь №: 78660
Машина:ВАЗ 2121
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Есть в наличии топливный 130.Поставил 130/150.Покатался вчера немного - тянет лучше, мотор эластичней стал. Сегодня снял крышку - а прокладка вся мокрая.Под ней, соответственно, тоже. Почему так? Клапан не продувается. Расстояние от прокладки до поплавка - 6,5мм. При максимальном отклонении поплавка - 19-20.По книжке 14-15. Сделал столько же.

Сообщение отредактировал Нивавод - 24.3.2013, 15:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 24.3.2013, 19:16
Сообщение #2016
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Нивавод @ 24.3.2013, 15:29) *
Есть в наличии топливный 130.Поставил 130/150.Покатался вчера немного - тянет лучше, мотор эластичней стал. Сегодня снял крышку - а прокладка вся мокрая.Под ней, соответственно, тоже. Почему так? Клапан не продувается. Расстояние от прокладки до поплавка - 6,5мм. При максимальном отклонении поплавка - 19-20.По книжке 14-15. Сделал столько же.



у меня тоже мокрая. А до этого сухая была? там же бензин в поплавковой камере плескается... У меня еще немного из под ускорительного насоса подливает. На заведеном движке на хх глянте на малый диффузор, если с него не капит, значит уровень в поплавковой камере не выше необходимого.
Покатайтесь, посмотрите за расходом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Нивавод
сообщение 24.3.2013, 19:42
Сообщение #2017
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 23.3.2013
Пользователь №: 78660
Машина:ВАЗ 2121
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Была сухая. Она ж вроде должна плотно прилегать и не мокнуть.Ладно, дальше посмотрим. Надо еще с жиклерами что-то придумать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Нивавод
сообщение 25.3.2013, 10:27
Сообщение #2018
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 23.3.2013
Пользователь №: 78660
Машина:ВАЗ 2121
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Прокатился сегодня. Разницы между МД 3,5 и 4,5 не заметил. Значит, пусть родной стоит. Топлива 130 для воздуха 150 пожалуй, всетаки много. Вот в чем будет разница между 125/150 и 130/170?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Нивавод
сообщение 25.3.2013, 11:50
Сообщение #2019
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 23.3.2013
Пользователь №: 78660
Машина:ВАЗ 2121
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



О че тут нарыл:
если в первой камере установлен распылитель смеси 4,5, то применяют главный топливный жиклер 135 и главный воздушный жиклер 170. А если распылитель смеси в первой камере 4,0, то используют главный топливный жиклер 130 и воздушный жиклер 150, если 3,5, то топливный жиклер менее 128 и воздушный жиклер менее 162. Во вторую камеру в основном все на 4,5.
Т.е. мне либо МД родной и жиклер 125, либо МД 4,0 и жиклер 130. Воздух и там и там 150. Как думаете, что лучше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 25.3.2013, 16:55
Сообщение #2020
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



я б МД не менял. а 128 и 130. Ну не велика разница. Хотя если есть где достать жиклер, то почему б и нет. Другой вопрос, что жиклер я в своем городе не нашел, только ремкомплекты, а что там за жиклеры - отдельная тема
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 99 100 101 102 103 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 9:42