IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ваз 2106 ЧИПАРАТОР, как бы научить ее разгоняться за 10 секунд до 100км?
sereg-koroticki
сообщение 8.2.2013, 20:15
Сообщение #201
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



vad_ik.Спасибо!буду ждать.
Сегодня перекатил машину,первый раз за 2 года покатилась сама,правда на буксире:)а то все эвакуатор,не обошлось без косяков,пришлось новый гтц ставить и прокачивать систему заново.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 8.2.2013, 20:36
Сообщение #202
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Начни прежде всего с салона. Тут все просто - тонкой виброй сильвер укатываешь весь пол кроме ребер жесткости, тоннель лучше закатать виброй голд (она потолще). Вибра будет прекрасным антикором, даже если туда попадет влага. Потом берешь акцент, если не найдешь то сплен, 8мм, и полностью прокладываешь весь пол, с минимальным количеством стыков и максимальным прилеганием к полу! Пороги со стороны салона не проклеивай, иначе у тебя не встанут порожки, прижимающие ковер. Потом ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна штатная шумоизоляция, битум + войлок, кладешь её на пол, под задним сиденьем должна быть заводская войлочная (без битума) теплоизоляция. Потом потолок - проклеиваешь тонкой виброй все, кроме ребер жесткости, поверх акцент 8мм. И сразу совет - при проклеивании пола акцентом (или спленом) проклей все стыки метализированным скотчем, чтобы туда не попадала влага.





Багажник. Тут вообще надо учесть, будет саб или нет. Если нет, то достаточно завибрить крышку багажника. Если да, то придется вибрить крылья и пол. На крылья шумку не надо, только вибру.



Двери. Вибра тонкая, и сверху акцент 4мм сплошняком. Вибру надо клеить полосками с небольшим нахлестом, создавая что-то типа ребер жесткости, чтоб дверь не звенела (видно на первой фотке). 100% поверхности виброй заклеивать не обязательно, достаточно 70%.




Еще раз скажу, что стандартная войлочная шумка очень важна, и без неё хорошего эффекта не добиться. Так же не перебощи с виброй, т.к. можешь сильно утяжелить машину. Не жалей её только на пол, т.к. она будет выполнять и роль антикора. Также важно хорошо прикатать вибру либо валиком, либо любым шарообразным предметом до такой степень, чтобы квадратики на ней разгладились.

Сообщение отредактировал vad_ik - 8.2.2013, 20:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 8.2.2013, 20:57
Сообщение #203
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Теперь стало понятно что к чему.Буфер будет.Моторный отсек изнутри как лучше сделать?и самое главное как эффект от проделанной работы?Тяги в дверях чем-то шумить?

Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 8.2.2013, 20:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 8.2.2013, 21:06
Сообщение #204
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 8.2.2013, 22:57) *
Теперь стало понятно что к чему.Буфер будет.Моторный отсек изнутри как лучше сделать?и самое главное как эффект от проделанной работы?Тяги в дверях чем-то шумить?


Тяги да, есть материал, вроде битопласт называется, его наклей на них. Изнутри - из салона? Вибру можно потолще, затем акцент 8мм уложить максимально плотно. И сверху родную.
Эффект - будешь слышать вой ветра об передние стойки)) Станет гораздо тише, работа подвески не будет слышна, выхлоп не будешь слышать, улицу, но мотор после 3 тысяч все равно будет слышен. Мерседеса или БМВ не получится, но своих денег это стоит.
Стандартной шумки если не осталось, то поищи на авторынках, там должна быть комплектом для 01-07.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 8.2.2013, 21:28
Сообщение #205
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



За спинкой заднего сидения осталась картонка с заводской шумкой,и на пол куски,но они постоянно сырые после зимы.
Прошлую 06 всю герленом проложил,очень тяжелый,но эффект порадовал,машина собранее стала и тише,думаю при такой подготовке виюро+шумо лучше должно быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 16.3.2013, 20:08
Сообщение #206
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



vad_ik видел в магазине на карты дверей готовую обесшумку,белая,пористая,стоит ее еще в догонку ставить?
Пока закатал виброй sgm 3мм моторный отсек и тонель кпп,ушло 4-5 листа,закатал двери sgm 2мм 4 листа ушло,все грел феном промышленным и раскатывал специальным роликом,вроде держиться,квадратики на вибре раскатаны,на дверях звук глухой стал уже.У меня в салоне на крыше ржа или что то непонятное от заводской шумки осталось,чем отмыть лучше?

Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 16.3.2013, 20:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 16.3.2013, 20:15
Сообщение #207
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 16.3.2013, 22:08) *
vad_ik видел в магазине на карты дверей готовую обесшумку,белая,пористая,стоит ее еще в догонку ставить?
Пока закатал виброй sgm 3мм моторный отсек и тонель кпп,ушло 4-5 листа,закатал двери sgm 2мм 4 листа ушло,все грел феном промышленным и раскатывал специальным роликом,вроде держиться,квадратики на вибре раскатаны,на дверях звук глухой стал уже.У меня в салоне на крыше ржа или что то непонятное от заводской шумки осталось,чем отмыть лучше?


Под карты шумка формованная шляпа, лучше бипласт 5мм под обшивку заделай.
От заводской шумки на потолке я несколько часов избавлялся, сначала размачивал кусочек обезжиривателем и скатывал тряпкой все это на пол, оно крошками опадало. Только аккуратно, салон не заляпай, а то я долго отмывал))
Что феном грел молодец, мало кто вообще прикатывает) Прикладывают и все, рукой щлепнули и готово)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 16.3.2013, 20:20
Сообщение #208
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(vad_ik @ 16.3.2013, 22:15) *
Под карты шумка формованная шляпа, лучше бипласт 5мм под обшивку заделай.
От заводской шумки на потолке я несколько часов избавлялся, сначала размачивал кусочек обезжиривателем и скатывал тряпкой все это на пол, оно крошками опадало. Только аккуратно, салон не заляпай, а то я долго отмывал))
Что феном грел молодец, мало кто вообще прикатывает) Прикладывают и все, рукой щлепнули и готово)

бипласт или акцент на фото лежит прямо поверх вибры,так как лучше под карту двери или сверху на вибру класть?
У меня от крепежей сидений и заводские дырки в полу,что с ними делать?
Потолок будем бороть,там уже и так все оторвали,осталась волосня какая то в перемешку с мусором каким то,салон под перетяг весь,можно смело чистить:)С феном и раскаткой ушло 2 дня на все двери и моторный отсек,сравниваю с герленом,звук более глухой,может раскатка дала,так как герлен я рукой раскатывал:)больше так не делаю,все по феншу теперь.

Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 16.3.2013, 20:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 16.3.2013, 21:14
Сообщение #209
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 16.3.2013, 22:20) *
бипласт или акцент на фото лежит прямо поверх вибры,так как лучше под карту двери или сверху на вибру класть?
У меня от крепежей сидений и заводские дырки в полу,что с ними делать?
Потолок будем бороть,там уже и так все оторвали,осталась волосня какая то в перемешку с мусором каким то,салон под перетяг весь,можно смело чистить:)С феном и раскаткой ушло 2 дня на все двери и моторный отсек,сравниваю с герленом,звук более глухой,может раскатка дала,так как герлен я рукой раскатывал:)больше так не делаю,все по феншу теперь.


Заводские крепежи сидений то тргать незачем, а вот что за дырки в полу заводские? Резинки чтоли круглые? Заклеивай их.
Бипласт на дверь саму, поверх вибры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 16.3.2013, 21:19
Сообщение #210
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(vad_ik @ 16.3.2013, 23:14) *
Заводские крепежи сидений то тргать незачем, а вот что за дырки в полу заводские? Резинки чтоли круглые? Заклеивай их.
Бипласт на дверь саму, поверх вибры.

У меня не заводские сидения,из за этого в полу по 4 дырки лишние,с каждой стороны,а остальные заводские треугольные отверстия,вроде как специально для слива или просушки дна,х.з.Вообщем заклею их тогда все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 17.3.2013, 16:21
Сообщение #211
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Vad_ik,вот примерно так заклеиваю,теперь вопросы:
1.Вот эту тягу под торпеду надо шумить?(на фото обвел красным)
2.Сплен или акцент надо от самого низа лобового стекла класть,так что бы весь моторный щит был максимально закрыт без отвестрий?
3.В родные крепежи под торпедой закреплять заводскую шумку войлочную на весь моторный щит,даже после вибры и шумки все равно класть заводскую надо?
4.Стойки крыши задние,там много отвестий их тоже виброй проходить и акцентом?
Сегодня закатал крышу стп голд,вроде норм,ну и так пару фото процесса.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 17.3.2013, 20:29
Сообщение #212
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 17.3.2013, 18:21) *
Vad_ik,вот примерно так заклеиваю,теперь вопросы:
1.Вот эту тягу под торпеду надо шумить?(на фото обвел красным)
2.Сплен или акцент надо от самого низа лобового стекла класть,так что бы весь моторный щит был максимально закрыт без отвестрий?
3.В родные крепежи под торпедой закреплять заводскую шумку войлочную на весь моторный щит,даже после вибры и шумки все равно класть заводскую надо?
4.Стойки крыши задние,там много отвестий их тоже виброй проходить и акцентом?
Сегодня закатал крышу стп голд,вроде норм,ну и так пару фото процесса.



1. Нет
2. Полностью, постаратья без зазоров и аккуратно (чтобы шум не проходил)
3. ОБЯЗАТЕЛЬНО, те, кто выкидывает родную шумку и половины эффекта не почувствуют))
4. Вибру несколько кусочков маленьких можно, если саб будет

Ну проще говоря акцентом закатывается максимальная площадь, т.к. это шумоизолирующий материал, а виброй 70-80 процентов поверхности, чтобы погасить вибрации металла. А родная шумка очень большой эффект дает кстати - войлок лучший шумопоглотитель)

Сообщение отредактировал vad_ik - 17.3.2013, 20:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 17.3.2013, 20:57
Сообщение #213
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(vad_ik @ 17.3.2013, 22:29) *
1. Нет
2. Полностью, постаратья без зазоров и аккуратно (чтобы шум не проходил)
3. ОБЯЗАТЕЛЬНО, те, кто выкидывает родную шумку и половины эффекта не почувствуют))
4. Вибру несколько кусочков маленьких можно, если саб будет

Ну проще говоря акцентом закатывается максимальная площадь, т.к. это шумоизолирующий материал, а виброй 70-80 процентов поверхности, чтобы погасить вибрации металла. А родная шумка очень большой эффект дает кстати - войлок лучший шумопоглотитель)

У меня заводской войлок сгнил прямо на полу в салоне на прошлой машине,превратился в кашу,на этой все промазал.
Хотел еще узнать с полкой задней что делать?Есть у меня аккустическая полка,толстая из дсп,вот под ней как шумить правильно?полка кузова пока не резанная под колонки,говорят так лучше звук,буфер будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 17.3.2013, 22:04
Сообщение #214
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 17.3.2013, 22:57) *
У меня заводской войлок сгнил прямо на полу в салоне на прошлой машине,превратился в кашу,на этой все промазал.
Хотел еще узнать с полкой задней что делать?Есть у меня аккустическая полка,толстая из дсп,вот под ней как шумить правильно?полка кузова пока не резанная под колонки,говорят так лучше звук,буфер будет.


Если сзади колонок не будет, то конечно не режь. Под ней вибру и заводская тряпка там есть, я вот её прижал ДВПшную полку.
Если же колонки будут, то резать в любом случае придется, даже если колнки влазят без резки, т.к. объема для динамика не будет.

Войлок все равно верни, просто просушивай его раз год-два, и все будет ок. Я весь войлок нашел после переварки, а вот с моторного щита кусок потреял. Теперь хочу найти по метражу войлок, чтоб щит с салона застелить.

Сообщение отредактировал vad_ik - 17.3.2013, 22:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 30.3.2013, 22:47
Сообщение #215
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



http://i48.fastpic.ru/big/2013/0330/4a/538...8c0d3ef5a4a.jpg Что-то плоховато клеиться эта шумка,вроде липнет,но просунуть цельным листом тяжеловато,приходиться резать,вот теперь незнаю будет ли эффект от нее.
Вибру вроде сделал,прокатал всю,держиться норм.http://i48.fastpic.ru/big/2013/0330/3d/d7d50ff3d96f869afd8bcd6217ec6c3d.jpg
http://fastpic.ru/session/2013/0330/gq7GAQo1LD.html
http://i33.fastpic.ru/big/2013/0330/e3/230...ccb38365be3.jpg
Теперь вот думал на счет 16в в капот,решил пока готовый поставить,только незнаю какой 21124 или 21126?



Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 30.3.2013, 22:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 30.3.2013, 22:58
Сообщение #216
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 31.3.2013, 0:47) *
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0330/4a/538...8c0d3ef5a4a.jpg Что-то плоховато клеиться эта шумка,вроде липнет,но просунуть цельным листом тяжеловато,приходиться резать,вот теперь незнаю будет ли эффект от нее.
Вибру вроде сделал,прокатал всю,держиться норм.http://i48.fastpic.ru/big/2013/0330/3d/d7d50ff3d96f869afd8bcd6217ec6c3d.jpg
http://fastpic.ru/session/2013/0330/gq7GAQo1LD.html
http://i33.fastpic.ru/big/2013/0330/e3/230...ccb38365be3.jpg
Теперь вот думал на счет 16в в капот,решил пока готовый поставить,только незнаю какой 21124 или 21126?


Все правильно закатываешь.

Движок ИМХО намного лучше 124, из-за большого выбора ремней и проточек в поршнях (клапана не гнет).
Если ставить будешь, щит будешь молотком утапливать или болгарка+сварка?

Потом в дверках не забудь тех. отверстия закатать, ну это когда уже все поставишь на место.

Сообщение отредактировал vad_ik - 30.3.2013, 23:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 30.3.2013, 23:11
Сообщение #217
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(vad_ik @ 31.3.2013, 0:58) *
Все правильно закатываешь.

Движок ИМХО намного лучше 124, из-за большого выбора ремней и проточек в поршнях (клапана не гнет).
Если ставить будешь, щит будешь молотком утапливать или болгарка+сварка?

Потом в дверках не забудь тех. отверстия закатать, ну это когда уже все поставишь на место.

Да я тоже сколняюсь к 124,мне городской мотор нужен лошадей на 120-130,минимум доработк,ресивер,программа,выхлоп,все,максимум валики городские.Да и самое главное приоровская тема с обрывом ремня это жесть,так бы его взял.Щит сварка+болгарка,что то вроде кармана думаю или крышки на саморезах.
Какие тех.отверстия?это для слива в дне двери что ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 4.4.2013, 17:05
Сообщение #218
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза





На сколько замять поддон надо?как на фото хватит?(примерно на одном уровне получились ребра)Какой толщины надо шайбы подкладывать в колоколе в сцепу ,что б патом нормально регулировать сцепу можно было?а то не хочеться вытаскивать мотор несколько раз для замеров по покрашенному кузову.Коленвал с подшипником от классики готов,жду маховик и буду свапить двиг.Сразу поменяли вкладыши,прокладки,ремень,полукольца,ролик
и.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 6.4.2013, 19:51
Сообщение #219
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 6.4.2013, 20:02
Сообщение #220
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 6.4.2013, 21:51) *


Молодца! Жду от тебя сравнения езды на 06 и 12 моторе))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 20:58