ваз 2106 ЧИПАРАТОР, как бы научить ее разгоняться за 10 секунд до 100км? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ваз 2106 ЧИПАРАТОР, как бы научить ее разгоняться за 10 секунд до 100км? |
8.2.2013, 20:15
Сообщение
#201
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
vad_ik.Спасибо!буду ждать.
Сегодня перекатил машину,первый раз за 2 года покатилась сама,правда на буксире:)а то все эвакуатор,не обошлось без косяков,пришлось новый гтц ставить и прокачивать систему заново. |
|
|
8.2.2013, 20:36
Сообщение
#202
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз |
Начни прежде всего с салона. Тут все просто - тонкой виброй сильвер укатываешь весь пол кроме ребер жесткости, тоннель лучше закатать виброй голд (она потолще). Вибра будет прекрасным антикором, даже если туда попадет влага. Потом берешь акцент, если не найдешь то сплен, 8мм, и полностью прокладываешь весь пол, с минимальным количеством стыков и максимальным прилеганием к полу! Пороги со стороны салона не проклеивай, иначе у тебя не встанут порожки, прижимающие ковер. Потом ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна штатная шумоизоляция, битум + войлок, кладешь её на пол, под задним сиденьем должна быть заводская войлочная (без битума) теплоизоляция. Потом потолок - проклеиваешь тонкой виброй все, кроме ребер жесткости, поверх акцент 8мм. И сразу совет - при проклеивании пола акцентом (или спленом) проклей все стыки метализированным скотчем, чтобы туда не попадала влага.
Багажник. Тут вообще надо учесть, будет саб или нет. Если нет, то достаточно завибрить крышку багажника. Если да, то придется вибрить крылья и пол. На крылья шумку не надо, только вибру. Двери. Вибра тонкая, и сверху акцент 4мм сплошняком. Вибру надо клеить полосками с небольшим нахлестом, создавая что-то типа ребер жесткости, чтоб дверь не звенела (видно на первой фотке). 100% поверхности виброй заклеивать не обязательно, достаточно 70%. Еще раз скажу, что стандартная войлочная шумка очень важна, и без неё хорошего эффекта не добиться. Так же не перебощи с виброй, т.к. можешь сильно утяжелить машину. Не жалей её только на пол, т.к. она будет выполнять и роль антикора. Также важно хорошо прикатать вибру либо валиком, либо любым шарообразным предметом до такой степень, чтобы квадратики на ней разгладились. Сообщение отредактировал vad_ik - 8.2.2013, 20:38 |
|
|
8.2.2013, 20:57
Сообщение
#203
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Теперь стало понятно что к чему.Буфер будет.Моторный отсек изнутри как лучше сделать?и самое главное как эффект от проделанной работы?Тяги в дверях чем-то шумить?
Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 8.2.2013, 20:58 |
|
|
8.2.2013, 21:06
Сообщение
#204
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз |
Теперь стало понятно что к чему.Буфер будет.Моторный отсек изнутри как лучше сделать?и самое главное как эффект от проделанной работы?Тяги в дверях чем-то шумить? Тяги да, есть материал, вроде битопласт называется, его наклей на них. Изнутри - из салона? Вибру можно потолще, затем акцент 8мм уложить максимально плотно. И сверху родную. Эффект - будешь слышать вой ветра об передние стойки)) Станет гораздо тише, работа подвески не будет слышна, выхлоп не будешь слышать, улицу, но мотор после 3 тысяч все равно будет слышен. Мерседеса или БМВ не получится, но своих денег это стоит. Стандартной шумки если не осталось, то поищи на авторынках, там должна быть комплектом для 01-07. |
|
|
8.2.2013, 21:28
Сообщение
#205
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
За спинкой заднего сидения осталась картонка с заводской шумкой,и на пол куски,но они постоянно сырые после зимы.
Прошлую 06 всю герленом проложил,очень тяжелый,но эффект порадовал,машина собранее стала и тише,думаю при такой подготовке виюро+шумо лучше должно быть. |
|
|
16.3.2013, 20:08
Сообщение
#206
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
vad_ik видел в магазине на карты дверей готовую обесшумку,белая,пористая,стоит ее еще в догонку ставить?
Пока закатал виброй sgm 3мм моторный отсек и тонель кпп,ушло 4-5 листа,закатал двери sgm 2мм 4 листа ушло,все грел феном промышленным и раскатывал специальным роликом,вроде держиться,квадратики на вибре раскатаны,на дверях звук глухой стал уже.У меня в салоне на крыше ржа или что то непонятное от заводской шумки осталось,чем отмыть лучше? Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 16.3.2013, 20:09 |
|
|
16.3.2013, 20:15
Сообщение
#207
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз |
vad_ik видел в магазине на карты дверей готовую обесшумку,белая,пористая,стоит ее еще в догонку ставить? Пока закатал виброй sgm 3мм моторный отсек и тонель кпп,ушло 4-5 листа,закатал двери sgm 2мм 4 листа ушло,все грел феном промышленным и раскатывал специальным роликом,вроде держиться,квадратики на вибре раскатаны,на дверях звук глухой стал уже.У меня в салоне на крыше ржа или что то непонятное от заводской шумки осталось,чем отмыть лучше? Под карты шумка формованная шляпа, лучше бипласт 5мм под обшивку заделай. От заводской шумки на потолке я несколько часов избавлялся, сначала размачивал кусочек обезжиривателем и скатывал тряпкой все это на пол, оно крошками опадало. Только аккуратно, салон не заляпай, а то я долго отмывал)) Что феном грел молодец, мало кто вообще прикатывает) Прикладывают и все, рукой щлепнули и готово) |
|
|
16.3.2013, 20:20
Сообщение
#208
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Под карты шумка формованная шляпа, лучше бипласт 5мм под обшивку заделай. От заводской шумки на потолке я несколько часов избавлялся, сначала размачивал кусочек обезжиривателем и скатывал тряпкой все это на пол, оно крошками опадало. Только аккуратно, салон не заляпай, а то я долго отмывал)) Что феном грел молодец, мало кто вообще прикатывает) Прикладывают и все, рукой щлепнули и готово) бипласт или акцент на фото лежит прямо поверх вибры,так как лучше под карту двери или сверху на вибру класть? У меня от крепежей сидений и заводские дырки в полу,что с ними делать? Потолок будем бороть,там уже и так все оторвали,осталась волосня какая то в перемешку с мусором каким то,салон под перетяг весь,можно смело чистить:)С феном и раскаткой ушло 2 дня на все двери и моторный отсек,сравниваю с герленом,звук более глухой,может раскатка дала,так как герлен я рукой раскатывал:)больше так не делаю,все по феншу теперь. Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 16.3.2013, 20:22 |
|
|
16.3.2013, 21:14
Сообщение
#209
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз |
бипласт или акцент на фото лежит прямо поверх вибры,так как лучше под карту двери или сверху на вибру класть? У меня от крепежей сидений и заводские дырки в полу,что с ними делать? Потолок будем бороть,там уже и так все оторвали,осталась волосня какая то в перемешку с мусором каким то,салон под перетяг весь,можно смело чистить:)С феном и раскаткой ушло 2 дня на все двери и моторный отсек,сравниваю с герленом,звук более глухой,может раскатка дала,так как герлен я рукой раскатывал:)больше так не делаю,все по феншу теперь. Заводские крепежи сидений то тргать незачем, а вот что за дырки в полу заводские? Резинки чтоли круглые? Заклеивай их. Бипласт на дверь саму, поверх вибры. |
|
|
16.3.2013, 21:19
Сообщение
#210
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Заводские крепежи сидений то тргать незачем, а вот что за дырки в полу заводские? Резинки чтоли круглые? Заклеивай их. Бипласт на дверь саму, поверх вибры. У меня не заводские сидения,из за этого в полу по 4 дырки лишние,с каждой стороны,а остальные заводские треугольные отверстия,вроде как специально для слива или просушки дна,х.з.Вообщем заклею их тогда все. |
|
|
17.3.2013, 16:21
Сообщение
#211
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Vad_ik,вот примерно так заклеиваю,теперь вопросы:
1.Вот эту тягу под торпеду надо шумить?(на фото обвел красным) 2.Сплен или акцент надо от самого низа лобового стекла класть,так что бы весь моторный щит был максимально закрыт без отвестрий? 3.В родные крепежи под торпедой закреплять заводскую шумку войлочную на весь моторный щит,даже после вибры и шумки все равно класть заводскую надо? 4.Стойки крыши задние,там много отвестий их тоже виброй проходить и акцентом? Сегодня закатал крышу стп голд,вроде норм,ну и так пару фото процесса. |
|
|
17.3.2013, 20:29
Сообщение
#212
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз |
Vad_ik,вот примерно так заклеиваю,теперь вопросы: 1.Вот эту тягу под торпеду надо шумить?(на фото обвел красным) 2.Сплен или акцент надо от самого низа лобового стекла класть,так что бы весь моторный щит был максимально закрыт без отвестрий? 3.В родные крепежи под торпедой закреплять заводскую шумку войлочную на весь моторный щит,даже после вибры и шумки все равно класть заводскую надо? 4.Стойки крыши задние,там много отвестий их тоже виброй проходить и акцентом? Сегодня закатал крышу стп голд,вроде норм,ну и так пару фото процесса. 1. Нет 2. Полностью, постаратья без зазоров и аккуратно (чтобы шум не проходил) 3. ОБЯЗАТЕЛЬНО, те, кто выкидывает родную шумку и половины эффекта не почувствуют)) 4. Вибру несколько кусочков маленьких можно, если саб будет Ну проще говоря акцентом закатывается максимальная площадь, т.к. это шумоизолирующий материал, а виброй 70-80 процентов поверхности, чтобы погасить вибрации металла. А родная шумка очень большой эффект дает кстати - войлок лучший шумопоглотитель) Сообщение отредактировал vad_ik - 17.3.2013, 20:29 |
|
|
17.3.2013, 20:57
Сообщение
#213
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
1. Нет 2. Полностью, постаратья без зазоров и аккуратно (чтобы шум не проходил) 3. ОБЯЗАТЕЛЬНО, те, кто выкидывает родную шумку и половины эффекта не почувствуют)) 4. Вибру несколько кусочков маленьких можно, если саб будет Ну проще говоря акцентом закатывается максимальная площадь, т.к. это шумоизолирующий материал, а виброй 70-80 процентов поверхности, чтобы погасить вибрации металла. А родная шумка очень большой эффект дает кстати - войлок лучший шумопоглотитель) У меня заводской войлок сгнил прямо на полу в салоне на прошлой машине,превратился в кашу,на этой все промазал. Хотел еще узнать с полкой задней что делать?Есть у меня аккустическая полка,толстая из дсп,вот под ней как шумить правильно?полка кузова пока не резанная под колонки,говорят так лучше звук,буфер будет. |
|
|
17.3.2013, 22:04
Сообщение
#214
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз |
У меня заводской войлок сгнил прямо на полу в салоне на прошлой машине,превратился в кашу,на этой все промазал. Хотел еще узнать с полкой задней что делать?Есть у меня аккустическая полка,толстая из дсп,вот под ней как шумить правильно?полка кузова пока не резанная под колонки,говорят так лучше звук,буфер будет. Если сзади колонок не будет, то конечно не режь. Под ней вибру и заводская тряпка там есть, я вот её прижал ДВПшную полку. Если же колонки будут, то резать в любом случае придется, даже если колнки влазят без резки, т.к. объема для динамика не будет. Войлок все равно верни, просто просушивай его раз год-два, и все будет ок. Я весь войлок нашел после переварки, а вот с моторного щита кусок потреял. Теперь хочу найти по метражу войлок, чтоб щит с салона застелить. Сообщение отредактировал vad_ik - 17.3.2013, 22:06 |
|
|
30.3.2013, 22:47
Сообщение
#215
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0330/4a/538...8c0d3ef5a4a.jpg Что-то плоховато клеиться эта шумка,вроде липнет,но просунуть цельным листом тяжеловато,приходиться резать,вот теперь незнаю будет ли эффект от нее.
Вибру вроде сделал,прокатал всю,держиться норм.http://i48.fastpic.ru/big/2013/0330/3d/d7d50ff3d96f869afd8bcd6217ec6c3d.jpg http://fastpic.ru/session/2013/0330/gq7GAQo1LD.html http://i33.fastpic.ru/big/2013/0330/e3/230...ccb38365be3.jpg Теперь вот думал на счет 16в в капот,решил пока готовый поставить,только незнаю какой 21124 или 21126? Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 30.3.2013, 22:49 |
|
|
30.3.2013, 22:58
Сообщение
#216
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз |
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0330/4a/538...8c0d3ef5a4a.jpg Что-то плоховато клеиться эта шумка,вроде липнет,но просунуть цельным листом тяжеловато,приходиться резать,вот теперь незнаю будет ли эффект от нее. Вибру вроде сделал,прокатал всю,держиться норм.http://i48.fastpic.ru/big/2013/0330/3d/d7d50ff3d96f869afd8bcd6217ec6c3d.jpg http://fastpic.ru/session/2013/0330/gq7GAQo1LD.html http://i33.fastpic.ru/big/2013/0330/e3/230...ccb38365be3.jpg Теперь вот думал на счет 16в в капот,решил пока готовый поставить,только незнаю какой 21124 или 21126? Все правильно закатываешь. Движок ИМХО намного лучше 124, из-за большого выбора ремней и проточек в поршнях (клапана не гнет). Если ставить будешь, щит будешь молотком утапливать или болгарка+сварка? Потом в дверках не забудь тех. отверстия закатать, ну это когда уже все поставишь на место. Сообщение отредактировал vad_ik - 30.3.2013, 23:00 |
|
|
30.3.2013, 23:11
Сообщение
#217
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Все правильно закатываешь. Движок ИМХО намного лучше 124, из-за большого выбора ремней и проточек в поршнях (клапана не гнет). Если ставить будешь, щит будешь молотком утапливать или болгарка+сварка? Потом в дверках не забудь тех. отверстия закатать, ну это когда уже все поставишь на место. Да я тоже сколняюсь к 124,мне городской мотор нужен лошадей на 120-130,минимум доработк,ресивер,программа,выхлоп,все,максимум валики городские.Да и самое главное приоровская тема с обрывом ремня это жесть,так бы его взял.Щит сварка+болгарка,что то вроде кармана думаю или крышки на саморезах. Какие тех.отверстия?это для слива в дне двери что ли? |
|
|
4.4.2013, 17:05
Сообщение
#218
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
На сколько замять поддон надо?как на фото хватит?(примерно на одном уровне получились ребра)Какой толщины надо шайбы подкладывать в колоколе в сцепу ,что б патом нормально регулировать сцепу можно было?а то не хочеться вытаскивать мотор несколько раз для замеров по покрашенному кузову.Коленвал с подшипником от классики готов,жду маховик и буду свапить двиг.Сразу поменяли вкладыши,прокладки,ремень,полукольца,ролик и. |
|
|
6.4.2013, 19:51
Сообщение
#219
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
6.4.2013, 20:02
Сообщение
#220
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2024, 20:58 |