![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2781
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2782
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
1.6 это 2111 блок?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2783
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2784
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
тогда и голову точить надо, чтобы по резвее дрыгатель сделать
|
|
|
![]()
Сообщение
#2785
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Не надо. Мне бы просто быть уверенным в моторе и чтобы ТИХО работал... А то сейчас тарахтит как будто там полно гаек открученных и троить стал... Холостой не держит и едет ОЧЕНЬ вяло, с провалами... Короче работают по моим наблюдениям всего два котла, третий и четвертый. Потому что при снятии вв проводов с первого и второго работв почти не меняется... Кранты короче мотору!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2786
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
у меня ролики засвистали,менять ремень и ролики влом,жду когда порвет-тогда и поменяю
|
|
|
![]()
Сообщение
#2787
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2788
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
у меня ролики засвистали,менять ремень и ролики влом,жду когда порвет-тогда и поменяю Один ролик. Больше там нету... Ян а че не перекинуть-то? Крепления ж одинаковые. Точно, 124й блок. В чем проблемы могут возникнуть? Я вообще планирую с этим сотором свою гбц и карб... |
|
|
![]()
Сообщение
#2789
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2790
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Трамблер еще свистит...
По мотору: блок 11193, там резба для болтовгбц М10, а у меня в блоке М12... если я притяну гбц болтами м10 не будет ли крах? |
|
|
![]()
Сообщение
#2791
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Ян а че не перекинуть-то? Крепления ж одинаковые. Точно, 124й блок. В чем проблемы могут возникнуть? Я вообще планирую с этим сотором свою гбц и карб... Перекинуть не вопрос, только к нему идет оригинальный коленвал, поршня и шатуны вроде. И не факт, что не придется точить, можно и быстрее 30 тык в котлах ступенек наделать. На этот блок изнемогая просится 16вэ голова) Со стандартной карбовой прирост конечно будет, вместе с расходом. Всё это сугубо личное имхо) Если в твоем движке всё так печально, может есть смысл его целиком перекинуть? 2500 только за пустой блок... ммм... дороговато. шото мы запутались, какой всетаки блок имеем?)) Ааа, это он и есть, от движка 21124. Сообщение отредактировал yanizz - 14.3.2013, 23:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#2792
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Ян, ты читаешь вообще что я пишу? Есть НИЗ ВСБОРЕ! С коленом и пршнями. С пробегом тридцать тыщ. Я просто хочу нрм мотор, не шестнарь, а просто тихий надежный двиг... Если мой капиталить- 5500 грн надо...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2793
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Ян, ты читаешь вообще что я пишу? Есть НИЗ ВСБОРЕ! С коленом и пршнями. С пробегом тридцать тыщ. Я просто хочу нрм мотор, не шестнарь, а просто тихий надежный двиг... Если мой капиталить- 5500 грн надо... Пардон, глаза уже перекосило ![]() Тогда, конечно, выгоднее взять. Только придумать, как присобачить 8-клоповую голову.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2794
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Так а что не подойдет-то? Блок прочто выше на 2,3 мм. Ну и резьбу надо глянуть...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2795
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Так а что не подойдет-то? Блок прочто выше на 2,3 мм. Ну и резьбу надо глянуть... Там кажется ролики по-другому крепятся, лишние дырки для датчиков... Могу ошибаться, но где-то читал, что не взаимозаменяем с карбовым блоком. Заколхозить, конечно, можно) Ща погуглил, люди ставят 8-клоповую голову, но резьбу в блоке перерезают на толстые болты. Сообщение отредактировал yanizz - 15.3.2013, 0:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#2796
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2797
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Дим, бери цупы, обязательно трещетку с головой на 13 и едь на свидане. скручивай коренные и шатунные шейки и смотри что там с шейками. далее что там с выработкой гильз, наждачку возьми чтоб маркировку на поршне посмотреть, типа ремонтный размер и шупами зазор между поршнем и гильзой.
если норм то это супер!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#2798
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Списывался с продавцом мотора- грит что высокий блок Калина 11183, дает гарантию на то, что ничего не стучит и все в номинальных размерах. Даже наложкой вышлет! Думаю брать. А со временем перейти на 8ве инж.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2799
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
я считаю правильное решение
|
|
|
![]()
Сообщение
#2800
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Сегодня установили второй усилок на фронт!
Ощущения: реально громче! Саб прикрутил почти на минимум! Теперь фронта хватает даже без сабвуфера, он нужен только для подзвучки. Но усилок все равно слабоват для Фокалов... Начинают запирать все равно... Но на большей громкости, процентов на 50 громче. Бас стал мяяягеньким таким... Высокие прозрачные по сравнению с тем, что было. И весь прикол- бас теперь играет спереди! Всмысле саб теперь спереди. https://picasaweb.google.com/11178955957112...CNu2jt3AgMba2AE Но все равно слабо... Чувствуется в динамиках запас мощности, а усь не тянет... Буду искать помощнее и сделаю поканалку. Кстати подключил к линейникам первого уся- коннекторы не пригодились! Еще выгон: теперь же от мафона дины не играют- так я вытянул с iso-разьема мамку с проводкой аод фронт и тыл и спрятал ее в ящик- авось пригодится... Класчно я когда-то сделал, что перевел все соединения на разъемы. Боьше фото будет позже- друг фотал все, а у меня телефон сел... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 18:54 |