IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 164 165 166 167 168 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
s_scout
сообщение 14.3.2013, 23:29
Сообщение #3301
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Megasv @ 14.3.2013, 22:52) *
зажигание бесконтактное...

Проверь разъем БСЗ на трамблере и на коммутаторе особенно! У меня такая дерготня была когда один из проводов отходил... ну и может просто окислится контакт...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 15.3.2013, 13:41
Сообщение #3302
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



тут вот посмотрел видео карбюраторщика Наиля Порошина, где он разбирает и собирает карб 2107, так вот он говорит такую вещь, что карбюратор ни замачивать в ацетоне (ну или растворителе), ни пшикать в него всякими аэрозолями для чистки, ничего этого делать не надо, для чиски карбюратора, в том числе и его каналов, достаточно продуть все каналы сжатым воздухом, тщательно продуть, так ли это?

Сообщение отредактировал Megasv - 15.3.2013, 13:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 15.3.2013, 14:24
Сообщение #3303
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



Цитата(Megasv @ 15.3.2013, 15:41) *
тут вот посмотрел видео карбюраторщика Наиля Порошина....

ну либо там давление надо огого какое, либо карб просто новый и там отложений никаких нету, а максимум что в каналах, это пыль и немного стружки какой нибудь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 15.3.2013, 14:35
Сообщение #3304
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Megasv @ 15.3.2013, 13:41) *
... так ли это?
Не так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 15.3.2013, 16:35
Сообщение #3305
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Den Yegorov @ 14.3.2013, 23:44) *
Похоже на проблемы с зажиганием больше, чем на карб. Проверить надо трамблёр (зазор и нагар на контактах (если КСЗ), центробежный регулятор УОЗ: целостность пружинок и отсутствие люфта, резистор бегунка, крышку трамблёра, провода и свечи.
В карбе ещё надо обратить внимание на электромагнитный клапан (для чистоты эксперимента лучше его заменить, потому как он может подклинивать).

Как найдёшь причину - отпишись что всё таки было.

Есть ещё варианты:Либо зажигание позднее,либо свечи.Если свечи-то попробовать их "силитом"отмочить.Есть такое средство для чистки сантехники.В бензин бодяжат железную присадку-ферроцен.от этой присадки свечи ржой покрываюся.Когда слишком много этой"ржи"на изоляторах-начинается утечка тока при нагрузке.На хх давление в цилиндре меньше-напряжения для пробоя искрового промежутка хватает.А как только газу-машина"лом проглатывает".Для чистки вывернуть свечи и поставив их кверх ногами залить в изолятор Силит.Как он ржавчину съест-поскрести спичкой,зубочисткой ит.п.Как правило изолятор становится белый-как новый.прополоскать водой и ставить.Как вариант просто купить новые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vazeц
сообщение 16.3.2013, 19:47
Сообщение #3306
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 7.10.2012
Пользователь №: 72947
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Привет товарищи ВАЗоводы, у меня проблема с карбюратором...начну с самого начала...поставил я на 2103 с двигателем 1.5 карбюратор 2105 - ..... - 20. он сильно лил, сделал уровень в камере меньше и проблема исчезла....Поехал в деревню, хорошо не далеко отъехал. качусь под горку накатом, холостые начинают прыгать и тут вовсе заглохла....остановился вышел, вроде все в норме, бензин есть но насос не качал, ну я без задний мысли позванил другу он меня домой на тросу притянул, поменял насос ничего...залез в карбюр опять вроде как игла запала...ну я ету проблемы исправил и тут началос....он опять начал переливать, дым черный свечи засерает, троит, детонация слышиться....начал думать, гдето вычитал что если воздушные жиклеры ставить больше то смесь будет беднее, поставил, троить перестала на некоторое время, но опять же заливает и бензин уходит в трубу....холостые либо 1500 - 1700 либо глохнет, зажигание нормальное, на заведеной крутил трамблер, самое оптимальное положение стоит...щас вот прочистил карбюр поставил практически всё новое туда....незнаю будет ли результат....подскажите, может кто знает в чем дело....заранее спасибо umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 16.3.2013, 21:01
Сообщение #3307
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vazeц @ 16.3.2013, 19:47) *
....с двигателем 1.5 карбюратор 2105 - ..... - 20. ...

это есть первая ошибка, данный карбюратор для двигателей 1,2 или 1,3, для 1,5 он не подходит, ну а дальнейшие проблемы возможно из этого и вытекают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 17.3.2013, 11:44
Сообщение #3308
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Из-за резко ухудшившихся погодных условий, чистка карба отложилась до следующих выходных. Был куплен растворитель 646 (15 грн. 0,5 литра, ужас), вот думаю маловато взял. И да, насчет контактов и трамблера, контакты на проводах (от трамблера до комутатора) проверил, все норм, заменил крышку трамблера и бегунок с резистором, ну вроде как вчера показалось что дергается меньше, но вот сегодня опять так же... и еще заметил какие-то хлопки из выхлопной, если стоять у моторного отсека то не слышно, просто как бы небольшая детонация на холостых, совсем маленькая, а вот если сзади к выхлопной подойти, то там более отчетливо, это зажигание?

Сообщение отредактировал Megasv - 17.3.2013, 11:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faritargo
сообщение 17.3.2013, 13:55
Сообщение #3309
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 18.7.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 35345
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Megasv @ 15.3.2013, 14:41) *
тут вот посмотрел видео карбюраторщика Наиля Порошина, где он разбирает и собирает карб 2107, так вот он говорит такую вещь, что карбюратор ни замачивать в ацетоне (ну или растворителе), ни пшикать в него всякими аэрозолями для чистки, ничего этого делать не надо, для чиски карбюратора, в том числе и его каналов, достаточно продуть все каналы сжатым воздухом, тщательно продуть, так ли это?

Ацетоном не рекомендуют, и просто воздухом весь нагар не выдуешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 17.3.2013, 14:26
Сообщение #3310
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vazeц @ 16.3.2013, 21:47) *
Привет товарищи ВАЗоводы, у меня проблема с карбюратором...начну с самого начала...поставил я на 2103 с двигателем 1.5 карбюратор 2105 - ..... - 20. он сильно лил, сделал уровень в камере меньше и проблема исчезла....Поехал в деревню, хорошо не далеко отъехал. качусь под горку накатом, холостые начинают прыгать и тут вовсе заглохла....остановился вышел, вроде все в норме, бензин есть но насос не качал, ну я без задний мысли позванил другу он меня домой на тросу притянул, поменял насос ничего...залез в карбюр опять вроде как игла запала...ну я ету проблемы исправил и тут началос....он опять начал переливать, дым черный свечи засерает, троит, детонация слышиться....начал думать, гдето вычитал что если воздушные жиклеры ставить больше то смесь будет беднее, поставил, троить перестала на некоторое время, но опять же заливает и бензин уходит в трубу....холостые либо 1500 - 1700 либо глохнет, зажигание нормальное, на заведеной крутил трамблер, самое оптимальное положение стоит...щас вот прочистил карбюр поставил практически всё новое туда....незнаю будет ли результат....подскажите, может кто знает в чем дело....заранее спасибо umnik2.gif


иглу на замену. И проверяйте покупные перед заменой, много левака. Вроде, хорошо идут с резиновом кончиком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vazeц
сообщение 17.3.2013, 14:36
Сообщение #3311
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 7.10.2012
Пользователь №: 72947
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Ну а как насчет совместимости? не придеться надеюсь новый покупать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 18.3.2013, 12:18
Сообщение #3312
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



такой вопрос, он меня раньше чето не интересовал а сейчас я задумался, у меня от корпуса воздушного фильтра не было патрубка забора теплого воздуха, это плохо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 18.3.2013, 13:13
Сообщение #3313
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vazeц @ 17.3.2013, 16:36) *
Ну а как насчет совместимости? не придеться надеюсь новый покупать?


раньше ездило? расход/динамика устраивала? если да, то зачем менять.

Цитата(Megasv @ 18.3.2013, 14:18) *
такой вопрос, он меня раньше чето не интересовал а сейчас я задумался, у меня от корпуса воздушного фильтра не было патрубка забора теплого воздуха, это плохо?


летом оно снимается, а зимой без него провалы появляются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 18.3.2013, 17:04
Сообщение #3314
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Megasv @ 17.3.2013, 11:44) *
Из-за резко ухудшившихся погодных условий, чистка карба отложилась до следующих выходных. Был куплен растворитель 646 (15 грн. 0,5 литра, ужас), вот думаю маловато взял. И да, насчет контактов и трамблера, контакты на проводах (от трамблера до комутатора) проверил, все норм, заменил крышку трамблера и бегунок с резистором, ну вроде как вчера показалось что дергается меньше, но вот сегодня опять так же... и еще заметил какие-то хлопки из выхлопной, если стоять у моторного отсека то не слышно, просто как бы небольшая детонация на холостых, совсем маленькая, а вот если сзади к выхлопной подойти, то там более отчетливо, это зажигание?


Возможно, что зажигание или бенз хреновый.
Как давно клапана регулировал? Попробуй клапана сделать и цепь подтянуть заодно.
А патрубок на фильтр нужен только зимой, когда ниже нуля на улице. Сейчас его уже можно не ставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vazeц
сообщение 19.3.2013, 13:56
Сообщение #3315
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 7.10.2012
Пользователь №: 72947
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



раньше всё хорошо было, ща настроить не могу...льёт как из ведра. Поставил вчера 21083 по многочисленым советам, настроил отлично...всю литературу по 83 выучил, поставил....не заводиться....Вчера пробовал свечи залил, сегодня свечи просушил и пробовал еще, вроде чуть чуть схватило и всё...Даже незнаю уже 2 месяц мучаюсь, что делать вообще не представляю.


я думаю может зажигание выставить заново....Если цепь растянута могут же проблемы с зажиганием быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 19.3.2013, 14:03
Сообщение #3316
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



Цитата(Vazeц @ 19.3.2013, 15:56) *
раньше всё хорошо было, ща настроить не могу...льёт как из ведра. Поставил вчера 21083 по многочисленым советам, настроил отлично...всю литературу по 83 выучил, поставил....не заводиться....Вчера пробовал свечи залил, сегодня свечи просушил и пробовал еще, вроде чуть чуть схватило и всё...Даже незнаю уже 2 месяц мучаюсь, что делать вообще не представляю.


я думаю может зажигание выставить заново....Если цепь растянута могут же проблемы с зажиганием быть?

да этого заводилась?
провода не скидывал или крышку трамблера?
попробуй разверни крышку на 180 градусов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HaKyP
сообщение 19.3.2013, 14:34
Сообщение #3317
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 17.3.2013
Из: Петербург
Пользователь №: 78469
Машина:2106/2108
Цвет:синий/белый
Год Выпуска: 2000/87
Спасибо сказали: 0 раз



Здорова, посоны!!!! Прикупил себе ещё шаху и вот такая беда с ней:
На холодную при вытянутом подсосе выше 3000 оборотов, двигатель работает секунды три и глохнет, если подсос убрать до 2000-2500 то в принципе можно завестись. И кстате перед тем как заводится призодится по нажимать педаль газа раз 5-10, иначе стартер в холостую крутится. Манипуляции с бензонасосом никаких результатов не дают(я про тот штырёк, на который надо давить, чтобы бензил пописял дальше). Предполагаю дело в карбе!? Что может быть?

И ещё один вопрос, когда можно будет создавать свои темы, не совсем понял...

ах, да, есть карб от восьмёрки, его приспособить можно? и стоит ли свеч?

Сообщение отредактировал HaKyP - 19.3.2013, 14:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 19.3.2013, 14:38
Сообщение #3318
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



читаем правила форума
Сообщение от модератора 1300SL
5. Примечания:


1. Администрация оставляет за собой право изменения правил Форума, о чем обязуется поставить Вас в известность.
2. Если Администрация закрыла глаза на Ваше несоблюдение какого-либо пункта правил, то это не значит, что она будет закрывать глаза всегда.
3. Незнание правил не только не освобождает Вас от ответственности, но и является отягчающим обстоятельством.
4. Напоминаем - новички(Жигулёнок) могут создавать свои темы только после 5-ти сообщений на форуме(отсчёт сообщений ведётся с 28.03.2011)


регулируем карб. выставить зазоры. заслонок и тягу что приоткрывает дросель, переставить на второе отверстие....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HaKyP
сообщение 19.3.2013, 14:45
Сообщение #3319
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 17.3.2013
Из: Петербург
Пользователь №: 78469
Машина:2106/2108
Цвет:синий/белый
Год Выпуска: 2000/87
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 19.3.2013, 16:38) *
читаем правила форума


регулируем карб. выставить зазоры. заслонок и тягу что приоткрывает дросель, переставить на второе отверстие....

вот это да, я ещё ни разу с карбом не работал... А какую-то ссылку для изучения основ можно в студию!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 19.3.2013, 15:01
Сообщение #3320
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



ну увсех все в первый раз grin.gif
ну вот у меня в подписи моих постов -есть ссылка, зайди там почти весь мануал на ваз ... есть и про карб. не так все и много но и для азов хватит.
читайте учитесь на здоровье.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 164 165 166 167 168 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 12:47