![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3301
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3302
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тут вот посмотрел видео карбюраторщика Наиля Порошина, где он разбирает и собирает карб 2107, так вот он говорит такую вещь, что карбюратор ни замачивать в ацетоне (ну или растворителе), ни пшикать в него всякими аэрозолями для чистки, ничего этого делать не надо, для чиски карбюратора, в том числе и его каналов, достаточно продуть все каналы сжатым воздухом, тщательно продуть, так ли это?
Сообщение отредактировал Megasv - 15.3.2013, 13:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#3303
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3304
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3305
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Похоже на проблемы с зажиганием больше, чем на карб. Проверить надо трамблёр (зазор и нагар на контактах (если КСЗ), центробежный регулятор УОЗ: целостность пружинок и отсутствие люфта, резистор бегунка, крышку трамблёра, провода и свечи. В карбе ещё надо обратить внимание на электромагнитный клапан (для чистоты эксперимента лучше его заменить, потому как он может подклинивать). Как найдёшь причину - отпишись что всё таки было. Есть ещё варианты:Либо зажигание позднее,либо свечи.Если свечи-то попробовать их "силитом"отмочить.Есть такое средство для чистки сантехники.В бензин бодяжат железную присадку-ферроцен.от этой присадки свечи ржой покрываюся.Когда слишком много этой"ржи"на изоляторах-начинается утечка тока при нагрузке.На хх давление в цилиндре меньше-напряжения для пробоя искрового промежутка хватает.А как только газу-машина"лом проглатывает".Для чистки вывернуть свечи и поставив их кверх ногами залить в изолятор Силит.Как он ржавчину съест-поскрести спичкой,зубочисткой ит.п.Как правило изолятор становится белый-как новый.прополоскать водой и ставить.Как вариант просто купить новые. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3306
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 7.10.2012 Пользователь №: 72947 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет товарищи ВАЗоводы, у меня проблема с карбюратором...начну с самого начала...поставил я на 2103 с двигателем 1.5 карбюратор 2105 - ..... - 20. он сильно лил, сделал уровень в камере меньше и проблема исчезла....Поехал в деревню, хорошо не далеко отъехал. качусь под горку накатом, холостые начинают прыгать и тут вовсе заглохла....остановился вышел, вроде все в норме, бензин есть но насос не качал, ну я без задний мысли позванил другу он меня домой на тросу притянул, поменял насос ничего...залез в карбюр опять вроде как игла запала...ну я ету проблемы исправил и тут началос....он опять начал переливать, дым черный свечи засерает, троит, детонация слышиться....начал думать, гдето вычитал что если воздушные жиклеры ставить больше то смесь будет беднее, поставил, троить перестала на некоторое время, но опять же заливает и бензин уходит в трубу....холостые либо 1500 - 1700 либо глохнет, зажигание нормальное, на заведеной крутил трамблер, самое оптимальное положение стоит...щас вот прочистил карбюр поставил практически всё новое туда....незнаю будет ли результат....подскажите, может кто знает в чем дело....заранее спасибо
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3307
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3308
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Из-за резко ухудшившихся погодных условий, чистка карба отложилась до следующих выходных. Был куплен растворитель 646 (15 грн. 0,5 литра, ужас), вот думаю маловато взял. И да, насчет контактов и трамблера, контакты на проводах (от трамблера до комутатора) проверил, все норм, заменил крышку трамблера и бегунок с резистором, ну вроде как вчера показалось что дергается меньше, но вот сегодня опять так же... и еще заметил какие-то хлопки из выхлопной, если стоять у моторного отсека то не слышно, просто как бы небольшая детонация на холостых, совсем маленькая, а вот если сзади к выхлопной подойти, то там более отчетливо, это зажигание?
Сообщение отредактировал Megasv - 17.3.2013, 11:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#3309
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 18.7.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 35345 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тут вот посмотрел видео карбюраторщика Наиля Порошина, где он разбирает и собирает карб 2107, так вот он говорит такую вещь, что карбюратор ни замачивать в ацетоне (ну или растворителе), ни пшикать в него всякими аэрозолями для чистки, ничего этого делать не надо, для чиски карбюратора, в том числе и его каналов, достаточно продуть все каналы сжатым воздухом, тщательно продуть, так ли это? Ацетоном не рекомендуют, и просто воздухом весь нагар не выдуешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#3310
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет товарищи ВАЗоводы, у меня проблема с карбюратором...начну с самого начала...поставил я на 2103 с двигателем 1.5 карбюратор 2105 - ..... - 20. он сильно лил, сделал уровень в камере меньше и проблема исчезла....Поехал в деревню, хорошо не далеко отъехал. качусь под горку накатом, холостые начинают прыгать и тут вовсе заглохла....остановился вышел, вроде все в норме, бензин есть но насос не качал, ну я без задний мысли позванил другу он меня домой на тросу притянул, поменял насос ничего...залез в карбюр опять вроде как игла запала...ну я ету проблемы исправил и тут началос....он опять начал переливать, дым черный свечи засерает, троит, детонация слышиться....начал думать, гдето вычитал что если воздушные жиклеры ставить больше то смесь будет беднее, поставил, троить перестала на некоторое время, но опять же заливает и бензин уходит в трубу....холостые либо 1500 - 1700 либо глохнет, зажигание нормальное, на заведеной крутил трамблер, самое оптимальное положение стоит...щас вот прочистил карбюр поставил практически всё новое туда....незнаю будет ли результат....подскажите, может кто знает в чем дело....заранее спасибо ![]() иглу на замену. И проверяйте покупные перед заменой, много левака. Вроде, хорошо идут с резиновом кончиком. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3311
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 7.10.2012 Пользователь №: 72947 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну а как насчет совместимости? не придеться надеюсь новый покупать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3312
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такой вопрос, он меня раньше чето не интересовал а сейчас я задумался, у меня от корпуса воздушного фильтра не было патрубка забора теплого воздуха, это плохо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3313
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну а как насчет совместимости? не придеться надеюсь новый покупать? раньше ездило? расход/динамика устраивала? если да, то зачем менять. такой вопрос, он меня раньше чето не интересовал а сейчас я задумался, у меня от корпуса воздушного фильтра не было патрубка забора теплого воздуха, это плохо? летом оно снимается, а зимой без него провалы появляются. |
|
|
![]()
Сообщение
#3314
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Из-за резко ухудшившихся погодных условий, чистка карба отложилась до следующих выходных. Был куплен растворитель 646 (15 грн. 0,5 литра, ужас), вот думаю маловато взял. И да, насчет контактов и трамблера, контакты на проводах (от трамблера до комутатора) проверил, все норм, заменил крышку трамблера и бегунок с резистором, ну вроде как вчера показалось что дергается меньше, но вот сегодня опять так же... и еще заметил какие-то хлопки из выхлопной, если стоять у моторного отсека то не слышно, просто как бы небольшая детонация на холостых, совсем маленькая, а вот если сзади к выхлопной подойти, то там более отчетливо, это зажигание? Возможно, что зажигание или бенз хреновый. Как давно клапана регулировал? Попробуй клапана сделать и цепь подтянуть заодно. А патрубок на фильтр нужен только зимой, когда ниже нуля на улице. Сейчас его уже можно не ставить. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3315
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 7.10.2012 Пользователь №: 72947 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
раньше всё хорошо было, ща настроить не могу...льёт как из ведра. Поставил вчера 21083 по многочисленым советам, настроил отлично...всю литературу по 83 выучил, поставил....не заводиться....Вчера пробовал свечи залил, сегодня свечи просушил и пробовал еще, вроде чуть чуть схватило и всё...Даже незнаю уже 2 месяц мучаюсь, что делать вообще не представляю.
я думаю может зажигание выставить заново....Если цепь растянута могут же проблемы с зажиганием быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#3316
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
раньше всё хорошо было, ща настроить не могу...льёт как из ведра. Поставил вчера 21083 по многочисленым советам, настроил отлично...всю литературу по 83 выучил, поставил....не заводиться....Вчера пробовал свечи залил, сегодня свечи просушил и пробовал еще, вроде чуть чуть схватило и всё...Даже незнаю уже 2 месяц мучаюсь, что делать вообще не представляю. я думаю может зажигание выставить заново....Если цепь растянута могут же проблемы с зажиганием быть? да этого заводилась? провода не скидывал или крышку трамблера? попробуй разверни крышку на 180 градусов. |
|
|
![]()
Сообщение
#3317
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 17.3.2013 Из: Петербург Пользователь №: 78469 Машина:2106/2108 Цвет:синий/белый Год Выпуска: 2000/87 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здорова, посоны!!!! Прикупил себе ещё шаху и вот такая беда с ней:
На холодную при вытянутом подсосе выше 3000 оборотов, двигатель работает секунды три и глохнет, если подсос убрать до 2000-2500 то в принципе можно завестись. И кстате перед тем как заводится призодится по нажимать педаль газа раз 5-10, иначе стартер в холостую крутится. Манипуляции с бензонасосом никаких результатов не дают(я про тот штырёк, на который надо давить, чтобы бензил пописял дальше). Предполагаю дело в карбе!? Что может быть? И ещё один вопрос, когда можно будет создавать свои темы, не совсем понял... ах, да, есть карб от восьмёрки, его приспособить можно? и стоит ли свеч? Сообщение отредактировал HaKyP - 19.3.2013, 14:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#3318
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
читаем правила форума
Сообщение от модератора 1300SL 5. Примечания: 1. Администрация оставляет за собой право изменения правил Форума, о чем обязуется поставить Вас в известность. 2. Если Администрация закрыла глаза на Ваше несоблюдение какого-либо пункта правил, то это не значит, что она будет закрывать глаза всегда. 3. Незнание правил не только не освобождает Вас от ответственности, но и является отягчающим обстоятельством. 4. Напоминаем - новички(Жигулёнок) могут создавать свои темы только после 5-ти сообщений на форуме(отсчёт сообщений ведётся с 28.03.2011) регулируем карб. выставить зазоры. заслонок и тягу что приоткрывает дросель, переставить на второе отверстие.... |
|
|
![]()
Сообщение
#3319
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 17.3.2013 Из: Петербург Пользователь №: 78469 Машина:2106/2108 Цвет:синий/белый Год Выпуска: 2000/87 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3320
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ну увсех все в первый раз
![]() ну вот у меня в подписи моих постов -есть ссылка, зайди там почти весь мануал на ваз ... есть и про карб. не так все и много но и для азов хватит. читайте учитесь на здоровье. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 13:13 |