IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

312 страниц V  « < 105 106 107 108 109 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Виталио 473
сообщение 8.3.2013, 18:46
Сообщение #2121
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



да что за ёперный театр(((((((
сань не думал о переходе на антифриз?
Мне кажется следует тебе перейти на него.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 8.3.2013, 18:55
Сообщение #2122
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



мне мастер категорически посоветовал не покупать такую прокладку, а взять простую поронитовую толстую smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.3.2013, 21:15
Сообщение #2123
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Warrior @ 8.3.2013, 15:28) *
Ну так он кипел..

всмысле-допустимо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.3.2013, 5:32
Сообщение #2124
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Виталио 473 @ 8.3.2013, 23:46) *
да что за ёперный театр(((((((
сань не думал о переходе на антифриз?
Мне кажется следует тебе перейти на него.....


Он что, дешевле стоит? Или будет меньше течь???

Цитата(NeonKIR @ 8.3.2013, 23:55) *
мне мастер категорически посоветовал не покупать такую прокладку, а взять простую поронитовую толстую smile.gif


В смысле не ставить родную прокладку под ГБЦ, а вырезать ее из паронита? Боюсь, парониту там придет быстрый конец.

Цитата(Ролакс @ 9.3.2013, 2:15) *
всмысле-допустимо.


Самое интересное - до красной зону чуть-чуть не дошло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 9.3.2013, 8:25
Сообщение #2125
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Да не ссы ты )))) меняй прокладку на хорошую и езди дальше..... не надо было б.у прокладку ставить.... она ж утягивается, и мнется.... 1 разовая весч....

а насчет повело - не повело я так скажу .... в самом начале моей практики таз пережил пару тройку перегревов из за не всегда включавшегося вентилятора.... чуток масло полезло наружу..... Когда сняли и проверили, плоскость была в идеале (голова СССР ) поставили новую хорошую прокладку и т.т.т 5й год езжу.... а старая была паронитовая вся на герметике и выглядела как сопли.....


П.С про антифриз наверно имели в виду што у него темп. кипения выше чем у тосола.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.3.2013, 17:10
Сообщение #2126
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(МЫХЪ @ 9.3.2013, 13:25) *
Да не ссы ты )))) меняй прокладку на хорошую и езди дальше..... не надо было б.у прокладку ставить.... она ж утягивается, и мнется.... 1 разовая весч....

а насчет повело - не повело я так скажу .... в самом начале моей практики таз пережил пару тройку перегревов из за не всегда включавшегося вентилятора.... чуток масло полезло наружу..... Когда сняли и проверили, плоскость была в идеале (голова СССР ) поставили новую хорошую прокладку и т.т.т 5й год езжу.... а старая была паронитовая вся на герметике и выглядела как сопли.....


П.С про антифриз наверно имели в виду што у него темп. кипения выше чем у тосола.....


Поменял я прокладку. Вроде не сифонит в бачек.. Но все равно. Холостой неровный и порыкивает в глушак.. Толи форсунки хреново распыляют, толи что еще.. Заодно замелил что вентилятор не включается. Что-то в районе прехохранителей. Завтра буду разбираться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.3.2013, 18:12
Сообщение #2127
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Забыл сказать. При затяжке порвал 11 болт ГБЦ. Теперь думаю, чего с ним делать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 9.3.2013, 18:29
Сообщение #2128
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



<censored>...что не день то новые фокусы....не вольно вспоминаю как со своей бился
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 9.3.2013, 22:59
Сообщение #2129
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Warrior @ 9.3.2013, 7:32) *
В смысле не ставить родную прокладку под ГБЦ, а вырезать ее из паронита? Боюсь, парониту там придет быстрый конец.


они готовые продаются
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.3.2013, 6:04
Сообщение #2130
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Виталио 473 @ 9.3.2013, 23:29) *
<censored>...что не день то новые фокусы....не вольно вспоминаю как со своей бился


Ага, примерно так и есть..
Но почему же все-таки на ХХ троит?

Цитата(NeonKIR @ 10.3.2013, 3:59) *
они готовые продаются


Понятно, но уже поставил.. Вроде не течет. Заодно все коллектора и ресиверы промазал герметиком, чтоб исключить подсос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 10.3.2013, 12:47
Сообщение #2131
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



герметик вроде не рекомендуют...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.3.2013, 15:36
Сообщение #2132
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(NeonKIR @ 10.3.2013, 17:47) *
герметик вроде не рекомендуют...


Да пофиг, лучше герметик чем подсос воздуха.

Сегодня проверил снова компрессию на горячую. 9-10-10-9. Офигеть. что это было???
Заодно проверил давление в рампе - 3 очка, форсунки прыскают одновременно на одну высоту и одинаковым факелом. Поменял модуль зажигания, проверил свечи. Свечи все одинаково кирпичного цвета. Но выхлоп ядовитый аж песец. Скоро соседи разбегутся по гаражу. Видно что топливо переодически не сгорает.
В общем я почти уверен, дело не в электронике. Или клапана или ГКК. Первый раз при переборке не промыл от говнелина гидры. Завтра наверное промою и поставлю заново.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 10.3.2013, 15:39
Сообщение #2133
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Может в "прошивке"дело ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.3.2013, 16:21
Сообщение #2134
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Warrior @ 10.3.2013, 14:36) *
Сегодня проверил снова компрессию на горячую. 9-10-10-9. Офигеть. что это было???

Голову пора менять,раз не притирается уже(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.3.2013, 17:36
Сообщение #2135
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.3.2013, 20:39) *
Может в "прошивке"дело ?


Прошивку сток залил. Ту, что на этикетке написано. Скорректировал только под неродные форсы.

Цитата(Ролакс @ 10.3.2013, 21:21) *
Голову пора менять,раз не притирается уже(((


Блин, я ее только купил. Сразу менять? А чего не притирается. Я ее керосином проливал - не течет..

Я вот что думаю. У меня стоит дроссель на 54 2112, а роп него вот что пишут:
"...Частый вопрос: одинакова или нет дроссельная заслонка двигателей 2112 и нашего 21214?
Заслонки отличаются. При установке заслонки от ”двенашки” возникает некорректная работа двигателя на холостом ходу.
"
Вот я и думаю. Не он ли корень всех бед. Вроде в нем в отличии от 2123 дросселя очень тонкий канал ХХ, может в нем и есть корень бед и неровного ХХ?

Сообщение отредактировал Warrior - 10.3.2013, 17:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 10.3.2013, 22:24
Сообщение #2136
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Так на дросселе даже выбито 2112,по крайней мере у меня так было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.3.2013, 6:23
Сообщение #2137
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(IGORYAN @ 11.3.2013, 3:24) *
Так на дросселе даже выбито 2112,по крайней мере у меня так было.


Ну это если он 2112. А если 2123 - то 2123.
К тому же речь идет о ДЗ размером 54 мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.3.2013, 6:08
Сообщение #2138
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Вчера поменял дроссель на стандартный 46 мм 2112. Нашел дыру в ресивере замазал герметиком. Разобрал двигатель, промыл все ГКК в бензине, вкрутил с нужным усилием.
Собрал - не заводится. Выяснил - нет искры. Плюнул и ушел домой.
С утра пришел и начала бороться за искру. Поменял МЗ - нет результата, проверил проводку - все ок. Поджал клеммы проводов - не помогает. Выкрутил ДПКВ и тут увидел корень бед. Оказывается, вчера когда разбирал уронил шайбу гровера, и она, не найдя ничего лучшего примагнитиласть к ДПКВ. Собрал все обратно - завел. Но что-то по тому, как бодро крутит - компрессии практически нет. Машина работает очень тихо, но ехать тоже не хочет. Еле из подземного гаража сегодня выехал. Нужно будет сделать смесь побогаче и снова попробывать.
Кто знает, могли прогореть клапана, если ездил ввсего один день? Или еще что может так влиять на компрессию?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.3.2013, 6:47
Сообщение #2139
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



При компрессии 9 машина все еще боле мене заводится нормально,но почему такая маленькая у тебя,хз
прогореть-а с чего они должны были прогорать?
добавь масла в цилиндры и померяй-не подымется-клапана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.3.2013, 6:50
Сообщение #2140
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Ролакс @ 12.3.2013, 11:47) *
При компрессии 9 машина все еще боле мене заводится нормально,но почему такая маленькая у тебя,хз
прогореть-а с чего они должны были прогорать?
добавь масла в цилиндры и померяй-не подымется-клапана.

Миш, ну я же проверял клапана. Керосин не проходит. Два раза мне их перетирали на сервисе.
Вот уж загадка.. .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 105 106 107 108 109 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 22:43