![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3141
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Игорь, ГБО в твоём случае либо очень не скоро окупиться, либо вообще не окупиться это я б написал, если бы ты собрался бы брать дорогое ГБО. Сдалось оно твоей машине. Но, цена интересная 600грн. Интересно, с чего такая цена? Просто не бывает всё задёшево и чтобы потом всё было отлично. В чём-то подвох.
Я бы взял на твоём месте, если бы не гемморой со стартом двигателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#3142
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
ага...тока там первое поколение под карб...еще надо кучу всего докупить чтоб под инж сделать... и еще грамотного установщика который сможет это с кривым инжектором скорповским скрестить...а установщик нормальный за 2 копейки работать небудет
|
|
|
![]()
Сообщение
#3143
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
ага...тока там первое поколение под карб...еще надо кучу всего докупить чтоб под инж сделать... и еще грамотного установщика который сможет это с кривым инжектором скорповским скрестить...а установщик нормальный за 2 копейки работать небудет Ребята да че вы за мой инжектор переживаете. Сделаю я его полюбому, а уже потом и газ поставлю. Все будет нормально, но продавец пока на связь не выходит - ждет выходных. |
|
|
![]()
Сообщение
#3144
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
я говорю про ущербность всех инжекторов на скорпах...т.к. обоснованность некоторых решений в данных инжекторах мне непонятны и порой противоречат здравому смыслу
|
|
|
![]()
Сообщение
#3145
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
я говорю про ущербность всех инжекторов на скорпах...т.к. обоснованность некоторых решений в данных инжекторах мне непонятны и порой противоречат здравому смыслу Давай побеседуем про непонятность некоторых решений? Если говорить за уровень 1980-го года когда эта машина разрабатывалась, то на мой взгляд все там нормально сделано, включая инжектор. А какие у тебя возникают вопросы? |
|
|
![]()
Сообщение
#3146
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
1 например на моем скорпе..зачем делать раздельный рессивер на каждый развал двигателя, с двуря расходомерами если сигнал на форсунки идет как среднее арифметическое значение с двух расходомеров?
2 тоже самое что каждая группа форсунок по 3 штуки обьединенных стоят не на одном развале двигателя а на обеих сторонах? тоесть сигнал на группу приходит а прыскают они одновременно но на разные стороны развала движка... 3 также зачем делать 2 канала форсунок если сигнал с расходомеров усредняеться и идет на обе группы одинаковый? 2 решение я впринципе понимаю зачем сделали - для того чтобы компенсировать результаты принятия 1 и 3 решений непонятные для меня... Сообщение отредактировал wernum - 22.3.2013, 9:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#3147
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Буду отвечать постепенно п одному пункту, ибо времени на ответы немного
1 например на моем скорпе..зачем делать раздельный рессивер на каждый развал двигателя, с двуря расходомерами если сигнал на форсунки идет как среднее арифметическое значение с двух расходомеров? Два ресивера как и два расходомера ставили для улучшенного наполнения цилиндров воздухом. Кроме того два расходомера обеспечивают одинаковую дозировку воздуха в каждый развал. А теперь прикинь если поставить один расходомер с одним ресивером: 1) Установить ресивер прийдется в развале движка - то есть в месте концентрации высоких температур. Хотя я не совсем представляю где он у тебя находится, но думаю, что не в самом развале. Но даже если и в развале, то два ресивера охлаждаются уже лучше чем один. 2) Как обеспечить оба развала одинаковым количеством воздуха с одного расходомера? 3) Сигнал на форсунки все правильно - среднеарифметическое, ибо если будет раздельный сигнал, то каждый развал будет жить своей жизнью, тоесть нормальной работы не будет. Думаю что на современных вэшках этот вопрос решен с помощью всяких мапов, лямбд и прочей приблуды, но на то время наверно эволюция до такого не дошла. Поэтому два расходомера с двумя развалами был лучший выход, хоть и весьма сложный. Но и не забывай, что при проектировании машины ни одному фрицу и в голову не приходило, что настраивать ихний инжектор будет пытаться русский в гараже на даче)))))))))))))))) Собственно проектировалось все для починки на специализированном немецком СТО, где должно быть все для диагностики и ремонта Скорпио. |
|
|
![]()
Сообщение
#3148
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
помоему ты несовсем в теме рабыты лесджетроников вообще... у меня и стоит рессивер в развале движка, ресивер один тока внутри разделен на двое...а на бехах стоит один расходомер такогоже проходного сечения на 6 котлов и обьем на 3 литра с одним рессивером...расходомер тотже самый что и у меня...интересно почему это бмв смогли с одного расходомера добиться в 82году чтоб двигатель работал а форд несмогли в 85? причем используя бошевские одинаковые комплектующие, самый прикол что половину своего выпуска форда данный двиг комплектовали только карбюратором...это под закат его выпуска в него инж впиндюрели
там стоит один рессивер разделенный посредине перегородкой...у каждого расходомера канал подвода до рессивера получаеться разной длинны, и получаеться что если с одного расходомера воздуха идет меньше а с другого больше то 2 или 1 цилиндр в развале беднят или богатят... с такой компоновкой добиться равномерности работы движка вообще нереально т.к. невозможно чтобы оба расходомера выдавали одинаковые характеристики...т.к. сопротивление на заслонке и пружине разные, соответственно и сопротивление воздуха разные, да еще разная длинна каналов...и плюс докучи они КХХ тока на одну сторону рессивера повесили... в правый развал также как и то что с 3 горшков 2 выпускных окна...для чего делать такую фигню чтобы один цилиндр выпускался в одно окно а два других тоже в одно а не в два? не странно ли что двигатель мой выпускался всего год и потом его сняли с производства и начали делать уже подругому...тоесть каждая сторона развалов управлялась отдельно? для даного инжектора действительно есть диагностическое оборудование которое изобрели фрицы...я даже видел его в живую и привезено оно было из германии по заказу одного из сервисов... мой тестер и то продвинутее ихнего разьема со светодиодом подключаемым в диагностический разьем... современные вешки управляються каждая сторона отдельно, если брать похожую компоновку без сильного набора датчиков то добавили лямбду которая собирает инфу при выхлопе с каждого развала и корректирует свою сторону. а потом уже выхлоп сходиться в один если брать историю моего движка то его сделали из какоготj v4 (непомню щас название) тупо прилепив еще два цилиндра, и если посмотреть даже на схему работы клапанов то как раз прилепленые 2 горшка имеют зеркальную установку вп\вып клапанов Сообщение отредактировал wernum - 22.3.2013, 10:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#3149
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
При чем тут длина подвода до канала? Возьмем трубочку для коктейля на 10сантиметров и на 20сантиметров(разница в длине подводов не более чем в два раза, а то и в полтора) - мы что будем втягивать разное количество коктейля?
Я понимаю если бы речь шла о трубочке длиной в 10 см и 5метров. Тогда да - сопротивление там ощутимо. Ну хорошо, давай предположим, что инжектор очень чувствителен к любому мизерному сопротивлению воздуха и разность длин подводов играет большую разницу, а ты не думал что немецкие инженеры не настолько тупы, чтобы например на том расходомере, где подвод больше отпустить пружину расходомера на пол градуса, чтобы компенсировать вот это сопротивление? Год сборки двигателя не показатель. Я не думаю, что твоя машина с завода плохо заводилась, плохо работала на холостых и вообще двигатель плохо работал. С завода все было отлично! Возьми жигулевский мотор - там с каждого цилиндра отдельный канал для отвода выхлопа и что? Все жигулисты знают, что этот двигатель душит и вход и выход. И сколько там той мощи - 60лошадей? Думаю, что важно не количество каналов, а их диаметр, который и влияет на сопротивление. В жигулевском моторе просто функция была другая - городская малолитражка. Твоя скорп с трехлитровым двиглом имеет мощи почти в три раза больше чем жигулевский мотор, даже несмотря на количество каналов выхлопа. Машина планировалась для эксплуатации на 10-15лет от силы. Прошло уже почти 30лет а мы их мучаем и пытаемся добиться от них идеальной работы! |
|
|
![]()
Сообщение
#3150
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
газодинамику почитай...поймеш про разницу длинны каналов... расходомеры одинаковы и по схемам и по каталогам ни про какое изменение в калибровках не указываеться... а при работе даже 1-2 года любой механический привод получает износ и меняеться сопротивление... и в книге для регулировки СО обозначено регилировать тока один расходомер а когда нехватает регулировки то второй...а там обводной канал регулируеться когда то заслонка получаеться отклоняеться на меньший угол за счет прохождения воздуха через канал, соответственно получаеться большее разряжение в задроссельном пространстве самого расходомера, ну и порции неучтенного воздуха соответственно возрастают
насчет трубочки для коктеля...при одинаковой силе всасывания через трубочку то жидкость из трубки 10см пройдет трубку быстрее чем трубку 20см и с меньшим сопротивлением т.к. трубопровод создает сопротивления на каждый см его пути, причем чем тоньше трубопровод тем больше сопротивление создаеться на каждый прибавленный см... а если брать воздухопроводы то воздух при неровном канале создает еще и зоны турбулентности которые его тормозят еще сильнее если почитайть инфу из разных источников то проблемы в системе управления скорпов с лесджетрониками с самого его рождения начиная с первого выпуска, потом убрали эти проблемы перекроив инж и поставив датчик абсолютного давления Сообщение отредактировал wernum - 22.3.2013, 11:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#3151
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Спорить бессмысленно, можно зайти в такие дебри....
Смотри - инжекторные моторы, о которых мы говорим с расходомером ставились на большинство фордов и довольно продолжительное время - Скорпы, Сиерры. У нас в стране больше них разве что жигулей и я не слышал, чтобы все плевались на моторы этих машин. Возьми мой мотор. Да он проще твоего, но конструкция та же. Что в нем плохого. Да есть один большой минус - это проблема с холодным пуском. Но это единичный случай. При том, что у меня не поменян датчик, я не пересмотрел проводку, реле и даже не произвел диагностику - рано еще о чем то говорить. Но я думаю, что в ближайшее время все разрешится. Какие еще проблемы? А никаких! Нет ни провалов, ни рывков, нестабильного хх тоже нет. Меня в нем все устраивает. Просто его забросили. Вместо того чтобы следить за ним и вовремя все менять наш народ любит дешево и сердито - ездит и нечего туда лазить. А потом вот и получаем что тот датчик вышел из строя, проводка прохудилась, расходомер подтирает, КХХ грязный, концы ВВ проводов поржавели, трубки клапана картерных газов потрескались, распредвал стучит, бензонасос умирает, прокладки форсунок текут, на крышке трамплера и бегунке выработка. Я уже молчу о последней замене расходников. Как с такими пунктами можно беспроблемно ездить? Или вообще ездить? А оно еще и едет и скорость набирает и работает хорошо. Только одна беда - утром тяжело ему проснуться. Вот избавлюсь от всех этих пунктов и будет мотор работать как часы и заводиться с пол-оборота! Думаю у тебя то же самое - нужно искать проблему не в конструктивных доработках, а в каких-то мелочах, куда ты еще и не лазил. Немцы очень жестко подходят к вопросам качества. Не видел еще ни одной чисто немецкой вещи, которая была бы сделана абы как. В крови у них это. Заказал комплект проводов на свой движок. Провода б/у, но стояли на полностью рабочем моторе, менялись недавно, потому что тесловские. Вообще чел продавал мотор целиком с разборки, но я уламал продать мне только провода. За провода всего 50грн. Поставлю, зато буду знать что стопроцентов рабочие! |
|
|
![]()
Сообщение
#3152
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
а механическую часть всю сделал, машина заводиться в любых условиях, тока вот качество смеси в разных цилиндрах разное...в планах провести комплекс доработок чтобы устранить все возможные проблемы перейдя на более нормальную систему управления двигателем...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3153
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
В общем ребята у меня возникли сомнения по поводу газа. Человек готов отправить его хоть завтра, но есть несколько ньюансов:
1) Нет заправочного крана, нужно приобретать отдельно ибо у этого человека он врезан в крыло. Снимать его он не будет, а то будет дырка в крыле 2) По словам человека нужно заменить какие-то там фильтра 3) Позвонил знакомому, он говорит, что если прийдется менять ремкомплект какого-то там клапана или редуктора, то он стоит 500грн, то есть больше чем само ГБО с доставкой. 4) Еще говорят, что если нет какого-то там антихлопка, то при первом хлопке мой расходомер полетит в попу. Из плюсов: 1) по словам продавца комплектация полная - балон-мозги-проводка-редуктор-шланги-крепление балона-и все что есть я продаю (все что стояло на машине) 2) экономия позволит ездить на машине гораздо чаще. Возможность путешествовать на дальняки. Вот на основании всего вышеописанного прошу ваших советов: брать или не брать??? И если можно с обоснованием.... |
|
|
![]()
Сообщение
#3154
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Начинают по-тихоньку всплывать "косячки" ещё даже не купленного товара, как и следовало ожидать. Это уже первый звоночек, чтобы не покупать барахло или быть разведённым так же как и с динамиками.
А насчёт заправочного краника, так это вообще умилило, нахрена вообще продавать ГБО (ну это продавцу адресовано), если продаёш товар разукомплектованным?? Ты например приходиш в магазин и купиш разве удлиннитель без сетевого шнура? С таким же успехом он мог снять этот заправочный кранник и сказать мол, "дыра - естесвенная, там у меня был заправочный кранник для ГБО", а если он не снимает его, сняв полностью ГБО, то на это есть причины, такая банальная как например то что ушатали этот краник и всё. А тебе Игорь предстанет очередной геморрой с этим чудом похоже, но зато у тебя будет ГАЗ. |
|
|
![]()
Сообщение
#3155
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Начинают по-тихоньку всплывать "косячки" ещё даже не купленного товара, как и следовало ожидать. Это уже первый звоночек, чтобы не покупать барахло или быть разведённым так же как и с динамиками. А насчёт заправочного краника, так это вообще умилило, нахрена вообще продавать ГБО (ну это продавцу адресовано), если продаёш товар разукомплектованным?? Ты например приходиш в магазин и купиш разве удлиннитель без сетевого шнура? С таким же успехом он мог снять этот заправочный кранник и сказать мол, "дыра - естесвенная, там у меня был заправочный кранник для ГБО", а если он не снимает его, сняв полностью ГБО, то на это есть причины, такая банальная как например то что ушатали этот краник и всё. А тебе Игорь предстанет очередной геморрой с этим чудом похоже, но зато у тебя будет ГАЗ. ![]() Спасибо за отзыв! Чаша моих весов перевесилась немного в сторону "не брать"))))) Кто-то еще что-то напишет? |
|
|
![]()
Сообщение
#3156
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ребята, еще один вопрос к вам:
собственно достал опять иммобилайзер, поскольку помню, что там пару проводов не определены мною. Вот собственно схемка: ![]() итак почти все провода я нашел. - 3пары толстых проводов, которые блокируют три цепи - кнопка Валет тоже есть - антена подвешена - два тонких провода на светодиод - "+" постоянный тоже есть - "+" на замок зажигания нашел - провод "-" тоже нашел - нашел тонкий провод на сирену и остались у меня два одинаковых провода. Судя по этой схеме один из них это второй минус, а второй на триггер двери. Проверив тестером я нашел второй минус, но вот как-то не вяжется. Проблема вот в чем: в инструкции написано, что когда открываешь дверь автомобиля ИЛИ включаешь зажигание и при этом не подносишь метку к антенне, то через 60сек включается сирена! Ну так вот беру "+" на замок зажигания и подношу его к "+" питания, затем убираю и через 60 сек включается питание на сирену. Тут все хорошо. А вот с триггером проблема. Треггир отрицательной полярности, поэтому подношу я его к минусу, замыкаю(имитируя открытую дверь) а после 60 сек питание на сирену не подается! Вот почему? Кто знает? Думал уже, что провод перепутал, но нет - все провода на своих местах - остался этот лишний, по идее на триггер. Но не получается((((((((( Сообщение отредактировал Игорек1984 - 24.3.2013, 18:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#3157
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
На самом деле тебе Игорь выбирать, мы здесь лиш пишем то что думаем по этому поводу, каждый по своему и чья-то позиция оказываеться правильной.
Насчёт иммо, может у тебя в допустимом радиусе метка находться, вот и не включает панику. Или ты нашёл не тот провод отрицательного тригера, проверь пробником, на проводе отрицательного тригера должен плюс виеть в нормальном состоянии когда не замкнут на массу либо вообще ничего не должно быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#3158
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата .Чаша моих весов перевесилась немного в сторону "не брать"))))) Кто-то еще что-то напишет? могу напомнить...из раннего))- Но сабика не будет, на это есть несколько веских аргументов: 1) ..... 2) Саб занимает место в багажнике и довольно прилично мета! А еще писАл, в багажник может ребенок пролезть...А дети и ГБО это несовместимые понятия, кагбэ |
|
|
![]()
Сообщение
#3159
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Чем заморачиватся с бесполезным иммобилайзером лучше заморочится с gps-трекингом
|
|
|
![]()
Сообщение
#3160
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Чем заморачиватся с бесполезным иммобилайзером лучше заморочится с gps-трекингом Это что такое???? А иммо не бесполезен, если он есть то я его хочу поставить просто для самоуспокоения! Да и заморочиться очень руки чешутся. Лишним он не будет. Господин поручик я просто вырос уже из того возраста, когда хочется чтобы музыка по башке била. Но аргумент твой справедлив - 75 литровый балон большой, практически пол-багажника займет. Еще один минус есть: я ж хочу подключать бортовой комп, который будет показывать кучу функций, так вот на газу он будет бессмысленным! Ведь расчитан он на бенз.... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 8:16 |