![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3281
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть два вопроса в которых хочеться разобраться:
1-й При температуре окр. среды около 0 град. и при простое прогретой машины в этой среде около 1-1,5 часа, завистись без подсоса нет возможности, хх или не держит, или обороты в районе нуля, думаю это ненормально. Есть ли какие-то предположения? Карб чистил, фильтра заменены, бензонасос пекарь новый, толкатель отрегулирован. 2-й При езде, во время отпускания педали газа для перехода на торможение, обороты резко падают до нуля практически (срабатывает контрольная лампа давления масла) и тут же подымаются до тех что были. Происходит практически при любой температуре двигателя и в различных режимах его работы. Думал может вакумник, проверил - все ок, думал что при нажатии на педаль сцепления, но нет. проверил ЭМК карба исправен. Есть ли какие-то предположения в чем может быть проблема? |
|
|
![]()
Сообщение
#3282
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Есть два вопроса в которых хочеться разобраться: 1-й При температуре окр. среды около 0 град. и при простое прогретой машины в этой среде около 1-1,5 часа, завистись без подсоса нет возможности, хх или не держит, или обороты в районе нуля, думаю это ненормально. Есть ли какие-то предположения? Карб чистил, фильтра заменены, бензонасос пекарь новый, толкатель отрегулирован. 2-й При езде, во время отпускания педали газа для перехода на торможение, обороты резко падают до нуля практически (срабатывает контрольная лампа давления масла) и тут же подымаются до тех что были. Происходит практически при любой температуре двигателя и в различных режимах его работы. Думал может вакумник, проверил - все ок, думал что при нажатии на педаль сцепления, но нет. проверил ЭМК карба исправен. Есть ли какие-то предположения в чем может быть проблема? какой карбюратор? |
|
|
![]()
Сообщение
#3283
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3284
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
скорее всего у тебя чтото забилось там, надо всё прочистить.
у меня на вебере похожее было. а насчёт без подсоса, так это кто как умеет заводить) я допустим после ночного простоя только с полностью вытянутсым подсосом завожусь. а если 1-2 часа постоял то можно с педалькой газа поигратся и заведётся, но всёравно чтоб холостые держали потом подсос достаю. ничего необычного тут нет. Сообщение отредактировал abcorpse - 11.3.2013, 13:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#3285
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Забыл написать, падение оборотов до загорания контрольной лампы происходит практически постоянно, но при вытянутом подсосе падение отсутствует, даже если вытянут не сильно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3286
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
ДААЗ. Вот точно не помню 5 или 7-ный. Но еще сделано в СССР. двиг. 1.5 Укажи точно модель карбюратора. Это для более точной диагностики. Первая твоя проблема - это нормально, просто двигатель успевает за это время остыть, вот и надо подсос немного вытянуть для завода и ещё желательно 2-3 минутки прогреть, хотя бы чтоб стрелка чуть отклонилась (примерно 55-60 градусов). Думаю, что летом такого не будет. Вторая проблема - это проблема с системой холостого хода. Попробуй выкрутить электромагнитный клапан и прочистить жиклёр и продуть канал в карбе. |
|
|
![]()
Сообщение
#3287
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Укажи точно модель карбюратора. Это для более точной диагностики. Первая твоя проблема - это нормально, просто двигатель успевает за это время остыть, вот и надо подсос немного вытянуть для завода и ещё желательно 2-3 минутки прогреть, хотя бы чтоб стрелка чуть отклонилась (примерно 55-60 градусов). Думаю, что летом такого не будет. Вторая проблема - это проблема с системой холостого хода. Попробуй выкрутить электромагнитный клапан и прочистить жиклёр и продуть канал в карбе. На выходных сделаю отпишусь! Спасибо всем! |
|
|
![]()
Сообщение
#3288
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
может холостого хода мало.
но прочистить клапан никогда не помешает) |
|
|
![]()
Сообщение
#3289
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3290
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в общем задолбали меня провалы при старте, которые на холодную вообще сильно проявляются, а на прогретом меньше, но тоже есть, получается если на дороге нужно влево повернуть, и сделать это быстро, то можно получить неприятную ситуацию со стартом. начал рыться в нете и понял что дело тут в ускорителе, поменял мембрану, пружину, поменял носик ускорительного (2 раза), ничего не поменялось, струйка брызжет мимо диффузора но на дросельную. склоняюсь к засоренности каналов ускорительного, т.е. нужно тщательно почистить карб, других вариантов нет (а попросту говоря у меня кончились, а там хз).
если будут еще мнения, буду очень рад выслушать пысы: и еще при наборе скорости, на оборотах до 2.2т наблюдаются рывки... что это? тоже ускорительный? |
|
|
![]()
Сообщение
#3291
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в общем задолбали меня провалы при старте, которые на холодную вообще сильно проявляются, а на прогретом меньше, но тоже есть, получается если на дороге нужно влево повернуть, и сделать это быстро, то можно получить неприятную ситуацию со стартом. начал рыться в нете и понял что дело тут в ускорителе, поменял мембрану, пружину, поменял носик ускорительного (2 раза), ничего не поменялось, струйка брызжет мимо диффузора но на дросельную. склоняюсь к засоренности каналов ускорительного, т.е. нужно тщательно почистить карб, других вариантов нет (а попросту говоря у меня кончились, а там хз). если будут еще мнения, буду очень рад выслушать пысы: и еще при наборе скорости, на оборотах до 2.2т наблюдаются рывки... что это? тоже ускорительный? А толкатель бензонасоса не может давать провалы, может его надо отрегулировать? Была проблема такая, при определенных оборотах были провалы при нажатии (хорошем) на педаль газ! |
|
|
![]()
Сообщение
#3292
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А толкатель бензонасоса не может давать провалы, может его надо отрегулировать? Была проблема такая, при определенных оборотах были провалы при нажатии (хорошем) на педаль газ! ну насос влияет на уровень, а уровень проверял, он в норме (по методу bobot-а), правда через пару минут после первого замера, уровень подымался на пару мм, но так и стоял в дальнейшем (хотя это может от того, что я бенз обратно выприскивал) |
|
|
![]()
Сообщение
#3293
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 14.3.2013 Пользователь №: 78360 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бЕЛЫЙ Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня ВАЗ-21063, с проблемой при трогании. Когда трогаюсь получается провал, почти глохнет, и на второй тоже. Стоит только вытянуть заслонку чуть-чуть, сразу провалы уменьшаются. В чем может быть дело?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3294
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"и еще при наборе скорости, на оборотах до 2.2т наблюдаются рывки... что это? тоже ускорительный?"
на счет этого может кто-нить что-нить сказать? |
|
|
![]()
Сообщение
#3295
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Это проблемы с насос ускорителем. При плавном нажатии на газ до конца хода, из носика чайника должна литься тонкая равномерная струйка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3296
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня ВАЗ-21063, с проблемой при трогании. Когда трогаюсь получается провал, почти глохнет, и на второй тоже. Стоит только вытянуть заслонку чуть-чуть, сразу провалы уменьшаются. В чем может быть дело? переобедненная смесь. Проверяме не забился ли жиклер и уровень. "и еще при наборе скорости, на оборотах до 2.2т наблюдаются рывки... что это? тоже ускорительный?" на счет этого может кто-нить что-нить сказать? а это уже на зажигание похоже. Давно смотрели на ВВ провода? вообще я за медные провода нулевого сопротивления. Это проблемы с насос ускорителем. При плавном нажатии на газ до конца хода, из носика чайника должна литься тонкая равномерная струйка. на ОЗОНе? у меня при плавном (правдо при оооочень плавно) нажатии ничего из него не льется, все перепускается обратно. А вот при резком нажатии, льется. |
|
|
![]()
Сообщение
#3297
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3298
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 50 Регистрация: 28.3.2011 Из: Курск Пользователь №: 48984 Машина:2106, 21108 Премьер Цвет:белый, серебристый Год Выпуска: 1997, 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попробуй нормально ли работает бензонасос. на холостых, когда обороты даешь. я тоже на карб грешил, за полгода 2 насоса поменял. В первом случае - рывки в движении - нонижал передачу - машина нормально работала, во втором - наоборот. дергается - повышал. В итоге советский поставил - работает. Ускорительный насос когда нажимаешь резко - смотри - что б струйка не задевала ни стенок ни заслонки. делается на снятом карбюраторе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3299
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
"и еще при наборе скорости, на оборотах до 2.2т наблюдаются рывки... что это? тоже ускорительный?" на счет этого может кто-нить что-нить сказать? Похоже на проблемы с зажиганием больше, чем на карб. Проверить надо трамблёр (зазор и нагар на контактах (если КСЗ), центробежный регулятор УОЗ: целостность пружинок и отсутствие люфта, резистор бегунка, крышку трамблёра, провода и свечи. В карбе ещё надо обратить внимание на электромагнитный клапан (для чистоты эксперимента лучше его заменить, потому как он может подклинивать). Как найдёшь причину - отпишись что всё таки было. |
|
|
![]()
Сообщение
#3300
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Похоже на проблемы с зажиганием больше, чем на карб. Проверить надо трамблёр (зазор и нагар на контактах (если КСЗ), центробежный регулятор УОЗ: целостность пружинок и отсутствие люфта, резистор бегунка, крышку трамблёра, провода и свечи. В карбе ещё надо обратить внимание на электромагнитный клапан (для чистоты эксперимента лучше его заменить, потому как он может подклинивать). Как найдёшь причину - отпишись что всё таки было. зажигание бесконтактное, пружинки стоят внутри трамблера восьмерешные, карбюратор 2105-...20, на нем нет ЭМК, заменю резистор бегунка и крышку гляну, проверю провода на сопротивление... ну и на этих выходных планирую генеральную чистку карба, результат посмотрим |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 8:55 |