IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 163 164 165 166 167 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Edgik
сообщение 11.3.2013, 13:23
Сообщение #3281
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Есть два вопроса в которых хочеться разобраться:
1-й При температуре окр. среды около 0 град. и при простое прогретой машины в этой среде около 1-1,5 часа, завистись без подсоса нет возможности, хх или не держит, или обороты в районе нуля, думаю это ненормально. Есть ли какие-то предположения? Карб чистил, фильтра заменены, бензонасос пекарь новый, толкатель отрегулирован.
2-й При езде, во время отпускания педали газа для перехода на торможение, обороты резко падают до нуля практически (срабатывает контрольная лампа давления масла) и тут же подымаются до тех что были. Происходит практически при любой температуре двигателя и в различных режимах его работы. Думал может вакумник, проверил - все ок, думал что при нажатии на педаль сцепления, но нет. проверил ЭМК карба исправен. Есть ли какие-то предположения в чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 11.3.2013, 13:44
Сообщение #3282
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Edgik @ 11.3.2013, 13:23) *
Есть два вопроса в которых хочеться разобраться:
1-й При температуре окр. среды около 0 град. и при простое прогретой машины в этой среде около 1-1,5 часа, завистись без подсоса нет возможности, хх или не держит, или обороты в районе нуля, думаю это ненормально. Есть ли какие-то предположения? Карб чистил, фильтра заменены, бензонасос пекарь новый, толкатель отрегулирован.
2-й При езде, во время отпускания педали газа для перехода на торможение, обороты резко падают до нуля практически (срабатывает контрольная лампа давления масла) и тут же подымаются до тех что были. Происходит практически при любой температуре двигателя и в различных режимах его работы. Думал может вакумник, проверил - все ок, думал что при нажатии на педаль сцепления, но нет. проверил ЭМК карба исправен. Есть ли какие-то предположения в чем может быть проблема?

какой карбюратор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edgik
сообщение 11.3.2013, 13:48
Сообщение #3283
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(abcorpse @ 11.3.2013, 13:44) *
какой карбюратор?


ДААЗ. Вот точно не помню 5 или 7-ный. Но еще сделано в СССР. двиг. 1.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 11.3.2013, 13:58
Сообщение #3284
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



скорее всего у тебя чтото забилось там, надо всё прочистить.
у меня на вебере похожее было.

а насчёт без подсоса, так это кто как умеет заводить)
я допустим после ночного простоя только с полностью вытянутсым подсосом завожусь.
а если 1-2 часа постоял то можно с педалькой газа поигратся и заведётся, но всёравно чтоб холостые держали потом подсос достаю.
ничего необычного тут нет.

Сообщение отредактировал abcorpse - 11.3.2013, 13:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edgik
сообщение 11.3.2013, 14:02
Сообщение #3285
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Забыл написать, падение оборотов до загорания контрольной лампы происходит практически постоянно, но при вытянутом подсосе падение отсутствует, даже если вытянут не сильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 11.3.2013, 14:10
Сообщение #3286
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Edgik @ 11.3.2013, 13:48) *
ДААЗ. Вот точно не помню 5 или 7-ный. Но еще сделано в СССР. двиг. 1.5


Укажи точно модель карбюратора. Это для более точной диагностики.
Первая твоя проблема - это нормально, просто двигатель успевает за это время остыть, вот и надо подсос немного вытянуть для завода и ещё желательно 2-3 минутки прогреть, хотя бы чтоб стрелка чуть отклонилась (примерно 55-60 градусов). Думаю, что летом такого не будет.
Вторая проблема - это проблема с системой холостого хода. Попробуй выкрутить электромагнитный клапан и прочистить жиклёр и продуть канал в карбе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edgik
сообщение 11.3.2013, 14:21
Сообщение #3287
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Den Yegorov @ 11.3.2013, 14:10) *
Укажи точно модель карбюратора. Это для более точной диагностики.
Первая твоя проблема - это нормально, просто двигатель успевает за это время остыть, вот и надо подсос немного вытянуть для завода и ещё желательно 2-3 минутки прогреть, хотя бы чтоб стрелка чуть отклонилась (примерно 55-60 градусов). Думаю, что летом такого не будет.
Вторая проблема - это проблема с системой холостого хода. Попробуй выкрутить электромагнитный клапан и прочистить жиклёр и продуть канал в карбе.


На выходных сделаю отпишусь! Спасибо всем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 11.3.2013, 14:21
Сообщение #3288
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



может холостого хода мало.
но прочистить клапан никогда не помешает)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edgik
сообщение 11.3.2013, 14:33
Сообщение #3289
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(abcorpse @ 11.3.2013, 14:21) *
может холостого хода мало.
но прочистить клапан никогда не помешает)


хх нормальный 900-1000об/мин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 14.3.2013, 13:03
Сообщение #3290
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



в общем задолбали меня провалы при старте, которые на холодную вообще сильно проявляются, а на прогретом меньше, но тоже есть, получается если на дороге нужно влево повернуть, и сделать это быстро, то можно получить неприятную ситуацию со стартом. начал рыться в нете и понял что дело тут в ускорителе, поменял мембрану, пружину, поменял носик ускорительного (2 раза), ничего не поменялось, струйка брызжет мимо диффузора но на дросельную. склоняюсь к засоренности каналов ускорительного, т.е. нужно тщательно почистить карб, других вариантов нет (а попросту говоря у меня кончились, а там хз).
если будут еще мнения, буду очень рад выслушать

пысы: и еще при наборе скорости, на оборотах до 2.2т наблюдаются рывки... что это? тоже ускорительный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edgik
сообщение 14.3.2013, 13:46
Сообщение #3291
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Megasv @ 14.3.2013, 13:03) *
в общем задолбали меня провалы при старте, которые на холодную вообще сильно проявляются, а на прогретом меньше, но тоже есть, получается если на дороге нужно влево повернуть, и сделать это быстро, то можно получить неприятную ситуацию со стартом. начал рыться в нете и понял что дело тут в ускорителе, поменял мембрану, пружину, поменял носик ускорительного (2 раза), ничего не поменялось, струйка брызжет мимо диффузора но на дросельную. склоняюсь к засоренности каналов ускорительного, т.е. нужно тщательно почистить карб, других вариантов нет (а попросту говоря у меня кончились, а там хз).
если будут еще мнения, буду очень рад выслушать

пысы: и еще при наборе скорости, на оборотах до 2.2т наблюдаются рывки... что это? тоже ускорительный?


А толкатель бензонасоса не может давать провалы, может его надо отрегулировать? Была проблема такая, при определенных оборотах были провалы при нажатии (хорошем) на педаль газ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 14.3.2013, 14:52
Сообщение #3292
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Edgik @ 14.3.2013, 13:46) *
А толкатель бензонасоса не может давать провалы, может его надо отрегулировать? Была проблема такая, при определенных оборотах были провалы при нажатии (хорошем) на педаль газ!

ну насос влияет на уровень, а уровень проверял, он в норме (по методу bobot-а), правда через пару минут после первого замера, уровень подымался на пару мм, но так и стоял в дальнейшем (хотя это может от того, что я бенз обратно выприскивал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rozetka
сообщение 14.3.2013, 15:34
Сообщение #3293
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.3.2013
Пользователь №: 78360
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



У меня ВАЗ-21063, с проблемой при трогании. Когда трогаюсь получается провал, почти глохнет, и на второй тоже. Стоит только вытянуть заслонку чуть-чуть, сразу провалы уменьшаются. В чем может быть дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 14.3.2013, 17:11
Сообщение #3294
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



"и еще при наборе скорости, на оборотах до 2.2т наблюдаются рывки... что это? тоже ускорительный?"

на счет этого может кто-нить что-нить сказать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 14.3.2013, 18:13
Сообщение #3295
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Это проблемы с насос ускорителем. При плавном нажатии на газ до конца хода, из носика чайника должна литься тонкая равномерная струйка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 14.3.2013, 20:49
Сообщение #3296
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Rozetka @ 14.3.2013, 17:34) *
У меня ВАЗ-21063, с проблемой при трогании. Когда трогаюсь получается провал, почти глохнет, и на второй тоже. Стоит только вытянуть заслонку чуть-чуть, сразу провалы уменьшаются. В чем может быть дело?


переобедненная смесь. Проверяме не забился ли жиклер и уровень.

Цитата(Megasv @ 14.3.2013, 19:11) *
"и еще при наборе скорости, на оборотах до 2.2т наблюдаются рывки... что это? тоже ускорительный?"

на счет этого может кто-нить что-нить сказать?


а это уже на зажигание похоже. Давно смотрели на ВВ провода? вообще я за медные провода нулевого сопротивления.

Цитата(YaJAROFF @ 14.3.2013, 20:13) *
Это проблемы с насос ускорителем. При плавном нажатии на газ до конца хода, из носика чайника должна литься тонкая равномерная струйка.


на ОЗОНе? у меня при плавном (правдо при оооочень плавно) нажатии ничего из него не льется, все перепускается обратно. А вот при резком нажатии, льется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 14.3.2013, 21:25
Сообщение #3297
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(as91 @ 14.3.2013, 20:49) *
а это уже на зажигание похоже. Давно смотрели на ВВ провода? вообще я за медные провода нулевого сопротивления.


а где их взять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mor2
сообщение 14.3.2013, 21:41
Сообщение #3298
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 50
Регистрация: 28.3.2011
Из: Курск
Пользователь №: 48984
Машина:2106, 21108 Премьер
Цвет:белый, серебристый
Год Выпуска: 1997, 2000
Спасибо сказали: 0 раз



попробуй нормально ли работает бензонасос. на холостых, когда обороты даешь. я тоже на карб грешил, за полгода 2 насоса поменял. В первом случае - рывки в движении - нонижал передачу - машина нормально работала, во втором - наоборот. дергается - повышал. В итоге советский поставил - работает. Ускорительный насос когда нажимаешь резко - смотри - что б струйка не задевала ни стенок ни заслонки. делается на снятом карбюраторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 14.3.2013, 22:44
Сообщение #3299
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Megasv @ 14.3.2013, 17:11) *
"и еще при наборе скорости, на оборотах до 2.2т наблюдаются рывки... что это? тоже ускорительный?"

на счет этого может кто-нить что-нить сказать?


Похоже на проблемы с зажиганием больше, чем на карб. Проверить надо трамблёр (зазор и нагар на контактах (если КСЗ), центробежный регулятор УОЗ: целостность пружинок и отсутствие люфта, резистор бегунка, крышку трамблёра, провода и свечи.
В карбе ещё надо обратить внимание на электромагнитный клапан (для чистоты эксперимента лучше его заменить, потому как он может подклинивать).

Как найдёшь причину - отпишись что всё таки было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 14.3.2013, 22:52
Сообщение #3300
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Den Yegorov @ 14.3.2013, 22:44) *
Похоже на проблемы с зажиганием больше, чем на карб. Проверить надо трамблёр (зазор и нагар на контактах (если КСЗ), центробежный регулятор УОЗ: целостность пружинок и отсутствие люфта, резистор бегунка, крышку трамблёра, провода и свечи.
В карбе ещё надо обратить внимание на электромагнитный клапан (для чистоты эксперимента лучше его заменить, потому как он может подклинивать).

Как найдёшь причину - отпишись что всё таки было.

зажигание бесконтактное, пружинки стоят внутри трамблера восьмерешные, карбюратор 2105-...20, на нем нет ЭМК, заменю резистор бегунка и крышку гляну, проверю провода на сопротивление... ну и на этих выходных планирую генеральную чистку карба, результат посмотрим
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 163 164 165 166 167 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 8:55