Жиклеры |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Жиклеры |
25.2.2013, 22:53
Сообщение
#401
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
.
Блин, ну сколько-ж можно повторять что 2105 НЕ ГОДИТСЯ для 1,6л? :-( http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm Вторая таблица не правельная!!! ошибки в топливных жиклерах!!! Загляньте в любую книгу по солексам и вы все увидите!!! Вобще непонятно че там за специалисты такие в ДААЗе сидят. Ага .у производителя данные неправильные, а у вас точные. Возьми любую книжку по солексу и проверь если не вериш!!! К примеру возьми 1. В.И.Ерохов Карбюраторы Солекс или 2. Карбюраторы Солекс издательство За Рулем. Почему то в книгах одинаково написано,а на сайте в таблице совершенно другое!!! |
|
|
4.3.2013, 10:39
Сообщение
#402
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза |
парни, а поделитесь, у кого на какой кинфигурации жиклеров какой расход получается..... у меня на дааз 2107 первая130/150 вторая 135/150 динамика офигительная, расход под 15 литров сейчас поставил поменьше жиклерчики 107/150 и 125/150 попробую так. а, да двигло 1,5
Сообщение отредактировал yrikk - 4.3.2013, 10:39 |
|
|
4.3.2013, 11:16
Сообщение
#403
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 18.7.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 35345 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
На форуме www.daaz.ru, задавали вопрос по поводу различий регулировочных данных в книжках и на сайте, ответ был, что данные на сайте верные.
|
|
|
4.3.2013, 23:33
Сообщение
#404
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз |
парни, а поделитесь, у кого на какой кинфигурации жиклеров какой расход получается..... у меня на дааз 2107 первая130/150 вторая 135/150 динамика офигительная, расход под 15 литров сейчас поставил поменьше жиклерчики 107/150 и 125/150 попробую так. а, да двигло 1,5 сток. 112\150 первая камера 150\150 вторая дааз 2107. Расход 11 гдет +- литр. Точно замерять не могу. Неплохо, если 170 воздушный поставить - разницы не много. Правда у меня 1,7л и двигатель рено) |
|
|
5.3.2013, 12:11
Сообщение
#405
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза |
|
|
|
11.3.2013, 18:10
Сообщение
#406
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз |
Да, штифт и есть штифт, материал не важен, он турбулизатором потока служит. Учи теорию карбюрации! а как на счет этого? http://youtu.be/83RStgJeZ5I 43-я минута. и я с Женей полностью согласен,что это паразит Сообщение отредактировал Olezha73 - 11.3.2013, 18:11 |
|
|
12.3.2013, 19:23
Сообщение
#407
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз |
а как на счет этого? http://youtu.be/83RStgJeZ5I 43-я минута. и я с Женей полностью согласен,что это паразит Убрал. Стало хуже . Появились провалы. Потеплеет — повторю опыт |
|
|
13.3.2013, 10:19
Сообщение
#408
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
а как на счет этого? Со второй половины 1979 г. на автомобили устанавливают карбюраторы 2105-1107010-10 и 2105-1107010-20, которые являются модификациями карбюратора "Озон" 2105-1107010. ... В малом диффузоре первичной камеры установлен штифт. Этим достигается улучшение процесса смесеобразования и распределения смеси по цилиндрам на средних и полных нагрузках двигателя. Тут Если с 79-го года инженерам не пришло в голову "улучшить" карбюратор убрав "ненужную" деталь, наверно это не спроста... Любимый многими вопрос "а почему круглый" я-бы адресовал к альбому фотографий ламинарного и турбулентного обтекания тел, твм объяснение видно. В целом механизм вот: Для различных чисаел Рейнольдса картина может изменяться http://de.ifmo.ru/bk_netra/page.php?tutindex=13&index=14 Турбулентность Рис 6. Рождение турбулентности при обтекакании шара потоком жидкости: а) ламинарное течение (Re=10-2); б) появление вихрей в кормовой части (Re=20); в) развитие вихрей (Re=102); г) развитая турбулентность (Re>104). |
|
|
16.3.2013, 1:13
Сообщение
#409
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 26.11.2010 Из: Чувашская республика Пользователь №: 42560 Машина:Ваз 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
КТо может подсказать поставил ТЖ 115\155 ВЖ на первую камеру динамика отличная разгона и ест вроде как не много, а на вторую поставил ТЖ 120\125 ВЖ и вот когда жмёшь в пол она тупить начинает и больше 3500 оборот не набирает какбудто захлёбывается. двиг 1.6 карб солекс
|
|
|
16.3.2013, 13:47
Сообщение
#410
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза |
вторую задушил сильно, воздуха оч мало. поставь хотя-бы 135гтж/150гвж
Сообщение отредактировал yrikk - 16.3.2013, 13:48 |
|
|
17.3.2013, 23:14
Сообщение
#411
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 26.11.2010 Из: Чувашская республика Пользователь №: 42560 Машина:Ваз 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
вторую задушил сильно, воздуха оч мало. поставь хотя-бы 135гтж/150гвж 125\155 поставил лучше стало, но все равно на второй камере в небольшую горку еле едет (а на первой камере в гору быстрей поднимается) больше надо поставить или меньше воз жиклёр?. 135 у нас нету самое большое 125 Сообщение отредактировал Аниськин - 17.3.2013, 23:15 |
|
|
19.3.2013, 19:41
Сообщение
#412
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 19.3.2013 Пользователь №: 78532 Машина:2106 Цвет:бежовй Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот недавно вспомнил посмотреть свои жиклеры, дык чуть не упал, 1-я 107топливо, 170 воздух, 2-я соотв. 140, 170-и как она ваще ездит с таким огородом, тото я думаю прет хиловато шото и расход при тапке в пол-в пределах 10 литров-вот оно оказуется, в чем прикол.Ну ниче еще пара дней, и буду лепить нормальный карб на основе етого=) Уменя стоит в режиме эконом в первой камере топлевный 107 воздуш 150 распелитель 3,5 такойже и укорительны слоник, во второй стоит топливны 109 а ваздух 150 и распелитель 4,5 при этом при скорости 80-95 клм в сас на 5 передачи расход составляет 1лит на 17-18 клм, машина чистая шоха, )))) зажыгание електроное) У меня знакомый сделал УН 40 с двумя носиками, чтобы впрыск был сразу в две камеры (карб.ОЗОН) Интересно стоит сделать так? И вообще может вопрос немного не в тему, но может кто подскажет: c комбинацией - распылители по 4.5 жикл.130/170 и 162/190 какой примерно будет ср. расход? Я понимаю, что это зависит от того как нажимать, но все таки... С двумя носиками делать хорошо в азон с впервую камеру, так как вторая камера закрита когда работает усоритель при малих нагрусках Было у моего ОЗОНа 112\150 1я и 162\150 2я камера(пневмо). Все нравилось, немного вторая камера подтупливала, но без прогрева ускорялась всегда. Расход не более10л везде(кроме зимы). Сейчас поставил как у Пчеловода 9пост№263 107\170 1я и 112\150 2я. Трасса стала меньше7.5л, город наверное до 9л, действительно в горочку "не то". Но до 3500 оборотов (на 1й камере) работает отлично. Есть небольшой провал при температуре двигателя ниже 70С при разгоне в районе 3000 об. Конечно обеднено, но меня устраивает. Не "летаю", а на светофоре моей 1й камеры хватает. Мотор 1500 Поставь на первую камеру воздух 150 и будит работать лудше |
|
|
19.3.2013, 20:50
Сообщение
#413
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза |
125\155 поставил лучше стало, но все равно на второй камере в небольшую горку еле едет (а на первой камере в гору быстрей поднимается) больше надо поставить или меньше воз жиклёр?. 135 у нас нету самое большое 125 тогда поставь воздушный поменьше- смесь обогатить немного нужно. попробуй с этими жиклерами в горочку на второй камере подсос вынуть- если попрет- то обогати смесь жиклерами Уменя стоит в режиме эконом в первой камере топлевный 107 воздуш 150 распелитель 3,5 такойже и укорительны слоник, во второй стоит топливны 109 а ваздух 150 и распелитель 4,5 при этом при скорости 80-95 клм в сас на 5 передачи расход составляет 1лит на 17-18 клм, машина чистая шоха, )))) зажыгание електроное) С двумя носиками делать хорошо в азон с впервую камеру, так как вторая камера закрита когда работает усоритель при малих нагрусках Поставь на первую камеру воздух 150 и будит работать лудше так, походу или школота, или тролль какой-то......жиклеры первая 107, вторая 109 , при этом прет и расход 5,8 литра на сотку значит мой гольф 1,5 моноинжектор с раходом 7,5 по трассе жрет больше жиги....пойду на колесо кипятком посыкаю |
|
|
2.6.2013, 17:17
Сообщение
#414
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 59252 Машина:2106 Цвет:ОРАНЖ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем мира!
Вобщем назрел вопрос-во второй камере моего озона стоит гтж162 гвж190,мехпривод соответственно,едет вроде неплохо. Но после 5000 об. появляется чувство что нехватает таки бензина,потому хочу гвж децл убавить до 170. Будет приход какой? Или нестоит парицца? |
|
|
2.6.2013, 17:39
Сообщение
#415
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз |
Всем мира! Вобщем назрел вопрос-во второй камере моего озона стоит гтж162 гвж190,мехпривод соответственно,едет вроде неплохо. Но после 5000 об. появляется чувство что нехватает таки бензина,потому хочу гвж децл убавить до 170. Будет приход какой? Или нестоит парицца? мы с тобой одновременно наверно в машинах возились сегодня))))), у меня сегодня утром были 170/162, поставил в первую камеру диф 4,5, и жики во вторую 190/162, блин, разницы не чувствую, вроде то же самое, в первой стоят 170/130, но у меня привод правда пневматический с подрезанной пружинкой, думаю так и буду ездить, а когда холодно станет буду обогащать обе камеры, а пока так оставлю, пока жара, разницы все-равно не чувствуется жопомером, думаю надо выезжать на трассу и тупо очень долго разгонять и сравнивать максималку с гвж 190 и 170, но че то страшновато, может потом попробую, а так вообще для себя понял от температуры воздуха очень много зависит, зима одни жики, летом другие Сообщение отредактировал pizec666 - 2.6.2013, 17:41 |
|
|
2.6.2013, 18:46
Сообщение
#416
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 59252 Машина:2106 Цвет:ОРАНЖ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
На днях поменяю на 170 и посмотрю будет ли толк.
|
|
|
2.6.2013, 21:13
Сообщение
#417
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза |
нада поставить сток и нормально все и летом и зимой. на второй камере 135/150 хватает. и динамика и расход в норме
|
|
|
2.6.2013, 23:19
Сообщение
#418
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 59252 Машина:2106 Цвет:ОРАНЖ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
нада поставить сток и нормально все и летом и зимой. на второй камере 135/150 хватает. и динамика и расход в норме Стоял и сток когда то-но на нем только овощить как пенсия на дачу. ps чет посидел,подумал-у меня ведь на старом карбе была такая же история. Когда гвж 2 камеры 170 поставил все хорошо стало. pps. старею наверное... Сообщение отредактировал diversant66 - 2.6.2013, 23:32 |
|
|
5.6.2013, 18:20
Сообщение
#419
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз |
Стоял и сток когда то-но на нем только овощить как пенсия на дачу. ps чет посидел,подумал-у меня ведь на старом карбе была такая же история. Когда гвж 2 камеры 170 поставил все хорошо стало. pps. старею наверное... я то же верну 170/162, вроде побыстрее было, зря я переделал тогда |
|
|
15.12.2013, 20:42
Сообщение
#420
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Жэк Сообщений: 52 Регистрация: 5.6.2013 Пользователь №: 80887 Машина:2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите пожалуйста какие жиклеры ставить чтоб по бодрее ехала но и расход не сильно изменился от этого. Карбюратор стандартынй озон ДААЗ-2105-1107010-20., Двигатель 11 объемом 1.3,год выпуска 90. Стоит БСЗ.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 18.5.2024, 16:46 |