Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
30.1.2013, 17:36
Сообщение
#1981
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
сегодня посмотрел,тоесть получилось следующее,завернул до конца,двиг не глохнет,но его начинает колбасить,трясет всего.обороты гуляют,то выше то ниже. а чо тебе ЭМК не нравится? да с ЭМК тоже шалит почему т.решил попробывать заглушку,а ЭМК новый купить руки не доходят.сам карбосос походу,с ЭМК в глушаке хлопки,с заглушкой никаких хлопков,в чем прблема х.з. и винт качества как не крути,ему по**й. Сообщение отредактировал maloi2012 - 30.1.2013, 17:38 |
|
|
30.1.2013, 19:34
Сообщение
#1982
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28555 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
Чисть карбюратор. Должен и на винт качества реагировать. А из ЭМК просто иглу выкинул да и всех делов то.
Хлопок в глушак позднее зажигание. |
|
|
30.1.2013, 21:51
Сообщение
#1983
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
31.1.2013, 17:16
Сообщение
#1984
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза |
... все стандартное. Я вот на зажигание без контактное грешу, может чего накрылось не знаю. Таки стоит попробовать заменить блок электроники БСЗ и "косичку" его проводов. Убедится в надежности его заземления на кузов. Сперва провода замени, если не поможет, попробуй взять у кого-то заведомо нормальный блок. И проверь в трамблере как датчик Холла закрплен, не болтается-ли.. все проблема решина! оказалось все просто, прокладка между карбом и колекторам пришла в негодность, замена решила все проблемы! машинка теперь шепчет! ВСЕМ СПАСИБО!!! УРА!!! |
|
|
8.2.2013, 14:51
Сообщение
#1985
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 20.1.2013 Из: Ростовская область Пользователь №: 76590 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
... проедешь 50км по трассе опяфть все возвращается. Тааааак! Слезой не давить! ;-) Начнем разбор: --нагар во всех циллиндрах одинаковый? --температура двигателя нормальная? --когда глушите двигатель с дренажной трубки на впускном коллекторе не подкапывает бензин? --скорость езды по городу и по трассе какова? Боюсь спросить - а ТОЧНО модель карбюратора какая? ДААЗ-2105 или -2107 ? Двигатель-то 1,3 литра? Все разобрались с наше проблемой? Провдо до этого было потрачено не мало сил, средств, и а проблема оказалась стоила 200р. и название ей ГОФРА, точнее ее отсутствие. При большой скорости в воздухане образовывался конденсат (иней), а потом он начинал таять и все это попадало в карб и вуаля___________ |
|
|
10.2.2013, 11:09
Сообщение
#1986
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза |
Всем привет! Сегодня сделал своему озону не большой тюнинг, в нете вычитал, вместо родной форсунки УН поставил форсунку с СОЛЕКСА с двумя носиками и направил их в первую камеру, поставил МД 4.5 , и запитал пневмопривод второй камеры от первой, как писалось выше. Машину теперь не узнать, пропал провал который был когда на газ до упора нажмёшь, разгон более плавный без рывков, двигло крутится до 6 тыс тока в путь, расход еще не замерял. Машина ваз 2106 объем 1.6
А вот за такую "процедуру" кто, что скажет !? http://musmu.narod.ru/auto/ozon.html очень даже хорошая процедура, сам себе сделал, провалы пропали и тянуть хорошо стала. Сообщение отредактировал bulgakov1087 - 10.2.2013, 10:26 |
|
|
3.3.2013, 17:36
Сообщение
#1987
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
эм... а как "слон" от солекса закрепил на место носика УН в озоне?
|
|
|
3.3.2013, 18:47
Сообщение
#1988
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 21.10.2012 Пользователь №: 73412 Машина:Ваз 2106 Шершень)) Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! Сделал мех привод второй камеры. Результатом чутка не доволен. Карб озон 2107-20 двиг 1.5 БСЗ.
1-2 передачи прет как надо. 3-4-5 газ в пол и провал на секунду и вялый разгон до 2.5-3тыс об. Прочитал много из этой темы. Сдедовательно появились вопросы : 1) Как убрать провал при нажатии педали в пол? Вычитал что кто то менял жиклеры первой и второй камеры... малый диффузон 3.5 на 4.5....Каким то макаром приколхозили слоник 0.83 вместо УН. Что вы мне посоветуете дорогие форумчане?! |
|
|
3.3.2013, 20:42
Сообщение
#1989
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз |
эм... а как "слон" от солекса закрепил на место носика УН в озоне? http://www.drive2.ru/cars/volvo/340/340/as...al/789217/#post как я делал. Всем привет! Сделал мех привод второй камеры. Результатом чутка не доволен. Карб озон 2107-20 двиг 1.5 БСЗ. 1-2 передачи прет как надо. 3-4-5 газ в пол и провал на секунду и вялый разгон до 2.5-3тыс об. Прочитал много из этой темы. Сдедовательно появились вопросы : 1) Как убрать провал при нажатии педали в пол? Вычитал что кто то менял жиклеры первой и второй камеры... малый диффузон 3.5 на 4.5....Каким то макаром приколхозили слоник 0.83 вместо УН. Что вы мне посоветуете дорогие форумчане?! хм, та же фигня. Жиклер переходной системы второй камеры пробуй увеличить. Мне такое советывали но руки еще не дошли. Как я понял он с обратной стороны от жиклера хх ввернут. Маленький винтик такой. |
|
|
3.3.2013, 22:15
Сообщение
#1990
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Так я и не понял нафиг этот мех привод.... Пневмо и так отлично справляется. Как только зацеплюсь с кем нить перехожу на бенз и только и сслышно вторую камеру
|
|
|
3.3.2013, 22:24
Сообщение
#1991
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
Так я и не понял нафиг этот мех привод.... Тсссс!!!!!!!! Щас его фанаты накинуться и заклюют! :-) Это страшная тайнО! Они сами не знают чем себя занять, вот и делают его, а потом дружно ищут способ избавления от провалов при его использовании (жиклеры-то ВЕБЕРовские они не ставят, а оставляют от 2107). |
|
|
4.3.2013, 12:19
Сообщение
#1992
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз |
Тсссс!!!!!!!! Щас его фанаты накинуться и заклюют! :-) Это страшная тайнО! Они сами не знают чем себя занять, вот и делают его, а потом дружно ищут способ избавления от провалов при его использовании (жиклеры-то ВЕБЕРовские они не ставят, а оставляют от 2107). ну у меня не мех привод, а заделанная дырочка во вторую камеру. Когда я это сделал - у меня был не оч настроен карб, и вторая камера открывалась, когда это уже было не оч то и надо. Тогда я был юн и глуп, а сейчас не хочу лезть в рабочую систему. |
|
|
4.3.2013, 14:58
Сообщение
#1993
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Был у меня страрый щас уже месяц новый. И я не мог понять почему на новом разгон до 100 сократился на 2 секунд, а недельку назад крутил старый карб как раз с неосознаными мыслями о мех приводе. И заметил что у меня телескопическая была выкручена более чем надо и не давала заслонке полностью повернуться еще 1\4 поворота оставалась. разобрал новый карб глянул там тяга дает полностью открыться заслонке.
Вывод ребят гляньте свои карбы мб кто тоо в целях экономии накрутил тем эту тягу вот и вся проблемма.... Правда теперь не знаю куда его деть так как форсировать двиг собрался а 2105 карб будет слабым звеном покупать просто новый седьмой дорого ибо 2105 нулячий подарили мне его=) С кем бы махнуться) |
|
|
9.3.2013, 0:18
Сообщение
#1994
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз |
если слышен звук шарика в ускорительном(если болтать карб),исправить как то можно? или это уже всё? только новый карб?
|
|
|
9.3.2013, 8:57
Сообщение
#1995
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
|
|
|
9.3.2013, 13:30
Сообщение
#1996
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз |
так я не знаю что исправлять.просто вчера разобрал(полностью) свой карб и сидел читал эту тему.встретил пост,в котором было написано-если шарик болтается,то будет проблема с ускорением. вот я и спросил об этом.так как там дальше ничего не было написано сегодня купил ремкомплект,на пусковом устройстве,если утопить шток и закрыть отверстие,то он вылазит назад.старая мембрана так же вела себя(дырок нет,не порепана) что можно сделать? он ведь не должен вылазить? |
|
|
9.3.2013, 13:53
Сообщение
#1997
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
...на пусковом устройстве,если утопить шток и закрыть отверстие,то он вылазит назад.старая мембрана так же вела себя(дырок нет,не порепана) что можно сделать? он ведь не должен вылазить? Ты видел как газовщики проверяют где утечка газа? Намылить и смотреть где пузыри пускать будет при шуровании штоком.. Скорее всего не плотно примыкают половинки пускового друг к другу.. Сообщение отредактировал s_scout - 9.3.2013, 13:54 |
|
|
9.3.2013, 17:11
Сообщение
#1998
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз |
нашел в мануалах что шарик как раз должен там болтаться.
заглушил отверстие идущее от пневмопривода 2камеры к диффузору.и вынул пружину.мехпривод не обязательно делать? насчет пускового,всё нормально.шток может потихоньку выходить Сообщение отредактировал Olezha73 - 9.3.2013, 17:13 |
|
|
9.3.2013, 18:46
Сообщение
#1999
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
нашел в мануалах что шарик как раз должен там болтаться. заглушил отверстие идущее от пневмопривода 2камеры к диффузору.и вынул пружину.мехпривод не обязательно делать? насчет пускового,всё нормально.шток может потихоньку выходить Давай начнем с того, что делать вообще ничего не обязательно. Может или нет шток выходить, я тебе даже не скажу, по идее, чем герметичнее - тем лучше... Изъятие пружины из вакуумника не одобряю, но это лично мое мнение. А кроме того, что заглушить отбор управляющего разрежения из вторичной камеры, если будешь внимателен, еше и жиклер отбора вакуума из первичной удаляют... P.S.:любое творчество должно базироваться на нескольких вещах а)научной базе по предмету; б)осознании риска; в)знании или представлении о желаемом результате; г)глубоком размышлении как что-либо можно сделать имеемыми средствами. |
|
|
9.3.2013, 22:50
Сообщение
#2000
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 18:45 |