IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
maloi2012
сообщение 30.1.2013, 17:36
Сообщение #1981
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(bulgakov1087 @ 30.1.2013, 17:59) *
Цитата(maloi2012 @ 30.1.2013, 19:04) *
сегодня посмотрел,тоесть получилось следующее,завернул до конца,двиг не глохнет,но его начинает колбасить,трясет всего.обороты гуляют,то выше то ниже.

а чо тебе ЭМК не нравится?

да с ЭМК тоже шалит почему т.решил попробывать заглушку,а ЭМК новый купить руки не доходят.сам карбосос походу,с ЭМК в глушаке хлопки,с заглушкой никаких хлопков,в чем прблема х.з. dntknw.gifи винт качества как не крути,ему по**й.

Сообщение отредактировал maloi2012 - 30.1.2013, 17:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 30.1.2013, 19:34
Сообщение #1982
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28555
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



Чисть карбюратор. Должен и на винт качества реагировать. А из ЭМК просто иглу выкинул да и всех делов то.

Хлопок в глушак позднее зажигание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 30.1.2013, 21:51
Сообщение #1983
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 30.1.2013, 20:34) *
Чисть карбюратор. Должен и на винт качества реагировать. А из ЭМК просто иглу выкинул да и всех делов то.

Хлопок в глушак позднее зажигание.

спасибо,сегодня чуть пошаманил с зажиганием,вроде нормально стало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bulgakov1087
сообщение 31.1.2013, 17:16
Сообщение #1984
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 20.1.2013
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 76603
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(s_scout @ 30.1.2013, 14:30) *
Цитата(bulgakov1087 @ 28.1.2013, 17:16) *
... все стандартное. Я вот на зажигание без контактное грешу, может чего накрылось не знаю.

Таки стоит попробовать заменить блок электроники БСЗ и "косичку" его проводов. Убедится в надежности его заземления на кузов. Сперва провода замени, если не поможет, попробуй взять у кого-то заведомо нормальный блок. И проверь в трамблере как датчик Холла закрплен, не болтается-ли..

все проблема решина! оказалось все просто, прокладка между карбом и колекторам пришла в негодность, замена решила все проблемы! машинка теперь шепчет! ВСЕМ СПАСИБО!!! УРА!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NikaPeres
сообщение 8.2.2013, 14:51
Сообщение #1985
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 20.1.2013
Из: Ростовская область
Пользователь №: 76590
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 20.1.2013, 20:46) *
Цитата(NikaPeres @ 20.1.2013, 18:54) *
... проедешь 50км по трассе опяфть все возвращается. cray.gif

Тааааак! Слезой не давить! ;-) Начнем разбор:
--нагар во всех циллиндрах одинаковый?
--температура двигателя нормальная?
--когда глушите двигатель с дренажной трубки на впускном коллекторе не подкапывает бензин?
--скорость езды по городу и по трассе какова?

Боюсь спросить - а ТОЧНО модель карбюратора какая? ДААЗ-2105 или -2107 ? Двигатель-то 1,3 литра?




Все разобрались с наше проблемой? Провдо до этого было потрачено не мало сил, средств, и cray.gif а проблема оказалась стоила 200р. и название ей ГОФРА, точнее ее отсутствие. При большой скорости в воздухане образовывался конденсат (иней), а потом он начинал таять и все это попадало в карб и вуаля___________





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bulgakov1087
сообщение 10.2.2013, 11:09
Сообщение #1986
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 20.1.2013
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 76603
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Всем привет! Сегодня сделал своему озону не большой тюнинг, в нете вычитал, вместо родной форсунки УН поставил форсунку с СОЛЕКСА с двумя носиками и направил их в первую камеру, поставил МД 4.5 , и запитал пневмопривод второй камеры от первой, как писалось выше. Машину теперь не узнать, пропал провал который был когда на газ до упора нажмёшь, разгон более плавный без рывков, двигло крутится до 6 тыс тока в путь, расход еще не замерял. Машина ваз 2106 объем 1.6

Цитата(-=WAYFARER=- @ 27.1.2013, 2:48) *
А вот за такую "процедуру" кто, что скажет !? http://musmu.narod.ru/auto/ozon.html

очень даже хорошая процедура, сам себе сделал, провалы пропали и тянуть хорошо стала.

Сообщение отредактировал bulgakov1087 - 10.2.2013, 10:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 3.3.2013, 17:36
Сообщение #1987
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



эм... а как "слон" от солекса закрепил на место носика УН в озоне?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neobis
сообщение 3.3.2013, 18:47
Сообщение #1988
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 21.10.2012
Пользователь №: 73412
Машина:Ваз 2106 Шершень))
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Сделал мех привод второй камеры. Результатом чутка не доволен. Карб озон 2107-20 двиг 1.5 БСЗ.
1-2 передачи прет как надо.
3-4-5 газ в пол и провал на секунду и вялый разгон до 2.5-3тыс об.

Прочитал много из этой темы. Сдедовательно появились вопросы :
1) Как убрать провал при нажатии педали в пол? Вычитал что кто то менял жиклеры первой и второй камеры... малый диффузон 3.5 на 4.5....Каким то макаром приколхозили слоник 0.83 вместо УН.

Что вы мне посоветуете дорогие форумчане?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 3.3.2013, 20:42
Сообщение #1989
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Megasv @ 3.3.2013, 19:36) *
эм... а как "слон" от солекса закрепил на место носика УН в озоне?

http://www.drive2.ru/cars/volvo/340/340/as...al/789217/#post
как я делал.

Цитата(Neobis @ 3.3.2013, 20:47) *
Всем привет! Сделал мех привод второй камеры. Результатом чутка не доволен. Карб озон 2107-20 двиг 1.5 БСЗ.
1-2 передачи прет как надо.
3-4-5 газ в пол и провал на секунду и вялый разгон до 2.5-3тыс об.

Прочитал много из этой темы. Сдедовательно появились вопросы :
1) Как убрать провал при нажатии педали в пол? Вычитал что кто то менял жиклеры первой и второй камеры... малый диффузон 3.5 на 4.5....Каким то макаром приколхозили слоник 0.83 вместо УН.

Что вы мне посоветуете дорогие форумчане?!



хм, та же фигня. Жиклер переходной системы второй камеры пробуй увеличить. Мне такое советывали но руки еще не дошли. Как я понял он с обратной стороны от жиклера хх ввернут. Маленький винтик такой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 3.3.2013, 22:15
Сообщение #1990
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Так я и не понял нафиг этот мех привод.... Пневмо и так отлично справляется. Как только зацеплюсь с кем нить перехожу на бенз и только и сслышно вторую камеру
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 3.3.2013, 22:24
Сообщение #1991
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(This is White @ 3.3.2013, 22:15) *
Так я и не понял нафиг этот мех привод....

Тсссс!!!!!!!! Щас его фанаты накинуться и заклюют! :-) Это страшная тайнО! Они сами не знают чем себя занять, вот и делают его, а потом дружно ищут способ избавления от провалов при его использовании (жиклеры-то ВЕБЕРовские они не ставят, а оставляют от 2107).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 4.3.2013, 12:19
Сообщение #1992
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(s_scout @ 4.3.2013, 0:24) *
Тсссс!!!!!!!! Щас его фанаты накинуться и заклюют! :-) Это страшная тайнО! Они сами не знают чем себя занять, вот и делают его, а потом дружно ищут способ избавления от провалов при его использовании (жиклеры-то ВЕБЕРовские они не ставят, а оставляют от 2107).


ну у меня не мех привод, а заделанная дырочка во вторую камеру. Когда я это сделал - у меня был не оч настроен карб, и вторая камера открывалась, когда это уже было не оч то и надо. Тогда я был юн и глуп, а сейчас не хочу лезть в рабочую систему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 4.3.2013, 14:58
Сообщение #1993
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Был у меня страрый щас уже месяц новый. И я не мог понять почему на новом разгон до 100 сократился на 2 секунд, а недельку назад крутил старый карб как раз с неосознаными мыслями о мех приводе. И заметил что у меня телескопическая была выкручена более чем надо и не давала заслонке полностью повернуться еще 1\4 поворота оставалась. разобрал новый карб глянул там тяга дает полностью открыться заслонке.

Вывод ребят гляньте свои карбы мб кто тоо в целях экономии накрутил тем эту тягу вот и вся проблемма....

Правда теперь не знаю куда его деть так как форсировать двиг собрался а 2105 карб будет слабым звеном покупать просто новый седьмой дорого ибо 2105 нулячий подарили мне его=) С кем бы махнуться)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 9.3.2013, 0:18
Сообщение #1994
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



если слышен звук шарика в ускорительном(если болтать карб),исправить как то можно? или это уже всё? только новый карб?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 9.3.2013, 8:57
Сообщение #1995
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Olezha73 @ 9.3.2013, 0:18) *
если слышен звук шарика в ускорительном(если болтать карб),исправить как то можно? или это уже всё? только новый карб?

Ага, а старый подари мне :-)))) Ну ты что?! Что ты испарвлять-то собрался? Шарик на месте, не заклинен, раз гремит... ??? Где проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 9.3.2013, 13:30
Сообщение #1996
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(s_scout @ 9.3.2013, 8:57) *

так я не знаю что исправлять.просто вчера разобрал(полностью) свой карб и сидел читал эту тему.встретил пост,в котором было написано-если шарик болтается,то будет проблема с ускорением. вот я и спросил об этом.так как там дальше ничего не было написано
сегодня купил ремкомплект,на пусковом устройстве,если утопить шток и закрыть отверстие,то он вылазит назад.старая мембрана так же вела себя(дырок нет,не порепана) что можно сделать? он ведь не должен вылазить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 9.3.2013, 13:53
Сообщение #1997
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Olezha73 @ 9.3.2013, 13:30) *
...на пусковом устройстве,если утопить шток и закрыть отверстие,то он вылазит назад.старая мембрана так же вела себя(дырок нет,не порепана) что можно сделать? он ведь не должен вылазить?

Ты видел как газовщики проверяют где утечка газа? Намылить и смотреть где пузыри пускать будет при шуровании штоком.. Скорее всего не плотно примыкают половинки пускового друг к другу..

Сообщение отредактировал s_scout - 9.3.2013, 13:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 9.3.2013, 17:11
Сообщение #1998
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



нашел в мануалах что шарик как раз должен там болтаться.
заглушил отверстие идущее от пневмопривода 2камеры к диффузору.и вынул пружину.мехпривод не обязательно делать?
насчет пускового,всё нормально.шток может потихоньку выходить

Сообщение отредактировал Olezha73 - 9.3.2013, 17:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 9.3.2013, 18:46
Сообщение #1999
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Olezha73 @ 9.3.2013, 17:11) *
нашел в мануалах что шарик как раз должен там болтаться.
заглушил отверстие идущее от пневмопривода 2камеры к диффузору.и вынул пружину.мехпривод не обязательно делать?
насчет пускового,всё нормально.шток может потихоньку выходить

Давай начнем с того, что делать вообще ничего не обязательно. Может или нет шток выходить, я тебе даже не скажу, по идее, чем герметичнее - тем лучше... Изъятие пружины из вакуумника не одобряю, но это лично мое мнение. А кроме того, что заглушить отбор управляющего разрежения из вторичной камеры, если будешь внимателен, еше и жиклер отбора вакуума из первичной удаляют...

P.S.:любое творчество должно базироваться на нескольких вещах а)научной базе по предмету; б)осознании риска; в)знании или представлении о желаемом результате; г)глубоком размышлении как что-либо можно сделать имеемыми средствами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 9.3.2013, 22:50
Сообщение #2000
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(s_scout @ 9.3.2013, 18:46) *
если будешь внимателен, еше и жиклер отбора вакуума из первичной удаляют...

nea.gif вообще то из второй
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 18:45