![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2081
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
малой в чём помогал ? ![]() ![]() Ну как в чем? Светил переноской, гайки откручивал, патрубки всякие снимал, проводку прокладывал.. Круто!!! Молодцы!!! З.Ы.Теперь подпись менять придётся:) Рано пока менять.. В общем все печально. Понял, что сегодня не судьба завестись с самого утра. Проверил компрессию - 5,10,9,5. Но все же решил попробывать. Бензонасос качает - это плюс. До 10 очей накачал бензина без РД. Фильтр тек, в месте, где гайкой топливопровод прикручивается - устранил. Искра есть на свечах - это тоже плюс. Поначалу не работали форсунки - оказалось отломан штекер на разьеме косы форсунок. Вставил кусочек от скрепки канцелярской - заработало. Но все равно, нет даже позывов для заводки, не пыхтит, не чихает не схватывает.. Я в панике.. Возможно мастер в сервисе обманул - который клопы на голове притирал.... Что может быть еще с компрессией? Насторожило еще то, что в этот раз мне показалось я не так сильно болты ГБЦ затягивал. В прошлый раз, когда капитал мне кажется тянул сильнее. Но это было 3,5 года назад. Возможно потому, что болты новые. Поставил вместо болтов под головку на 12 старого образца на 19. В общем снял голову и притащил ее домой - буду проверять. Ведь хотел же это сделать сразу.. Как забрал ее от сервисмена. Да и ему казал - притру сам. А он все будет нормально, сделаем по полной программе. Вот ведь приехал, направляйки только сменить.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2082
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2083
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2084
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Сань а может тупо клапана висят?что с зазорами?
а хотяж у тебя гидрики.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2085
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2086
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Сань а может тупо клапана висят?что с зазорами? а хотяж у тебя гидрики.. Да нет, гидры нормальные. Зазоров нет. Первым делом проверил. Да и на старой голове они нормально работали. Все что сделал - снял старую голову - поставил новую. Да, почему-то направляйка в блоке была только одна. Это ведь не может повлиять на результат? После замены направляек обязательна прирезка седел. Вот я фиг его знает, резал он седла или нет.. Но клапана взял, чтоб по ним делать. Сообщение отредактировал Warrior - 3.3.2013, 16:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#2087
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Если керосин не потечет через засухаренные клапана
или (надо снимать коллекторы) не видны просветы из каналов если перевернуть ГБЦ и светить в камеры сгорания; при установке могли быть нарушены фазы ГРМ. |
|
|
![]()
Сообщение
#2088
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
... при установке могли быть нарушены фазы ГРМ. Это каким образом? или (надо снимать коллекторы) не видны просветы из каналов если перевернуть ГБЦ и светить в камеры сгорания; Посветил в темноте в камеры сгорания и в каналы. Даже намека нет на пробивание света. |
|
|
![]()
Сообщение
#2089
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2090
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Не сомневаюсь, все по меткам), более низкая 214 ГБЦ сильно сбить не должна, хотя у них вроде другие метки звезд. Себе ставил фрезерованную карбовую с разрезной все настроил. Клапана держат? У меня голова 21011 - переделанная в инжекторную. Т.ч фазы должны быть в норме. Даже метки на КВ и РВ совпадают. Мастер говорил что клапана держат, но он заливал бензин. А надо ведь керосин. У него более сильная проникающая способность. Куплю керосина - проверю. Я правильно понимаю, что момент окончательной затяжки болтов 95,94–118,38 Н.м. достаточно сильный? Просто я при откручивании головки блока открутил болты обычной трещеткой. Когда капиталил откручивал рычагом в полметра. Меньшим не хватало сил. Может у меня ключ динамометрический врет??? Могла уйти компрессия из-за слабой затяжки болтов головки??? Точно, вспомнил.. Когда затягиваешь голову, в конце издается металлический скрип. И Когда откручивал старую голову этот скрип был. А вот когда затягивал новую голову никакого скрипа не было. И вообще мне показалось, что ключ слишком рано шелкнул.. Сообщение отредактировал Warrior - 3.3.2013, 18:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#2091
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Сань, ну я думаю трещёткой ни одна голова откручиваться не должна. А там после динамо ключа не надо по 90 градусов доворачивать? Просто я на классике не помню. На зубилах-сначала в 2 подхода до определённого момента затягиваешь, а потом ещё 2 подхода по 90 градусов большим воротком доворачиваешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2092
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Масло не попало под болты ГБЦ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2093
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Сань, ну я думаю трещёткой ни одна голова откручиваться не должна. А там после динамо ключа не надо по 90 градусов доворачивать? Просто я на классике не помню. На зубилах-сначала в 2 подхода до определённого момента затягиваешь, а потом ещё 2 подхода по 90 градусов большим воротком доворачиваешь. Да нет, просто в 2 подхода и все. Масло не попало под болты ГБЦ? Нет, специально проверял и откачивал шприцом. |
|
|
![]()
Сообщение
#2094
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Сегодня вечером залью голову керосином, посмотрю, как притерты клапана. Если нет - будем разбирать, прирезать, притерать..
Сообщение отредактировал Warrior - 4.3.2013, 17:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#2095
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Ну что за люди.. Пролил клапана керосином. Текут все!!! Это сервис, это люди, которые 30 минут мне говорили о качестве и имени сервиса!!! Блин слов нет. Не знаю, что и делать. .
|
|
|
![]()
Сообщение
#2096
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2097
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2098
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
брать надо за жопу и заставить чтобы при тебе притер еще и деньги чтобы вернули часть....
|
|
|
![]()
Сообщение
#2099
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
я в шоке... я бы за такое как минимум деньги не отдал, в худшем епло набил
![]() ![]() Сообщение отредактировал NeonKIR - 4.3.2013, 19:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#2100
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
брать надо за жопу и заставить чтобы при тебе притер еще и деньги чтобы вернули часть.... Ладно Виталь, разберемся цивилизованно.. Есть один козырь.. . я в шоке... я бы за такое как минимум деньги не отдал, в худшем епло набил ![]() ![]() Ну да, так оставлять нельзя.. Прошил мозги пока с головой непонятки. Исправил корректировки по статической производительности форсунок под Волговские форсы. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 3:35 |