![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 20.4.2012 Из: Одесса Пользователь №: 66819 Машина:21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
распилил кастрюлю и остался доволен))) на оборотах выше 3500 двигло не тупит как раньше, разгон одинаково динамичный как на низких, так и на высоких оборотах. но есть и минусы... один сам почувствовал, это увеличение расхода топлива из-за «тапки в пол». но это вина прокладки между рулем и сидением. а вот и второй возможный минус: сегодня товарищ сказал что за данный девайс наши доблестные пузатые уро... т.е. стражи правопорядка штрафуют либо принимают 100грн. на месте. Причину он не объяснил.Вопрос: кто знает как на самом деле гаишники реагируют на кастрюлю? а то за отсутствия переднего бампера пришлось слюнявить енюжку
Сообщение отредактировал Плюшкин - 23.4.2012, 19:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Давно не был на Украине, как работает ДАИ не знаю.
Думаю, им не понравится не сама пиленная "кастрюля", а неподключенный шланг вентиляции картера. Если его подведёте, как на картинке первой страницы - штрафовать не за что (я так думаю). Другое дело - какой температуры воздух будет поступать в карбюратор. Штатный "нос" выходит ближе к решётке радиатора, воздух холоднее, пиленная "кастрюля" будет брать горячий воздух над мотором. Выше температура - ниже плотность. Ниже плотность - меньше воздуха, богаче смесь, хуже наполнение. Я бы не стал пилить... Сообщение отредактировал booBot - 30.7.2012, 18:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Мне кажется что резать кастрюлю не очень правельно.Инженеры наоборот стремятся вывести воздухоборник подальше от двигателя ,чтобы в карб(инж) попадало минимум розгаряченного воздуха из подкапотки
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
я думаю, что температура не сильно отличается у штатного носа копеешной кастрюли и вокруг обрезанной.
смысл есть поставить 05 кастрюлю и вывести нос за акб в тех. отверстия ближе к фарам. |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
я думаю, что температура не сильно отличается у штатного носа копеешной кастрюли и вокруг обрезанной. Хм,незамечал что нос кастрюли в аккурат направлен в сторону щели между рамкой "телевизора " и радиатора (латунный радик)Значит холодный воздух который прошол ету щель всасывается в карб,на скорости возникает еффект инерцеонного наддува. |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
та ну, че то мне в это не верится. кастрюля после поездки горячая хоть цельная хоть пиленная, наврят. что она хапает холодный воздух.
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Не что она горячая ето понятно,мотор отдает тепло колектору,тот в свою очередь карбу,карб греет кастрюлю,кстати еще одно наблюдение, конец носика кастрюли имеет форму дудки как на горизонткльных карбах, что способствует большему засасиванию воздуха
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ну наврят через эту дудку больше засосет чем через распил по кругу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
ну наврят через эту дудку больше засосет чем через распил по кругу. Пускай меньше,но холодного,он плотнее в нем больше кислорода,с ним топливо сгорит ефективнее. Яркий пример турбодвиг,если не охлаждать воздух нагнетаемый в цылиндр розгаряченый турбиной,то КПД будет очень мал,но если воздух охлаждается в интеркулере его можно больше запихнуть в цылиндра а значить снять больше л.с |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
по этому поводу не спорю, холодный лучше...
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 24.4.2011 Из: Харьков Украина Пользователь №: 50456 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
С Рождеством Христовым всех
год назад я тоже обрезал кастрюлю результат таков -разницы не почувствовал -появился свистящий звук (на вопрос, что за звук отвечал турбонаддув ) -внутри кастрюли идеальная чистота (на не резаной старой кастрюли при замене фильтра замечал мелкую-мелкую пыль, подозреваю, что это происходило из за того что крышка упиралась в кастрюлю, после обрезки такого не наблюдаю ) СОВЕТ при замене фильтра я смазываю посадочные места фильтра (на кастрюли и крышке) силиконовой смазкой (хадовский аэрозольный балончик) ставлю фильтр и закручиваю боязнь зачерпнуть воды фильтром, считаю не обоснованными в ноябре 2012 после сильного дождя пришлось проехать большую лужу, при скорости движении 10-15 км/ч я ее проехал волна накрыла капот 10-15 см длинна лужи была примерно метров 10-12 машинка проехала ее (мой пассажир просто офигел а я молил Бога лиж бы не за глохнуть, мои молитвы были услышаны) знал бы не поехал бы резать - не резать каждый решает сам, я доволен тем что обрезал кастрюлю Сообщение отредактировал DJONI BIGUD - 7.1.2013, 22:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хм я вот начитался про то что нулевики дешевле 2000 это туфта мусор пропускают в двигатель...
Кто использут нулевики отзовитесь сколько км пробега с нулевиком и как полет? Не думаю что у нас кто то тратил 2000 на воздушный фильтр))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
This is White , http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=636200
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Про нулевики все понял и пару мастеров сказали ушатаешь двигатель в 3 раза быстрее...
Думаю распилю кастрюлю но не по кругу а полукругом спилю пол борта со стороны перегородки двигателя а со стороны радиатора оставлю... Машину мою на мойке попадет еще с керхера через решетку на фильтр и привет((( Смысл то дать двигателю больше воздуха а не по кругу обрезать борт для красоты))))) Какие мнения? |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
можно и так, половины с головой хватит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Одна обрезка или даже установка "нулевика" не даст ровным счетом не чего, надо делать доработку в комплексе, так что, ребят, оставте эту затею, а тот кто не верит, пусть снимет вообще кастрюлю и проедет без нее, не изменится не чего. Проверенно не однократно и не на одной машине.
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Одна обрезка или даже установка "нулевика" не даст ровным счетом не чего, надо делать доработку в комплексе, так что, ребят, оставте эту затею, а тот кто не верит, пусть снимет вообще кастрюлю и проедет без нее, не изменится не чего. Проверенно не однократно и не на одной машине. Дык я кпиталю двиг =) Бюджетненько форсирую (без фанатизма) так что мне точно надо) Сообщение отредактировал This is White - 3.3.2013, 13:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Про нулевики все понял и пару мастеров сказали ушатаешь двигатель в 3 раза быстрее... Думаю распилю кастрюлю но не по кругу а полукругом спилю пол борта со стороны перегородки двигателя а со стороны радиатора оставлю... Машину мою на мойке попадет еще с керхера через решетку на фильтр и привет((( Смысл то дать двигателю больше воздуха а не по кругу обрезать борт для красоты))))) Какие мнения? движку нужен воздух как можно холоднее, из за чего ставят интеркулеры. Возле головки температура будет больше. значит воздуха войдет меньше. Другой вопрос насколько это влияет... но это так, мысли вслух |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 1:54 |