IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Резанная "кастрюля".
Плюшкин
сообщение 23.4.2012, 16:21
Сообщение #121
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 20.4.2012
Из: Одесса
Пользователь №: 66819
Машина:21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



распилил кастрюлю и остался доволен))) на оборотах выше 3500 двигло не тупит как раньше, разгон одинаково динамичный как на низких, так и на высоких оборотах. но есть и минусы... один сам почувствовал, это увеличение расхода топлива из-за «тапки в пол». но это вина прокладки между рулем и сидением. а вот и второй возможный минус: сегодня товарищ сказал что за данный девайс наши доблестные пузатые уро... т.е. стражи правопорядка штрафуют либо принимают 100грн. на месте. Причину он не объяснил.Вопрос: кто знает как на самом деле гаишники реагируют на кастрюлю? а то за отсутствия переднего бампера пришлось слюнявить енюжку

Сообщение отредактировал Плюшкин - 23.4.2012, 19:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 30.7.2012, 18:53
Сообщение #122
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Давно не был на Украине, как работает ДАИ не знаю.
Думаю, им не понравится не сама пиленная "кастрюля", а неподключенный шланг вентиляции картера.
Если его подведёте, как на картинке первой страницы - штрафовать не за что (я так думаю).

Другое дело - какой температуры воздух будет поступать в карбюратор.
Штатный "нос" выходит ближе к решётке радиатора, воздух холоднее, пиленная "кастрюля" будет брать горячий воздух над мотором.
Выше температура - ниже плотность. Ниже плотность - меньше воздуха, богаче смесь, хуже наполнение.

Я бы не стал пилить...

Сообщение отредактировал booBot - 30.7.2012, 18:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 30.7.2012, 19:03
Сообщение #123
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(booBot @ 30.7.2012, 18:53) *
а неподключенный шланг вентиляции картера.

да у нас половина со снятыми шлангами ездит))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 30.7.2012, 19:11
Сообщение #124
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Мне кажется что резать кастрюлю не очень правельно.Инженеры наоборот стремятся вывести воздухоборник подальше от двигателя ,чтобы в карб(инж) попадало минимум розгаряченного воздуха из подкапотки

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 30.7.2012, 19:13
Сообщение #125
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



я думаю, что температура не сильно отличается у штатного носа копеешной кастрюли и вокруг обрезанной.

смысл есть поставить 05 кастрюлю и вывести нос за акб в тех. отверстия ближе к фарам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 30.7.2012, 19:21
Сообщение #126
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 30.7.2012, 20:13) *
я думаю, что температура не сильно отличается у штатного носа копеешной кастрюли и вокруг обрезанной.



Хм,незамечал что нос кастрюли в аккурат направлен в сторону щели между рамкой "телевизора " и радиатора (латунный радик)Значит холодный воздух который прошол ету щель всасывается в карб,на скорости возникает еффект инерцеонного наддува.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 30.7.2012, 19:25
Сообщение #127
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



та ну, че то мне в это не верится. кастрюля после поездки горячая хоть цельная хоть пиленная, наврят. что она хапает холодный воздух.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 30.7.2012, 19:32
Сообщение #128
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Не что она горячая ето понятно,мотор отдает тепло колектору,тот в свою очередь карбу,карб греет кастрюлю,кстати еще одно наблюдение, конец носика кастрюли имеет форму дудки как на горизонткльных карбах, что способствует большему засасиванию воздуха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 30.7.2012, 19:37
Сообщение #129
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



ну наврят через эту дудку больше засосет чем через распил по кругу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 30.7.2012, 20:03
Сообщение #130
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 30.7.2012, 20:37) *
ну наврят через эту дудку больше засосет чем через распил по кругу.



Пускай меньше,но холодного,он плотнее в нем больше кислорода,с ним топливо сгорит ефективнее.
Яркий пример турбодвиг,если не охлаждать воздух нагнетаемый в цылиндр розгаряченый турбиной,то КПД будет очень мал,но если воздух охлаждается в интеркулере его можно больше запихнуть в цылиндра а значить снять больше л.с
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 30.7.2012, 20:18
Сообщение #131
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



по этому поводу не спорю, холодный лучше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DJONI BIGUD
сообщение 7.1.2013, 22:09
Сообщение #132
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 24.4.2011
Из: Харьков Украина
Пользователь №: 50456
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 8 раз



С Рождеством Христовым всех
год назад я тоже обрезал кастрюлю результат таков
-разницы не почувствовал
-появился свистящий звук (на вопрос, что за звук отвечал турбонаддув )
-внутри кастрюли идеальная чистота (на не резаной старой кастрюли при замене фильтра замечал мелкую-мелкую
пыль, подозреваю, что это происходило из за того что крышка упиралась в кастрюлю, после обрезки такого не
наблюдаю )

СОВЕТ при замене фильтра я смазываю посадочные места фильтра (на кастрюли и крышке) силиконовой смазкой (хадовский аэрозольный балончик) ставлю фильтр и закручиваю

боязнь зачерпнуть воды фильтром, считаю не обоснованными в ноябре 2012 после сильного дождя пришлось проехать большую лужу, при скорости движении 10-15 км/ч я ее проехал волна накрыла капот 10-15 см длинна лужи была примерно метров 10-12 машинка проехала ее (мой пассажир просто офигел а я молил Бога лиж бы не
за глохнуть, мои молитвы были услышаны) знал бы не поехал бы
резать - не резать каждый решает сам, я доволен тем что обрезал кастрюлю

Сообщение отредактировал DJONI BIGUD - 7.1.2013, 22:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 3.3.2013, 1:29
Сообщение #133
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Хм я вот начитался про то что нулевики дешевле 2000 это туфта мусор пропускают в двигатель...

Кто использут нулевики отзовитесь сколько км пробега с нулевиком и как полет? Не думаю что у нас кто то тратил 2000 на воздушный фильтр)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 3.3.2013, 8:08
Сообщение #134
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



This is White , http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=636200
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 3.3.2013, 12:56
Сообщение #135
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Про нулевики все понял и пару мастеров сказали ушатаешь двигатель в 3 раза быстрее...

Думаю распилю кастрюлю но не по кругу а полукругом спилю пол борта со стороны перегородки двигателя а со стороны радиатора оставлю...
Машину мою на мойке попадет еще с керхера через решетку на фильтр и привет(((

Смысл то дать двигателю больше воздуха а не по кругу обрезать борт для красоты)))))

Какие мнения?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 3.3.2013, 13:03
Сообщение #136
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



можно и так, половины с головой хватит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 3.3.2013, 13:04
Сообщение #137
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Одна обрезка или даже установка "нулевика" не даст ровным счетом не чего, надо делать доработку в комплексе, так что, ребят, оставте эту затею, а тот кто не верит, пусть снимет вообще кастрюлю и проедет без нее, не изменится не чего. Проверенно не однократно и не на одной машине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 3.3.2013, 13:49
Сообщение #138
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(>BOSYAK< @ 3.3.2013, 14:04) *
Одна обрезка или даже установка "нулевика" не даст ровным счетом не чего, надо делать доработку в комплексе, так что, ребят, оставте эту затею, а тот кто не верит, пусть снимет вообще кастрюлю и проедет без нее, не изменится не чего. Проверенно не однократно и не на одной машине.


Дык я кпиталю двиг =) Бюджетненько форсирую (без фанатизма) так что мне точно надо)

Сообщение отредактировал This is White - 3.3.2013, 13:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 3.3.2013, 15:03
Сообщение #139
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(This is White @ 3.3.2013, 14:56) *
Про нулевики все понял и пару мастеров сказали ушатаешь двигатель в 3 раза быстрее...

Думаю распилю кастрюлю но не по кругу а полукругом спилю пол борта со стороны перегородки двигателя а со стороны радиатора оставлю...
Машину мою на мойке попадет еще с керхера через решетку на фильтр и привет(((

Смысл то дать двигателю больше воздуха а не по кругу обрезать борт для красоты)))))

Какие мнения?


движку нужен воздух как можно холоднее, из за чего ставят интеркулеры. Возле головки температура будет больше. значит воздуха войдет меньше. Другой вопрос насколько это влияет... но это так, мысли вслух
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 3.3.2013, 15:16
Сообщение #140
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Цитата(as91 @ 3.3.2013, 16:03) *
движку нужен воздух как можно холоднее, из за чего ставят интеркулеры. Возле головки температура будет больше. значит воздуха войдет меньше. Другой вопрос насколько это влияет... но это так, мысли вслух



В идеале вобще не брать воздух из моторного отсека
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 1:54